Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479966

Мобилизация: кому положена отсрочка и увольнение

10 282 дочитывания
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 509,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подписанный президентом РФ Владимиром Путиным указ о частичной мобилизации содержит положения, прописывающие основания для увольнения с военной службы и отсрочки. Текст документа опубликован на сайте Кремля.

В нем говорится, что в период частичной мобилизации устанавливаются следующие основания увольнения с военной службы военнослужащих-контрактников и граждан, призванных на военную службу по мобилизации:

  • возраст – по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе;
  • состояние здоровья – в связи с признанием их ВВК не годными к военной службе. Исключение – военнослужащие, изъявившие желание продолжить военную службу на воинских должностях, которые могут ими замещаться;
  • вступление в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы.

Работающим в организациях ОПК гражданам предоставляется право на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации (на период работы в этих организациях). Категории граждан РФ, которым предоставляется право на отсрочку, и порядок его предоставления определит правительство.

Также в указе говорится, что уровень денежного содержания призванных по мобилизации соответствует уровню денежного содержания контрактников.

Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации. Исключением являются случаи увольнения военнослужащих по основаниям, установленным настоящим документом.

Ранее 9111.ru писал, что Путин объявил в РФ частичную мобилизацию.

178 комментариев
Понравилась публикация?
112 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тюремщиков нужно в первую очередь на передовую, нечего жить им за счёт государства. Сейчас начнутся разбои, лишь бы на войну не идти.

+109 / -13
картой
Ответить
21.09.2022, 13:24
Нерюнгри

И нацгвардию и детей депутатов и милионеров

+117 / -4
Ответить

Причем тут менты? Слесарей тогда тоже?

+1 / -17
Ответить
DELETE

Потому что они только могут за маски штраф накладывать .Да стариков скручивать

раскрыть ветку (0)

Ну и сравнил! Представь себе ситуацию, когда вторые вяжут первого, и говорят, что имеют на это законное право.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Детей чиновников, друзей-товарищей главы государства в самое пекло

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тебя дырку первую нужно на войну отправить, может поймешь что-то в жизни!

+2 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разбоями занимаются чиновники и их дети и они не идут в армию и не гибнут за страну, которую они нещадно грабят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.09.2022, 16:35
Сосногорск

А вы уверены, как вы выражаетесь - тюремщики -, что они не пойдут против России??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чиновников и депутатов

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тюремщики - это не те кто отбывает срок, а те кто охраняет их. Лишь бы ляпнуть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.09.2022 в 12:20
Тюремщиков нужно в первую очередь на передовую

По видео гуляющему в инете, это уже давно делается

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вот Вы достали. Не мобилизация а Частичная мобилизация! Это два разных слово понятия! Хватит сеят панику!

+32 / -66
картой
Ответить

АндрейПишет 21.09.2022 в 12:21
Не мобилизация а Частичная мобилизация!

Две вечных подруги - .... и ... - не ходят одна без другой.

Две странницы вечных - ... и ... - поделятся с нами сполна.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди Андрюша в первых рядах тогда

+32 / -8
Ответить

СветланаПишет 21.09.2022 в 12:43
Иди Андрюша

Другому указывать много ума и совести не надо.

Начни с себя и с своих близких.

0 / -2
Ответить

Начни с себя и с своих близких.

Вот . Вперед, Николай,сам уже начал? А близкие начали? Все в военкомат сходили?

+4 / -1
Ответить

НатальяПишет 25.09.2022 в 20:21
Начни с себя и с своих близких.

Вот .

Все кому положено – уже служат

Вот.

Дело за тобой и твоим мужем, балаболка.

И еще тебе скажу.

Мало того, что ты душой гнилая, Натаха, так еще и нудная очень.

Твои ученики, как видно, "благодаря" тебе, тихо ненавидят предмет, который ты ведешь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военный пенсионер Николай !

Все кому положено – уже служат !

Это Вы точно сказали.

Но благодаря таким "военным " как Вы , возникают ситуации , когда звонят из военкомата, спрашивают:

-а где Вы сейчас находитесь? Вам необходимо прибыть в военкомат 03/10/2022.

Где нахожусь ? В АРМИИ!!! В В/Ч!!!

Господин зам. военкома, Вы не забыли, что призвали нашего сына на срочную службу еще в июле 2022 года!!! По телефону! Да, у нас дома есть повестка, на 03/10/2022г. Ну и что !? Но у нас ОДИН сын!

Мне прибыть вместо сына? Мужа отправить? Он свою срочную службу прошел давно.

А вот теперь , ГОСПОДИН НИКОЛАЙ, разъясните мне подробно , почему возникают такие ситуации ? Как все это можно назвать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 26.09.2022 в 10:47
Это Вы точно сказали.

Это что! Я тебе , Натаха, ещё много точного скажу.

1. За работу военкоматов я пока отвечать не могу. Вот если их мне подчинят, тогда обращайся с любыми вопросами, даже такими глупыми, раз уж на другие не способна.

2. Ошибки везде случаются. Вот ты, например, формально учитель, а ведь тебя к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя. Надеюсь, что эти и другие ошибки мы исправим.

3. Претензий к другим у тебя много (как у всех паразитов).

А что ты сама полезного в жизни сделала? Расскажи, не томи.

На эстетическое украшение Вселенной ты, сама знаешь, похожа слабо.

Не всем повезло с красотой, хотя это и не самое важное,

Но может всё же числятся за тобой какие-нибудь добрые дела? А, захребетница?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.09.2022, 13:28
Нерюнгри

Это пока частичная, это истребления, только так понять можно, где наше хвалёные оружие где танки,ракеты, самолёты где это всё??? Или это только по ТВ мы сильны а в реальность мы слабые

+58 / -10
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.09.2022, 13:47
Казань

Мультфильм врагам покажут, и они в страхе разбегутся.

+8 / -3
Ответить
DELETE

Во во они только мультики показывать умеют и по ТВ болтать .....а ведь так таковой оловянных солдатиков практически не осталось . Вот и понеслась сборка мяса на геноцид самих себя

раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 14:07
Нерюнгри

Агу ну погоди или простоквашено))

0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна. Где все это?!! Только по телеку. Нет у нас ничего. Сердюков все развалил и ему за это ничего.

+22 / -4
Ответить
21.09.2022, 15:14
Санкт-Петербург

А Путин в это время Сердюкова поощрял и подсоблял ему.

+11 / -3
Ответить

Прекрати,пургу нести!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.09.2022 в 14:47
пургу нести!!

Это прерогатива Пескова

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Табуреткин выполнил приказ на отлично!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам,милая дама лучше,кашеварить,а война удел Мужчин!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По карманам рассовано

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато парады у нас красивые! И генеральши в коротких юбках и с накаченными губами!

+3 / 0
Ответить

Завидуешь

+1 / 0
Ответить

Ага! Особенно губам!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все перечисленное есть. Только применение их не позволяет тактика ведения СВО. Щадят мирное население. В принципе на войне, сначало авиация работает, потом артиллерия, а уже потом танки, пехота. Сейчас все наоборот.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо них яхты плавают в заморских странах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

За частичной следует полная .А это примерно через максимум год

РусланПишет 21.09.2022 в 13:41
примерно через максимум год

"Примерно максимум через год" полной мобилизации не будет.

Ты тогда извинишься за клевету и предложишь всем читателям твоих фантазий компенсацию нанесенного морального вреда?

0
Ответить

НиколайПишет 22.09.2022 в 15:31
полной мобилизации не будет.

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

0
Ответить

МарияПишет 25.09.2022 в 06:45
С какого момента у нас введено военное время?

Если быть точным, то военное время не "вводится", а "наступает" и, соответственно, "истекает".

МарияПишет 25.09.2022 в 06:45
С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

Так выглядит ответ на Ваш вопрос в Законе, который Вы сами и цитируете.

СВО предполагает военные действия и они реально ведутся с 24 февраля 2022 г.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 25.09.2022 в 15:04
СВО предполагает

Про СВО нет ни в одном законе.

С момента начала СВО нам строго настрого (под страхом уголовного наказания) запретили говорить о том, что РФ ведет войну на Украине

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 25.09.2022 в 15:07
Про СВО нет ни в одном законе.

Верно, об СВО ничего в законах нет.

Есть о военных действиях.

И сами военные действия есть.

Следовательно, время у нас – военное.

Оно ПО ФАКТУ военное, даже если Вы лично с этим несогласны.

Да, на бОльшей части Российской Федерации, несмотря на санкции и определенные лишения, жизнь выглядит мирно и даже вроде как является таковой.

Вам хочется, чтобы было иначе? Должно быть военным для всех?

Понимаю.

Мне, например, не кажется безусловно справедливым, что те, кто уже служили Родине (год, два, три, 10, 20, даже 30), призваны и сейчас, при том, что ОДНОВРЕМЕННО те, кто для неё НИЧЕГО не делали и делать не хотят (по сути –паразиты, Вас конкретно не имею в виду), сидят по углам, злорадствуют, злобствуют, "морализируют" и изображают из себя "народную совесть"

Есть варианты исправления ситуации.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это только начало!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ватные дебилы! Как можно верить!!!!!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.09.2022 в 12:21
Не мобилизация а Частичная мобилизация!

прокомментируйте вот это мнение

+23 / -1
Ответить

Потом выходят постановления правительства РФ и там всё разжёвывается.

0
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 21.09.2022 в 14:58
постановления

Постановления это не закон, и законной силы не имеют.

Суд на свое усмотрение может принять положения постановления или отклонить

0 / -2
Ответить

Постановления правительства РФ обязательны для исполнения на территории РФ, так что ерунду не несите. Все суды их принимают, если постановления не отменены Конституционным или ВС РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 21.09.2022 в 19:31
Постановления правительства РФ обязательны

а законы РФ?

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Основания отсрочки будут названы как было написано в каком-то Постановлении. Но почему-то его еще нет, а призыв уже идет! Эти основания должны быть ясными и четкими. Приведу пример. Ухаживающий за инвалидом 1 группы подлежит отсрочке или нет? Если имеются родители-пенсионеры, где должен служить? Должны быть четкие формулировки, а не как сейчас - может оставить военкомат в месте проживания по необходимости, а может нет. Под такую формулировку можно подвести все что угодно. А вот власть имущие никто служить не пойдет, все ляжет на плечи людей, которые и так находятся в непростых жизненных условиях.

+3 / -1
Ответить

СветланаПишет 21.09.2022 в 21:40
должны быть

кто Вам чего задолжал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Абсолютно с Вами согласна

раскрыть ветку (0)

1. Всё, что не является полным, является частичным. Понятно, что часть может быть очень разной. И здесь действительно нужна ясность. Собственно она есть – это количество призываемых (Указ) и их численность по категориям и регионам (субъектам РФ), которая рассчитывается и определяется ГОМУ ГШ ВС РФ).

2. Указы президента, как правило, носят сущностной характер (особенно когда посвящены масштабным явлениям). Детализация производится в иных правовых актах, по сути производных от Указов. Например, в постановлениях правительства, приказах министра обороны, ведомственных инструкциях и т.п.).

0
Ответить

НиколайПишет 25.09.2022 в 14:50
что не является полным, является частичным.

Разве можно проводить мобилизацию в мiрное время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Это пока частичная. Еше вчера говорили что никакой не будет)))). Наши предводители врут как дышат

+43 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

NinjaПишет 22.09.2022 в 02:49
И что надо делать с врунами?

Своей судьбой интересуешься. бандеро-моська?

Всё по классике: посадить тебя в чан с дерьмом и возить по освобожденному Русской армией Львову. И каждые 2 минуты (мы гуманисты) над чаном саблей - вжик!

Так с недельку поныряешь – правду говорить и писать научишься.

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

NinjaПишет 22.09.2022 в 15:14
Так посади, хе

Дай срок

Всему своё время.

А ты пока продолжай работать в том же стиле, не сбавляй оборотов.

Ведь мало кто на этом ресурсе делает больше тебя для разоблачения бандеровцев и пропаганды необходимости спецоперации.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну еще помогает как бы "учительница" Наталья, из Петрозаводска),

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А дышат часто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А своих мозгов нет!!!!Кто то б свои головы положил ,за ваш спокойный сон и жизнь!!!А вы как бабы в интернете обсуждали.Все вперед,на защиту своих матерей и РОДИНЫ

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 21.09.2022 в 12:21
Частичная мобилизация

Это как частичная ампутация ноги. Если по колено, то гавно вопрос. А вот если по яйца, то да, это ужасно)))))))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 00:38
Южно-Сахалинск

Это пока частичная! Ещё недавно говорили что её вообще не будет!!! Что для этого хватает спецподразделений и контрактников.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен редьки не слаще. Как ни назови, а сыновей наших на убой поволокут.

+1 / -1
Ответить

Ну если лохи тупые, так они и здесь под машину попадут или с крыши упадут, а так ничего не будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
Комментарий удалён

Мы свалим вас пошлют им по барабану кого посылать, дети их туда не поедут, а на других им срать.

+38 / -5
Ответить

Корнев Иван АлександровичПишет 21.09.2022 в 12:42
им по барабану кого посылать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина АлександровнаПишет 21.09.2022 в 12:25
Мужики, валите за границу или в тьмутаракань какую нибудь! не лезьте в это пекло!

А мы с Ириной пойдем воевать, вас защищать. Вот как пенсию принесут, куплю сразу экипировку себе и внучке, и пойдем, а вы схоронитесь от супостатов.

+8 / -14
Ответить

Бог в помошь. В добрый путь.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы зачхнули! На пенсию вы только портянки купите!

0
Ответить

ИринаПишет 21.09.2022 в 23:47
На пенсию вы только портянки купите

Это ирония в ответ бузотёрке на призыв мужикам прятаться от трудностей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От кого и куда ты пойдешь нас защищать, овца тупая?

0 / -2
Ответить

ЕленаПишет 22.09.2022 в 07:29
овца тупая

Овца тупая - ты. Если не понимаешь иронии и мозги не на месте, а в ж...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У Вас же только внучка Ирина, Вам же некого отправлять из мужиков-то??? А случайно, внучка не медик или с военным образованием до 45 лет - то по-другому бы запели, если бы её мобилизовали, чтобы защищать даже не Вас, а кого-то в другой стране???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Придется лезть, мы тут рядом)))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 16:51
Нижний Новгород

Уже не пустят за границу, предупредили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ОПК - это организованная правительственная коррупция?

+52 / -5
картой
Ответить
21.09.2022, 12:23
Санкт-Петербург

Организации оборонно промышленного комплекса, вот кто сейчас усиленно работать будет

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 21.09.2022 в 12:16
А ОПК - это

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2022, 12:28
Нижний Новгород

Хватит пугать людей. Мобилизация объявляется в стране, при объявлении войны. Это утверждено в конституции.

+9 / -29
картой
Ответить

а что она у нас есть и это как то работает, сними очки!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 13:30
Краснодар

ПавелПишет 21.09.2022 в 12:28
Это утверждено в конституции.

Конституция в России относится к разделу научной фантастики. Прикладного значения не имеет.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так присоединят ЛНР И ДНР и будет у нас война и полная мобилизация.

+20 / 0
Ответить

Не нужно к нам никого присоединять. Задрали уже. Дайте народу спокойно жить и работать.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Объявят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой конституции, которой нет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 14:31
Петропавловск

А референдума по вхождению Донбасса, Запорожья и Херсонской областей в РФ вам мало для осознания того, что это уже не Украина?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сейчас что? вы что из лесу вышли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно ссылку на статью в Конституции РФ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забудьте. На нее уже давно забили. Надо будет подправят

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (178)

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Дискриминация при увольнении

Увольняют из-за беременности, возраста или происхождения? Знакомо? 😔 Ко мне с этой бедой приходят снова и снова. Хорошая новость: в этой ситуации закон на вашей стороне! Ваш начальник переступил черту,...
02:07
Поделитесь этим видео

Вас уволили незаконно? Не паникуйте! Ваши шаги к победе и крупной компенсации!

Вам только что вручили трудовую с записью об увольнении по статье«за прогулы», на которые вас вынудили, или «по соглашению сторон», которое вы не подписывали? Первая реакция — шок и отчаяние. СТОП! Выдохните.

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Женщину уволили за «поддельный» диплом спустя 10 лет работы. Но добилась восстановления и взыскала зарплату за все время

История, которая наглядно показывает: не все так однозначно, даже если речь идет о подложных документах. Работодатель уволил сотрудницу по статье после 10 лет работы, но кассация поставила все на свои места.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы