Нарушения доставки товара
Магазин DNS. Сам магазин отличный. Я всегда стараюсь именно здесь приобрести технику. С доставкой. И до сих пор не было никаких проблем. Но вот недавно купил холодильник. С доставкой. Приехали по доставке два хама. В прихожую не внесли. Бросили в коридоре. Попросил товар показать без упаковки. Отказались. Сломали у замка ручку. По полу разлили (стояло в углу?) моющее средство. Нахамили и уехали. Я позвонил на горячую линию. Оператору объяснил ситуацию. Сказал так же что у меня не рабо ает должным образом правая рука. Оператор почему-то стала за них заступаться и мне ещё по телефону сказала, что по голосу слышит какой я инвалид. Но под моим напором жалобу зарегистрировала. Вскоре позвонили из отдела качества магазина. Я спокойно смог объяснить что произошло. Телефонный разговор записывается. Отдел качества согласился со мной что сотрудники службы доставки вели себя не корректно. И конечно были извинения от имени фирмы. Я попросил чтобы именно курьеры позвонили мне и извинились. Уже неделю жду. Так никто и не позвонил. Так может такие безобразия по доставке будут дальше продолжаться в этом магазине? И ясновидящие операторы будут по звонку определять человек инвалид или притворяется? Кто сможет дать ответ на этот вопрос?
Владимир Борисович, отпустите ситуацию. Дышите ровно . Хамов предостаточно, чтобы на каждого так реагировать