Кто для Вас человек, который сообщает в правоохранительные органы о правонарушениях других граждан - стукач или добропорядочный гражданин?

357 дочитываний
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.06.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Кто для Вас человек, который сообщает в правоохранительные органы о правонарушениях других граждан - стукач или добропорядочный гражданин?

Скриншот видео с YouTube (фильм «Иван Васильевич меняет профессию»)

Стукачество

Кто такие стукачи, и чем они так «знамениты», знают даже дети. Как правило, стукачей никто и нигде не любит. В школе, в армии, на работе, да в принципе везде, к стукачам (ябедам, доносчикам) всегда относились и относятся неуважительно. И понятно почему!

Сегодня хотелось бы обсудить одну достаточно интересную тему. Разберём на примере нарушения водителями ПДД (правил дорожного движения).

Стукач или добропорядочный гражданин?

Вот Вы, например, видите, как человек с шатающейся походкой подходит к автомобилю, пару минут ковыряется ключем в замке, при этом матерится с «заплетающимся» языком, далее, он открывает дверь автомобиля, садится в салон, заводит ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и трогается с места, удаляясь в неизвестном направлении... У Вас складывается впечатление, что гражданин находится в состоянии опьянения. Ваши действия? Как бы Вы поступили? Сообщили бы правоохранительные органы или нет?

Это, как один из примеров, который может случиться с любым человеком, в любой момент. Что может сотворить пьяный человек за рулём средства повышенной опасности? Он запросто может сбить людей, и последствия могут быть очень печальными. Так для чего доводить до этого. Можно же сообщить об этом инциденте в правоохранительные органы, чтобы такого гражданина поймали и пресекли возможное ДТП.

А как быть с теми водителями, которые в городе не ездят, а просто «летают», портят газоны, катаются по тротуарам и т.п.?

Я считаю, что ничего зазорного в том, что один гражданин сообщит о правонарушении другого гражданина в правоохранительные органы, нет. Ведь тем самым он может предотвратить возможное ДТП, а значит и спасти чужие жизни. И этот человек для меня не стукач, а добропорядочный гражданин!

«Доносчику первый кнут!»

Важно отметить, что всё же нельзя путать гражданский долг, если так можно выразиться, с откровенным стукачеством. Грубо говоря, например, Вася покрасил свой балкон в синий цвет, а по закону этого делать было нельзя, так его сосед Петя уже позвонил во все возможные инстанции. Казалось бы, какая ему разница в какой цвет Вася покрасил свой балкон? Есть такая натура у некоторых...

Главное не забывать: «Доносчику первый кнут!»

Данная публикация является исключительно информативной и никого не унижает и не оскорбляет, а также не является призывом к чему-либо!

Кто для Вас человек, который сообщает в правоохранительные органы о правонарушениях других граждан - стукач или добропорядочный гражданин?

Проголосовали: 197

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

117 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1303
29.06.2022, 13:24
Брауншвейг

Вы сами привели примеры, что нельзя однозначно разделить на 2 категории, но в опросе только "черное" и "белое".

Настучать на Вас надо, что нелогично статью построили

+25 / -1
картой
Ответить
DELETE

Это не статья,а очередной никчемный,ничего не значащий опрос.

DELETE

согласна

раскрыть ветку (0)

А мимо статьи пройти слабо? Статей то тут море Лаптевых, чего отвлекаться на бессмысленное?

+4 / 0
Ответить
DELETE

В анонсе автор не указан,а то бы естественно,не стал читать эту ==@ню.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно БЕССМЫСЛЕННОЕ!Вы,гадяцкий,сами в жизни своей,совершили хоть какой-нибудь поступок?Может быть вы задержали (с помщью ГИБДД конечно) пьяного водителя?Или сбившего девочку на переходе и пытавшегося скрыться?Или вы отвезли в госпиталь умирающего человека,нарушая при этом всё,что возможно?Или может быть отвезли забесплатно домой (далеко) девушку,ограбленную цыганами?Вы ничего не можете,кроме как строчить здесь тупые опросы или выдвигать идиотские идеи.БЕССМЫСЛЕННО.

DELETE

ВадимПишет 30.06.2022 в 11:45
Вы ничего не можете,кроме как строчить здесь тупые опросы или выдвигать идиотские идеи.

Не Вам судить о моих поступках, а также выдвигать подобные утверждения!

раскрыть ветку (0)

Ответ на этот вопрос требует некоторого напряжения мозгов и взгляда в себя. Нам это не нравится делать. Неудобный вопрос. Я проголосовал автоматически, но если глаз в глаз я бы однозначно не смог бы ответить. Такие вопросы я применял на занятиях обществознания. Тема эвтаназии, смертной казни. месть, применение силы во имя добра, ложь ради добра.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вот и я про тоже. С языка сняли. Смотря, какие нарушения и на кого. Несопоставима статья с тестом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Попытка пресечь правонарушение - это законопослушность, а попытка насолить ближнему, независимо от мотивов - это стукачество

+23 / 0
картой
Ответить

Абсолютно согласен со Светиком!

+10 / 0
Ответить

МихаилПишет 30.06.2022 в 09:27
Абсолютно согласен

Михаил

+7 / 0
Ответить

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.06.2022, 20:56
Санкт-Петербург

СветланаПишет 29.06.2022 в 18:04
Попытка пресечь правонарушение - это законопослушность, а попытка насолить ближнему, независимо от мотивов - это стукачество

Четко и верно!

+5 / 0
Ответить

Спасибо, Юлия!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все индивидуально, на мой взгляд. Все зависит от ситуации. Где то достаточно просто поправить человека или сделать замечание, а где то это бесполезно делать и нужно вызывать полицию. А есть ситуации, где и полицию вызывать себе дороже :)

+18 / 0
картой
Ответить
DELETE

все зависит от конкретной ситуации

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если человек нарушает закон, что бы не было и как бы не было, я считаю , что нужно заявить в органы , и это не стукачество , а добропорядочность.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

смотря по ситуации

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (117)

Нейросети: угроза или помощник? Что на самом деле думают россияне

Нейросети сегодня у всех на слуху. Одни их боятся, другие не могут без них работать. А как на самом деле к ним относится большинство? Ответ даёт масштабный опрос ФОМ. Оказывается, в обществе — тихий раскол:...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы