Мария
Мария Подписчиков: 2481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Невольно закралась крамольная мысль (предположение): а что, если властям России тоже выгоден военный конфликт на Украине, как и США?

162 дочитывания
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не спешите только сразу меня «забрасывать камнями», просто выскажу свое мнение!

Чем дальше идет спецоперация на территории бывшей Украины, тем громче и громче звучат наболевшие вопросы россиян в адрес своего правительства, Президента, Министерства обороны. В основном на кухне, конечно, ведутся разговоры, но и на ТВ, по радио политологи, журналисты недоумевают тоже.

Многих жителей России вот уже несколько месяцев беспокоят вполне резонные вопросы:

  • Когда наша авиация наконец-то разбомбит железнодорожные и другие возможные пути поставок оружия из США, государств НАТО? Ведь ВСУ давно нечем уже было сражаться, если бы не союзники. Не будь гаубиц, хаймерсов и т.п., наверняка бы СВО уже закончилась бы безоговорочной победой России.
  • Почему до сих пор газ, уран, нефть и другие ресурсы отправляем в страны Европы, Америку? Они всяко разно нас поносят, хотят уничтожить, ввели «миллион» санкций, мечтают расчленить РФ, а почему мы-то такие добренькие? Да, возможно, представители «высшей расы» сошли с ума, но тогда тем более надо их приводить в чувства, чтобы не натворили еще больше делов. Как считаете?

А то им уже и ядерная война не страшна! Вот и по Запорожской АЭС палят и палят: вообще "крыша поехала"? Полное прекращение всех поставок ресурсов окатило бы их в прямом и переносном смысле слова холодным душем. По-моему другого языка они уже не поймут.
  • Почему ВС РФ не наносят удары по Центрам принятия решений Киева, так как Украина – государство-террорист? Хотя всем понятно, что Зеленский и иже с ним - марионетки, но они же отдают приказы?

А может, просто затягивание СВО выгодно властям России тоже, ведь «на носу» выборы Президента в 2024 году. А пока наши войска освобождают бывшую Украину, борются с нацизмом, высокий рейтинг правящей элите, наверное, обеспечен. Как думаете?

Невольно закралась крамольная мысль (предположение): а что, если властям России тоже выгоден военный конфликт на Украине, как и правящей элите США?

Проголосовали: 72

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

114 комментариев
Понравилась публикация?
36 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
24.08.2022, 15:27
Санкт-Петербург

Невольно закралась крамольная мысль
А вы что же раньше серьезно думали, что те, кто разрушил все в собственной стране, начали войну в другой стране, чтобы защитить там русский народ, который сами же геополитики в собственной стране превратили в рабов? То есть, в России русских опустили ниже некуда и пошли защищать русских в соседней стране?

+18 / -2
картой
Ответить

ВладимирПишет 24.08.2022 в 15:27
и пошли защищать русских в соседней стране?

Была надежда! Не одни же там наверное плохие сидят.

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
24.08.2022, 20:13
Санкт-Петербург

Да вы что все, сговорились что ли?! Вы думаете, там сидят вперемешку хорошие и плохие?! Как вы себе это представляете? Целых 22 года деградация во всем, особенно жалко лучшее в мире образование. Вы думаете, это все делают плохие в момент, когда хорошие отвернулись, или все одновременно моргнули? Да будьте вы посерьезней в конце-то концов! Там все плохие. Эту систему построили те, кто сейчас распродает страну и эта система просто не может работать по-другому, она специально построена для этих целей. Никак во власть не могут попасть хорошие, даже теоретически.

+10 / 0
Ответить
DELETE

а что, где то в мире по другому? Просто у кого-то капитализм более 200 лет и есть практика правильного воровства и прикрытия манипуляций обществом, а в РФ практика всего 30 лет, это дети пока ещё по сравнению с западом. По этому и воруют и скрывают всё тупо топором. И никакая другая власть лучше не сделает. А если ещё придет алкаш типа ебаногоЕльцина, то все ресурсы поедут чисто на запад по 2 доллара за тонну. Вот тогда Россия и разделится на халифаты, и анклавы, превратившись в вечно воюющую друг с другом за западные подачки африканские страны Судя по всему именно это ваша мечта и главная цель.

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
27.08.2022, 15:22
Санкт-Петербург

Какая дикая чушь! Даже интересно, в какой шараге так обучают?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в Китае!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А сейчас ресурсы едут бесплатно в Китай!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ануфрий ВяземскийПишет 27.08.2022 в 13:12
Судя по всему именно это ваша мечта и главная цель.

Больше всего этого как раз и боюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же сами разжигаете межнационализм в России!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

подробнее пожалуйста с этого момента, правильно ли вы слова и предложения понимаете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ануфрий ВяземскийПишет 27.08.2022 в 13:12
а что, где то в мире по другому?

Где-то в мире пусть волнуются те, кто там живёт. Россиян должно волновать не где-то в Украине и прочих европах, а исключительно в России.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 27.08.2022 в 15:22
интересно, в какой шараге так обучают?

ГосТВ внушает гражданам в течение всего дня, этого достаточно для получения "знаний". Уверена, что это не может не влиять на психику, но всем плевать, кто должен об этом думать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ануфрий ВяземскийПишет 27.08.2022 в 13:12
А если ещё придет алкаш типа ебаногоЕльцина, то все ресурсы поедут чисто на запад по 2 доллара за тонну.

Посмотрите статистику (путинскую, кстати) сколько денег было вывезено за бугор при ЕБН, и сколько при нашем Великом и Мудром Правителе, прозреете может?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Почему 22? Все 30. Всё правильно говорите. Только полный идиот может этого не понимать и не видеть. Удивляюсь, как тут ура-патриоты до сих пор не набежали..........

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 24.08.2022 в 15:27
А вы что же раньше серьезно думали, что те, кто разрушил все в собственной стране, начали войну в другой стране, чтобы защитить там русский народ, который сами же геополитики в собственной стране превратили в рабов? То есть, в России русских опустили ниже некуда

Россиян? Полностью согласна!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они специально затягивают конфликт тогда напрашивается мысль что они - предатели! Но такого же не должно быть! Почему люди прицепляются к одному слову?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Ануфрий ВяземскийПишет 27.08.2022 в 13:07
ты главный опущенный в России или ты из жмеринки сюда затесался?
Главные опущенные те, кто этого даже не осознает, вот вы, например. Тупее комменты тут встречаются только у совсем уж безмозглых выживших из ума теток.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
27.08.2022, 15:10
Санкт-Петербург

Так ведь, скорее всего харя на учетке, это его настоящее фото. По-моему там уже все ясно, такое не лечится.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 27.08.2022 в 15:10
Так ведь, скорее всего харя на учетке, это его настоящее фото.

Нет, это слишком эпатажная "аватарка", от такого мерзкого старикашки можно ждать только " байки из склепа", где ему и место.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему вы решили, что он - тётка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
27.08.2022, 15:07
Санкт-Петербург

Ты просто тупорылый затупинец, это именно про тебя Ю Шевчук сказал, что Родина, это не жопа президента. Но для тебя Родина, это только жопа президента, которую ты каждый день вылизываешь и ничего более. Путинизм и телевизор головного мозга не лечится, живи так, проще подождать когда вы все передохните, чем что-то объяснять тупорылому быдлу.

+4 / -1
Ответить

Не опускайтесь до его уровня....................

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я вот тоже удивляюсь таким "удивляющимся". Давно всем понимающим людям всё ясно. Поражаюсь тем, кто визжит на весь инет - вперёд, к победе наших над ненашими! Особенно впечатляют высеры типа: 8 лет там людей убивали, вам что - детей не жалко? Дети Донбасса для вас чужие? А у меня всегда возникает вопрос - а чего ждали 8 лет, раз так были озабочены жизнью и благополучием жителей ДНР и ЛНР?

+8 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
27.08.2022, 17:46
Санкт-Петербург

Просто не все понимают, что в начале войны в 2014 виноват тоже путин. Сейчас набегут патриоты со стишками типа "Кошка бросила котят, в этом путин виноват". Но он действительно виноват во всем. Он все время своего правления показывал всему миру, что русские не люди, с ними можно творить что угодно. Вспомните, как наших избивали в Египте, в Турции, в Польше. В Польше вообще польские пограничники избивали наших женщин и пытались заставить говорить: "Мы русские свиньи". Если бы после этого случая, наши подъехали к польской границе на танках и, прогревая моторы, потребовали бы выдать виноватых, уверен на 100%, сразу бы все прекратилось во всем мире. А как хохлы сбили двумя ракетами наш гражданский самолет, все помнят? Сбили просто так, шутя, на учениях. Когда министра обороны Украины спросили, кто за это ответил, он сказал: "У меня не так много генералов, чтобы их снимать с должности" и чуть не добавил "из-за всякой ерунды", но наверно именно это он и хотел сказать. Если бы наши тогда отправили бы тоже две хотя бы самые дохленькие ракеты по тому месту откуда сбивали наш самолет, сегодня все было бы совсем по-другому. Тогда сегодня достаточно было бы просто сказать: "Русских трогать нельзя" и сразу бы все прекратилось. В СССР именно так и решали в подобных ситуациях. Когда наше торговое судно захватили азиатские пираты, наши дипломаты заставили вернуть судно и людей, а вот что было потом, пираты помнят до сих пор. Потом наши дипломаты распустили слух, что отправляется торговое судно загруженное под завязку золотом и наркосодержащими медикаментами, судно действительно было отправлено, но оно было военным, замаскированным фальшбортами под торговое (на военных судах борта намного ниже, чем на торговых, для лучшего радиуса обстрела палубной артиллерии). И вот когда судно подошло к группе островов, наши поняли, что это лучшее место для захвата, там такому большому кораблю трудно маневрировать и никак не уйти от погони, а потому нападения ждали. И конечно пираты напали, сразу со всех сторон пошли на абордаж быстрые катера пиратов. На нашем корабле была команда морпехов, они ждали, когда пираты подойдут поближе, а потом сразу со всех бортов упали фальшивые борта и открылись пулеметы и скорострельные пушки. Сразу началась стрельба, стреляло все, что только могло стрелять и пираты поняли, на корабле не защищаются от захвата, там команда мстит за своих. Все пиратские катера сразу разнесли в щепки, ни один не смог уйти и очень мало кто из пиратов остались в живых. После этого случая, все пираты уходили с курса любого советского судна, на всякий случай "Ну их, этих русских, у них на корабле канат перетрется, а скажут мы виноваты. Лучше быть от них подальше". И вообще, весь мир знал, что русских нельзя трогать, независимо от законов стран, где находятся русские.

А сейчас, что великий геометрический политик хотел сказать своей спецобосрацией? Что русских нельзя обижать? Но ведь можно же. Причем русскими можно помыкать даже в самой России. Любой чурка может творить что угодно и при любом конфликте с русским, виноват будет только русский, даже когда пятеро чурок пинают ногами лежачего русского парня, потом сажают парня за какую-то царапину у чурки, не обращая внимания на увечья парня.

+4 / -1
Ответить

В СССР люди чувствовали себя защищенными, это была действительно великая страна, сверхдержава. Может нас и ненавидели но держали рты на замках а сейчас что творится: хоть кто может россиян унижать, оскорблять, угрожать и т.п. Говорят что Россия стала супердержавой - не согласна. Люди здесь унижены, выплаты ждут как манны небесной а это же подачки с барского депутатского, президентского столов объедки.

+5 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 28.08.2022 в 06:27
Говорят что Россия стала супердержавой - не согласна.

Это говорят только в телевизоре. СВО и зачиналась для того, чтобы доказать это на практике, но случился "облом", который называют "плановым отступлением вследствие гуманного отношения к мирным жителям" и прочая " лапша на уши". Теперь надо достойно выйти из сложившейся ситуации, если такой вариант существует. Иначе, эта бадяга будет долго тянуться, в ожидании куда "кривая выведет".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если бы 8 лет не ждали, тогда не было бы "детей Донбасса" и нечем было бы аргументировать. Сейчас детей в конфликте погибло в разы больше, но это уже никого не волнует, это ДРУГОЕ...

+5 / -1
Ответить

Непонятно почему хотя бы жесточайшие санкции против Украины не вводили.

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
28.08.2022, 14:40
Санкт-Петербург

Ну да, непонятно. Более того, в Москве и в Питере полным полно трудовых мигрантов из Украины. Это то же самое, как если бы во время ВОВ, у нас работали бы немецкие гастарбайтеры. Я нисколько не удивлюсь, если хохлы начнут открывать в наших городах разведшколы, чтобы не забрасывать диверсантов в страну, а готовить прямо на месте. А что говорят по этому поводу наши СМИ, которым вы верите? Даю подсказку "Если едут они к нам, а не мы к ним, значит наша страна экономически сильнее и жизнь у нас лучше". Этот ответ лежит на поверхности но он неверен. На самом деле, умелый геополитик создал в стране такие условия, что очень выгодно зарабатывать здесь, а тратить деньги в другой стране, вот и вывозятся наши деньги в другие страны, банкир Лебедев считает, что вывозится не менее 1 триллиона в год.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Думаю, что автор абсолютно прав: властям России тоже выгоден военный конфликт на Украине, как и правящей элите США !

Не особо удивлюсь, если через какое-то время выяснится, что это вообще был "коллективный сговор".

Да может быть, иначе не понятно почему не делается то что должно делаться по логике вещей: ж/д пути до сих пор не уничтожены например.

+3 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 24.08.2022 в 13:32
не делается то что должно делаться по логике

С логикой у наших властей туго. Хотя...

Именно затягивающаяся спецоперация позволяет нашим олигархам восполнить собственные кошельки, изрядно похудевшие после санкций!

Наверное, олигархи же думают только о себе, а то что там кровь проливается им наверное наплевать.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Совершенно точно!

раскрыть ветку (0)

Не наверное, а наверняка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А я и не сомневаюсь.............

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно так считаю, что-то типа пакта Молотова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.08.2022, 13:33
Санкт-Петербург

Когда наша авиация наконец-то разбомбит железнодорожные и другие возможные пути поставок оружия из США, государств НАТО?

Предлагаете разбомбить Польшу?

+6 / -1
картой
Ответить

Нет, имею в виду железнодорожные и другие возможные пути поставок оружия на Украине. Польша же - член НАТО, тогда начнется со странами блока война.

+8 / 0
Ответить
24.08.2022, 14:08
Санкт-Петербург

МарияПишет 24.08.2022 в 13:39
железнодорожные и другие возможные пути поставок оружия на Украине

«Львовское направление – одно из основных в транспортной логистике поставляемых Украине западных вооружений. Ранее здесь располагался Прикарпатский военный округ ВС СССР с многочисленными полигонами (наиболее известный — Яворовский), армейскими складами и арсеналами. Сейчас Львовская область считается «тыловой» в ходе проведения российской спецоперации и представляется идеальным местом для приема иностранных вооружений с последующей отправкой в зону боевых действий», – рассказал «Газете.Ru» член Коллегии военных экспертов Сергей Белоусов.

Туда наши военные пока не добрались...

+3 / -1
Ответить

ИнгаПишет 24.08.2022 в 14:08
Туда наши военные пока не добрались..

А жаль, скорей бы уж, но торопить нельзя опять же (как нам объясняют), чтобы сохранять жизни наших солдат.

+3 / -1
Ответить
24.08.2022, 14:31
Санкт-Петербург

Я думаю, по тем сведениям, которые мелькают в СМИ, идет закулисная дипломатическая работа о возможности проведения переговоров. Тогда ведь России участвовать в восстановлениии — зачем бомбить, никаких средств потом не хватит... Пару дней назад промелькнуло, что США (НАТО) и РФ могут решить судьбу Украины и без Зеленского. Понятно, что пока он будет пороть про Крым, говорить не о чем и наши будут продвигаться вглубь.

Но вот новые рекорды в Европе: на фоне сообщения Газпрома о технической остановке на 3 дня подачи газа стоимость тысячи кубов перевалила за 3000$. Они, конечно, могут продолжать поддерживать Зеленского ценой разрушения своей экономики. Но ведь это тоже не безгранично...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 24.08.2022 в 14:31
Они, конечно, могут продолжать поддерживать Зеленского ценой разрушения своей экономики. Но ведь это тоже не безгранично...

Скорей бы они опомнились!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не понимаете. Кто рулит европой, не временщики ? А как недавно целый канцлер Германии сказал в одной речи, что он против наркотика, т.к у него ест знакомые, прокурившие мозг. Но он одобрит официальное разрешение свободной продажи марихуаны.У него же договоренность вс зелеными. Вы от таких разума хотите ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ должен опомниться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 24.08.2022 в 14:31
Они, конечно, могут продолжать поддерживать Зеленского ценой разрушения своей экономики. Но ведь это тоже не безгранично...

У меня есть друзья биржевики, так они над этой чушью ржут в голос. Вы на бирже посмотрите показатели "разрушения экономики", будете крайне удивлены.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Много ли в Нидерландах наркоманов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Спасибо за информацию, Инга: не знала про Львовское направление. А с воздуха нельзя там разбомбить ж\д пути?

+2 / 0
Ответить
24.08.2022, 14:34
Санкт-Петербург

МарияПишет 24.08.2022 в 14:29
А с воздуха нельзя там разбомбить ж\д пути?

Я не спец, но наверное, там воздух охраняется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПВО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
28.08.2022, 00:24
Санкт-Петербург

С помощью РК "КИНЖАЛ " можно добраться до любой точки Украины ,

было бы желание :

Тактико-технические характеристики комплекса "Кинжал":

максимальная дальность поражения– 2000-3000 километров

максимальная скорость – 10-12 Махов

круговое вероятное отклонение (КВО) – 1 метр

тип боевой части – в обычном снаряжении или ядерная

масса боевой части – 500 кг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Расплачиваться как всегда будет простой народ.

+6 / 0
картой
Ответить

А когда было иначе, к сожалению? Мы же для них - "мясо, быдло, чернь", как Греф заявлялwww.9111.ru .

+7 / -1
Ответить
DELETE

МарияПишет 24.08.2022 в 13:55
как Греф заявлял

Да это его известные откровения! Хоть и выпил, но "что у трезвого в голове то у пьяного на языке" .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мразь, что сказать..................

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Паны воюют - у холопов чубы трещат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Менеджер Merkuls
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98
24.08.2022, 14:03
Самара

Возможно это всеобщая цель вымотать ресурсы большинства стран при этом будет 1% богачей, а дальше через огромную пропасть легко управляемая толпа бедных и голодных людей готовых работать только за еду.

+6 / 0
картой
Ответить

Скорей всего так и есть! А то только пандемия пошла на спад, тут же началась спецоперация. Странное совпадение...

+7 / -1
Ответить

Уже и коронавирус снова возвращается. 😫

+3 / -1
Ответить

Так и чередуются плохие события.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОлько у нас что ли ?

0 / -1
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 27.08.2022 в 19:36
ТОлько у нас что ли ?

Нет, о том и речь... Сговор мировой элиты.

раскрыть ветку (0)

Ну сколько же можно вам глупости писать.... Заговор мировой элиты - это мировая эпидемия ? Проспитесь уже.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да нет, не так: пандемию на время "затушили", начав спецоперацию. А теперь снова началось капание на мозги - рост количества заболевших, масочный режим и дистант возвращаются, вас спасёт только вакцинация и ревакцинация. Намекают, что как толшько завершится СВО, так снова активизируются ЕБинцбург, пОпова и АЛКОголикова.

+2 / -1
Ответить

Хотят чтобы все "укололись" и наверное стали еще послушнее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

а нахрена что=то делать? Сейчас на планете 7 миллиардов вполне себе управляемых нищебродов, которыми манипулирую как хотят. В чем разница?

раскрыть ветку (0)

MerkulsПишет 24.08.2022 в 14:03
Возможно это всеобщая цель вымотать ресурсы большинства стран при этом будет 1% богачей, а дальше через огромную пропасть легко управляемая толпа бедных и голодных людей готовых работать только за еду.

Это кто же кого будет выматывать? Страна у которой ввп в 27 раз меньше, чем у стран кого она собирается выматывать?? Смешно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (114)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...