Эти назойливые дошкольники!!!
МДА... ТАКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ Я ВСТРЕЧАЮ ОЧЕНЬ ЧАСТО - И КАК МАТЬ, И КАК ВОСПИТАТЕЛЬ ПОЗИТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Я не знаю, что тогда сказать, потому что помню, сколько раз меня огорчали мои дети, или мои, или «соседи»; до того как. В моей жизни наступил поворотный момент; Я послушала свою маму - она врач и говорит, что нет плохих, несносных, несносных людей (пациентов) - есть люди, которые нуждаются в большей заботе и внимании в этот самый момент (в ее случае, по состоянию здоровья).
Я начала анализировать эту мысль. Известно, что после 30 лет человек больше черпает из мудрости родителей и меньше ищет собственных путей - он чаще рассматривает уже функционирующие решения... Януш Корчак говорил, что " нет детей, есть люди » вошли в историю, показав универсальный и вневременной характер его революционной мысли. Януш Корчак стал предшественником современной педагогической мысли. Свои наблюдения о воспитании он излагал не в виде свода приказов, запретов или готовых указаний, а в виде вопросов и вопросов, адресованных родителям и опекунам.
Потом я встретилась с Джаспером Юулом, который ясно говорил об уважении к себе и ребенку, о подлинности. Урок « НЕ по любви » был очень важен для меня. Благодаря этому я заново поняла смысл родительства. Вы не должны терять себя и должны уважать ребенка как человека.
Закрытое воспитание... - везде взывающее к потребностям себя и ребенка. Уважать себя как человека и уважать своего ребенка как человека! Затем я познакомилась с «Позитивной дисциплиной», которая также была частью идеи « дети ведут себя лучше, когда им лучше ».
Как это повлияло на меня, и, следовательно, на формат моих семинаров и тренингов?
Благодаря Positive Discipline я научилась глубоко смотреть на потребности других людей, на то, что находится под водой «айсберга», искать причины, а не реагировать только на последствия этих недостатков, которые испытывает ребенок. . Еще я научилась эмпатии... Я поняла, что эмпатия - это не сострадание (потому что нельзя чувствовать то же, что и данный человек) - эмпатия - это понимание чувств и эмоций другого человека-но не всегда согласие в том, как этот человек справляется с этим и как он ведет себя по отношению к нам в данный момент своей жизни. Демонстрация понимания и поиск решения. Все с уважением и пониманием чувств другого человека - но в то же время с уважением к себе и своим потребностям! Когда ребенок падает - мы не можем одновременно чувствовать боль - но мы можем проявить понимание и искать решение - промыть рану и поискать пластырь.
Я поняла, как важно смотреть с позиции человека. Сначала я плохо отреагировала на нервы дочери; Я стояла «против»; Ставлю на острие ножа... Позже начала анализировать ситуацию, почему Zuzia или Maxsio; другие дети «борются» за свои. Я начала думать, что было настолько важным, что они так этого хотели. Иногда это была потребность во внимании, тоска по маме, которая слишком долго была на работе. Тяга к игрушке — с моими детьми это была не демонстрация материальных вещей — больше времени и внимания. Давайте остановимся на мгновение, поймаем перспективу, расстояние - давайте подумаем, что же так важно в этот момент для нашего Маленького Бунтаря - что определяет его покой и счастье в этот момент!
Я знаю, что нет плохих эмоций, нет плохих детей, нет плохих людей — есть тяжелые эмоции и люди, которые не могут с ними справиться. Давайте будем внимательными, чуткими и открытыми к другим людям!
Автор
Agnieszka Chęcińska Kopiec Академический педагог, аккредитованный практикующий репетитор, сертифицированный тренер по минимедиации (ненасильственное воспитание, NVC) и сертифицированный воспитатель позитивной дисциплины для родителей и учителей.