Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478293

За «лохматое чмо» ответишь. Как привлечь за оскорбление в соцсетях?

4 дочитывания
255 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Оскорбления в Интернете стали уже практически нормой общения в силу неформальности виртуальной среды и отсутствия жестких санкций за использование выражений, унижающих честь и достоинство. Однако далеко не все граждане готовы мириться с таким положением дел и готовы обращаться в прокуратуру и суд, чтобы наказать обидчика и компенсировать причиненный ущерб. 9111.ru выбрал несколько случаев из судебной практики, когда гражданам удавалось привлечь к ответственности обидчиков из соцсетей.

Заявление о привлечении лица к ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ (Оскорбление) подается в прокуратуру, которая обязана провести проверку по этому заявлению. При наличии признаков правонарушения, предусмотренного ст. 5.61 КоАП РФ, прокурор выносит постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и передает его в мировой суд вместе с материалами проверки, к которым относятся: объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности; протокол опроса свидетеля; протокол опроса потерпевшего. В случае присуждения штрафа правонарушителю потерпевший вправе обратиться в районный суд иском о возмещении морального вреда и ходатайствовать об истребовании административного материала с целью его использования в качестве доказательства по гражданскому делу. Также гражданин на основании ст. 152 ГК РФ вправе обратиться в районный суд напрямую с иском о защите чести и достоинства и требованием взыскать с обидчика компенсацию морального вреда, как, например, это сделал небезызвестный музыкант Кирилл Толмацкий (ДеЦл) в деле против коллеги по музыкальному цеху Василия Вакуленко (Баста).

Оскорбление словом — как наказать обидчика по закону?

1000 рублей за оскорбление в личной переписке

Согласно Постановлению Самарского областного суда № 4 А-394/2015 от 12 мая 2015 г. потерпевшему для того, чтобы привлечь правонарушителя к ответственности по ч.1 ст.5.61 КоАП РФ, было достаточно написать в прокуратуру соответствующее заявление и пригласить двух свидетелей, которые подтвердили, что читали переписку заявителя в соцсети «Одноклассники» и что его оппонент действительно использовал оскорбительные выражения. Правда, при этом нарушитель не отрицал, что вступал эту переписку, но не считал свои слова оскорбительными, а только лишь «резкими высказываниями». Оценивая показания свидетелей, суд учел, что причин для оговора указанного лица у них нет, а также что в их показаниях отсутствовали противоречия. В итоге на гражданина был наложен штраф в размере 1000 рублей за оскорбление - унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.

3 000 рублей за сравнение со свиньей

Нецензурные слова априори считаются оскорбительными, а слова литературного языка, например, сравнение с животным или с недостойным лицом, - в зависимости от контекста и ситуации (Постановление мирового судьи судебного участка № 12 г. Петропавловск-Камчатский от 18 февраля 2015 г. по делу № 5-692/2015). Заявитель, в связи с рассмотрением обращения которого было вынесено указанное постановление, прочитал в сети «Интернет» в свой адрес комментарий «Ты свинья». Так как данный комментарий был оставлен в новостной группы соцсети, его автор был привлечен к ответственности по ч.2 ст. 5.61 (публичное оскорбление). В свое оправдание правонарушитель заявил, что у него не было умысла оскорбить, поскольку перед тем, как назвать потерпевшую «свиньей» он пожелал здоровья ей и ее близким, а в целом - хотел изменить мировоззрение потерпевшей, которая в циничной форме высказывалась по поводу смерти близкого родственника его подруги. Исследовав доводы сторон и распечатку их переписки, суд назначил правонарушителю штраф в размере 3 000 рублей. Такое решение было принято с учетом признания вины и раскаяния обидчика, а также душевного волнения, в состоянии которого было нанесено оскорбление.

Что нельзя публиковать в соцсетях?

10 000 рублей морального вреда за бессонную ночь

В некоторых случаях правонарушителей не только удается заставить заплатить штраф, но еще и взыскать с них крупную сумму в качестве компенсации морального вреда. Материалы административного дела в таком случае служат доказательством при подаче гражданского иска о возмещении вреда. Решением Пыть-Яхского городского суда от 10 июня 2016 г. по делу № 2-498/2016 истице за нанесенное оскорбление была присуждена компенсация морального вреда в размере 10 000 рублей (изначальное требование — 100 000 рублей), что является довольно большим размером, поскольку обычно такие требования удовлетворяются в меньшем размере. При этом истица не представляла суду справки из медучреждений и не доказывала каким-либо иным образом причинение ей физических и нравственных страданий, а лишь указала, что вследствие нецензурной брани в ее адрес «ей было очень тяжело, она долго не могла прийти в себя, ее всю трясло от нервного потрясения. Она всю ночь проплакала от обиды, ей пришлось принимать успокоительные, чтобы уснуть».

50 000 рублей за «лохматое чмо»

Часто при рассмотрении дел об оскорблении стороны для доказательства своей правоты прибегают к лингвистической экспертизе. Следует отметить, что употребление одного и того же слова может повлечь разные правовые последствия для сторон, что будет показано на примере следующих двух дел, где предметом экспертизы стало слово «чмо». Согласно результатам экспертизы, которые приведены в Решении Ленинского районного суда г. Барнаула от 3 ноября 2016 г. по делу № 12-489/2016, слово «чмошная», адресованное потерпевшей, является оценочным, а не оскорбительным. На этом основании в ходе проведения прокурорской проверки по заявлению было вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

В деле же двух известных российских рэп-исполнителей Кирилла Толмацкого (ДеЦла) и Василия Вакуленко (Басты) суд пришел к прямо противоположному выводу, признав высказывание в «Твиттере» Басты «ДеЦл — лохматое чмо» оскорбительным суждением, направленным на «умаление чести истца, унижение его человеческого достоинства» (Решение Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону по делу №2-6770/2016 от 07 декабря 2016 года). При этом суд не стал учитывать выводы проведенной по заказу Вакуленко лингвистической экспертизы, в соответствии с которыми высказывание «ДеЦл – лохматое чмо» было признано пусть и негативным, но исключительно оценочным. «Для одних это высказывание будет ложным, для других истинным», - говорится в экспертизе. Кроме того, Эксперт – доктор филологических наук А.Н. Баранов – сделал вывод о том, что данную реплику нельзя квалифицировать как неприличную, потому что она является частью неформальной коммуникации в социальной сети «Твиттер».

Суд с данными выводами не согласился, посчитав, что «слово "ЧМО" в общественном сознании носит только отрицательный, негативный, оскорбительный характер, значение данного слова является общепризнанно отрицательным и не нуждается в установлении дополнительными средствами». Решением суда в пользу Толмацкого с Вакуленко были взысканы 50 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда (вместо требуемого 1 млн. рублей). При этом суд отказался привлечь Вакуленко к ответственности за оскорбление по ст. 5.61 КоАП РФ, так как это невозможно в порядке гражданского судопроизводства.

Как наказать за клевету?

255 комментариев
Понравилась публикация?
9 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 255
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.12.2016, 06:23
Ханты-Мансийск

а если в каком нибудь чате оскорбили, там все под никами, кого будут привлекать к ответственности? Неужели будут вычислять его местонахождение через айпи?

+48 / -1
картой
Ответить

Боже,какой абсурд! За избиение человека 0 рублей за ущерб здоровью, а тут за слово 50 000.Вы сами-то в это верите? Смешно.

+139 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

За избиение - статья, на что-то, врлде, причинение вреда и далее по тексту. Или нет?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас в ук декриминализировали побои, максимальный штраф 40 т.р. или 3 месяца тюрьмы, зато против близких и родных ужесточили, тюрьма 2 года, штраф до 200 т.р., если не ошибаюсь. Делают всё, чтобы разрушить институт семьи, теперь даже ребенка, если он не слушается нельзя по попе шлёпнуть, статья ук!

+47 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда дерутся или бьют друг друга, это уже не семья)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью согласен, какой моральный вред, есть практика Судов, по 115, 116 я лично иск подавал в мировой, дали 5 тысяч ответчику оплатить в пользу казны, мне 0, единственный плюс, да справедливость восторжествовала, ну и что будет он эти пять тысяч по исполнительноиу выплачивать с з /п по МРОТ, а он вообще то Ген Директор Чопа, пусть и номинальный и преспокойно сейчас занимается эту должность. Так это было в 2014г, а сейчас вообще бы статьи не повесили по новому административному. Все кто создаёт новые законы, судит по ним обучены по Соресу, а Медведев эти законы на коленке подписывает. Что касаемо Прокуратуры, глянул мельком дальше читать противно. Данный надзорный орган давно является почтовым пересылочным ведомством и если даже Прокуратура выдаст постановление о возбуждении в ,,никуда", хотя я сильно сомневаюсь что это будет сделана со слов заявителя, а УМВД будет упорно не находить события и состава после надзорных проверок Прокуратуры и это так и останется в материалах дела, а материалы если я не ошибаюсь ограниченным только количеством доп проверок и в итоги Вы граждане будете доказывать что был состав и событие и собирать эти доказательства, уж точно не Прокуратура. Я когда еду утром в метро на работу, постоянно идёт реклама ,,Прокуратура предупреждаю..., ну и далее по тексту одна из типовых ,,шляп" если Вам не выплатили з/п и т.д., меня разбирает смех, потому что это просто реклама.

раскрыть ветку (0)

Вообще-то словом и убить можно

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лёша , ты не прав , ноне запрещено воспитывать детей ....!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2016, 17:31
Малоярославец

В то что "суд что дышло?" Верим.... Сказать просто "я переживала и плакала" - и вот тебе 10 т.р. А если человека избили или облапошили - замучается доказывать.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не то что - за избиение, за убийство нескольких (авария) - года 3 всего...А вы говорите...

раскрыть ветку (0)

Наоборот правильно делают. Если муж бьет жену и детей смертным боем, то раньше максимум бытовуха и 15 суток, а как выйдет так снова отметелет всю семью. Насилие в семье недопустимо. И есть семьи, где детей избивают. Не просто шлепок по попе. Не все так однозначно. Шлепок по попе и тюрьма это перегиб но есть семьи где живут деспоты и тираны. Не позавидуешь их близким. Вот на это и направлен закон и никакой там семьи не давно-один террор

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы покушаетесь на скрепы и устои! Традиционная семья держится исключительно на "учении" жены мужем и детей "пока поперёк лавки лежат". Причём, характер подобной "науки" ни у кого не вызывает ни малейших сомнений.

раскрыть ветку (0)

Я столкнулся с тем,что в полиции не принимают заявления.И никто им не указ.Прокуратура может,если захочет,прессануть любого.Но желания работать и стоять на страже закона ни у кого нет.Другое дело,если надо разогнать митинг.Однажды,мы,члены ЛДПР,выходили на стадион на санкционированный митинг по-поводу чествования воинов-афганской и чеченской войн.Дарили подарки.Полиции пришло больше,чем нас и ветеранов войн вместе взятых!Потом ещё подошло подразделение народной дружины.Майор постоянно поглядывал на часы и напоминал,что осталось,из разрешённого часа,пятнадцать минут,четырнадцать минут,тринадцать минут...Без одной минуты час нас разогнали!)))

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пора уже привыкнуть, что мы живем в стране дуракрв и маразматиков! И с Вами совершенно согласен!

раскрыть ветку (0)

зачетно! всё точно и по делу. ГИГАНТСКИЙ аппарат надзорных органов, запутывающий граждан своими громоздкими законоиспражнениями

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2017, 07:53
Южно-Сахалинск

да ладно,значит,до 21 века семей нигде не было

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас таких семей 80% в России. Норма жизни идут молодые родители уже пьяные и при детях поливают друг друга "комплиментами".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья В. Это нормального человека можно убить, который потом придет домой и будет "комплексовать" по поводу этих слов. А вы послушайте в том же метро иил общественном транспорте, если вы ездите, то подростки уже в адрес друг друга такие словеса отпускают -ничего, море восторгов. Причем у девочек и ни одной мысли не возникает, что это прочто недопустимо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Не может судить чужой для семьи человек что там происходит.

Только сами. Если кто-то заявил, тогда вопросов нет. В противном случае - внутреннее дело семьи, как бы это ни выглядело, конечно если нет угроз в отношении физ и морального здоровья детей.

Ещё говорят : милые бранятся - только тешатся.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если кто заявил , имею ввиду если кто из семьи сам заявил о побоях и тд

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2017, 21:20
Ростов-на-Дону

я с вами полностью согласна.думаю если это правда ,что такие законы есть у нас ,то дело идет к худшему наоборот,а не к лучшему.я считаю ,что всё правильно надо без оскорблений и т.д.,но мы я думаю ещё не готовы к этому.действотельно безработица в деревнях оплата в городе-копейки. кто-то высказался кто то не согласен с ним оскорбил. один другого не видит покрайне мере если это в интернете. и что один снял стресс оскорбил другой забыл через минуту.это в суд подают те кто хочет на этом заработать,а сами наверное вряд ли и помнят как их оскорбили.а если при такой как я считаю тяжелой жизни будет --у нас всё хорошо- всё хорошо,как в местном телевидении-смотреть не хочется даже,а плохое,что мы видим и знаем- о нём не говорят,то я думаю -это накаляет обстановку и вообще жизнь,а если ещё и пар не выпустить то я опять же считаю что могут повторится некоторые прошлые годы не очень хорошие для всех .как видите я подбираю правильные слова ,чтобы не сказать того что хочется и ни кого не оскорбить ,иначе даже за слово дурак скоро будет вышка.лучше как вы говорите набить морду грубо выражаясь будет меньше ответственности по закон,.а так пока я думаю сейчас надо пусть собака лает ,но не кусается-мы к высокой культуре пока не готовы,всё от -того,что тяжело финансово-и человек озлоблен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, суд вычисляет по ай-пи адресу, Делает запрос в "ВК" - они четко отвечают. Причем, даже если сообщения уже были удалены. Так что, вперед!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мат- это наше достояние.когда не можешь выразить нормальными словами.а так проще.выпустил пар и довольный.бороться с этим почти невозможно.ни судами ни штрафами.культура поведения и слов очень сложная с какого конца не подойди проблема.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пакет яровой-все отслеживается-заявление-обязаны..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

дали 5 тысяч ответчику оплатить в пользу казны, мне 0 _______ За то если вас спросят - что ты сделал ради отечества, вы скажете, что вложил в казну 5000 рублей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
21.12.2016, 07:01
Петропавловск-Камчатский

Надо же! Если бы я подавала на всех, кто меня обозвал (по национальности), меня бы все суды мира знали бы! А в сетях друг друга так обзывают и оскорбляют, и матом кроют, что уши закрываются и глаза лезут на лоб! Как только не стыдно! Может, правда, подать на кого нибудь в суд.

+34 / -2
картой
Ответить

Не сможете. Ничего не докажите. Ничего.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легко. Делается скрин переписки.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты,белый и пушистый...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем здесь скрин переписки? Ну сделаешь ты его? И что? Речь идет о том, чтобы привлечь лицо реальное к ответственности. А если сидит там какой-нибудь "Неважно-Неважно" или "Инкогнито" или еще какой-нибудь там "Горячий перец" и где ты его искать будешь? Под каким именем и по какому адресу? Кому иск предъявлять? Понятно когда 2 Звезды звездят в инете вот там установить можно лицо привлекаемое. А в других случаях нет. Фигня это все полная! Действительно кого-то убьют или побьют и наказание не понесут.А тут отправили в эротическое путешествие с элементами секса в инете и все с иском бежать.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2016, 08:46
Петропавловск-Камчатский

Да я и не собираюсь. На обиженных воду возят! Надо быть выше всего этого! Ну обозвали, и что! И я обзываю. Противно, но что же делать! Слова сами прутся из утробы!

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скрин переписки не вариант. Его можно подделать без знания Photoshop''a. Вот это легко делается. Ещё аргументы?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2016, 09:45
Нижний Новгород

Скрин заверяется нотариально и пишется заявление в органы, там пробивают по ай пи и привлекают, прецеденты есть.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Распечатка нотариально заверяется. Приносите распечатку, ноутбук, нотариус сверяет и заверяет печатью и подписью. Это как заверенная нотариально копия документа.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. если пока вы будете там подписывать что-то, и комментарий будет изменён в это время, то как тогда?)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скрин делается не для доказательства, а для оснавания проведения проверки. Органы, на основании заявления и "доказательств" предъявляемых истцом проводят проверку.

Изымают архивы переписок и на основании архивов принимают решение о возбуждении или отказе.

У меня может хромать формулировка, но сам принцип действия такой.

Ну почитайте кодексы и делопроизводство)))

раскрыть ветку (0)

скрин не поможет - надо сервер соц-сети просматривать по истории переписки. А скрин можно и подделать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и не надо на поклон ходить к нотариусам (они для себя открыли новую нишу наживы), предоставляете суду все это, приносите ноут, открываете инет, показываете, суд сам устанавливает...какие проблемы?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законом владельцев сайтов обязывают сохранять всю переписку. Не важно была она удалена пользователем. На сервере всё равно всё сохраняется...для "нужных органов"....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там где это сидит, есть его реальный адрес. Если вы не в курсе это легко вычисляется.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никаких скринов делать не нужно перепиской занимаются специалисты они и вычислят кто и когда что писал

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Уважаемый! Абсурд-не то слово,которое бы подходило под все выше-изложенное!!! Людям однозначно не чем заняться-если уже от слов до судов дошли...

+25 / -10
картой
Ответить

я вот назову твоих детей высерками в соц.сетях и посмотрю как ты в суд НЕ побежишь

+22 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаешь,не побегу-сама разберусь!!! Время и нервы сэкономлю и свои и своего ребенка!

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.12.2016, 10:54
Зеленогорск

Когда человек лезет в соцсети со своими фотами и комментами, он ждёт о себе только лестных высказываний и милых лайков под фото???

Вот не поверю, что "ни за что, ни про что" обозвали тварью или сволочью! Влезли туда, куда не нужно, связались не с той компанией, а потом плачете, что обидели.

Удалите все аккаунты свои в соцсетях и будет Вам счастье!

+47 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
21.12.2016, 15:55
Самара

ЮрийПишет 21.12.2016 в 10:54
Влезли туда, куда не нужно, связались не с той компанией, а потом плачете, что обидели.

Удалите все аккаунты свои в соцсетях и будет Вам счастье!

С таким же успехом скоро на улицу выйти запретят такие как вы. Мой аккаунт в соц.сети - моя территория, во-первых. Во-вторых, нельзя оправдывать агрессию или хамство тем, что человек куда-то не туда зашёл, что за дремучесть. Недавно в магазине директор девушку изнасиловал, когда та по объявлению пришла устроиться на работу - по вашему она сама виновата, что ли?..

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
21.12.2016, 15:58
Самара

СергейПишет 21.12.2016 в 13:03
Побежит тот, кто будет знать, что это правда. А нормальный человек на дебила внимания не обращает.

Которому плюнь в глаза, а он:"божья роса"...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 21.12.2016 в 10:54
Влезли туда, куда не нужно, связались не с той компанией, а потом плачете, что обидели.

Удалите все аккаунты свои в соцсетях и будет Вам счастье!

Зачем нам полиция? Суды? Не ходите на улицу там на вас могут напасть, ограбить, сами виноваты, просто сидите дома.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Твой аккаунт в сети не твоя территория! А сети которая дает тебе его использовать. А хамство и не только присутствует везде. А про изнасилование прямо лепота! Прям взяла и дала себя изнасиловать.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если люди не будут обращаться в суд и органы за соблюдением правопорядка и возмещением морального ущерба, то будут устраивать самосуд, кровную месть и моральный ущерб возмещать ответными правонарушениями. К чему тогда придём?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 15:18
Петропавловск-Камчатский

Было дело! А я её ПАДЛОЙ И ПОЛУПАДЛОЙ!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девушку изнасиловать трудно.Если она озвереет от такого хамства,мужик не справится,если только не успокоит её кирпичом по голове.Ведь дело же в офисе-один на один,а не на улице с бандой обкуренных или маньяков.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

К вашему сведенью там не только ради развлечения кантуются у кого то это и с работой связано.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, сказочный ответ - от слов сразу к делу, к разборкам, вас еще никто не оскорбил, а вы уже угрожаете. Вот и есть повод пойти в суд. Видно, что сразу время и деньги экономите свои и своего ребенка. Хорошенькое воспитание.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, полностью с вами согласна. Сейчас в современной России реалии таковы, что человек всегда куда-то не туда зашел, всегда столкнешся с агрессией и хамством.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия, это совсем не верно. Психологи давно уже установили, что когда жертва неожиданно сталкивается с подобным варварством, то молчит и не принимает никаких мер к самозащите. Более того - опыт в нашей стране полностью доказывает, что в большинстве своем потерпевшие не идут к силовикам с заявлениями - стыдно, но и многие совсем не верят, что будут приняты меры. Полиция без проверки даст заезженный ответ - факты не нашли своего потдверждения.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2017, 16:31
Санкт-Петербург

Трудно,если девушка весит под 100 кг,силы много. А если 50-60

-то легко.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, по-вашему, если Вас здесь и сейчас назвать "тварью" или "сволочью" Вы тоже не поверите, что "ни за что ни про что" . Ведь Вы тоже влезли "туда, куда не нужно" . Хотя не понятно - где по-Вашему проходит эта граница - где можно. Это интернет и границ для общения нет. Есть только неадекватные, злобные особи (к сожалению) , которые, прячась за всякими никами , распространяют по-любому поводу злобу и негатив и чувствуют при этом свою безнаказанность. Надеюсь, что рано или поздно этой безнаказанности придет конец. Лучше , конечно, раньше! Даже если человеческий суд не остановит это зло, то уж божий точно не оставит этот беспредел без наказания. Как говорится - что посеешь, то и пожнешь, посеял зло - оно тебе бумерангом вернется в десятикратном размере.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальное воспитание,госпожа из Иркутска! Знаете,не хуже,я думаю ,вашего! И не надо переводить на личности,а то если бы да кабы... ,есть проблемы и посерьезней и у нас всех и у правительства,поэтому не по судам за оскорбления бегать надо,а то сильно все грамотные стали-и плюнуть не куда!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению большинство людей стали выбирать работу не ту.что нравится по душе.а где больше платят.так было и в советское время.вкалывать по 12 часов не только вредно но и не безопасно для здоровья.отсюда и срывы и нервные потрясения.когда работать.если бегать по судам и собирать доказательства.жили же когда то нормально.может и не очень богато.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

да уж судейская квалификация оставляет желать лучшего!в случае с ЧМО так как ЧМО всего лишь аббревиатура ЧМО-это человек морально опущенный .и что в этом оскорбительного?а обращение в суд лишь подтверждает моральную опущенность !!!)))

+27 / -8
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЧМО - "Человек Московской Области". Или это уже оскорбление? Ну тогда можно расшифровать, как "Человек Может Ошибаться".

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РафикПишет 21.12.2016 в 07:09
ЧМО-это человек морально опущенный .и что в этом оскорбительного?

и правда?! Очень даже мило! Разве нет ?!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Чемпион Московской Олимпиады !! " )

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво. Чмо это всего лишь аббревиатура чего либо. Ну никак не оскорбление. Человек сам себя оскорбляет когда реагирует на такие дурацкие слова. Ну в крайнем случае когда совсем обиделся тихо в репу.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мне прям интересно, сидит такой человек, через ssh, без пяти минут на дохлом прокси в папуа новой гвинеи (ip у него такой) и гадит кому-то в душу.Вычислят, ага.

+26 / -3
картой
Ответить

Да, да, Никита. Я тоже ниже об этом написала. Тихо верится, что можно будет кого-то привлечь за это.Да и не найдешь еще.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

))))))

Я поражаюсь публике. Услышали обозначение iP, и всё, хакерами стали)))))

SSH)))))))

Боюсь травмировать Вашу психику, но ip-адрес вооооооообще можно не узнавать))

А за оскорбления в сети, следует наказывать малолетних детей, точнее их родителей. Вот это будет полезно.

Как раз большая часть из матов написана и сказана ими в сети.

Ругнулся, родителям штраф. А они уже найдут решение как искоренить.

В нашей стране, "высоких" зарплат, это получит свой результат.

раскрыть ветку (0)

Вы наверно знакомы с видами шифрования, хотя бы с SHA-1? А с наличием анонимных проксей, бесплатных? IP адрес как раз узнать можно, вот только толку от него, нсли он из Мексики)

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 21.12.2016 в 11:51
я в уста

Родители то найдут как "искоренить", но вы видать забыли, что это "искоренить" может подпадать под статью" (когда шлёпать нельзя).

В итоге обиженный ребёнок бранью родителей, - запросто может их подставить, вынудив на физ. наказание и обратятся в полицию.

- Классно получится - папа в полиции, интернет в свободном доступе - "язви" сколько влезет....

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

бить детей запрещено Законом

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2016, 09:21
Санкт-Петербург

ДенисПишет 21.12.2016 в 11:51
Боюсь травмировать Вашу психику, но ip-адрес вооооооообще можно не узнавать))

А за оскорбления в сети, следует наказывать малолетних детей, точнее их родителей. Вот это будет полезно.

Как раз большая часть из матов написана и сказана ими в сети.

Ругнулся, родителям штраф. А они уже найдут решение как искоренить.

В нашей стране, "высоких" зарплат, это получит свой результат.

Подождите, детей же наказывать нельзя. Ювенальное право, права детей, семейный тиран. Что-то не сходится в доме обломовых.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2016, 15:16
Петропавловск-Камчатский

Нас отец наказывал, в угол ставил надолго, и гулять не пускал на улицу. Мы его очень боялись и слушались. зато учились хорошо и выросли людьми! И все умеем делать и чистоплотны!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Павликов Морозовых развелось много.И за что только ненавидят своих родителей?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага,сейчас попробуй ребенка наказать родительских прав лишат. ужас ((

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бить тут значит запрещено законом,это конечно,куда ни шло, ( хотя по большей части родители сами раз берутся) ,а вот как пособие на ребёнка мизирное платить или деньги на учёбу круглую сумму это тоже катит.Как платить зарплату людям достойную, чтобы детей в нищите не содержать? Тут то с законом как? Ну и где это наше справедливость?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще, следует наказывать за выход в социальные сети по принципу "кабы чего не вышло".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Показать комментарии (255)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.