Ольга
Ольга Подписчиков: 1663
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

А давайте запретим... жизнь?

267 дочитываний
102 комментария
Эта публикация уже заработала 13,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.10.2022 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Сейчас очень много пишут про запрет так называемой пропаганды нетрадиционных отношений. С пеной у рта кричат о том, что чуть ли не мир рухнет, если где-то вдруг промелькнёт что-то на тему однополой любви. Хотелось бы поделиться с вами своими мыслями на этот счёт. Итак…

А давайте запретим... жизнь?

Для начала давайте обратимся к толковому словарю. Что, собственно, обозначает слово «пропаганда»? «Пропаганда (лат. propaganda, дословно — «подлежащая распространению», от лат. propago — «распространяю») — распространение взглядов, фактов, аргументов, часто слухов, искажённой информации или заведомо ложных сведений, с целью формирования нужного общественного мнения и манипулирования общественным сознанием». Скажите, какие ложные сведения и искажённую информацию имеют в виду составители законов? То, что на свете есть геи? Это не ложные сведения. Это факт. Такие люди есть. И почему нельзя показать про них фильм или издать книгу? Почему в нашей стране воспринимается, что если где-то попадаются такие герои, это сразу означает пропаганду? Разве где-то в таких фильмах и книгах говорится: «Будьте все геями, это самое лучшее, что может быть на свете!»?

А давайте запретим... жизнь?

Для каждого человека «самое лучшее» — понятие индивидуальное. Для гетеросексуала это отношения с женщиной, для гея — с мужчиной. Если гей может посмотреть фильм о любви мужчины и женщины и у него не поменяется ориентация, то почему считается, что гетеросексуал, увидевший на экране (какой ужас!) поцелуй двух мужчин, должен внезапно увлечься мужчинами? Странный подход, не находите? Возникает чувство, будто государство, проявляя такую гиперопеку, считает россиян маленькими детками.

Ах да, государство же заботится о неокрепшей психике подростков, на которых можно легко повлиять. Но почему в таком случае можно показывать случайные связи между мужчинами и женщинами? Почему это не считается пропагандой разврата? Или что, раз у них традиционная ориентация, значит, спать то с одной, то с другой, то с третьей естественно? И пускай подростки теряют девственность в туалетах, в ночных клубах, ещё где-то — главное, чтобы мальчик с девочкой, а девочка с мальчиком. Почему не запрещают фильмы про алкоголиков, которых в российском кино огромное множество? Люди же посмотрят и станут водку скупать литрами, нет? А фильмы про наркоманов — это вообще кошмар! Или что, пускай люди колются и нюхают травку, лишь бы при этом не засыпали в одной постели с человеком своего пола? И пускай рожают уродов, зачатых под героином. Хм… Попахивает двойными стандартами.

А давайте запретим... жизнь?

Лично я нормально отношусь к геям. К женщинам нетрадиционной ориентации тоже нормально отношусь, просто считаю, что таких женщин в чистом виде почти не существует, чаще гетеро или би. А вот мужчин — настоящих геев больше, поэтому делаю упор именно на них. Они такие же люди, как и другие, каждый со своей жизнью, со своей судьбой. Я не считаю их извращенцами, как у нас принято считать. Для меня извращение — это заниматься сексом без любви и с кем попало, неважно, какой ты ориентации. Чаще всего геи добрые, мягкие люди. Это не значит, что я призываю относиться к ним лучше, чем к остальным. Я была бы рада, чтобы к ним просто относились на равных, перестали смеяться над ними, презирать и оскорблять их. Чтобы не лезли в их жизнь и дали им жить так, как им хочется. И чтобы смотрели шире на произведения искусства, где встречаются такие люди.

Может быть, с таким подходом, как в нашей стране, запретить и «Портрет Дориана Грея», там ведь прямым текстом говорится, что Бэзил влюбился в Дориана? Как хорошо, что у меня уже есть эта книга, а то мало ли, вдруг из книжных магазинов пропадёт? Я считаю этот роман шедевром всех времён и народов.

А давайте запретим... жизнь?

Иллюстрация к роману Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

К слову, пару дней назад я посмотрела французский фильм «Тряпичный мальчик». Сначала я прочитала краткое описание, заинтересовалась и даже не знала вначале, что там будет про гея. Об этом я узнала уже во время просмотра. В каком же я восторге от этого фильма! По-моему, гениальный фильм. Уж не знаю, насколько узко нужно мыслить, чтобы усмотреть в истории главного героя какую-то там пропаганду.

А давайте запретим... жизнь?

Кадр из фильма Николя Мори «Тряпичный мальчик» (2020)

Конечно, другое дело, например, группа «Тату». Может, пример не совсем удачный: группа эта давно забыта, девочки эти, которые уже тётеньки, никому не интересны. Я вспомнила о них к тому, что группа «Тату» специально была создана, чтобы именно на эпатаже и выезжать. У Лены Катиной и Юли Волковой ничего не было, кроме глупых песенок и поцелуев на сцене. У них никаких вокальных и даже внешних данных. Обычные среднестатистические девчонки. Таких каждый день можно встретить на улице, в магазине, в автобусе. Это лично моё мнение, если что. Естественно, такое я не поддерживаю, когда ориентация или закос под неё — единственная фишка. Кстати, это касается и гетеросексуалов. Стас Михайлов точно так же выезжал на том, как он якобы обожает женщин. А голос при этом такой, что лично мне хочется уши заткнуть, когда слышу его по радио. Но его вроде тоже уже начали забывать, да?

А давайте запретим... жизнь?

Стас Михайлов

По поводу детей у однополых пар — на мой взгляд, это очень спорный вопрос. В нашей стране, естественно, таким парам ни в коем случае нельзя заводить детей, если они не хотят, чтобы над ребёнком смеялись и издевались в школе. В других странах — тоже спорный вопрос. Конечно, для любого ребёнка лучшая семья — это когда у него есть оба родителя, именно те, которые его родили. Но только в том случае, если отец и мать хорошо к нему относятся, заботятся о нём и не обижают его. Это для ребёнка идеальный вариант. Но если всё же так получилось, что в другой стране у двух геев есть ребёнок, это не означает, что этот ребёнок обязательно вырастет геем. Главное, чтобы в семье ребёнку не навязывались такие отношения, чтобы он вырастал именно самим собой, а не кем-то, кем стал искусственно. И тогда всё будет хорошо, потому что, как пел Градский, «быть таким, какой ты есть, — в этом мужество и честь».

Хочется пожелать любому мужчине, которому нравятся женщины, найти свою избранницу, а мужчине, который родился (я подчёркиваю — родился) геем, тоже встретить свою судьбу. Это же лучше, чем подавлять свою истинную природу, из-под палки жениться на женщине и разводиться, делая несчастными и себя, и её, заглушать свою неудовлетворённость алкоголем и наркотиками? И факт остаётся фактом: в мире были и есть примеры любви двух мужчин, когда оба партнёра всю жизнь прожили вместе, оставались верны друг другу и были счастливы.

А давайте запретим... жизнь?

Элтон Джон и Дэвид Фёрниш вместе уже 29 лет

Так вот, подводя итог всему, хотелось бы пожелать государству не смотреть на россиян как на маленьких детей, не решать за них, что им «можно», а что «нельзя» и заняться наконец настоящими проблемами, которых в стране много. Так много, что просто страшно. Или, может быть, государству кажется, что люди стали меньше заводить семьи и меньше рожать детей, потому что насмотрелись «опасных» фильмов? Нет, не поэтому, а потому что в стране нищета. Чтобы заводить детей, нужны деньги, а денег, как известно, нет (баян, да). А ещё сейчас убивают людей. Идёт же СВО, которую запрещено называть настоящим названием. Вот это действительно страшно.

