Как правильно потребителю составить претензию?
Итак, дорогие пользователи сайта! В моем передыдущем посте был опрос о том, на какую тему писать следующий пост. Так как мнения разделились 50 на 50, то я решила написать посты на обе заявленные темы.
Публикую для вас алгоритм действий для составления претензии:
1). Претензия обязательно должна быть составлена в 2 экземплярах.
2). Претензия должна содержать точное название фирмы, ее адрес, ваши данные: ФИО, адрес, телефон.
3). Претензия должна содержать краткую суть проблемы/конфликтной ситуации.
4). В претензии должны быть изложены ваши требования.
5). Также должен быть указан срок выполнения ваших требований.
6). Не забудьте проставить число и подпись
7). Не забудьте приложить ксерокопию чека или квитанции.
Для наиболее эффективного разрешения ситуации в претензии нужно ссылаться на нормативно-правовые акты. Если у вас возникли вопросы по составлению претензии, готова ответить вам в личных сообщениях.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: