Александр
Александр Подписчиков: 9967
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4М

С чего начался распад СССР?

193 дочитывания
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С чего начался распад СССР?

Хочу напомнить, что в этом году мы отмечает 100 лет со дня образования Великого государства Союза Советских Социалистических республик.

С чего начался распад СССР?

Главным виновником его развала является олигархическая власть, которая до сих пор празднует позорнейшую дату в нашей истории 12 июня. Именно с нее, когда Борис Ельцин и его команда 32 года назад приняли Декларацию о государственном суверенитете РСФСР, начался распад СССР.

До сих пор удивляюсь от кого этот суверенитет? Может от всех народов, входивших в состав СССР? Так это преступление против наших народов. Они на референдуме проголосовали 76% за сохранение СССР. Его совершили дорвавшиеся до власти в РСФСР при попустительстве горбачевского руководства политические перевертыши и преступники, которые и сыграли главную роль в развале Советского Союза.

В связи с этим праздновать этот день это значит согласиться с разрушителями Союза. И удивляет то, что существующая власть отмечает его, проливая крокодиловы слезы по «развалу единого государства». Одно с другим не вяжется.

Проголосовали: 100

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

88 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Распад СССР начался с предательства, а фигурантов вы знаете сами.

+12 / 0
картой
Ответить

Влерий Ш. А предали-то кому? Ради чего? найдете ответы на эти вопросы - пасьянс сложится. У меня давно сложился. Еще в те годы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разложившаяся Партийная номенклатура, приведшая к власти Горбачева.

+10 / -2
картой
Ответить

Я думаю, что Горбачев пришел к власти не без участия Соединенных Штатов Америки и западных держав. И перестройка был разработана тоже при их активном участии. В то время Горбачев не сходил с экрана телевизора, пропагандируя перестройку. Я был влюблен в его. А сейчас, если бы хватило силы задушил бы своими руками. Конечно мы тоже виновники, но локоть близко, а не укусишь.

+11 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
14.07.2022, 17:31
Санкт-Петербург

Нет, в тот момент, он сумел избежать гражданской войны, возможно и зря, но он явно не был за развал СОЮЗА. Стоило ему поддержать ГКЧП. и развал бы не произошёл, но история не знает сослагательного наклонения, необходимо думать, как нам, рядовым гражданам, выживать и бороться с беззакониванием самх законов. Т.е., законов, принимаемых противоречащих Конституции.

+10 / 0
Ответить

Игорь Николаевич! Ваша оценка ГКЧП мне нравится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
15.07.2022, 11:37
Калуга

Игорь НиколаевичПишет 14.07.2022 в 17:31
Стоило ему поддержать ГКЧП. и развал бы не произошёл

Вряд ли. На тот момент центробежные тенденции национальных республик были уже настолько сильны, что поддержка ГКЧП обернулась бы еще бОльшей кровью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр! Очень разумный пост.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Главными виновниками распада Великого и сильнейшего государства Союза Советских Социалистических Республик являются Горбачев, Ельцин с его командой, США и ЗАПАД. Большая часть населения страны была против, так как проголосовала на референдуме за сохранение СССР - 76%.

+8 / -2
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
14.07.2022, 17:40
Санкт-Петербург

Представьте себе, что вы глава государства, первый, избранный всенародно президент, вы будете уничтожать своё, государство, с потерей власти? - ответ очевиден, НЕТ. Вот только если удержать эту свою власть можно только путём силы, или гражданской войны, вы бы -были готовы на убийство многих сограждан в ходе этой войны?, Вот и Горбачёв отказался от силового решения остаться у власти за счёт жизней наших сограждан, так за что его приписывать к сторонникам развала ССР?

+7 / 0
Ответить

Бедный Йорик! Не верю я в Ваш пост, уж извините.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не обвиняете Горбачева. Может в этом есть и правда, но он пошел на поводу у США и внутренней олигархии, которую тогда называли новые русские. Я считаю он вел себя крайне опасно.

+6 / -2
Ответить

Александр. Повторюсь. Распад СССР был задолго спланирован западными службами. Соответственно, делайте вывод. ПОЧЕМУ Горби провел перестройку... И далее по списку деяний предателей Родины.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна. Я тоже не считаю Горбачева виновником распада СССР. Его вина была в поверхностности сужденийи слишком большом доверии к США, основанном на преклонении перед этой страной.

раскрыть ветку (0)

бездействие привело к еще большим потерям и не надо оправдлывать горбачева. продал страну за бусы для раисы

+3 / -1
Ответить

Как вы правы. На самом деле правила страной Рая. По всему миру с муженьком путешествовала, в уши ему дула, как нужно перестраивать СССР, кругом подарки ей дарили, а ходить приходилось в бижутерии и тряпках производства Моссельпо. Мол Мишаня, у меня подарочные брюлики и платья эксклюзивные с шубами лежат покойниками, одеть ничего не могу, партия КПСС не позволяет. Вот она-то и настояла легализовать доллар в СССР. И пошло - поехало. Страны привязанные к доллару завалили СССР своей дешевой, сначала, продукцией и этим угробили всё производство СССР, а после этого цены начали вздувать. С чем сейчас и живём.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 14.07.2022 в 13:04
Главными виновниками распада Великого и сильнейшего государства Союза Советских Социалистических Республик являются Горбачев, Ельцин с его командой, США и ЗАПАД.

а также КПСС и советский народ.

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Москва, 1990 год

+9 / 0
картой
Ответить

На Майдан похоже.

+3 / 0
Ответить

Его, видимо, и планировали..., а может просто так совпало...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Виноват Наш народ и я

+8 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами. Я тоже виноват. Но мы при Советской власти привыкли верить высшему руководству страной. И когда проголосовали на референдуме за сохранение СССР, были уверены, что так и будет. Никогда не думали, что Горбачев и Ельцин пойдут на поводу у США и ЗАПАДА.

+11 / -1
Ответить

В этом наша беда, что привыкли верить. Доля скепцетизма никогда не мешает, наш ум при этом становится активным и живым, подвижным...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
14.07.2022, 17:18
Санкт-Петербург

Инициатором был, естественно ельц ИН, а эстафету принял путИН.. и кто на главных позициях: Мишуст ИН, володИН, СечИН, РогозИН., остальных отличившихся можно не перечислять, как то ГРефф, Чубайс, и так далее..А , говорливые депутаты: Жириновс КИЙ, Вассерман, Так кто-же всё-таки у власти? , где национальное большинство?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Доверяй, но проверяй! Своим умом надо жить, а не быть, пардон, овцой в стаде. Помнится в те годы народ придумал. А народ-то далеко не глуп. Что будет после перестройки? Перестрелка. Что за перестрелкой? Перекличка! Что не так в народной мудрости?

+7 / -2
Ответить

К великому сожалению тогда не один я был овцой. Большая часть стада верила Горбачеву и его команде. Вера в хорошего царя у нас сохранилась с давних пор. На это нас и купили западники и американцы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обидно 19 млн. коммунистов рассыпались от предательства.

+6 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 14.07.2022 в 20:40
Обидно 19 млн. коммунистов рассыпались от предательства.

Потому что они не были коммунистами . Они практически все нарушили «Моральный кодекс строителя коммунизма» и Устав КПСС.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 14.07.2022 в 15:38
Но мы при Советской власти привыкли верить высшему руководству страной.

В этом то и есть главная проблема советского социализма. Он отучил советских людей думать и проявлять инициативу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (88)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы