Владимир Иванович
Владимир Иванович Подписчиков: 2675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.2к

Народ может осуществлять свою власть непосредственно?

88 дочитываний
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,43 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Интересная статья есть в Конституции

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

А на практике-?

Увы, в реальной жизни мы видим, как "органы государственной власти и органы местного самоуправления" отлично реализуют вторую половину спорного утверждения ч. 2 Ст. 3 Конституции. И мало где (точнее-нигде) можно найти случай, когда некий народ осуществляет какую-то власть... Может, и есть такой народ, никому не ведомый...

В связи с чем закрадывается сомнение, и утвердительное предложение - положение основного закона ставится под вопрос...

Немного о власти.

Люди любят осуждать и ругать "власть". А когда спросишь, что же такое власть,-собеседник впадает или в ступор, или в истерику: мало кто может вразумительно объяснить другому, что это и почему надо кого-то другого ругать. Оно и понятно: когда винишь другого, снимаешь ответственность с себя за происходящий вокруг тебя беСпредел.

Начать надо бы с понятия, определяющего суть власти.

ИМХО, власть-реализуемая на практике способность управлять.

Коротко и ясно. Не умеешь управлять, не понимаешь, как происходит управление и всё завязано,-нет у тебя власти. В теории что-то там знаешь, но до практики не дошёл-тот же результат...

На ваш взгляд,

может ли народ в России осуществлять свою власть непосредственно?

Народ может осуществлять свою власть непосредственно?

Проголосовали: 39

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

20 комментариев
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Как отменить голос? промахнулся нажимая кнопку плей в другом окне браузера.

Никогда власти у "народа" не было. Не народ, а- охлос, нельзя ему власть давать!

кто в лес кто по дрова - гражданская будет. уже проходили..

Работяг раскулачивали, а лентяев и пьяниц до сих пор из власти выгнать не можем..

Увы, не отменить...

Да, увы... живём в таком обществе, что- нельзя давать власть низконравственному неграмотному населению...

Охлос, а не народ...

Хоть и обижаюсь я на систему: там прессуют, здесь зажимают, но- система реально направлена на пробуждение потенциального человека/народа, чтоб он из стада/охлоса вышел...

Улучшить бы систему... (Сперва научившись своей жизнью управлять например)

+1 / -1
Ответить
DELETE

стаду нужен пастух. и это реально так.

Согласен, стаду - пастух.

А если некий барашек не согласен, что он барашек? и не просто не согласен, а ещё и знания какие-то имеет, навыки...

Вот тут- вопрос.

ИМХО, если система видит, что чел- не барашек, она ему даёт возможность выйти из стада... Но это непросто и не для всего стада... К вышедшим отношение другое, но и спрос иной уже.

Знания по управлению- тайна великая есть.... вроде б и не скрываются, но- стадо не видит, не понимает, не использует.

+1 / -1
Ответить
DELETE

вот именно. умный барашек - это лидер своего стада. такие на вес золота.

надо днепрогес сделать - партия сказала надо, комсомол ответил есть. лопатами выкопали.

надо америку догнать и перегнать? сделали.

Надо родину защитить - ваще не вопрос.

Пни вожака в мясорубку - за ним все стадо пойдет. Так на мясокомбинатах и происходит. Жестоко? зато остальные за счет мяса сыты и готовы другие нужные задачи выполнять..

раскрыть ветку (0)

.... в хохляндии ... да на халяве прошлого ... .... жид перекрестился .....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не всегда умные барашки - лидеры.

Как-то Линкольн сказал, что ему претит быть рабом, и претит быть рабовладельцем (пересказ своими словами).

Умные барашки могут заниматься своими делами, только изредка вмешиваясь в систему, по взаимной договорённости с системой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Оно, конечно, завсегда лучше, когда власть у генетических рабов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Через выборы народ управляет. Работайте с кандидатами, ходите на встречи, направляйте пожелания и оформляйте наказы.

+1 / -1
картой
Ответить

Это широко транслируемые рекомендации, и, как видим, они плохо работают, т.к. мало кто доволен управлением. Кандидаты обещают одно, а получив желаемую должность, враз забывают обо всех обещаниях и начинают не исполнять волю народа, а- злоупотреблять ею.

Через выборы- народ теряет (отдав) право осуществлять свою власть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.10.2022, 01:56
Санкт-Петербург

На практике - Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Что не так ?

0 / -1
картой
Ответить

Органы эти только частенько самоуправством занимаются и дурят народ.

+2 / 0
Ответить
30.10.2022, 14:34
Санкт-Петербург

Есть судебные решения о самоуправстве органов власти и дурилове народа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 30.10.2022 в 09:29
Органы ... самоуправством занимаются

это называется злоупотребление доверием.

и доверители (народ) должны в таких случаях извещать об утрате доверия, отзывать доверие, начинать управлять самостоятельно. Вплоть до разрыва договора доверительного управления с главным трасти (доверительного управляющего). Обычно до такого не доходит, и если грамотно проходить все этапы, срабатывает страховка и зарвавшихся чиновников сажают или снимают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаркПишет 30.10.2022 в 01:56
На практике - Народ осуществляет свою власть непосредственно,

вот это вы лично видели?- чтоб на практике народ осуществлял свою власть (управлял) непосредственно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

.... по сути дерьмократия .....

... война интересов ......

... вот тут и нужен ....

... третейский судья ....

... государство ...

... но в чьих руках оно??????? ...

Политическая па́ртия — объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного самоуправления.

Парламент – это высший законодательный орган государства, который выражает суверенную волю народа. ... (в теории)

Закон о выборах депутатов Государственной думы неоднократно изменялся. Ныне действующий закон является ПЯТЫМ по счёту. Каждая новая редакция закона в той или иной степени меняла применяемую на выборах избирательную систему. В частности, менялась роль политических партий; порядок выдвижения кандидатов; соотношение количества депутатов, избираемых по мажоритарной (по округам) и пропорциональной (по спискам) системе; проходной барьер в пропорциональной системе. ... ... и всё БЕЗ НАРОДА ...

...это значит что меньшинство на вроде мутирующего гена общества, которому нужно определенный период возмужания в парниковых условиях социальной терпимости, и, наконец, оно генерирует в себе необходимые в историческом контексте качества которые в определенный момент становятся элитарными и начинают определять ход процесса.

... а финансирование партий властью... это взятка или коррупционная схема? ...

... по скольку Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, а НЕ совсем СТРАНА, то народу следует взять власти под контроль:

... отделить властные полномочия и судьбоносные для народа

... отделить партийное управление от государственного для сменяемости (можно оставить им совет федерации для проявления своего потенциала, но не пожизненно)

... ограничить полномочия думы решением текущих не судьбоносных дел или при срочности временным положением с откатом при отводе и жёсткой отвественностью исполнителя, только одномандатным избранием с возможностью постоянного отзыва, т.к. единовременное избрание уже не прогрессивно и не является качественным показателем деятельности

... все многозначимые решения только через народное голосование (избранники часто стали подменять и тем более отработана система дня голосования)..

...

Нужна ли профессиональная дума (всё знать невозможно, а личный опыт извлекается из условий существования)?... ... юридическим языком это должны быть присяжные заседатели из народа без созидания партийных зависимостей (с потоковой, а не совместной сменяемостью, в непрерывном процессе оценки и выбора избирателями) ... а разработкой законов и доказательностью пусть занимаются специалисты (для чего столько министерств и юристов протирают штаны) ...

Депутаты должны заниматься контролем работы исполнительной власти, а не подменять её. Правительство само может издавать рабочие постановления и нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а уже потом работоспособное по необходимости превращать в закон.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да всё гораздо проще!

Просто власть и управление, это тоже работа.. в которой нужно разбираться, еЁ нужно понимать. И кто этим будет заниматься? Русскому мужику, больше делать нечего?) Все отлынивают от работы, а тут и ко всем заботам, ещё и управляй страной))) Постоянные "судьбоносные решения" нужно принимать. Короче: Там нужен менеджер, не царь, не король.. а просто менеджер. Который будет занят этой работой.

0
картой
Ответить

БумерПишет 30.10.2022 в 01:29
Короче: Там нужен менеджер

уж сколько раз видели: понадеялся кто-то на "кандидата", поверил красивым словам- и был жёстко обманут.

Так же и с доверчивым населением, что верили то в Горби, то в Ельцина...

Есть мнение, что если население будет и дальше наступать на грабли (доверия "просто менеджеру"), то скоро такое население просто унасекомят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (20)

Он сжег все мосты, не отработав, но суд "построил новый" из буквы Закона

Сегодня хочу рассказать вам об одном трудовом споре, который, на мой взгляд, показательный. Он как раз из той серии, когда ситуация кажется работодателю кристально ясной и выгодной, а на поверку оказы...

🌳 За незаконную вырубку леса задержан директор нацпарка «Куршская коса», который входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Уголовное дело возбудили против Анатолия Калины, который 15 лет руководил территорией национального парка «Куршская коса». Это место является природным сокровищем России и объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
00:58
Поделитесь этим видео

Пока русские дети массово умирают в роддомах: Россия спонсирует роддома Таджикистана

Всю страну повергла в шок новость о массовых смертях наших маленьких новорожденных в Новокузнецке, где за новогодние праздники умерли 11 новорожденных малышей. По предварительной версии следствия,...

Военные европейских стран НАТО начали прибывать в Гренландию

Дональд Трамп предъявляет претензии и свои права на остров, объясняя это стратегической важностью Гренландии для США. Для того, чтобы защитить жителей и предотвратить военное столкновение союзников по альянсу,

Кредитные истории: можно ли им верить на 100%, отчет в трех кредитных бюро в один день - а результаты такие разные

Наступил новый 2026 год, праздники закончились и снова все вернулись к обычной жизни. Раньше эта услуга была только на платной основе. Банки, и не только, дополнительно зарабатывали на этом деньги,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы