Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39866
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.7М

Возвращаем в магазин бракованный товар на законных основаниях. Что для этого нужно сделать. Рассказываем

600 дочитываний
63 комментария
Эта публикация уже заработала 30,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.06.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день, гости и пользователи сайта! Сегодня хотел бы с вами обсудить такую насущную проблему, как возврат в магазин бракованного товара на законных основаниях.

Кто отвечает за ремонт?

В Законе о защите прав потребителей сказано, что покупатель вправе в период действия гарантийного срока на товар обратиться за заменой или ремонтом товара к изготовителю товара, компании-импортеру и непосредственно самому продавцу. Зарубежные компании предоставляют 2 вида гарантии. Первый вид – это международная, вторая – национальная.

Что предусмотрено законом?

Для покупателя предусмотрены законом несколько вариантов, если он купил бракованный товар.

• Покупатель вправе поменять товар на аналогичный купленному в магазине.

• Заменить на такой же товар, но другой марки с получением разницы по цене товара.

• Получить скидку на товар.

• Требовать от продавца, чтобы тот на безвозмездной основе устранил недостатки или выплатил компенсацию покупателю, для того чтобы тот сам устранил недостаток.

• Возврат денежных средств, уплаченных за некачественный товар.

Что для этого нужно сделать?

Нам понадобятся чек и гарантийный талон, их нужно скопировать. После этого пишем претензию на имя руководителя компании или директора магазина или на ИП. Узнать такую информацию можно по ИНН, который указан в реквизитах чека, через сайт налог.ру

Претензия пишется в свободной форме, но в ней нужно конкретизировать суть проблемы и что вы хотите от продавца. Претензия пишется в 2 экземплярах.

Итак, у нас на руках два комплекта документов: претензия продавцу, гарантийный талон, чек на товар. Оригиналы оставляем себе, а копии нужно вручить продавцу в магазине. Один комплект мы отдаем продавцу, на другой он нам ставит печать и делает запись, что заявление принято.

После этого магазин отправит товар на экспертизу для определения конкретной неисправности и выявления, является ли эта неисправность гарантийным случаем.

Только после этого продавец будет обязан удовлетворить ваше заявление в полном объеме.

В случает необоснованного отказа продавца на наши требования нужно подать исковое заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи товара надлежащего качества и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Прошу оценить мою публикацию лайком или дизлайком.

И оставить свой комментарий.

Спасибо!

63 комментария
Понравилась публикация?
207 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень полезная публикация. И важные советы. Успехов Вам.

+5 / 0
картой
Ответить

Спасибо

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Признательна за информирование. Интересно.

+4 / 0
картой
Ответить

Добрый день. Спасибо Вам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2022, 13:10
Санкт-Петербург

+3 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (63)

Фальсификат в магазине «Светофор»: что делать, если купили подделку

В магазинах торговой сети "Светофор" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашли более 850 кг фальсифицированной продукции. В молочных продуктах нашли растительные жиры, дрожжи выше нормы, консерванты.

Мужчина купил в Интернете Rolex за 1000 рублей, а потом подал в суд и потребовал отдать оригинал за 1 млн

Герой этой истории, мечтавший о часах Rolex, решил, что ему невероятно повезло: он увидел предложение приобрести их всего за 1 000 рублей. Однако вместо оригинальных часов он получил подделку,...

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Что делать, если товар оказался бракованным, а продавец отказывается его забирать — пример из практики

Что делать, если вы заказали довольно крупный товар, он оказался некачественным, а продавец отказался не только возвращать деньги, но и даже забирать вещь обратно. Проиллюстрирую этот вопрос на реальном примере.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы