Лилия
Лилия Подписчиков: 437
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.3к

История покупки за 380 руб. которая завершилась обвинениями, и жалобами. Обвинял продавец, жаловался покупатель

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Совершая покупки мы не думаем, что можем столкнуться с трудностями. Если это телевизор - мы хотим, чтобы он показывал, если машина - чтобы ехала, если запчасть - чтобы подошла и была исправной. Мы не хотим тратить время на выяснение отношений с продавшим некачественный товар продавцом (да и ругаться не хотим от слова совсем!). Хочется ведь все решить тихо, мирно, полюбовно.

Но все продавцы и их "начальники" - ИП - ведут себя как взрослые люди. Предлагаю вашему вниманию историю своего знакомого о купленном им датчике фаз распредвала (380 руб.). Для удобства восприятия расскажу ее от первого лица.

Покупка и замена

А он и не мог быть чистым! Убедиться в том, что датчик фаз распредвала исправен и работает в штатном режиме можно только путем замены старого датчика на новый (то есть, путем демонтажа старого и монтажа нового датчика в мотор) с последующим анализом индикации ошибок на приборной панели и их расшифровки посредством установленного в автомобиле сканера. К слову, датчик устанавливается непосредственно на двигатель и работает в масляной среде, в связи с чем чистым он после демонтажа быть не может, однако данный факт был в дальнейшем использован ИП в качестве основания: а) для обвинения меня в том, что для обмена я якобы принес старый, б/у датчик, который был установлен в моем автомобиле, и б) для отказа в замене товара, либо возврате уплаченных за него денег. Вот такая история. А что думаете по этому поводу вы? Кто прав в этой ситуации: продавец или покупатель (мой знакомый)?P.S. А знакомый в итоге написал жалобу. Точнее две: одну - в Роспотребнадзор, а вторую - в прокуратуру. А прецедент торговли контрафактом у данного ИП уже был - в прошлом году. Его тогда оштрафовали на 50 000 руб.

19.07.22 я купил в данном отделе датчик фаз на Ниву. Гараж рядом, начал менять его: старый оригинальный заводской датчик вынимается и вставляется легко, а вот новый удалось вставить с большим трудом, потому что его посадочный диаметр и длина оказались больше.

В первый же запуск загорелся chek. Сканером проверил - датчик неисправен. С трудом снял его, в результате чего образовалось несколько незначительных царапин на корпусе и на торце (новый датчик задевал цепь или звезду распредвала).

Сравнив новый датчик со своим старым (заводским) я увидел, что разница в посадочном диаметре между оригинальным заводским датчиком фаз распредвала и приобретенным у ИП составляет приблизительно 1 мм, кроме того, приобретенный у ИП датчик длиннее моего оригинального заводского – тоже приблизительно на 1 мм, в связи с чем, новый датчик и задевал цепь/звезду распредвала.

Все вышесказанное с учетом того, что старый оригинальный заводской датчик вынимается и вставляется легко, а новый - с большим трудом, говорит о вероятном браке или контрафактном происхождении продаваемого ИП товара, о чем в момент покупки меня конечно же продавец не уведомил...

Я пришел к продавцу...

... и девушка-продавец отказалась менять датчик, сказав, что "Это не их датчик и я втираю им б/у" (!). То есть вместо того, чтобы принять претензию, принести извинения за продажу товара ненадлежащего качества, заменить его или вернуть деньги, меня начали обвинять в том, что я принес не купленный у ИП датчик, а б/у - якобы я принес на обмен старый датчик, который был установлен в моем автомобиле (!).

Дальше интереснее: продавец созвонилась с начальником, тот решил на следующий день сам осмотреть датчик и созвониться со мной. На следующий день я пришел сам. Начальника нет. Продавец опять говорит: "Ждите".

20.07.2022 – спустя несколько часов после моего визита - "начальник" позвонил и, вместо конструктивного диалога, тоже начал обвинять меня в подмене датчика, ссылаясь на то, что он "грязный" "с царапинами" и "вообще б/у". Факты, которые я пытался донести до ИП, не были им услышаны, так как он настаивал на своем и разговор, по сути, представлял его монолог. Я положил трубку.

История покупки за 380 руб. которая завершилась обвинениями, и жалобами. Обвинял продавец, жаловался покупатель

Кто прав в ситуации:

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы