Владимир Борисович
Владимир Борисович Подписчиков: 67
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98

Нарушения доставки товара

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Магазин DNS. Сам магазин отличный. Я всегда стараюсь именно здесь приобрести технику. С доставкой. И до сих пор не было никаких проблем. Но вот недавно купил холодильник. С доставкой. Приехали по доставке два хама. В прихожую не внесли. Бросили в коридоре. Попросил товар показать без упаковки. Отказались. Сломали у замка ручку. По полу разлили (стояло в углу?) моющее средство. Нахамили и уехали. Я позвонил на горячую линию. Оператору объяснил ситуацию. Сказал так же что у меня не рабо ает должным образом правая рука. Оператор почему-то стала за них заступаться и мне ещё по телефону сказала, что по голосу слышит какой я инвалид. Но под моим напором жалобу зарегистрировала. Вскоре позвонили из отдела качества магазина. Я спокойно смог объяснить что произошло. Телефонный разговор записывается. Отдел качества согласился со мной что сотрудники службы доставки вели себя не корректно. И конечно были извинения от имени фирмы. Я попросил чтобы именно курьеры позвонили мне и извинились. Уже неделю жду. Так никто и не позвонил. Так может такие безобразия по доставке будут дальше продолжаться в этом магазине? И ясновидящие операторы будут по звонку определять человек инвалид или притворяется? Кто сможет дать ответ на этот вопрос?

1 комментарий
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (1)

Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Владимир Борисович, отпустите ситуацию. Дышите ровно . Хамов предостаточно, чтобы на каждого так реагировать

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы