5 советов как составить резюме, чтобы привлечь внимание работодателя

Поиск новой работы связан с надеждами на перспективы карьерного роста, повышение заработной платы и различные дополнительные плюшки в виде медицинской страховки, обучения, новых знакомств и интересных проектов. В предвкушении будущих изменений соискатель составляет резюме и отправляет на подходящие вакансии. Работодатели откликаются, но до собеседования дело не доходит.
Соискатель винит работодателей, что не оценили сотрудника по навыкам и компетенциям. В то время как сам соискатель допустил ошибки в составлении резюме, а работодатели не заметили ценности соискателя.
Руководитель с пятилетним опытом подбора персонала поделился, как составить резюме для устройства на работу правильно.
Резюме — это первое знакомство рекрутера с соискателем. Поэтому соискателям важно указать компетенции и релевантный опыт, которые востребованы рекрутером.
Изучать внимательно вакансии
Работодатель устанавливает для каждой вакансии собственные требования. Требования могут быть схожи между различными вакансиями. Задача соискателя внимательно прочитать требования. Отклики направлять на те вакансии, где опыт или компетенции соискателя соответствует требованиям работодателя. В крайнем случае, на ту вакансию, где соискатель может быстро приобрести необходимый опыт или получить компетенцию.
Составлять отдельное резюме для каждой вакансии
Составление резюме на каждую вакансию — трудозатратное занятие для соискателя. В свою очередь, тщательность в составлении резюме поможет сократить время на поиски работы.
При просмотре работодатель в первую очередь ищет в резюме необходимые компетенции или опыт, какой обозначил в вакансии.
Если работодателю нужен человек с практическими навыками работы в Excel, то указать какими навыками работы в Excel владеет соискатель. Возможно, соискатель разрабатывал формулы в Excel для уменьшения временных затрат в работе на рутинные задачи. Краткая информация о сфере применения навыка и результатах скажет работодателю больше о компетенции соискателя, чем информация о пройденных курсов именитых тренеров.
Писать правдивую информацию об опыте или компетенциях
Покажется странным, но некоторые соискатели в надежде поступить в крупную компанию или получить повыше зарплату пишут заведомо неверную или ложную информацию о своем опыте. Еще на момент отбора резюме работодатели понимают, что соискатель исказил информацию. Иногда это выясняется на собеседовании. В глазах работодателя такой поступок говорит о безответственности соискателя, с которым лучше не иметь дел.
Избегать излишнюю информацию в резюме
Некоторые соискатели начинают трудовой путь рано с несложных подработок. Скорее всего, этот опыт не пригодится в будущем и не будет полезен работодателю. Поэтому нет смысла указывать место работы в ресторане фастфуда или доставке. Исключением станут внедренные предложения соискателя улучшения внутреннего процесса и не получение поощрения или награды от компании.
Излишней будет личная информация, например, о разводах, предстоящих свадьбах. Возможно, такая информация только вызовет ненужные вопросы у работодателя.
Писать и говорить на понятном языке
Профессиональная речь русского языка наполнена аббревиатурами. Аббревиатуры не всем понятны и узкоспециализированные. Аббревиатуры используются для именования форм документов, выполняемых обязанностей, товаров. Рекрутер не будет проверять, что значит написанная аббревиатура, и отложит резюме. Рекомендация не относится к названиям программ, которые являются стандартом применения в отрасли, как 1 С в бухгалтерии.
Соблюдение простых рекомендаций увеличит шанс приглашения на интервью соискателя и получение желаемой работы.
Итоги
Составить правильное резюме для устройства на работу поможет:
- Внимательное изучение требований вакансии
- Составление резюме для каждой заинтересовавшей вакансии
- Указание достоверных данных в резюме
- Отсутствие лишних данных в резюме
- Написание общедоступным и понятным языком
Друзья, если вам понравилась статья, поставьте лайк, или дизлайк, если не понравилась. Любая оценка важна! Спасибо:)
Спасибо большое ,очень толковые рекомендации.
Спасибо за оценку)
Да не во что...
Спасибо за рекомендации .