Ирина
Ирина Подписчиков: 7309
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2М

Дума разрешила выселять людей из единственного жилья..

244 дочитывания
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.10.2022 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать


?t=27

Комитет Госдумы отказался запретить выселять граждан ,если долг есть за три месяца по ипотеке, даже если это единственное жилье.. Государство не интересуется, где будут жить выселенные россияне..

Не учитываются интересы незащищенных слоев населения ,то есть и не важно, прописан в этой квартире несовершеннолетний, инвалид или пенсионер..

Но Дума на это отреагировала так, что ничего страшного.. Будем выселять..

ЭТО НЕ МОЖЕТ НЕ ОЦЕНИТЬ БОНДАРЕНКО.. КАК ГОВОРИТСЯ, ПРОЙТИ МИМО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ...

Банкиры имеют право отбирать теперь ипотечные квартиры, последнее жилье, где живут дети, хотя это противоречит Конституции РФ...

Конституция РФ закрепляет права.

А Конституция в СССР давала еще гарантии ..И это очень важный момент.. В СССР нам гарантировали права на бесплатное жилье, обучение и т. д..

А теперь Дума, получающая приличные зарплаты, решила, что она может лишать права людей на жизнь.

.Потому что, лишаясь единственного жилья, человек становится фактически БОМЖОМ!

Вы на улицу, дети в детские дома!

Семья распалась!

И что это за закон, который разрушает институт семьи!?

Кто же рожать то будет!?

Как вы думаете , нас грабят на законодательном уровне,лишают права на существование?Беззаконие рулит?

Проголосовали: 92

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
105 комментариев
Понравилась публикация?
51 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вот этот закон даже без чтения приняли,потому,что этот закон не даёт людям,а отбирает .Последствия такого решения - серьёзный удар по миллионам россиян, которые на данный момент находятся в процессе банкротства.Вы хоть представляете о каком количестве людей идет речь.?

Вот вам наглядное подтверждение строительства в нашей стране нового мирового порядка, а именно ликвидация права собственности на жилье и выселение рабов на окраины, которые скоро превратятся в резервации. А центр - для элитки.

Новый законопроект расширяет полномочия местных властей. Предполагается, что они получат право принимать программы сноса и реконструкции практически любой недвижимости. Иными словами, переселять жильцов не только аварийных домов. Упоминается и необходимость "комплексного развития территорий". В этом случае недвижимость могут изымать и принудительно.Конечно, переселенцам собираются предоставлять равнозначное жильё недалеко от сносимого дома. Можно будет получить стоимость квартиры и деньгами. Затрагивается и вопрос самовольных построек. Тут все жёстче. При сносе самостроя никаких компенсаций владельцу не выплачивается.Пока документ только внесён в Госдуму и говорить о перспективах его продвижения рано. Стоит вспомнить, что в прошлом году уже был один законопроект со схожими предложениями. В результате он подвергся жёсткой критике. Впрочем, сам факт появления законопроекта уже заставил занервничать многих собственников. Тем более что в последнее время и так было немало случаев, когда людям приходилось переезжать против своей воли.

А начиналось всё, как забота властей о жителях живущих в старом в ветхом жилищном фонде. Но после принятия закона, вылезли явно интересы строительных компаний. Здесь выгода перевесила права людей. Ставят перед фактом, выдирают с корнем из привычной среды обитания и посылают к "чёрту на куличики". Сможет ли там человек адаптироваться и привыкнуть? Ни кого ровным счётом не интересует.

С каждым годом геноцид российского народа свирепствует всё больше и больше. Задачи озвученные Маргарет Тетчер ещё в 80-х (чтобы население России стало 10-15 миллионов - претворяются в жизнь.

Одна из составляющих геноцида населения России - это гонять людей от одной проблемы на другую. Чтобы люди чувствовали себя как загнанный зверь. Чтобы даже на своём личном участке,квартире, не имел никаких прав. Сейчас народ терпит, потому что у него есть свое жилье: хорошее или ветхое, но оно пока есть, а если он лишится последнего угла, то ему уже будет терять нечего и только в этом случае он возмется за топор и вилы, и даже с кирпичами и камнями пойдет защищаться и отстаивать свое кровное, но не прогнется перед сволотой. Пойдут и здоровые, и больные и хромые, и безногие, и сильные, и слабые, и млад ,и стар. У людей руки чешутся уже давно...я думаю: это уже близко, потому что власть не остановится, так как черпать им не откуда, а они привыкли обогащаться ежесекундно, а людям стало жить невмоготу

Согласна, Павел. Жить очень тяжело людям, особенно с низким доходом или мизерной пенсией. Это кощунственное решение, которое рано или поздно приведёт к взрыву в обществе. А чем это закончится?

+14 / 0
Ответить
26.10.2022, 23:28
Санкт-Петербург

Зато к этим любовь и всё бесплатно хотят:

В Госдуме предложили выдавать жильё беженцам из всех новых регионов.

Члены комитета по строительству и ЖКХ направили письмо с такой инициативой вице-премьеру Марату Хуснуллину.

Из документа следует, что квартиры будут приобретать на первичном и вторичном рынках по средней нормативной цене 83 400 рублей за кв. метр. Жильё будет предоставляться бесплатно, в будущем его можно приватизировать, отметил депутат Александр Якубовский.

Вот интересно, у нас очень многие снимают жильё, покупают потом в ипотеку. Почему беженцы не могут работать, снимать, и брать ипотеку. Чем они лучше?

+13 / 0
Ответить

Замена "населения",уже идёт полным ходом.Направлений множество.Все Субсидируются ЦБ. Гибридная ВОЙНА_против "аборигенов",только разгорается...К 2029_всё (93%) население России,будет ИНЫМ!

+9 / 0
Ответить

Совки - это тяжёлое наследство сдохшего СССР. Вряд ли они способны видоизмениться.

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.10.2022, 04:03
Ханты-Мансийск

Слышь, бумагомаратель. При Союзе для людей простых, жизнь была намного лучше, чем сейчас. Тебе сколько лет? Почему такое неуважение к прошлому? Европейской информации начитался чрезмерно?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.10.2022, 09:06
Ханты-Мансийск

Валерий, извините. Я не понимаю смысла "совок" из вашего комментария. Поясните.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Даниилович!Как же вы правы..Я не расистка..Но выхожу на улицу и понимаю, что русских нет..И мне страшно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так для этого гдумцы и разрешили выселять людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина!Вы правы!Истина познается в сравнении!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ни чем! И...не начнётся!АДминистрация Колонии-выполнит ВОЛЮ ХОЗЯЕВ! Даже,если придётся "сократить" население-до 25 МЛНов!(запланированных,до 2029).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разогнать эту ГД надо, чем скорее, тем лучше

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга!!У нас начнутся восстания, миттинги, аресты .Ощущение ,что власть не понимает, что люди - это движущая сила !И в один момент может случится взрыв..Отношение власти такое, что они показывают людям ,что Россия - это колония..Так нельзя!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ПАВЕЛ!Жестокости нет предела у валсти..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.10.2022, 21:28
Санкт-Петербург

Вот интересно. А до ипотеки у них разве не было единственного жилья? И куда оно делось? У нас ведь люди умные, сначала продают, потом бездумно втягиваются в ипотеку, а потом хотят, чтоб их не выселяли? А заплатить за жильё? И какой у нас ушлый народ! Давайте тогда всем бесплатное жилье.

+5 / -8
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
26.10.2022, 22:27
Санкт-Петербург

может быть выселяемым ещё иработу предоставить?, нет, банкам квартиры нужнее.

+5 / -1
Ответить
26.10.2022, 23:33
Санкт-Петербург

Так они и работать не хотят. Иначе откуда долги.

+3 / -8
Ответить
27.10.2022, 11:40
Лесные Поляны

МаринаПишет 26.10.2022 в 23:33
Так они и работать не хотят. Иначе откуда долги.

На 90% согласен!

