Букатина Юлия Владимировна
Букатина Ю. В.Подписчиков: 4985
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.4М

Не жили они ни мирно, ни счастливо и не умерли в один день!

2 064 просмотрa
1 109 дочитываний
366 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.08.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Не жили они ни мирно, ни счастливо и не умерли в один день!

Картинка из Интернета

Расторжение брака, раздел совместно нажитого имущества, я уже не говорю о спорах о детях, к сожалению, – в последнее время часто встречающееся явление. Мне, как юристу, подобные дела не приносят удовольствия, «попахивают они грязным бельишком», не могу я быть беспристрастна, мне жаль и супругов, принявших решение расстаться, и детей, которые страдают от решения родителей.

Пора переходить к повествованию истории, которую хочу вам рассказать сегодня.

Супруг (из текста решения суда не понятно бывший или «самый что ни наесть настоящий») я склоняюсь к тому, что бывший, «захлебнувшись жадностью в купе с местью», обратился в суд с требованием исключить квартиру, купленную во время его брака, из состава совместно нажитого имущества супругов.

Он мотивировал это тем, что квартира была куплена за счет денег, полученных от продажи имущества, принадлежавшего лично ему до брака. Поэтому такая недвижимость – его личная собственность, несмотря на то что она оформлена в долевую собственность обоих супругов! И с бывшей он ничего делить не собирается!

И несмотря на то что супруги состояли в браке 5 лет, и все это время «жена» стирала, убирала, готовила, детей рожала и пр., да и вообще потратила на истца 5 лет своей жизни – это от автора.

Друг, о чем думал, когда оформлял? Да просто на тот момент он разводиться не планировал… а раз планы изменились, то от «брака» следует оставить пепелище, при этом хорошенько «наказать/проучить» бывшую! Бывшие, как правило хорошими не бывают…

Лично мое мнение: на подобную месть способны люди жалкие, не уверенные в себе и себя в первую очередь не уважающие! Но это уже отклонение от темы, мы сейчас не об этом!

При рассмотрении спора три судебные инстанции разошлись во мнениях.

Верховный Суд РФ отправил дело на пересмотр. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до брака, – его собственность. Не признается общим совместным имущество, приобретенное хотя и во время брака, но на личные средства одного из супругов, принадлежавшие ему до женитьбы. Режим общего имущества супруги могут изменить, заключив брачный договор.
Является ошибочным вывод о том, что, оформив квартиру при покупке в долевую собственность, супруги тем самым изменили режим совместного имущества.
Соглашение о разделе общего имущества, нажитого супругами в период брака, нужно нотариально удостоверять. Сама по себе регистрация права общей долевой собственности супругов на квартиру не является соглашением о разделе общего имущества.

Как юрист решение Верховного суда РФ считаю правильным и справедливым, но по-человечески не понимаю поведения истца. Он же любил жену, возможно, и сейчас любит, полагаю, от брака имеются детки, ну что, невозможно было договориться, как нормальные люди?

Жизнь после развода не прекращается, общение, если есть дети, как правило, тоже. А потом на старости лет, когда дети заявляют… а помнишь папаша, как отчудил, через суд нас с мамкой без крыши над головой оставил, не просто нам пришлось, поскитались… То подобные истцы «искренне удивляются» равнодушному к ним отношению со стороны детей…

Из-за этических соображений автор не указывает ссылку на номер дела.

P.S.

Собирающиеся «брачеваться» и уже «оказавшиеся» в браке, возьмите это себе на заметку. А то будут вам «лапшу на уши вешать» из разряда "люблю, «трусы куплю» и «полцарства отпишу»", а при расставании окажется, что «полцарства» вовсе и не ваше.

Кто-то подумает, а кто-то и скажет: какой меркантильный автор-юрист! Нет, дорогие мои, надо четко знать свои права и обязанности, а также осознавать последствия… чтобы потом не доходило до суда и до «не пристойных сцен» в нем!


Ооо, мои публикации периодически читает супруг, Боже мой, что он подумает обо мне….

Схитрим и «заметем следы», путь к сердцу мужчины лежит через желудок… мой супруг не исключение.

В связи с чем небольшое отступление от юриспруденции.

Не жили они ни мирно, ни счастливо и не умерли в один день!

Картинка из Интернета


В свободное от работы время я домохозяйка! Вчера на ужин я готовила свиные ребра в духовке. Рецепт прост: помыть мясо, натереть специями, чесноком, дать постоять промариноваться, в рукав и в духовку, до готовности!

На «гарнир» были свежие овощи «со своего огорода»!

Не жили они ни мирно, ни счастливо и не умерли в один день!

Фото из личного архива от 02.08.2022 года

Проголосовали:221

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

366 комментариев
Понравилась публикация?
143 / -4
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Букатина Юлия Владимировна
Комментарии: 366
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Сергей
03.08.2022, 13:20
Санкт-Петербург

нас с мамкой без крыши над головой оставил

Почему без крыши? Из текста не следует, что муж подобрал бездомную жену на улице... То есть, какое-то жильё было у неё и на момент брака. И муж на него, как я понимаю, претендовать не может.

Честно говоря, разводы я не особо одобряю. Но если уж так случилось, то разве 5 лет в браке означают, что теперь жена имеет право на владение половиной всего того, чем муж владел до брака? Вот дети - другое дело... Но из текста опять же не понять: были ли они, сколько их было, в каком они возрасте? При этом весьма сомнительно, чтобы суд выставил малолетних детей на улицу из квартиры отца. Вот отправить их в жильё матери - это мог, естественно.

Кстати, да. А как с имуществом жены - тем, которым она владела до брака? После развода муж тоже имеет право на его половину - хотя бы моральное? Или это чисто женская привилегия?

+19 / -5
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

есть понятие "жить за мужем", а не с оленем...она, что с выводком должна к маме с папой вернуться? с надписью на лбу: "поматросили и бросили?"

+20 / -1
Ответить
Сергей
03.08.2022, 14:34
Санкт-Петербург

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 03.08.2022 в 14:16
есть понятие "жить за мужем"

Я всегда считал мужа и жену равноправными... А в такой формулировке получается, что жена - это какое-то малоразумное и недееспособное существо, которое полностью зависит от мужа.

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 03.08.2022 в 14:16
с выводком должна к маме с папой вернуться?

Ну, во-первых, почему бы и нет? Не очень-то приятно, но тоже нет в этом ничего криминального.

Во-вторых, про этот самый выводок тоже не вполне понятно: был ли он? Если да, почему суд никак не учёл интересы детей? Разве они не имеют права проживать в квартире отца? Так что больше похоже, что детей-то как раз и не было.

В-третьих... Получается, женщина вышла замуж в расчёте на отдельное проживание от своих родителей? При этом обзавестись своим жильём она по каким-то причинам не смогла, вот и подыскала человека, который о собственном жилье всё-таки позаботился. А теперь претендует (заметьте!) не на право проживания там своих детей (которых, напомню, скорее всего и не было), а на долю в собственности. Это ж брак по расчёту в чистом виде получается... Только расчёт оказался не совсем точным.

В-четвертых... Это уже связано с "во-первых" и "в-третьих". Получается, если бы муж не обзавёлся своевременно собственным жильём, то с ним и в брак вступать не стоило? Не жить же с детьми у её или у его родителей...

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 03.08.2022 в 14:16
поматросили и бросили?

Кстати, из текста ведь не видно, кто был инициатором развода. Более того: даже сам факт развода можно лишь предположить... Так что тут большой вопрос, кто кого бросал.

Представилась ещё такая картина - в чистом виде плод моих фантазий, не более того. Та самая жена говорит своему любовнику: "Этот лох меня в долевую включил... Разведусь с ним, продам свою долю - и куплю себе тоже небольшую квартирку. Там мы с тобой и поселимся. Только квартирка будет моя, имей в виду! Если бросишь меня, ничего не получишь!"

Да, повторюсь, это выдумка. Но разве такой вариант принципиально невозможен?

+8 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

1. девочка должна быть девочкой!!! и она создана для любви и ласки! а не для работы в литейном цеху сталеваром!

2. если дети будут проживать на территории папани, то где будет жить маманя?

3. да она институт окончила и в роддом отправилась! где и когда она должна была квартиру заработать? простите она др. не маловажную функцию выполняла!.

4. я не говорила, что не следует заключать брак если нет собственной крыши!!! можно в вдвоём ее заработать!

5. про любовника мне предположение понравилось!!! схема!

+4 / -1
Ответить
Сергей
03.08.2022, 15:10
Санкт-Петербург

1. Судя по Вашему профилю, Вы и не домохозяйка, и не сталевар.

2. Там же, где она жила до замужества. Хотя возможны варианты: никто ведь не запрещает ей повторно выйти замуж и/или купить квартиру.

3. Это был её личный выбор... Если она решила, что предел её возможностей - рожать детей, никто не может помешать ей в этом. Другое дело, что детей-то рожать, как я слышал, можно и без высшего образования... Но тут тоже дело вкуса, личного выбора и привычного шаблона.

4. Вторая часть как-то не стыкуется со сказанным Вами в пунктах 1 и 3...

5. Вынужден признать, что это схему придумал не я.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Букатина Юлия Владимировна

1. я юрист ..не сталевар..

2. в наше не простое время проблема первого мужа найти, а вы задачу на поиски второго ставите!

3. вы ходили 9 месяцев беременным, рожали, кормили, ночами не спали и пр. прелести? явно не для построения карьеры время! в это время на передовой муж! а дальше школа, уроки....вы учили давно уроки? открою тайну, сейчас их делают родители!

4. про нестыковку...это я в шутку

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Чотчаева Малика Абубакировна

да, мы юристы, но почему то людям кажется, что защищая интересы других, мы стараемся ущемить других

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Букатина Юлия Владимировна

некоторые так и делают....но я считаю это не добросовестно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Калмантаева Анна Николаевна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Богданович

Любовник

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Р

Такие вот они

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
04.08.2022, 11:23
Санкт-Петербург

1. Да, я догадался... Это было несложно. Но для остальных-то женщин что ж Вы только вакансии в литейном цеху оставили?

2. Сам по понятным причинам не пробовал... Но знаю женщин, побывавших замужем и дважды, и трижды. Видимо, задача всё-таки решаемая... Особенно, если женщина не ставит перед собой в жизни иных задач, кроме выгодного замужества.

3. Да, время для карьеры - не самое удачное... Но я-то не понял другого: так ли обязательно получать высшее образование, чтобы забеременеть, родить и выкормить? Можете мне не верить, но я знаю тех, кто неплохо справлялся с этими задачами, не имея за душой даже среднего специального, не говоря уже о высшем образовании.

И спасибо за открытую тайну, но мой ребёнок с 1 класса делает уроки самостоятельно. За многих делают родители - это я тоже знаю... Но потом эти родители будут говорить, что в России ужасные педагоги и ужасная система образования: после школы ребёнок даже не может поступить в вуз, а жизнь без законченного вуза - это не жизнь, естественно.

4. А в чём была шутка? В том, что и муж, и жена должны участвовать в обеспечении благополучия семьи? А на самом-то деле один лишь муж должен зарабатывать бабки, в то время как жена будет рассказывать ему вечером, как она устала от домашних дел? Не будучи в состоянии назвать ни одного конкретного дела, которое она в этот день выполнила, но смертельно обижаясь на недоверие, сквозящее в вопросе "что именно сделала-то?".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Букатина Юлия Владимировна

У меня так!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Букатина Юлия Владимировна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Игорь Богданович

Верно говорите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кузнецова Ольга Владимировна

Прелесть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Borislav

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 03.08.2022 в 14:16
есть понятие "жить за мужем", а не с оленем...она, что с выводком должна к маме с папой вернуться? с надписью на лбу: "поматросили и бросили?"

По версии женщин "настоящий мужчина" тот, который все отдаст женщине и помрёт в 55 лет, если до этого его не выкинут за ненадобностью, заменив более «настоящим мужчиной".

В сегодняшних реалиях определение «настоящий мужчина» — означает неадеквата(того самого оленя), смысл жизни которого в угождении женщине (женщинам).

Но "настоящий мужчина" ничего общего не имеет с НОРМАЛЬНЫМ МУЖЧИНОЙ

Нормальный мужчина не рыцарь, не джентельмен и не супер-герой из боевика. Ведь современные реалии не соответствуют всем этим персонажам, которые используются для манипуляции мужчиной по причине

эмансипации, равноправия полов, феминизма, матриархата в судейском корпусе, также антимужского семейного законодательства.

Огромному проценту разводов ( от 70 до 100 !) способствует также и вышеупомянутые причины. Это надо уяснить а делать виноватой Всегда ! мужскую половину.

Женщина отнюдь не невинная овечка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Калмантаева Анна Николаевна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Царенко Светлана Васильевна

Жена за мужем должна быть а не наоборот

+8 / -1
Ответить
Петр Алексеевич

Если "жена должна быть за мужем", то к жене еще полагается приданное, а не просто умные мысли, как распорядиться имуществом мужа, заработанным им самим. Тогда баланс имущественных интересов будет соблюден и наступит "любофф, мир и согласие"

+1 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

хорошо, когда жена умная....она все и придумает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Букатина Юлия Владимировна

а сегодня наоборот, милые барышни у любимого сумки из магазина вырывают, а то вдруг любимка надорвется!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эдуард Р

Интересно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ООО "Качество Жизни"
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 793.2к
03.08.2022, 19:30
Воронеж

Кстати, я согласна с автором и не согласна с тем, что 5 лет стирала, убирала, готовила и т.д. Очень многие женщины начинают из себя страдалица строить, беспомощную. У меня в практике был случай, зная обоих супругов с хорошей стороны, вдруг резко разводятся и решают продать квартиру. Притом она приводит альфонса, я так его называла, который начинает качать права, что его квартира. А бывший собрал монатки и в Москву уехал как хороший специалист, да ещё решил квартиру дочке оставить. Я его переубедила, так как этот альфонс придурок ещё тот, но у нее любовь видите ли.

+8 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

альфонсов дофигищи....куда девчули смотрят?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

мне вот не приходилось разводиться

Букатина Юлия Владимировна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

А, что есть желание? Юристы, помогают осуществить заветную мечту. А, Букатина Ю.В., - с радостью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Денис

Мало кто ценит сейчас брак и семейные отношения.

+14 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

да, я то некоторых не понимаю, сходятся, расходятся....а мои бы бабушки, к сожалению их с нами больше нет, вообще бы тихо обалдевали!

+10 / 0
Ответить
Валентин М.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семенова Ольга Юрьевна

Я конечно против разводов. Но в некоторых случаях развод это лучший вариант. Лучше развестись и жить нормально, чем всю жизнь прожить с оленем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

У них жизнь другая была. Страна другая,время другое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Жила - была девушка, назовём её Даша. росла не по дням, а по часам. Выросла и решила ждать принца на белом скакуне. Ждала, ждала, а принц всё не ехал. А годы всё шли. И решила тогда Даша, обзавестись ребятёнком, чтобы было кому на старости лет стакан воды подать. Родители были у Даши строгие, да и тоже внуков хотели. Собрали они семейный совет и давай думать, как Даше ребёнка родить, законно и без всяких пересудов окружающих? Точку в дебатах поставила маман Даши. Всё просто, нужно Даше выйти замуж, за первого встречного, а потом, когда ребятёнок родиться, развестись, навесить на бывшего мужа алименты и дело в шляпе. Так и сделали. В итоге и Даша и родители - довольны, а бывший муж Даши... да, что о нём вспоминать, только бабушки - соседки обалдевают. Ps: а принц, так и не приехал. Наверно потому, что Даша, в первую очередь, любила себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Калмантаева Анна Николаевна

Да согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Богданович

Очень много разводов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Женятся, выходят замуж, а потом разводятся....зачем не понятно. Обстоятельства конечно разные бывают.

+4 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

ну на до же ходочку сделать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Букатина Юлия Владимировна

кто-то исключительно "по залету"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Царенко Светлана Васильевна

Да многие вообще в брак не вступают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Р

Это точно, чуть что не так как спички

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена М Н

Почему? Есть такие и не мало

+2 / 0
Ответить
Дьяконова Ольга Михайловна

Сейчас сожительство в моде)

+1 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна
+2 / 0
Ответить
Дьяконова Ольга Михайловна

Ну точно)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Илья

семейные ценности сейчас не модны. В топе гостевой брак

+4 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

пришел погостил со своими тапочками и с ними же ушел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Титова Варвара

Со мной при разводе супруг делил ложки и вилки. Но вот с недвижимостью нам повезло. У него была в ПГТ однушка у нас с моей мамой двушка. Когда родился сын, мы просто неофициально поменялись жилплощадью. А так бы... Даже страшно подумать, что могло бы быть!

+9 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

как правило самые отчаянные споры это за детей и недвижимость!

+10 / 0
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентин М.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Царенко Светлана Васильевна

Сочувствую вам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Богданович

Ложки, это сильно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Хорошо, что так все вышло

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Р

Страсти какие

+6 / 0
Ответить
Дедушка Геннадий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена М Н

Ого. Какой мелочный

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ООО "Качество Жизни"
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 793.2к
03.08.2022, 19:33
Воронеж

Сочувствую Моя мама в советские времена очень многих разводила, так она рассказывает постоянно, что мужики были постоянно голодные, их жены не кормили.

+5 / 0
Ответить
Наталья

А на работе за рубль наесться не могли? , в магазин сходить? Я знаю такого, что сидел набычившись, ждал, когда ему сахар в чае размешают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кузнецова Ольга Владимировна

Не повезло Вам с мужем,хорошо хоть без площади не оставил

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Повезло вам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Руслан

В наше время статистика браков и их последствий очень плохая, люди заключают браки и через малое время разводятся, кто то вообще против семьи.

+8 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

надо любить, уважать и уметь договариваться, а еще и прощать косячки друг другу!

+17 / 0
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентин М.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Абсолютно верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Калмантаева Анна Николаевна

Не ценят семейные отношения

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Царенко Светлана Васильевна

Так и есть многие живут даже не расписываясь

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
Петр Алексеевич

Ну дык вот жешь вам один из возможных видов "баланса имущественных интересов" : кто к нам с чем зачем, тот в случае чего и того... с тем же самым. А текущие расходы приблизительно поровну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Карина Юрьевна

Есть и такие люди, есть и такие кто против детей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Р

Ну да, деньги разделили какие надарили и можно в расход

+4 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

частенько и такое бывает....а предки потом еще кредит за свадьбу годами выплачивают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена М Н

Вы правы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас крепкий брак редкость.

раскрыть ветку (0)
ООО "Качество Жизни"
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 793.2к
03.08.2022, 19:32
Воронеж

Плохая статистика

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Криухин Николай Валерьевич

По пять раз замуж выходят, от каждого мужа рожают поскорее...

Нет, я не понимаю таких женщин.

Как не понимаю и мужчин, строгающих детей пяти женщинам сразу.

+8 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

надо поднимать рождаемость! а тут уж простите, способы не выбирают!

+4 / 0
Ответить
Криухин Николай Валерьевич

Пушечное мясо рожать, что ли?

Хотите посмотреть авиашоу? В любой день доедьте до нас то, всего 130 км, и всего часок постойте около областной больницы.

+3 / 0
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

да Россия воюет на протяжении всей своей истории!!! если бы так рассуждали наши предки, то нас с Вами не было бы! соглашусь времена сейчас не простые

+4 / 0
Ответить
Дедушка Геннадий

Сложное время сейчас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина Юрьевна

Это точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентин М.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Рахимова Ирина Викторовна

Вы как всегда отличились. Может оладушек Вам в виде лепешек?

+1 / -1
Ответить
Букатина Юлия Владимировна

а вы можете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Криухин Николай Валерьевич

Я не ем оладушки. У меня холестерин повышен, и вены на ногах на пределе возможностей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Букатина Юлия Владимировна

тогда мы Вас будем кормить исключительно полезной пищей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Калмантаева Анна Николаевна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Игорь Богданович

К станку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прекрасно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Царенко Светлана Васильевна

В жизни бывает всякое, значит судьба такая пять раз замуж выйти

+6 / 0
Ответить
DELETE

Отлично

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена М Н

Никакой ответственности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем раздвигают?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (366)
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
18.07.2024, 21:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
1. Обложение недвижимости по кадастровой стоимостиФНС России подготовила обзор ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Ковригина Светлана Витальевна
Подписчиков 17599
06.06.2024, 09:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.3М
Браки заключаются на небесах, а разводы в судах. Грустная история одной семьи, или Как разделить ...
Подробнее
Неинтересно
-1
40
Сафронов Ярослав Валерьевич
Подписчиков 2853
03.06.2024, 14:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг651.3к
Обзор Определения Верховного Суда от 27.05.2024 г. о допустимости исключения ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Кадыров Руслан Олегович
Подписчиков 28973
02.04.2024, 13:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.3М
ВступлениеВчера моё присутствие предполагалось в двух судах одновременно, ибо в одном – собственно заседание,...
Подробнее
Неинтересно
-2
71
Рыбицкий Александр Иванович
Подписчиков 945
29.02.2024, 09:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг132.6к
Муж фермер, жена домохозяйка. Как делиться при разводе.Обычная жизненная ситуация – встретил и полюбил другую.
Подробнее
Неинтересно
0
7
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
21.07.2024, 15:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Индия рекомендовала своим гражданам в Бангладеш воздержаться от поездок и оставаться в помещениях,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Михаил Реутов
Подписчиков 673
19.07.2024, 08:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг385.4к
Вот на что хочу обратить внимание.9111 юридический сайт.Почему так мало статей ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
18.07.2024, 21:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
1. Обложение недвижимости по кадастровой стоимостиФНС России подготовила обзор ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Слипченко Антон Владимирович
Подписчиков 1143
18.07.2024, 10:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг777.7к
Деньги на квартиру Марине подарила бабушка за месяц до свадьбы. Сумма была почти достаточная для покупки.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
18.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Разберем необычную соседскую историю, произошедшую в Алтайском крае. Там женщина ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
16.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Для разнообразия отвлечемся от судебных дел между гражданами и разберем интересный иск к Налоговой.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
18.07.2024, 14:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня хочу поделиться с вами одной историей, которая наглядно показывает,...
Подробнее
Неинтересно
0
39
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
11.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Мы уже неоднократно разбирали дела о неосновательном обогащении и правилах ...
Подробнее
Неинтересно
0
3