Ирина
Ирина Подписчиков: 38

Мнение об обслуживании потребителей ПетроЭнергоСбыт в Колпинском районе СПб

9 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

При изменении квитанций об оплате за кап. ремонт, электричество люди не были предупреждены. Получили новые квитанции с невероятными задолженностями. Люди пришли разбираться. Неимоверные очереди. Пожилому человеку стало плохо, в туалет не пустили, человек не выдержал и мокрым ушел из очереди. Это пенсионер и ветеран. В итоге все люди, что стояли там, в последствии промолчали, лишь тихо между собой говорили. А через месяц лично у меня выяснилось, что долга никакого по кап. ремонту и нет! Значит компании делили что-то между собой, а пострадали простые люди.
Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.