0 / -2
Ответить

Люди теряют работу.Или вы про безработицу не слышали?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2022, 09:42
Лесные Поляны

ИринаПишет 27.10.2022 в 12:49
Люди теряют работу

Потому и написал про 90%!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 26.10.2022 в 23:33
Так они и работать не хотят

Ну да, хотят быть иждивенцами, как при социализме научились... Хотя, это уже новое поколение... О социализме только от кормчего знают - о галошах и иждивенцах...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.11.2022, 20:22
Санкт-Петербург

Долгов не имею, работать хочу, но предложений нет, да, удалось поработать 1,5 мес без выходных, но на этом всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если был внесён первичный взнос за ипотеку и ипотека выплачивалась, то банк должен вернуть всё деньги с процентами с учётом инфляции за этот период, т. К. Банк пользовался всё это время выплаченными деньгами и получал прибыль. Если бы не было ипотеки, то люди не продавали то, какое у них было жильё и не оказывались бы потом на улице, после введения этого закона. Например, у семьи была однокомнатная квартира, продали за 3 млн, деньги вложили как первичный взнос в ипотеку, взяли двухкомнатную по ипотеке за 4 млн, осталось платить 200000 и потеряли работу. Их что теперь на улицу выселять? Если бы эти три миллиона вложили бы в бизнес, то смогли бы и через несколько лет без ипотеки купить квартиру двухкомнатную. Мало того, я посчитала, что при ипотеке под 12,5℅ за 25 лет человек, взявший ипотеку, выплатит тройную стоимость квартиры. Если бы не ипотека, то люди бы жили в тесноте, но не в обиде. Разогнать эту ГД надо, чтобы не принимала противо народные законы, иначе Гражданская война будет в России, толпам бомжей терять будет нечего, кроме своих цепей.

+4 / 0
Ответить

Алевтина!все правильно!Молодые хотят жить отдельно!Берут ипотеки..В СССР с родными жили .Но это в те временаm и конечно были непростые отношения у родственников.Ипотекаm новое жилье- это пространство подразумевает жить более свободно и рожать детей..Если тесноm то не так легко заводить 2 или 3 детейm чтобы выполнять программу демографии..И вот выживают теперь закон,который не защищает права граждан ..Уничтожают веру в то, что государство - защитник ваших интересов!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 27.10.2022 в 00:37
Если бы эти три миллиона вложили бы в бизнес,

а кто мешал им составить бизнес план и взять кредит под развитие бизнеса? - правильно, потому что нет бизнеса, и это все ваши утопичные фантазии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 26.10.2022 в 21:28
Давайте тогда всем бесплатное жилье.

В социализм оболганный вернитесь... Тогда и будет вам жилье.

+4 / -1
Ответить

Лет через 20-25... Для внуков уже.....

0 / -1
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 27.10.2022 в 13:12
Для внуков уже.....

Хорошо бы, хоть для них...

0
Ответить

Балда, ведь система циклична.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 30.10.2022 в 15:12
система циклична.....

Вообще-то развитие идет ПО СПИРАЛИ, умничка - ЕГЭшница...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А скорее всего, как сказал Высоцкий: "Я думаю - ученые наврали, - прокол у них в теории, порез: развитие идет не по спирали, а вкривь и вкось, вразнос, наперерез"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Нельзя дважды войти в одну девушку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Все законы принимаются для того, чтобы облегчить ограбление народа.

+6 / -1
картой
Ответить
26.10.2022, 21:29
Санкт-Петербург

Всё законы принимаются для всех. Захотел купить- плати.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Страной правят торгаши.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина Владимировна, чтобы лишить жизни.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Владимировна!Люди стали заложники банков..Жуть.

+3 / 0
Ответить

Если быть точным, то рабами. Выплата банку % сопоставимых со стоимостью квартиры иначе как рабством не назовешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поэтому ты такая "бедная" на хорошей машине катаешься и в коммуналке не живешь ?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть природные ресурсы, есть - трудовые. И те и другие должны потребляться. Что, собственно, и происходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Беспредел! Ничего хорошего такими методами не добиться!

+6 / 0
картой
Ответить

ДЕНИС!У нас в стране это становится нормой, делать вс,е чтобы жизнь людей была невыносимой..

+12 / -1
Ответить
26.10.2022, 21:31
Санкт-Петербург

Не берите ипотеку, не будет невыносимой.

+6 / -7
Ответить

МаринаПишет 26.10.2022 в 21:31
Не берите ипотеку, не будет невыносимой.

А жить в палатках?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.10.2022, 21:31
Санкт-Петербург

Где беспредел? В том,что одни должны платить, а другим нахаляву?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

увеличится количество бездомных

+5 / 0
картой
Ответить

Вот именно,Юлия Владимировна! Как можно утверждать такие законы ,я не понимаю..

+5 / 0
Ответить
26.10.2022, 21:32
Санкт-Петербург

Законы для всех равны. Почему одни должны платить, а другим задаром должно жилье доставаться? Всё правильно

+6 / 0
Ответить

Потому что речь идет о несовершеннолетних, которым ранее разрешили дожить в квартире, которую отсудил за долг банк, до их совершеннолетия.

+1 / 0
Ответить
26.10.2022, 23:31
Санкт-Петербург

А чем несовершеннолетние тех, кто платит, хуже? Бездумно рожают, бездумно берут ипотеки, потом содержи их.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бездумно оожают-угу, но эти бездумно рождённые являются гражданами страны и идут её защищать, в армию служить, при вашей такой философии надо таких, как вы не защищать, тогда Россия исчезнет с лица земли, вас там не будет, я вам гарантирую это. Слишком много желающих захватить нашу страну, а жители этой страны не нужны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так не любите детей? Ну хотя бы тем, что они были поставлены взрослыми в эту ситуацию и не могут сами ее разрешить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильнее будет только новая революция, аналогичная Октябрьской революции 1917 года. Тогда богатеньких из хорошая выселяли и устраивали там комуналки, отдавали комнаты рабочим.

+2 / -2
Ответить

Это Россия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

одни уже начали скакать с коктейлями молотова в руках, доскакались... А все из-за таких недоумков, которые сидя на жопе ровно призывали к революции.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А во главе Путин..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь всех в коммуналки ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.10.2022, 09:09
Ханты-Мансийск

Марина, я с вами согласен. Но как заработать нормальные деньги, если берут на работу, но всеми путями без договора. Ну а потом, сами понимаете, недовольный начальник может в любое время тебя выкинуть с работы, в лучшем случае, даст подачку , по своему усмотрению, в худшем- вообще ничего не заплатит

+6 / 0
Ответить

значит не брать ипотеку, ехать в деревню, получать гос ипотеку, проживешь энное кол-во лет и стаж и жилье. А то сейчас все хотят местечко потеплее, да работы поменьше. Родить 3-5, получать пособия (при этом возмущаясь, ай Путин жмот, мало дает) а зачем работать, есть доход социальный. Взять ипотеку и не платить, потому что нет работы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга СергеевнаПишет 27.10.2022 в 12:59
значит не брать ипотеку, ехать в деревню,

Это вы пишите из деревни, после того, как коровку за вымя подёргали? Скольких детишек родили, воспитали, дали образование? Образование высшее дали???. Это вряд ли... Сейчас это недёшево. А у детишек-то , как с работой? В завтрашнем дне полная уверенность? И в деревеньку наверное поедут - там будут вдали от цивилизации своих рожать и сопли на кулак мотать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.11.2022, 17:58
Ханты-Мансийск

Извини дорогая, но мне уже 49 лет. Кредит один раз взял у русского стандарта, мне хватило))) Больше кредиты не беру. Я на северах работал, там кинули, там кинули, я бы и так нормально жил, но законы такие, что и жаловаться некуда , толку ноль будет. Так система устроена. Как-то суд был, по не выплате расчета нашей бригаде. Пожурили, того кто должен , обязали заплатить и все. Приставы успокоились и деньги я свои так и не увидел. 4 года назад -67000 , для меня это деньги.

Наше государство старается не брать на себя никак е обязатества. Примеров сколько угодно, тот же ковид и спецоперация, одевает не армия, как должно быть , а родные. Лет 10 назад бы неповерил и у виска покрутил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (105)

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...

Новая аномалия на рынке недвижимости в Москве: первичка дороже вторички на 30%

На московском рынке недвижимости появилась новая аномалия. Современные проекты подорожали по отношению к вторичному рынку на 30%. Причина заключается в резком росте себестоимости строительства,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы