Правильно ли нас информируют

Уголок потребителя...
На представленной картинке мы не видим наш любимый уголок потребителя, а это уже говорит о нарушении прав потребителя.
Часто ли мы замечаем эти нарушения, заходя в бутик одежды или в автосалон?
А кто видел уголок потребителя в магазинах косметики или на станциях технического обслуживания?
Рассмотрим в статье, что же все-таки должно быть в каждом заведении, которое оказывает работы, услуги или исполняет иные потребности граждан.
- Информация о продавце (исполнителе)- фирменное наименование, место нахождения (адрес) и режим работы продавца (исполнителя), информация о виде деятельности, свидетельства о государственной регистрации и тд.
Закон N 2300-1,Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи.
Книга отзывов (жалоб) и предложений.
Средства измерений.
Информация об органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере деятельности.
Иная информация
Уголок потребителя также нужен при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях,если торговля осуществляется вне постоянного места нахождения продавца.
Вы лишены возможности ознакомиться с указанными выше информацией и документами,если в месте реализации товара, работ, услуг отсутствует "уголок потребителя".
Если восстановление Ваших нарушенных прав на информацию, для вас важно (а это бывает ВАЖНО, если вдруг приобретенный товар или услуга нанесли Вам вред физический или моральный, а также материальный ущерб) то вы можете обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора, осуществляющий государственный контроль в области защиты прав потребителей. Ваше заявление может послужить поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении.
Для более подробной консультации, можете обращаться лично.
Юридическое сопровождение можете заказать на сайте jurisconsult.moscow
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: