Чем чудовищнее солжешь, тем скорее тебе поверят. Вы восприимчивы к пропаганде без разбора?

98 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Источник пропаганды.

Чем чудовищнее солжешь, тем скорее тебе поверят.

Очень известная фраза, которая использована в мире и в настоящее время. Самое главное, что этот принцип вышел из уст Адольфа Гитлера, который стал основным правилом пропаганды Третьего Рейха.

Вы наверно заметили, когда власти какой нибудь страны начинают врать, добавляя туда ужаса и различных чудовищных фактов, то общество начинает этому верить и впадать в панику, вот в этот момент как раз и зарождается пропаганда, которая выгодна этому государству.

Но более того, люди начинают думать, что власти не могут так чудовищно врать, потому что это не по-человечески, однако, происходит как раз наоборот.

Вера в ложь, в этом случае очень крепкая, потому что, когда специалисты раскрывают всю правду лжи, то люди не слушают её, считая, что им врут.

Обратите внимание на ситуацию с известным вирусом и вакцинацией, как раз этот пример подходит под заголовок статьи.

Эффект пропаганды складывают с помощью СМИ, которые со всех каналов преподносят ложь в качестве правды.

Сама по себе, пропаганда политического характера очень проста в механизме, и распространяют её с постоянным повторением с уст известных ведущих и артистов, которым не зря платят большие гонорары.

ВРАГ ЛЮБОЙ ПРОПАГАНДЫ.

Пропаганду можно побороть также просто, как она зарождается, путём индивидуального интеллекта человека, но при условии, если он всегда занимается саморазвитием и умеет анализировать всю информацию адекватно, трезвой головой, а не путём принципа «стада».

Вы восприимчивы к пропаганде без разбора?

Чем чудовищнее солжешь, тем скорее тебе поверят. Вы восприимчивы к пропаганде без разбора?

Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

76 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Тот же печально известный Йозеф Геббельс (отец пропаганды) говорил: "Худший враг любой пропаганды-интеллектуализм!" И он был совершенно прав!

Может, именно поэтому наша власть сделала всё возможное, чтобы общий интеллектуальный уровень людей, которыми она управляет, упал ниже плинтуса?

DELETE

Ещё Геббельсу приписывают такой афоризм - " Тысячу раз произнесённая ложь становится правдой". У нас ТВ априори пропаганда, потому что все каналы новостные "дудят в одну дуду". Со слов моих родственников, живущих в Германии, у них на ТВ разноголосица: все партии критикуют друг друга и правительство. Одобряют правительство только СМИ тех партий, которые входят в него. Но в такой какофонии трудно разобраться, поэтому, они и не разбираются. Говорят, кто бы не пришёл к власти, их жизнь среднего класса не изменится. На политику "забили", на выборы не ходят, прослушают вечерние новости и всё, в курсе событий. Но откликаются на всякие резонансные, поддерживают, например, украинских и прочих беженцев.

MIRAПишет 02.09.2022 в 15:40
Ещё Геббельсу приписывают такой афоризм - " Тысячу раз произнесённая ложь становится правдой"

Ари сто крат и тебя услышат. На службу пропаганде нынче стали психологи, философы, аналитики, политтехнологи и прочая нечесть человечества, они то точно знают, что хочет слышать народ.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Михаил ЧубПишет 06.09.2022 в 10:46
что хочет слышать народ.

Вот и говорят, что хочет слышать, чтобы (не дай-то Бог!), не увидели, что творится на самом деле!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью с вами согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 02.09.2022 в 13:56
Тот же печально известный Йозеф Геббельс (отец пропаганды) говорил: "Худший враг любой пропаганды-интеллектуализм!" И он был совершенно прав!

Согласен, но именно интеллектуалы разрушили все идеалы советской страны. Так что палка о двух концах. Поэтому Россия и губила образование, за что в царское время получила по морде от необразованного населения. В 1990х годах упорно уничтожали образование и именно интеллигенция вешала лапшу на уши про СССР и революцию 1917года.

0 / -1
Ответить
DELETE

Михаил ЧубПишет 06.09.2022 в 10:43
именно интеллектуалы разрушили все идеалы советской страны.

Странный вывод...

ИРИНАПишет 06.09.2022 в 11:14
Странный вывод...

Почему странный? Оцените кто развалил СССР. И это дети внуки реабилитированных, которым из архивов выдали информацию, правдивую или нет, это другой вопрос. Горбачевскому развалу нужна была поддержка и он её получил открыв архивы, и уже Ельцинская гопота добила СССР. Смотрите кому это выгодно и поймете кто это сделал.

Кто как не интеллектуалы были детишки чиновников СССР и это они избавились от конкурентов таких же образованных, но не имеющих поддержки во власти.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Михаил ЧубПишет 06.09.2022 в 11:49
Кто как не интеллектуалы были детишки чиновников СССР

Эти - да! Но нельзя же под эту планку огульно загонять всех интеллектуалов, а то получается, что любого человека с развитым интеллектом можно прировнять к социопату с синдромом "выжженной совести".

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 06.09.2022 в 12:32
интеллектом можно прировнять к социопату с синдромом "выжженной совести".

Так интеллектуалы сами себя считают себя выше других. Каждый в своей профессии может стать профессионалом, но почему-то не заявляют об этом на весь мир. Раз интеллектуалы, то пусть докажут свой профессионализм во всех профессиях.

Согласен с вами, что нельзя всех одной гребенкой чесать, иначе поймав вошь у одного, можно заразить вшами всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько раз уже вдалбливать простую истину, что развалил СССР его же и боевой отряд, а именно КГБ. Чтобы это понять, надо просто пошевелить извилинами в сером веществе мозга

раскрыть ветку (0)

Василий ЕгоровичПишет 06.09.2022 в 15:30
Сколько раз уже вдалбливать простую истину, что развалил СССР его же и боевой отряд, а именно КГБ.

Полагаю, что многих идейных просто выдавили, а кто согласился те и развалили. Для развала страны нужна команда и за один день её не рассадишь на главные места. Для этого создавались многие условия при Хрущеве, Брежневе, Горбачеве. Например Матиас Руст, помог многих генералов освободить от должности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГКЧП возглавлял председатель КГБ генерал-армии Крючков, генерал армии Вареников, штаб КГБ. Но ведь начав, они не довели до конца, чтобы смести Ельцина, а для этого его достаточно бвло застрелить на даче в Архангельском и никакого сопротивления хунте никто бы не оказал. Но им и ненужла былпа победа, им важно было развалить СССР Если бы сохранился СССР, то чекисты никогда бы не оказались у власти, что они успешно свершили в России. Что и требовалось доказать .

раскрыть ветку (0)

Василий ЕгоровичПишет 06.09.2022 в 18:14
ГКЧП возглавлял председатель КГБ генерал-армии Крючков, генерал армии Вареников, штаб КГБ. Но ведь начав, они не довели до конца, чтобы смести Ельцина,

Кто-то должен был поднять рейтинг Ельцину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, вероятно, Ельцин уже со студенческих лет был агентом КГБ, поэтому и оказался непотопляемым, хотя Горбачев его и пытался раздавить, как соперника. Например, как Ельцину, не смотря на запрет продажи авиабилетов, удавалось летать по всей РСФСР в преддверии выборов С,езда народных депутатов весной 1988 г

раскрыть ветку (0)

Василий ЕгоровичПишет 06.09.2022 в 21:38
Ельцин уже со студенческих лет был агентом КГБ, поэтому и оказался непотопляемым, хотя Горбачев его и пытался раздавить, как соперника

Не было никакого соперничества, были два предателя и их команда. Остальное все розыгрыш. Горбачёв вернул без всяких требований и компенсаций, странам варшавского договора независимость. После передачи Ельцину власти, Горбачев спокойненько попивал баварское пиво, в предоставленном за заслуги перед Германией немецком особняке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как сейчас модно говорить, - не пропаганда делает людей тупыми, просто она рассчитана на тупых.

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)

Я с Вами полностью согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Очень интересная тема затронута.Телевизор управляет мнением легко внушаемой части населения, поскольку ей легче с уже подсунутым мнение согласиться, нежели "родить" своё.

Во времена СССР был очень хороший афоризм, применимый и к нашему времени: "Читай "Правду", слушай "Голос Америки" - и делай собственные выводы!

Просто задайте себе чёткий и жёсткий вопрос: что за люди пришли к власти в 1991 году? Какие силы привели их к власти, при каких обстоятельствах? Что произошло в 1993 году осенью? Сколько народа потерял бывший Советский Союз за время власти этих "серых кардиналов"? Сколько материального богатства вывезли из России за эти 30 лет? ......когда вы честно ответите себе на эти вопросы, у вас не будет сомнений, что затеяла эта власть .Мне есть с чем сравнивать. Я вижу разницу подходов правления,при СССР и современной России.

Не помню,чья цитата,но очень АКТУАЛЬНО!

Только подумай, чей раб ты, чему ты служишь, во что ты веришь, к чему ты стремишься. Подумай и ответь. Себе.

Имеющий очи да увидит, имеющий уши да услышит,а у кого короткая память тех учат снова и снова,,,Вспомните Столыпина ---- Вам нужны великие потрясения, а мне ---- великая Россия,,,,,

DELETE

Спасибо

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я Вам поставила плюс ,но восхваляемого врагами СССР ,захвативших РСФСР ,Столыпина ,зря вспомнили . Они эти его слова употребляют в том же смысле ,что их "Россия исчерпала лимит на революции ". Типа сиди ,народ ,и не рыпайся против того , что мы с тобой вытворяем .

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 02.09.2022 в 14:40
Вспомните Столыпина ---- Вам нужны великие потрясения, а мне ---- великая Россия,,,,,

Слова как-то разошлись с делом. Не нужна ему была великая Россия.

Его неподготовленные реформы 1907-1916 гг. поспособствовали распространению власти кулачества на селе. Вместо укрупнения хозяйств и снабжения их сельхозтехникой, Столыпин сделал ставку на кулака, кулаки же хозяйствовали посредством батраков. Им не нужно было развитие страны. Разорившиеся после этих реформ крестьяне хлынули в революционное движение, потом в ряды РККА.

Эти ошибки пришлось устранять Сталину уже репрессивными методами.

Вот так всегда в истории, кто-то совершает роковые ошибки, кому-то большой ценой приходится их исправлять.

+3 / -1
Ответить
DELETE

ВадимПишет 02.09.2022 в 15:39
Слова как-то разошлись с делом.

Согласен.говорить,он мог красиво.

"Столыпинские реформы стали повивальной бабкой первой русской революции" В.И. Ленин.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Милейший, ты хотя бы представляешь жизнь на земле. Где родился, в городе или деревне. Если в деревне? Выводы сделаю после ответа.

Василий ЕгоровичПишет 02.09.2022 в 18:00
ты хотя бы представляешь жизнь на земле

Понравилось про Столыпина? Ловите ещё интересные исторические факты.

В 1906 году Столыпиным, которого Николай II назначил председателем Совета министров, были созданы военно-полевые суды. Военнослужащих должны были расстреливать, а гражданских лиц вешать. Но из-за нехватки палачей повешение часто заменяли расстрелом, который производился воинскими подразделениями. Командующий Одесским военным округом А. Каульбарс доносил 20 сентября 1906 военному министру, что частые казни "через расстрел производят неблагоприятное впечатление на войска". На этом основании он просил отпустить ему аванс на оплату палачей для совершения казней через повешение вместо расстрела.

Появилось выражение "столыпинский галстук". Известна статья Льва Толстого "Не могу молчать!", с которой он выступил против военно-полевых судов Столыпина. За излишнее усердие Столыпина застрелили в Киеве в театре в присутствии Николая второго, его дочерей и министров. Билет на спектакль убийце "по ошибке" выдал сам лично начальник Киевского охранного отделения. Расследования практически не было. Через 8 дней после смерти Столыпина его убийцу расстреляли. А.Ф.Кони по этому поводу пишет: ""обожаемый монарх" не нашёл возможным быть на похоронах убитого, но зато нашёл возможность прекратить дело о попустительстве убийцам".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Телевизор смотрят как чумные и верят всяким Соловушкам, которые несут всякую хрень

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасный комментарий. Полностью согласна с мнением автора.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
02.09.2022, 15:29
Южно-Сахалинск

А что вы такие свойства пропаганде приписали, как непременное стремление обмануть? Пропаганда,это стремление одних людей убедить в чём-то других людей, мотивируя свою точку зрения. Почему обязательно пропагандист должен быть лжецом априори? - Вы абсолютно всем отказываете в возможности в чём-то вас убедить? Вы ждёте от пропагандиста, что он будет заботиться о противоположной стороне спора, предоставляя аргументы и за него? Вы просто не хотите знать информации, которая вам не нравится, объявляя пропагандиста лжецом априори, потому что он представляет не ту сторону, на которой Вы? Вы просто хотите устранить пропагандистов другой стороны,объявляя их всех лжецами,а убеждающих в обратном - не пропагандистами(=лжецами) а людьми самыми честными на свете. Сейчас легко сфабриковать убеждающие материалы, их может сделать даже школьник. И ни один человек, далёкий от места событий не определит "на глаз" и " на слух", не фэйковая ли это информация. Поэтому главный критерий -проверяемость. Например цитата из речи некоего политического деятеля - проверяема. Не тобой, так другими людьми. Другая сторона быстро закричит: " Он такого не говорил" и выставит фактическую речь в натуральном виде. А всё остальное - оценочные мнения! Так Вы и их объявляете пропагандой, вкладывая в это слово смысл: "ложь". Извините, но это просто способ устранить противодействие Вашей точки зрения. Что бы не сказали - "Ты пропагандон, тебя не надо слушать!"; "А слушать надо меня, самую честную персону на свете!" И... на расчищенное, таким образом локтями место, " самые честные люди" гонят свои фэйки, и ложь. Это - информационная война. Война за умы и сердца.

Правдивая информация имеет право на пропагандирование. Правдивая информация -проверяема. Правдивая информация не боится столкновения с другой точкой зрения, и борется с нею доказательствами. И это - большой труд.

Так вот. Эта статейка, вместе с её опросом - провокационная,работающая на коллективную антироссию. Естественно, люди всё анализируют, чему-то верят, чему-то нет, всему дают свои оценки и выберут второй или третий варианты. Что автоматически "исключает" их из числа "доверяющих власти". Вау! Побежит автор потрясая результатами этого опроса - "Большинство опрошенных россиян не доверяют своей власти!" - "АргУмент"! Но тут редко бывает большое число опрошенных. Да у этого автора все статейки антироссийские, что уже само по себе говорит о том, что он сам - "пропагандист" другой стороны.

+6 / -3
картой
Ответить
DELETE

Смешны Ваши доводы глупые

раскрыть ветку (0)

Браво, Елена! Но, если Вы читали все комментарии, заметили, наверное, что это особый круг. Вам его не переубедить. Он не Ваш и не мой тоже. Вы молодец, смелая.

+3 / -2
Ответить
03.09.2022, 03:38
Южно-Сахалинск

Да, конечно вижу - особый круг. Да. я их и не переубеждаю. Просто есть люди,которые смотрят всё это, читают... Если им ничего не сказать, они же подумают, что тут прям, массовая их поддержка... И ведь посмотрите основной посыл: " Кто слушает российских журналистов, представителей российской власти - тот "Дурак"!; "Кто находит их убедительными - тот просто прогибается под власть, не искренен, куплен, или просто - глуп и простодушен" Всё просто: Всякий человек, поддерживающий Путина и СВО, должен почувствовать себя изгоем и оглядываться - не сочтут ли его дураком. Предпочесть промолчать и самоустраниться. Теперь даже Вы назвали меня смелой - а что, уже нужна какая-то особая смелость в России, для того чтобы им возразить? Они к этому и ведут, на это и работают. Задача - нейтрализовать поддержку Путина и СВО. И... уничтожить этим Россию. Потому что события, которые сейчас происходят требуют консолидации населения и власти, без этого нам не победить. Они бьют по тылу СВО. И здесь, на этом сайте обосновалась довольно большая группа этих мерзавцев. Несколько раз уже видела под их статейками отсутствие кнопки "тук-тук". Вот под рецептом маринованных помидор она есть, а под мерзкой антироссийской статейкой, с явными оскорблениями в адрес наших ребят и СВО,и главы нашего государства - нет. И администрация сайта не реагирует на сообщение об этом. Тут явно есть их поддержка. Не явная такая, аккуратненькая (чтобы не присесть), скрытая. И статейки такие, хорошо продуманные - чтобы не придраться ( А я чо? Я ничо? Я мнение своё высказываю - право имею!), но с целью - мобилизовать недовольных властью, а поддерживающих её дураками объявить. Пачками. Ежедневно. От одних и тех же авторов. Иногда меняют аккаунты, чтобы не было так явно... Работает колонна 5-тая! В поте лица пашет! - Нельзя молчать. За Россию надо драться!

+4 / -2
Ответить

У Вас очень сильный комментарий. Я бы так не смог. Он у Вас такой веский, что автор только и смог проблеять, что Ваши доводы глупые. До недавнего времени он был другой, а в последнее время резко изменился и уважения у меня не вызывает. Зашел я сюда из любопытства, как реагирует народ на эту статью. Увидел, что “пипл хавает” это, еще и смакует. Мозги зашлакованы “свободой слова”, их надо промывать и промывать.

Сайт запомоен. Администрация на это закрывает глаза. Я здесь с 2016 года. Привлекало то, что юристы соревновались в написании именно юридических статей, очень полезных если не мне, то другим, или всем вместе сразу. Сейчас многие не те, подобны Руслану. И ведь никакого страха. Значит здесь это невозбранимо.

Всего не опишешь, да и ни к чему, Вы и так все сами видите. Всего Вам доброго и здоровья.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 02.09.2022 в 15:29
Пропаганда,это стремление одних людей убедить в чём-то других людей, мотивируя свою точку зрения

Очень даже молодец

Но есть много "но", которое мы не в состоянии проверить. Взгляните на карту поставок газа из России в Европу и что с того? что закрыли какой-то поток, но есть куча других через которые можно увеличить поток газа в Европу. Как минимум три ветки поставляют газ в Германию и кому эта лапша на уши, как не обывателю. Мы не можем проверить и остаётся лишь верить лапше СМИ. Остановили поток там, а увеличили прокачку в другом месте. Почему не закрыли задвижку газопровода через Украину? где ведутся военные действия. Кто может знать, что нефть и газ стали покупать за рубли?

Чего вдруг вздумалось президенту Казахстана, через не так давно успокоившихся событий, снова провозгласить выборы? Ты доработай до конца срока, а потом предлагай, а то народ не успел понять твою политику, а он снова предлагает переизбрать президента. Вот такая муть везде во всем мире происходит, а ведь при этом страдает народ, а не инвесторы всяких гадостей.

+3 / 0
Ответить
07.09.2022, 08:31
Южно-Сахалинск

Михаил ЧубПишет 06.09.2022 в 11:06
Но есть много "но", которое мы не в состоянии проверить. Взгляните на карту поставок газа из России в Европу и что с того? что закрыли какой-то поток, но есть куча других через которые можно увеличить поток газа в Европу. Как минимум три ветки поставляют газ в Германию и кому эта лапша на уши, как не обывателю. Мы не можем проверить и остаётся лишь верить лапше СМИ

Какой "лапше"? - В наших СМИ сказано "остановили Северный поток 1". И это -правда, его остановили. Никто ничего не говорит,что остановили какие-то другие ветки, что их совсем нет - такого я не слышала. Есть только призывы остановить к чёртовой матери вообще всё. Но и остановки СП 1 оказалось достаточно,чтобы полезли вверх биржевые цены на газ - это вполне проверяемая информация. И песня Ю.Визбора "А зима будет большая" в исполнении Газпрома действительно приобретает неприятный для Европы смысл.

Михаил ЧубПишет 06.09.2022 в 11:06
Остановили поток там, а увеличили прокачку в другом месте. Почему не закрыли задвижку газопровода через Украину? где ведутся военные действия.

1. Никто не говорит. что ВСЕ поставки остановили. А вот почему? - на это есть куча субъективных мнений,которые не могут являться ложью просто потому,что это личные субъективные мнения разных аналитиков - они у них действительно такие. У вас другое мнение может быть. Мнение, которое вы не считаете правильным - не ложь, а просто отличное от вашего мнение. Вопить: " Это их пропаганда ( в смысле ложь), не слушайте её!" - это призыв к вам не слушать иные мнения, отказ Вам в праве выбора,с чем согласиться, с чем - нет, только и всего. и я скажу Вам,своё мнение,почему наши не прекращают вообще всю торговлю с уже очевидно явными врагами. (При том, что я сама не справилась бы с эмоциями, и построила бы железный занавес немедленно) А идёт борьба за время, в которое экономики противников,могут оставаться устойчивыми. Т.е. Наши удерживают внутреннюю ситуацию, чтобы народ сохранял свой уровень жизни, не выходил на улицы, не стучал ложками по кастрюлям. А вот у Европы на эту тему трещинки уже пошли, и что-то ещё зимой будет. И тут моя эмоциональная " шашка наголо" может принести только вред - умнее меня люди ситуацию контролируют.

Михаил ЧубПишет 06.09.2022 в 11:06
Кто может знать, что нефть и газ стали покупать за рубли?

1.Разъясняли. Европа не за рубли покупает, а за те же евро. Но платит она их Газпромбанку, после чего их евро конвертируются в рубли, и только после этого оплата считается осуществлённой. С Европой за рубли пока нельзя - у нас контракты до 24 г., где сказано: " за евро". Почему так? - потому что заплаченные евро в западном банке легко могут превратиться в воздух, т.к. в их руках заморозить их и не отдать. Они так и сделали с нашими деньгами,которые в их банке. Они же печатают евро. Захотели напечатали, захотели - заморозили . А с рублями они так не могут. Вот, превратив их оплату в рубли, мы спокойно можемкупить на них любую валюту и приобрести в других странахлюбой товар, который нам нужен. А с Другими странами, с Китаем например, уже переходим на взаиморасчётв в национальных валютах - чему тут не верить? У США 30 трлн. долларов гос. долга - это проверяемая и правдивая информация. Они фактические банкроты, и доллар держится лишь на том,что гуляет по всему миру. Он не обеспечен тем ликвидным товаром, который сами США производят - его уже давно обеспечивают страны всего мира, которые им просто пользуются в расчётах. Если всё эту долларовую массу принести к США и попросить на них товар.... США не сможет предложить столько. Получается, весь мир работает на них бесплатно. Вот на чём основано их "величие", которое они отчаянно не хотят терять. А Россия уже изрядную часть мира раскачала против этого, тут вам и БРИКС, и не знаю с какой скоростью, но растут расчёты в нац.валютах... Вот вам моё мнение. А вы можете счесть его верным, или не верным, иметь своё мнение,

но точно не обвинять в какой-то лжи.

Михаил ЧубПишет 06.09.2022 в 11:06
Чего вдруг вздумалось президенту Казахстана, через не так давно успокоившихся событий, снова провозгласить выборы?

Лжи тут наверняка нет, т.к. это легко проверить - "вздумал или не вздумал"? - есть же какая-то информация от самого Токаева. А вот "Чего вдруг?", если Токаев сам не объяснит, то опять можем слушать кучу субъективных мнений,которые ложью не являются, т.к. у них действительно ТАКИЕ мнения, нравятся они нам или нет. Но каждое мнение пропагандирует свою точку зрения, как и должно быть.

Вы уж извините, но я отвечаю Вам исходя из заявленной темы статьи,которая отвергает любую пропаганду, объявляю ложью ВСЁ, что автору не нравится.

0 / -1
Ответить

ЕленаПишет 07.09.2022 в 08:31
Какой "лапше"? - В наших СМИ сказано "остановили Северный поток 1". И это -правда, его остановили. Никто ничего не говорит,что остановили какие-то другие ветки, что их совсем нет - такого я не слышала

Вы были на той газораспределительной станции, где установлены турбины, которые остановили. Манипуляции непонятные пошли, то турбину отдали Германии, то Siemens пять предлагает вернуть. Сколько их вообще стоит на том трубопроводе?

Можно конечно посчитать, зная производительность турбины и объем прокачки через трубопровод. К тому же таких мощных турбин должно стоять несколько, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу газа. У другой масло потекло. А сколько там турбин?

Газопроводов в Германию с России 4, один из них Северный поток 2, который не запустили. Один по заверению властей не работает. Осталось два рабочих. Даже если один останется, то Германии хватит.

55млд.куб.м в год, 4,58млрд.куб.м в месяц, через Беларуссию и Польшу, не считая других источников. Но в начале года с Польшей были какие-то проблемы, на чём остановились не помню.

ЕленаПишет 07.09.2022 в 08:31
Разъясняли. Европа не за рубли покупает, а за те же евро. Но платит она их Газпромбанку, после чего их евро конвертируются в рубли, и только после этого оплата считается осуществлённой. С Европой за рубли пока нельзя - у нас контракты до 24 г., где сказано: " за евро".

На сколько я помню то в какой валюте оплачивать, как раз в контракте нет речи.

Выше я привёл пример прокачки через Белоруссию, конечно это не говорит, что весь газ идёт в Германию, но по численности населения можно понять сколько куда. Есть даже разбивка кто по какой цене покупает.

То что не закрыли газ через Украину, то говорит о том, чтоб у Украины была возможность оплаты за вооружение. На сколько я помню Украина не выполняла и не выполняет обязательства по оплате за газ, а транзит и "реверсные" поставки это вообще весело. Конечно через газопроводы осуществляют поставки не только в Германию, но и в другие страны, но насколько я помню только Венгрия согласилась оплачивать за рубли.

Именно СМИ и интернет освещают о происходящем в мире и других источников у Российских граждан нет.

ЕленаПишет 07.09.2022 в 08:31
А вот "Чего вдруг?", если Токаев сам не объяснит, то опять можем слушать кучу субъективных мнений,которые ложью не являются, т.к. у них действительно ТАКИЕ мнения

Именно интервью Токаева на тему переизбрания на 7лет, видел и что это ложь не говорил. Просто задал вопрос, к чему переизбираться, если человек не так давно избран президентом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Демагог довольно сильный, на этом сайте сильнейший, вероятно )

Михаил МихайловичПишет 09.09.2022 в 17:21
Демагог довольно сильный, на этом сайте сильнейший, вероятно

Да нет никакой демагогии. Просто из всего пустозвонства СМИ, нет объективной картины. К тому же как верить СМИ если они в 90 годы нагло врали, искажали данные о СССР, о революции и уже чуть не похоронили правду о войне 1941-1945г.

К тому же не вижу опасности для Германии с заполненными хранилищами на 80%, а хранилища нужны на случай непроизвольной остановки газа, к тому же хранилища скорей сжижиного газа, а это совсем другой объем. И то что происходит в странах западной Европы, то это нагнетание обстановки и желание создать социальный взрыв, а виноватых давно определили и это Россия с Путиным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ЧубПишет 09.09.2022 в 17:35
Да нет никакой демагогии

Я про Елену, если что ) Так, на всякий уточнил.

раскрыть ветку (0)

Михаил МихайловичПишет 09.09.2022 в 17:46
Я про Елену, если что ) Так, на всякий уточнил.

А, извиняюсь. Меня вообще смущают дамочки с такими знаниями. Есть одна такая во власти и она М.Захарова, Елена тоже блещет знаниями, причём очень убедительно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Очень актуальная тема. Согласна, чем ниже интеллект, тем больше люди верят пропаганде. Вот, например, у пожилых граждан по естественным причинам ухудшается способность интеллектуально мыслить. И как раз бабушки и верят охотнее всего в пропаганду. А вот молодежь, наоборот.

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

Тут Вы правильно подметили!

раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 18:06
Долгопрудный

Интеллекта у людей вообще нет, есть страх

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 02.09.2022 в 15:43
Согласна, чем ниже интеллект, тем больше люди верят пропаганде

Сказывается, что при ответе на опрос многие слукавили... Как думаете? )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (76)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...