Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478295

Володин ответил на требование Украины вернуть треть имущества СССР

9 127 дочитываний
230 комментариев
Эта публикация уже заработала 452,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спикер Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале прокомментировал требования Украины вернуть треть зарубежного имущества СССР, которое сейчас принадлежит России.

Прежде чем на что-то претендовать, считает он, Киеву следует взять на себя треть себя долгов Советского Союза.

Он напомнил, что по состоянию на 1994 год размер долгов составил 110 млрд. долларов. При этом из входивших в СССР республик все обязательства по их выплате взяла на себя именно РФ.

Ранее посол Украины в Британии Вадим Пристайко заявил, что Киев требует от России вернуть хотя бы треть того, что находится за границей.

230 комментариев
Понравилась публикация?
417 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 230
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хохлы не были бы хохлами, если бы не требовали себе халяву от России.

+274 / -15
картой
Ответить

Требуют не "хохлы", а новые хозяева этой страны. Народ ни при чем.

+109 / -48
Ответить

да народ и есть халявщик. как они ведут себя за границей у тех, кто их приютил? халявщики и жлобы.

+72 / -2
Ответить

Народ ни при чём! Что в РФ, что в укропии!!! Такие же халявщики, как и у нас!!! Олигархи -- вот основное зло!!!

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народ всегда ни при чём. Кто его когда спрашивал? В любой стране. Это правители укропов,их хозяева требуют. Вернее,хотят потребовать. Хрен им без сала в ответ

+14 / -1
Ответить

СтаниславПишет 01.08.2022 в 18:17
Народ всегда ни при чём. Кто его когда спрашивал? В любой стране. Это правители укропов,их хозяева требуют. Вернее,хотят потребовать. Хрен им без сала в ответ

Любой народ заслуживает своего правителя

+16 / -1
Ответить

Народу от правителей деваться некуда! Заслуживай--не заслуживай!!!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Но не в нашем случае

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хохлы не народ, а образ жизни.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохлы он и в Африке хохлы,так что не удивительно,хитрее и непорядочнее народца я не встречала,да и подлости у них хватает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поглядите видосы, что требуют хохлы находясь за границей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
01.08.2022, 18:42
Санкт-Петербург

Глупо весь народ называть "халявщиками".

Во всяком случае я, конце 80-х годов часто и по долгу бывавий на Украине, в абсолютном большинстве встречал трудолюбивый и гостеприимный народ. Причём это было близь Винницы, которая не очень-то считалась прорусской.

Давайте вспомним, какое дерьмо правило СССР, а потом и Россией. Если б не Путин, то и у нас до сих пор была та же смута!

Вот потому, чтоб судить о народе Украины, надо учитывать "подвиги" её верховной власти.

+61 / -72
Ответить

Правили как раз те же украинцы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудолюбивый для себя!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый народ заслуживает того хозяина которого имеет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна с вами(но не совсем),да Горбачёв и Ельцин- дерьмо. А Путин за 20 лет, что сделал? Как жили в нищите, так и живем. Работы нет ,зарплата копейки, пенсии нищенские,а вы его прославляете. Как воровали, так до сих пор и воруют. Приучил не работать, а воровать. В чем его заслуги?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну насчёт дерьма, может уточнишь в какой период? Если не обоснованная клевета, то ведёт к уголовной ответственности по ст... .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А разве Украиной рулят хохлы?

Живые трупы

+7 / 0
Ответить

Благодарю.

0
Ответить

Мне-то за что.

Это Эдуарду Ходосу.

0
Ответить

Тогда вам за посредничество 2 процента об суммы сделки, как в бизнесе должно быть. 2 % от общей благодарности Эдуарду Ходосу. Вроде бы мало? Но благодарность большая, как минимум одно небольшое везение в ближайшее время вам обеспечено. Сами убедитесь, ибо не зря меня колдуном называют.

Доброго вам дня, Мария! И чистого неба над Красным Удэ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 04.08.2022 в 13:31
огда вам за посредничество 2 процента

Таки, не заче.

Мне ближе принципы Христа: "даром получили, даром давайте".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В чём проблема? Пускай мирно вернут подаренные Российские территории. Теперь уже с вычетом за СВО и разрушения.

+174 / -8
картой
Ответить

ПётрПишет 01.08.2022 в 17:06
Пускай мирно вернут подаренные Российские территории.

А когда государство Россия дарила государству Украин территории? Историю надо учить по документам и учебникам, а не по мемасикам из сети.

+35 / -157
Ответить
Комментарий удалён

СергейПишет 01.08.2022 в 17:33
А ты видимо историю плохо учил.

Российская Федерация по решению ВС СССР передала Крым, а не подарила.

Недавно один тут тоже пытался мне доказать, что Крым был передан юридичеки незаконно и с нарушениями. Пришлось искать научную работу, где автор дал полный разбор с точки зрения действующей тогда Конституции СССР и законов.

Учи матчасть, если хочешь в чём-то разобраться, а не пальцем в носу ковыряй.

+11 / -38
Ответить

Изучил матчасть в полном обьеме-прше к выводу: ты неуч!!!

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 01.08.2022 в 18:03
Изучил матчасть в полном обьеме-прше к выводу: ты неуч!!!

Кидай ссыль, посмотрю на твою матчасть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 18:14
Южно-Сахалинск

даже если так референдум проведен народ Крыма проголосовал за вхождение в Россию.....все.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как у нас проводят референдумы знают все. Поэтому ваше заявление смешное.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Укро-историки и Черное море выкопали и вообще они самая доевея нация🤣Это вы что-ли за Крым воевали с турками чтобы рот свой открывать,а может и Донбас тоже был вашим,а не дедушка Ленин включил в состав республики?Дебилы был***

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВС СССР не имел права этого делать. Кроме того Севастополь был всегда городом федерального подчинения и в Крым не входил.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твой адрес уже отправлен в ФСБ

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше существование смешное и скоро закончится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым был передан Украине по решению Верховного Совета СССР,в международных документах нигде не было отражено, что Крым является именно Украинской территорией,само правительство Украины в 1991 году не удосужились это сделать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 01.08.2022 в 18:38
дедушка Ленин включил в состав республики?

Когда дедушка включил? Приказом, указом, декретом?

А может это не дедушка был вовсе, а бабушка?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 01.08.2022 в 18:14
даже если так референдум проведен народ Крыма проголосовал за вхождение в Россию.....все.

Тут немного о другом дискуссия. О подарках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.08.2022 в 18:44
ВС СССР не имел права этого делать.

Если вы отлично разбираетесь в законах СССР, можете попробовать оспорить мнение автора научной статьи: "Крымский передел в 1954 году."

Краткая аннотация:

На основании анализа основополагающих правовых документов того времени текстов конституций, законов, указов и постановлений высших органов государственной власти СССР и союзных республик автор делает вывод, что передача Крымской области была осуществлена в целом юридически корректно, в полном соответствии со сложившимися к тому времени в СССР политическими традициями и правоприменительными практиками территориально-административного обустройства страны.

Источник: cyberleninka.ru

От себя могу пожелать только удачи в этом безнадёжном деле.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.08.2022 в 18:46
Ваше существование смешное и скоро закончится.

Пятнадцатирублёвый, вся твоя жизнь это реклама безопасного секса.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 01.08.2022 в 20:49
Крым был передан Украине по решению Верховного Совета СССР,в международных документах нигде не было отражено,

Было отражено или не было, вопрос не об этом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Николаевна из Санкт-Петербурга! А Вы лично там были? Сами всё видели? Я в прошлом году ездила в Крым, специально разговаривала с людьми в разных местах, абсолютно не связанных друг с другом, на предмет референдума. Тоже начиталась таких, как вы, что всё было не так, как нам преподносят. Решила сама убедиться. Я всегда доверяю первоисточникам. Так вот. ВСЕ в один голос говорили, что чуть не бегом бежали целыми семьями проголосовать за возвращение в Россию!!! Ни один человек из всех, с которыми я беседовала, не сказал, что жалеет об этом. И меня поразил их энтузиазм. Они говорят, что да, пока ещё много проблем, но надеются все преодолеть! Так что не надо тут херню всякую писать. Сначала сами убедитесь в том, что говорите!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Передала на ких условиях? Условия нарушены. Отдавай территорию! Без СВО!

Аляска, Калифорния..

Амеры поддерживают Украину, только зная, что Путин в последствии отожмет части США!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.08.2022 в 17:46
Российская Федерация по решению ВС СССР передала Крым, а не подарила.

Недавно один тут тоже пытался мне доказать, что Крым был передан юридичеки незаконно и с нарушениями. Пришлось искать научную работу, где автор дал полный разбор с точки зрения действующей тогда Конституции СССР и законов.

Вот и изучай и насчёт референдума , и насчёт права совета , который не имел права принимать решение единолично о таком подарке.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.08.2022 в 22:26
От себя могу пожелать только удачи в этом безнадёжном деле.

Приплёл какую- то жёлтую стетейку и радуется)

«Принятые в 1954 году решения президиумов Верховных Советов РСФСР и СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР не соответствовали Конституции РСФСР и Конституции СССР», — говорится в ответе Генпрокуратуры.

Подчёркивается, что Конституции РСФСР и СССР не предусматривали полномочий Верховных Советов СССР и РСФСР по передаче входивших в состав РСФСР территорий другим союзным республикам. Согласно основному закону СССР, этот вопрос относился к ведению высших органов власти и госуправления страны.

Также в документе говорится, что в 1948 году указом президиума РСФСР «Севастополь был выделен в самостоятельный административно-хозяйственный центр и отнесён к категории городов республиканского подчинения». То есть город в дальнейшем продолжал находиться под юрисдикцией РСФСР. Верховный Совет РФ в 1993 году подтвердил его федеральный статус в постановлении «О статусе города Севастополя». Таким образом, Севастополь всегда оставался российским городом федерального значения.

И , к тому же, должен был быть референдум народа с обеих сторон.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия НиколаевнаПишет 01.08.2022 в 18:31
Как у нас проводят референдумы знают все. Поэтому ваше заявление смешное.

И как ? Вам лично докладывают или фантазии переполняют Ваш мозг?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 02.08.2022 в 10:02
Условия нарушены.

Какие и в чём нарушены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.08.2022 в 10:33
Приплёл какую- то жёлтую стетейку и радуется)

Все твои ссылки из урны для использованной туалетной бумаги.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Даже хоть и по тв показывали, тысячные колонны, которые плакали от радости не могут организовать такой спектакль.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2022 в 11:00
се твои ссылки из урны для использованной туалетной бумаги.

Глубокая мысль, глубокая.. Для хохла нормально)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Не было стран Советская Россия и Советская Украина. Было одно государство-СССР.

+34 / 0
Ответить

Николай МакаровПишет 01.08.2022 в 17:47
Не было стран Советская Россия и Советская Украина. Было одно государство-СССР.

В который входили республики

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Крым подарила Украине не Россия, а СССр

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 19:49
Нижний Новгород

Нечего делит Крым он наш Крымских татар потолков хана Герея да Греков, нечего делит землю наших предков, халявщики.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я не говорю про отдельные Государства. Да и Украина не требует долю, как от Государства. Доля от СССР, в которые они входили и границы внутренние "немного" изменялись. Баш-на-баш, тогда.

+1 / -1
Ответить

ПётрПишет 01.08.2022 в 18:10
Да и Украина не требует долю, как от Государства. Доля от СССР, в которые они входили и границы внутренние "немного" изменялись. Баш-на-баш, тогда.

Это только ваше видение ситуации и её решение - взаимоувязать передачу территории с внешним долгом СССР.

Все эти разговоры и заявления про долги, кто кому больше должен это популизм. То прибалтийские, теперь вот украинские и наши политики приняли эстафету.

+3 / -1
Ответить

Раз нет договоренностей, значит отожмем.

Но договорённости есть. И много кто должен без воин России. И Аляску отожмём. Потом благосостояние народ отожмет у алигархов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 23:01
Краснодар

ПётрПишет 01.08.2022 в 21:25
Потом благосостояние народ отожмет у алигархов.

С этого и стоило начинать. Всё остальное, так или иначе касается именно передела сфер влияния между олигархами. А обычные люди просто закидываются в топку решения споров между разнообразной толстожопой шушерой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.08.2022 в 23:01
С этого и стоило начинать. Всё остальное, так или иначе касается именно передела сфер влияния между олигархами. А обычные люди просто закидываются в топку решения споров между разнообразной толстожопой шушерой.

Вы вспомнили 17 год? Готовы договориться с кораблём каким, чтобы они встали на сторону народа и выстелили в нужный момент? По конституции ЕБН - частная соб- ть на недра земли .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ты полный дебил и ничего никогда не учил.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и учи

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже это вы с историей не в ладу

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было до 1924 года такой страны.Это по документам и учебникам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.08.2022 в 17:20
Историю надо учить по документам и учебникам, а не по мемасикам из сети.

АлександрПишет 01.08.2022 в 17:20
А когда государство Россия дарила государству Украин территории? Историю надо учить по документам и учебникам, а не по мемасикам из сети.

И , уж , точно не по УКРОСМИ ..

Начинайте с подарков Ленина изучать историю

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 02.08.2022 в 00:42
Начинайте с подарков Ленина изучать историю

Подарки Ленина сущетвуют только в твоей голове.

+1 / -2
Ответить

АлександрПишет 02.08.2022 в 11:10
Подарки Ленина сущетвуют только в твоей голове.

Как дворняжка отбрёхиваешься , примитив.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.08.2022 в 21:32
Как дворняжка отбрёхиваешься , примитив.

Одноклеточное, я тебе уже несколько раз предлагал поделиться инфой про подарки Ленина. Хоть какие-то ссылки на документы. Где они? Вот именно.

Поэтому продолжай дальше изворачиваться и юлить, как собака женского рода.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
02.08.2022, 01:18
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сам сказал - сам ответил. Вам действительно нужно подучить историю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся территория Украины принадлежала России ! Никогда не было такого государства Украина ! Украинцы были , да , потому что жили у края (границы) России !

+3 / -1
Ответить

ЕленаПишет 02.08.2022 в 08:28
Никогда не было такого государства Украина !

Много каких стран не было. А теперь они есть. Дальше что? Не признавать их?

+3 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.08.2022 в 08:51
Много каких стран не было. А теперь они есть. Дальше что? Не признавать их?

Конечно признавать! И Оукраину признаем... в составе Польши! ...Пару - тройку областей... Конечно, если пшеки войдут в состав России на правах автономии!

А вот Новороссия, Малороссия и Подкарпатская Русь всегда были, есть и будут русскими! Даже в Куеве украинской самостийности втайне не рады... Так, что остальные 26-27 терр. образований уркаины - это русская земля!

Если не веришь - ответь:

- почему на освобожденных русскими областях нет партизанского движения?

- почему при мобилизационном ресурсе в 9 миллионов человек (военно-обязанные мужчины с 18 до 55 лет) Зеленый Кокаиненфюрер смог после трех мобилизаций(!!!) набрать только ...700 тысяч из которых 200 тысяч ...куда-то пропали?! Частично перемолоты русскими, частично сдались в плен, частично просто сбежали (es heißt Desertion)!

Еще около 2 миллионов военнообязанных укров сдриснули в "Це Европу" и в "Це Канаду" (в составе 5 миллионов беженцев) и не желают воевать за "неньку щеневмерлую"...

Остались еще 6,3 миллиона мужичков?! Знаешь где они? ...Они прячутся по хатам и ждут прихода "Злой России"...

А еще скажи мне почему при моб.рессурсе России в 31 миллион человек в Уркаине воюет только 100-тысячная русская группировка (и еще 160 тысяч донецко-луганских шахтеров, музыкантов и таксистов) и она еще "умудряется постоянно теснить укропов и забирать у них землю! И при этом вопреки всякой теории отношения потерь обороняющихся к наступающим у русских на 7 убитых укропов только 1 "двухсотый"?! (данные не мои, а американских военных аналитиков)...

Так, что ...погорячился ты дружок!

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2022 в 08:51
Много каких стран не было. А теперь они есть. Дальше что? Не признавать их?

Так украина была признана республикой , только Сталин допустил ошибку , присоединив к ней в 39 территории польских холопов и там началась ещё в ВОВ между народами Украины война , которая и сегодня продолжилась

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег НиколаевичПишет 02.08.2022 в 09:20
почему на освобожденных русскими областях нет партизанского движения?

Потому, что об это не рассказывают по тиливизору.

Олег НиколаевичПишет 02.08.2022 в 09:20
набрать только ...700 тысяч

Это общая численность ВСУ вместе с тербатами, вспомогательными подразделениями и т.д. и т.п. и она не означает, что все эти 700 тыс. на передовой. Я не собираюсь копипастить, давать полный расклад, он имеется в свободном доступе. Часть сил они вынуждены держать на границе с Беларусью. По аналогии с СССР во время ВОВ, когда на ДВ были скованы наши значительные силы, опасаясь нападения Японии.

Наращивать численность ВСУ им нет смысла, у них тупо не хватает вооружения, о чём они открыто заявляют. Поэтому и просят его на западе. Бросать голую пехоту в штыковую против танков? Завалить трупами? Это тактика второй мировой.

Олег НиколаевичПишет 02.08.2022 в 09:20
в Уркаине воюет только 100-тысячная русская группировка (и еще 160 тысяч донецко-луганских шахтеров, музыкантов и таксистов)
Численность российской группировки является секретными данными, поэтому можешь писать любые цифры, хоть их 300, как спартанцев. Проверить это невозможно. Как и реальные потери, которых конечно нет.

Олег НиколаевичПишет 02.08.2022 в 09:20
И при этом вопреки всякой теории отношения потерь обороняющихся к наступающим у русских на 7 убитых укропов только 1 "двухсотый"?! (данные не мои, а американских военных аналитиков)...

А можно посмотреть на оригинальные данные этих аналитиков, а не ссылку на бабушку Машу, которая слышала, как кто-то рассказывал об этом соседке?

Этот первый твой ответ буду считать учебно-тренировочным. Подготовься получше и пиши ещё.

Зы. И вот только без пропагандистской шелухи. Грамотно и взвешенно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2022 в 08:51
Много каких стран не было. А теперь они есть. Дальше что? Не признавать их?

Русь была, Россия есть и будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русь была только Киевская русь, Российской руси никогда небыло.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой бред, срочно к доктору.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Что вы пишите глупость! про границу. Украина значит Краина, это в переводе с украинского языка на руский язык как страна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поднимите исторические документы и прочтите,а не рожи стройте,грамотности 0,0%

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша,Вы не правы. Россия ничего Украине не дарила. Украинской советской социалистической республике были переданы ряд территорий, как по языковой принадлежности проживающих на данной территории,народностей. И это было в составе Союза. И вот не по..ли было,где эти территории? Они были в Союзе!!!

При развале Союза никто не озадачился:чей Крым,Донбас,Луганщина???

Так пусть Куев для начала вернёт исторические земли Полякам,Венграм,Румынам.Да и России тоже.За одно перестанет алчно щёлкать пастью по вопросу собственной государственности. Если б после революции им не дали статус республики-они бы так и оставались окраинными территориями России.

+2 / -2
Ответить

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 02.08.2022 в 09:05
вернёт исторические земли Полякам,Венграм,Румынам.Да и России тоже.

Я уже спрашивал в другой публикации, а есть ли в истории какой-то рубеж, с которого территорию можно считать исторически закреплённой за каким-то народом. Вот к примеру Крым в разные исторические времена принадлежал грекам, византийцам, туркам, потом его завоевала Россия.

Кому его отдавать и почему? Обоснуйте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вам надо историю прочитать, но не хохляцкую, а настоящую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

александру: так и хочется спросить: "дядя петя, ты дурак?"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 12:32
Санкт-Петербург

Вот именно по документам. Что есть Украина??? В каком году и от куда границы Украины? Вот сиди и изучай

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 17:00
Екатеринбург

А что, когда то существовало "государство украина" ? Вы что, залежалый волынец, опять ....? Или думкою богатеете ))) ? Куев Российское государство выкупило у пшехов )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

А ещё пусть долги вернут Россие

+33 / -3
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 01.08.2022 в 21:31
пусть долги вернут Россие

откуда деньги у хуторян! Им нагло-саксы по ленд-лизу башляют!

Но, думаю, можно брать с них западным вооружением! Пусть разгружают "Хаймарсы" в Донецке и Луганске - там им найдут применение... Один хрен щеневмерлые этим металлоломом пользоваться не умеют...

раскрыть ветку (0)

Правильно, Надежда...Поддерживаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот это верное решение

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр, очень разумно сказано... Пускай вернут!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пусть сначала выйдут из СССР по подписанным процедурам выхода с теми территориями, с которыми вошли в состав СССР. Затем отдадут долги, которые выплатила Россия за Украину с процентами на инфляцию за время с 1991 года. А потом уж требования предъявляют к рассмотрению. Всё равно народу Украины ничего не достанется - всё олигархи с управленцами растащат.

+121 / -6
картой
Ответить

Очень правильный комментарии.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правильно@

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 17:04
Екатеринбург

Если не было такого государства, то с какими же это территориями жовтоблакытнюкы туда вошли? С территориями российских губерний? И куда вошли? В придуманное жидобольшевиками незаконное новообразование, раковую опухоль под названием ссср?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну надо же дебилами такими быть на кляузной закваске. Быстрее бы закончить СВО , чтобы закончить и покончить с этим неадекватом, оставить название Украина во Львовской области. Чтобы Ленг-Лиз амеры могли требовать именно с Украины и тех кто туда переедет…

+85 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да...в этом все хохлы! Урвать любыми путями и любыми способами,это у них в крови!

+66 / -7
картой
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
01.08.2022, 19:16
Санкт-Петербург

Теперь ещё и имущество бывшего СССР клянчат ...

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в крови. Сидят и думают над развитием экономики Украины - где и что бы содрать. Напомню должников, которые мне известны : Англия (клад Полуботка), Германия, Россия. Как-только Польша перестанет быть союзником, у неё тоже найдётся должок. Хотя они "два сапога пара".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (230)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.