Все фото из интернета

102 комментария
Понравилась публикация?
98 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас Дума успевает заниматься всем и ничем одновременно!

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне понравилась эта публикация. Без лишнего "нерва", без надрыва, просто, по-человечески. Согласна, что мы не умеем, да и не хотим уметь принимать других людей, отличных от нас. Кстати, это относится и к людям с различными физическими недостатками. Особенно сложно в такой обстановке детям. Они с раннего возраста предоставлены самим себе, их отторгает общество физически здоровых "моральных уродов". Теперь о геях. Лично у меня до сих пор отношение к ним как к больным людям, но это издержки нашей же пропаганды. Они просто другие, не лучше, но и не хуже обычных людей. Хотя часто они как раз куда лучше большинства, талантливее и умнее. Я сейчас говорю о танцоре балета Мориса Бежара Хорхе Донне. Такого таланта я ни у кого не встречала. А наш незабвенный Пётр Ильич? Фредди Меркьюри? Сила таланта перекрывает все нюансы их личной жизни. Между прочим, она и называется "личной", потому что касается сугубо одного человека, а он потом строит свои взаимоотношения с окружающим его миром. Главное, чтобы никто никого не заставлял быть "таким как все", или наоборот, "не таким". Принуждения не должно быть вообще. Каждая личность сама решает все вопросы за себя. По крайней мере, так должно быть в цивилизованном обществе.

раскрыть ветку (0)

Тема интересная, тонкая... Знаете, когда человек взрослый, когда он сам, осознанно делает свой выбор, кем ему быть - без проблем. Он сам за себя в ответе.

Но! Когда это навязывают детям, когда мальчика изначально готовят к однополой любви... Не понимаю. И никогда не пойму.

+8 / 0
картой
Ответить
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
29.10.2022, 01:27
Москва

Кто и как готовит?

+4 / 0
Ответить

Мальчиков наряжают в платья, говорят им, что они девочки. Видела и слышала, стало неприятно.

0
Ответить
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
29.10.2022, 16:25
Москва

Кто их наряжает в платья и говорит, что они девочки?

+1 / 0
Ответить

В торговом центре, простите за подробности, пошла в туалет. Там мамаша с мальчиком. Между ними диалог.

- Мама, Славка смеялся, что я пришёл в платье. Говорит, что мальчики платья не носят.

- Ты не мальчик, ты девочка Женя. Девочки носят платья.

Это нормально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
29.10.2022, 17:23
Москва

Значит, у этой мамаши не все дома. Но это не из-за того, что она что-то посмотрела или послушала. У меня, например, была знакомая, которая вообще не интересовалась темой нетрадиционной ориентации, но при этом покупала своему сыну исключительно кукол. Наверное, она хотела девочку и в глубине души не смогла принять тот факт, что у неё родился мальчик. А у той мамаши, которую вы слышали, проявилось это в ещё более утрированной форме. Жаль, что дети таких мамаш страдают из-за их желаний иметь дочь, а не сына, но моё мнение, что то, что у нас в стране называют пропагандой и то, что я пропагандой не считаю, тут не при чём.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а здесь даже и понимать не надо...просто тому кто это навязывает детям настучать по одному месту нужно......глядишь и просвет появится....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо! Очень актуальную тему затронули на данный момент. И всё же про заведение детей у однополых пар, думаю что такого не должно быть. Смотрите известны случаи когда ребёнок воспитывался животными, например волками. Кажется есть случай в Индии и когда его нашли уже в 5 или 6-ти летнем возрасте, то он считал себя волком, не разговаривал, скулил и прочее повадки волка. Так ребёнка после не удалось фактически научить разговаривать, вести себя как человек. То есть на подсознании у него заложилась модель поведения. Я не специалист, но чисто опираясь на логические выводы есть большая вероятность, что ребёнок фактически с рождения воспитывавшейся двумя однополыми людьми приобретёт их физиологические особенности модели поведения. С кем поведёшься у того наберёшься как говорят. Я не за травлю людей с нетрадиционной ориентации, но я за исключении самих возможных таких ситуаций, когда ребёнка к этому подводят на примере. А насчёт пропаганды разврата, алкоголя, наркотиков, тут я с Вами полностью согласен, но такова на данный момент система управления, которую допустили люди. Природа каждому человеку от рождения дала половую идентификацию, есть исключения, как Вы написали, но эти исключения не должны ставить под сомнения выбор сделанной самой природой.

+8 / 0
картой
Ответить

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому...

Насчёт детей ,Вы, Дмитрий правы. Воспитываясь у геев, дети не видят другой модели поведения и принимают ее за единственно верную.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.10.2022, 00:33
Санкт-Петербург

И в чём был пафос выступления? Если в последнем абзаце, к чему всё предыдущее. В огороде бузина, в Киеве дядька

+1 / -4
картой
Ответить

Несовместимое автор пытается совместить.... Моральное с материальным ...

Почему депутаты, владея информацией, которая беспокоит нашу страну, не имеет право ее обсуждать... Неужели запрещаем? В таком случае, о чем данная публикация?

+2 / 0
Ответить
29.10.2022, 10:00
Санкт-Петербург

Похоже, изюм в этом:

Хочется пожелать любому мужчине, который родился (я подчёркиваю — родился) геем, тоже встретить свою судьбу. Это же лучше, чем подавлять свою истинную природу, из-под палки жениться на женщине и разводиться, делая несчастными и себя, и её, заглушать свою неудовлетворённость алкоголем и наркотиками? И факт остаётся фактом: в мире были и есть примеры любви двух мужчин, когда оба партнёра всю жизнь прожили вместе, оставались верны друг другу и были счастливы.

Автор подчёркивает: родился... Значит, ей не нравятся перековавшиеся?

Тогда налицо явные противоречия... Незрелость позиции.

0 / -1
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
30.10.2022, 23:11
Калуга

ИнгаПишет 29.10.2022 в 10:00
Автор подчёркивает: родился... Значит, ей не нравятся перековавшиеся?

Тогда налицо явные противоречия...

Извините, Инга, но это в Ваших рассуждениях скрыт дефект логики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (102)

«Абдулло - это Россия»: журналисты, не спросив высокого разрешения, проверили мигрантов на знание русского языка

Не смотря на официальные заявления о строжайших ужесточениях проверок знания русского языка у ценнейших специалистов, приезжающих в Россию, всегда хочется убедиться в этом лично, из самих мигрантских уст,...
00:21
Поделитесь этим видео

Производственный календарь на 2026 рабочий год.

Рабочий год официально начался, поскольку большинство граждан приступили к трудовой деятельности начиная с 12.01.2026 года, и многие озадачились покупкой/скачиванием производственного календаря,...

Опасные косметологические процедуры для омоложения - феноловый пилинг. Распространяемые в сети ролики, увеличивают спрос.

Люди, готовы пойти на многое ради внешней красоты. Но бояться ежегодно проходить при этом профмедосмотры, тем более те, что связаны с осмотром внутренних органов, например ФГДС, колоноскопию.
00:06
Поделитесь этим видео

Менеджеров БАДов скорее можно считать мошенникиками.

На просторах интернета встретилось вот такое видео (присутствует бранная надпись): Диалог фельдшера бригады скорой помощи с бабушкой, по её можно сказать складу БАДов, и она эти все "лекарства" пьёт/принимает,...
00:30
Поделитесь этим видео

«Ни жучков, ни паучков!»: в Госдуме твёрдо заверили, что россияне никогда не будут питаться насекомыми. Плакать можно...

Пока обезумевшая Европа сходит с ума от голода и начинает жевать «сверчков, жучков и паучков», в России, как и всегда, за питательные интересы сытого и довольного народа горой встали его избранники.
00:39
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы