Происшествие на почте России. Как самоутвердится за счет унижения другого человека.
В пятницу 26.08.2022 мне надо было отправить 3 письма, почта России, филиал которой я посетила находиться по адресу Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. 42 б. Я взяла талончик стала ждать, когда вызовут. Тут женщина, которая работала во 2 окошке, кричит: вызывай. Я сначала не придала этому значения. Через 10 секунд она опять кричит: вызывай. Ещё секунд через 10 снова кричит: вызывай. Тут она решила видимо разнообразить свою речь, и крикнула: вызывай всё уже жёлтое. Я поняла, что она обращается к молодому человеку, который работал в 3 окошке. Вид у него был затравленный, он работал, молча, низко опустив голову, и ничего ей не отвечал. Надо сказать особой очереди в этот день на почте не было. Обычно бывает больше народа. На моем талоне было написано перед вами 1 человек, ожидайте вызова на табло. И пока я ждала своей очереди, она продолжала выкрикивать вызывай через каждые 10-20 секунд. На табло засветился номер моего талона О 84. И меня вызвали к окну 3. На то чтобы меня обслужить молодой человек потратил не больше 5 минут. За это время женщина так и продолжала выкрикивать вызывай все с тем же интервалом. Я сначала считала сколько раз она выкрикнула вызывай, а потом сбилась. Когда мне уже выбивали чек, я не выдержала и обратилась к женщине из 2 окошка. Я сказала ей, что стою здесь не более 5 минут и за это время её непрекращающихся выкриков у меня уже мозг взрывается. На что она начала говорить: что я же не могу здесь одна…, в этом месте я её перебила и повторила ей, что стою здесь не более 5 минут и у меня просто нет больше сил, выслушивать ее крики. Должна заметить, что за то время когда меня обслуживал молодой человек, она также обслужила 1 женщину. Никакой сверхъестественной скорости ее работы я не заметила. Молодой человек выдал мне чек, и я с облегчением покинула почту. Как я понимаю, таким образом, сотрудница почты из 2 окошка, хотела показать свою крутизну, за счет публичного унижения другого человека. Мне как человеку ставшему свидетелем этой сцены, было противно наблюдать это представление.

https://www.b17.ru/foto/article/288886.jpg
А вы были жертвой агрессии со стороны другого человека?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не оставайтесь равнодушными, когда видите издевательства. Ведь это может произойти с кем угодно, в том числе и с вами. Никто не имеет права унижать другого человека. Не допускайте, чтобы такое происходило безнаказанно, и сделайте, то, что в ваших силах.
Полностью согласна с вами, всё верно сказано! 👍
Спасибо за комментарий.

Спасибо за комментарий.

Полностью поддерживаю, я тоже очень не люблю, когда кто-то так поступает.
Спасибо за тонкое наблюдение.
Спасибо что зашли.

😂😂 в дебатах под каждой статьей регулярно происходит такое ))и норм все себя чувствуют
Спасибо за комментарий. Вы абсолютно правы я тут часто такое вижу. По возможности стараюсь заступиться.

Так люди в таких дебатах закаляются с каждым разом всё больше!
Тренируются
Борьба за место под солнцем...
Ну что тут сказать, видимо, крича это «вызывай» женщина чувствовала собственное превосходство над другим сотрудником. Посмотрела бы она на свою истерику со стороны. Радует, что автор не прошёл мимо и поставил ее на место. Побольше бы таких людей, как Вы, Людмила Васильевна!
Спасибо.
С появлением электронной очереди, многие сотрудники почты, стали вести себя не понятным образом, для посетителей. Как может быть норма талонов или очереди если пришел один человек или 100. И норма времени, 3 минут, и вызов следующего. У одного 20 посылок, или отправить 1 письмо.
Полностью с вами согласна. Спасибо за комментарий.
Сжатые сроки, несомненно, вызывают стресс у работников, и снижается качество обслуживания
Какие они на картинке милые. Было бы так в жизни.
Специально подбирали...
На самом деле эту агрессивную женщину жалко, потому что как известно причина агрессии к окружающим является следствием неуверенности в себе.
Спасибо за комментарий.

Спасибо что зашли.
И неудовлетворённости своей жизнью.
Возможно, что у неё и мужа нет!
Дак кто же такую выдержит.

И нельзя на неё обижаться. Считается, что если обидишься - заболеешь!
Да обида разрушает прежде всего самого обиженного. А агрессора она не затронет.
Да конечно, молодой человек уверенностью в себе не блещет, но и никому ничего плохого тоже не делает, так что его низкая самооценка это не повод его травить.
А про их отношения мы с вами ничего не знаем? Кто сказал, что он ей ничего плохого не делал? Про его низкую самооценку вывод мы сами сделали всего из пяти минут наблюдения и не знаем всей ситуации с самого начала.
Даже если молодой человек сделал что-то плохое этой даме, всё равно сотрудники организации не должны выяснять свои отношения при клиентах, и не должны выставлять своё негативное отношение друг к другу напоказ. Это не красиво, и говорит о низком уровне культуры
Совершенно верно, деловой этикет, то есть внешний вид и правила коммуникации с сотрудниками, и клиентами никто не отменял. В данном случае он явно нарушен.
Люди с низкой самооценкой притягивают к себе таких тиранов!
Да, потому что если у человека низкая самооценка, он постоять за себя не сможет, а это привлекает агрессора. Стильных они сами боятся.