Просто убийство моего времени , денег .Росгострах ты затрахал
Я приобрела телефон 20.08.2020 года в магазине за наличный расчёт, купила дополнительную страховку от компании Росгосстрах, комплексная защита покупки 2.0.Телефон 20 июля 2022 года, во время работы стал отключаться, сильно перегревалась плата и перестал корректно заряжаться, стала плохо срабатывать кнопка домой, умышленно телефон я не ломала. Обратилась в магазин, на что мне сказали обращайтесь по дополнительной гарантии, обратилась сдала устройство в связной, пришёл ответ устройство ремонтопригодности, поступил звонок от связного выплатила ли компания мне выплату, на что я была удивлена так как от Росгосстрах мне пришёл отказ в связи с неизвестными причинами гибели телефона, как я могу сказать как перестал работать телефон если всё это произошло в промежутке эксплуатации мной телефона. Написала заявление в Росгосстрах, пришёл опять отказ. Но не понимаю как может быть отказ устройство ремонту не подлежит, подозреваю что плата снова вышла из строя. Буду писать досудебную претензию, а там обращаться в суд, сколько можно кататься в россгострах! Надоели. Продолжение истории с отзыва выше.
пришел ответ 28 августа о том что компания решила пересмотреть дело, на основании, заявление которое мне они отослали в город Барнаул по месту где я прописана но не проживаю, хотя указывала что проживаю в Новосибирской области в Коченево! На основании этого заявления мол приложите заявление о пересмотре дела к телефону документам будем пересматривать, как итог телефон страховой случай произошел 20 июня, в сервисный центр телефон поступил 3 августа, 11 августа было вынесено решение от сервисного центра о ремото-непригодности телефона, россгострах присылает отказ в страховой, обосновывая тем что им не известны причины поломки телефона, ага, был выслан акт, на основании акта мной была написана жалоба в россгострах, тут приходит ответ мы пересмтрим дело ирина, 28 августа в связи с тем что связной документы доложить не смогли мне вернули телефон обратно, получила аппарат на руки, я снова сдала телефон 6 сентября устройство было сдано вновь, звонишь на горячую линию, они по 10 минут ищут дело потом разбираются, что не так с делом, потом дают ответ Ирина ожидайте, вам поступит звонок. Сегодня 12 октября, карл и вчера мне по телефону они сказали извините у вас не хватает
второй страницы полиса с подписью, вы серьезно? С августа месяца вы заметили вторую страницу только сейчас? Я повторно комплект тот же самый сдала не меняла его, только написала новое заявление, хитро сделали конечно, сейчас по новой документы доложу, и срок пойдет по новой 90 дней.
Возможно стоит составить жалобу и обратиться в суд, на выплату страховки и морального вреда? Но опять же какие успехи, телефон с продажи снят уже давно, врятли стоимость страховки так же в акте 39900, сумма которую покупала телефон 40 тысяч рублей мне не выплатят, так еще и время, ясное дело что таким темпом как они просят доложить документы они тянут время, и срок каждый раз новый назначают.