Казак Анатолий
Казак Анатолий Подписчиков: 8173
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7М

Если у вас нет собаки – вам за неё не платить

1 299 дочитываний
237 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.11.2022 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Если у вас нет собаки – вам за неё не платить

Собака – друг человека. Но не всегда...

Тема публикации довольно провокационная для части читателей и граждан: одна группа жителей страны имеет четырехлапого друга или даже несколько, а вторая группа призывает ответственно относиться к своим питомцам. Истина где-то посредине. Есть проблема в России и с бездомными собаками, которые терроризируют не только окружающий животный мир, но и людей. Бывают и человеческие жертвы, в том числе среди детей.

Есть проблема воспитания и отношения хозяев животных к окружающим людям, некоторые особи «человека разумного» напрочь забывают, что кроме свободы есть и ответственность.

Например, в Британии не убрал за питомцем – заплати штраф. Первый раз в 2000 евро. Во Франции если собака покусала со смертельным исходом, дадут до 10 лет тюрьмы. В Италии за неправильное обращение с животными можно получить до 100 000 евро штрафа или сесть до 4 лет. В Ирландии нельзя завести собаку без наличия лицензии.

В Люксембурге в семье, где появляется собака, обязательно должен быть один неработающий, который будет ухаживать за животными. Обязательное условие во многих странах – регулярные прогулки, не выполняешь правила – плати штраф.

Если у вас нет собаки – вам за неё не платить

Что отличает эти страны, так это обязательная регистрация, чипирование и строгое соблюдение правил. В России об этом можно только мечтать. У нас не более 10% владельцев убирают за своим другом. По данным проводимых опросов и исследований, в России более 60 миллионов собак и кошек (кошек около 40 миллионов, собак около 22 миллионов). При этом количество бездомных животных превышает 1 миллион.

В 2018 с помпой приняли федеральный закон № 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", но до сих пор в стране не организованы учёт и маркировка домашних животных. В июне 2022 года Госдума приняла федеральный закон от 28.06.2022 № 221-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии", которым прописаны правила маркировки, но он вступит в действие только в следующем году.

А количество конфликтов между людьми по поводу содержания, например, собак растёт как снежный ком. И часто эти конфликты и судебные споры возникают между соседями. И одна из причин таких конфликтов – лай собаки соседа, который нарушает покой и право на отдых граждан.

Если у вас нет собаки – вам за неё не платить

Из комментариев по поводу лая собаки у соседей:

Если у вас нет собаки – вам за неё не платить

Если у вас нет собаки

Эта часть заголовка взята из песни Сергея Никитина, которую мы знаем по знаменитому советскому фильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Вторая часть фразы – «её не отравит сосед».

Типичный случай, когда в многоквартирном доме собаку или даже не одну держат соседи. Я знаком с такой ситуацией, так как у меня соседи снизу и соседи сверху держат «лающего» друга. И даже не обязательно в многоквартирном доме – конфликт может возникнуть и на двух соседних частных домовладениях и земельных участках.

Куда обращаться с этой проблемой? Проживание в многоквартирном доме больше всего регламентируется Жилищным кодексом, федеральным законом № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности.

Первый шаг при появлении такой проблемы – мирным способом решить вопрос с хозяином собаки. Но этот метод часто неэффективен, ответственность граждан в стране на низком уровне и хозяин считает себя гражданином свободного общества, где всё дозволено.

Если у вас нет собаки – вам за неё не платить

Если придерживаться Жилищного кодекса, то вы можете обратиться или к участковому, или в органы управления ЖКХ (ТСЖ или ЖЭУ). После обращения эти лица могут провести беседу и потребовать выполнения правил проживания.

Второй шаг – использовать правовые нормы федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», которые определяют норматив шума в жилых помещениях в дневное и ночное время.

Уровень шума определён:

• в период с 07.00 до 23.00 он не должен превышать 4050 дБ;

• в период с 23.00 до 07.00 00 он не должен превышать 3040 дБ.

Для этого необходимо обратиться в Роспотребнадзор с просьбой провести лабораторную экспертизу на наличие и уровень шума в квартире. Это трудно сделать, но это необходимо. Такая экспертиза проводится только в дневное время.

Если не получится провести экспертизу в этой организации, необходимо найти организацию, которая по закону может провести данные работы.

И следующий шаг – исковое заявление в суд.

Если у вас нет собаки – вам за неё не платить

Первый кассационный суд общей юрисдикции в городе Саратове в текущем году принял разъяснения по данной проблеме.

Суть конфликта – два домовладения в городе Липецке. В первом домовладении хозяйка держит двух собак. Во втором домовладении у хозяйки дома два сына. Однако старший сын вынужден был переехать к бабушке из-за постоянного лая собак, которые мешали спать и днём готовиться к занятиям. У младшего сына появились повышенная тревожность и плаксивость. Женщина подала исковое заявление. В качестве доказательств в суде были представлены видеозапись, показания свидетелей и акт проверки уровня шума. В качестве исковых выдвинуты требования запретить содержание собак у соседки и выплатить 15 000 рублей за моральный ущерб.

Суд первой инстанции отказал в удовлетворении иска (собак держать не запрещено).

Первый кассационный суд общей юрисдикции согласился с тем, что собак запретить нельзя, но истица имеет право на возмещение морального вреда. Теперь граждане могут подавать иски к соседям по поводу шума от собак, цифры моральной компенсации, скорее всего, будут до 20 000 рублей.

В 2020 году в новою редакцию КоАП РФ предлагали внести штрафы за бездействие и безответственность хозяев животных. Однако инициатива была остановлена на уровне Совета Федерации.

А что думаете вы по поводу проблемы содержания собак в квартирах? Обсуждайте и предлагайте.

Фото из открытых источников.


Уникальность текста: 100.0%

Актуально?

Проголосовали: 238

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
237 комментариев
Понравилась публикация?
162 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 237
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я считаю, что собака должна жить на улице, в частном доме, это моё личное мнение

Не все породы собак могут у нас жить на улице, особенно зимой. Но в любом случае за собаку должен нести ответственность хозяин.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас полно декоративных пород.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там холодно зимой! Собака может замерзнуть

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благодарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у меня нет частного дома? И вообще там, где я живу нет частного сектора-мне собаку не заводить? Что за бред? У меня в квартире прекрасно живут два кавказа-никому не мешают. С 22.00 до 08.00- у нас режим тишины. Ну днём могут на чужие шаги на лестничной клетке рыкнуть(всех жильцов подъезда, по шагам знают), ну и погавкать иногда.

+28 / -4
Ответить

Для квартиры подойдут небольшие собачки. А двум кавказцам в квартире не тесновато?

0
Ответить
17.11.2022, 09:42
Великий Новгород

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 14.11.2022 в 09:26
двум кавказцам в квартире не тесновато?

Квартира для собаки – та же самая нора. Если пса достаточно нагружают на прогулках, если животное нормально выгуливают к тому же, то все нормально. С одним условием – сколько приходится на собаку горизонтальной площади и какая высота помещения, поскольку есть такое понятие, как биологический минимум для проживания. Может сейчас что и изменилось. Именно, об"ем воздуха для дыхания. Не исключено, что при 2,4 высоте потолков собаке должно быть выделено не менее 4 кв.метров

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.11.2022, 23:17
Подольск

У меня в квартире живет собака.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2022, 15:07
Долгопрудный

Бедные ваши "кавказцы", им нужен простор, природа, ну уж никак не квартира. У нас (в частном доме) жила эта замечательная порода в саду в огромной будке, бегала по участку. Но дома - это издевательство над такой породой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

нас рать как ты считаешь

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Собака должна сидеть и охранять усадьбу на цепи или в вальере. Есть древнее выражение "Собака - хозяин! В квартире животным не место. Своей вони и шума хватает.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

В частных домах также лают и воют собаки в отсутствие хозяев На нашей улице собака после ухода хозяев воет в течении 1-часов ,летом очень раздражает

+6 / 0
Ответить

У меня жил лабрадор.14 лет прожила.Она лаяла только тогда к воротам подходил неизвестный человек.И все.Чем крупнее порода тем меньше шума от них.А то заведут себе этих миниатюрных собак не поймешь то ли кошка то ли мышь.А лай ни на минуту не прекращается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.11.2022, 09:48
Великий Новгород

РусланПишет 12.11.2022 в 18:28
собака должна жить на улице,

Собака никому и ничего не должна. Это ее владелец обязан создать комфортные условия для проживания собаки и не мешать окружающим в рамках "городского/сельского" общежития.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 12.11.2022 в 18:28
собака должна жить на улице, в частном доме

А если мы подобрали двух брошенных на улице месячных щенков, то обязаны теперь покупать частный дом?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

АНЕКДОТ

Приходит мужик в гости к своему другу, вместе с ним в квартиру забегает огромный пес. Пока они пьют чай на кухне, собака бегает по квартире, рвет обои, занавески, сбрасывает цветочные горшки и гадит на подоконники. Когда, наконец, гость собирается идти домой, собака в завершение дела, делает лужу на ковре.

Хозяин с надеждой в голосе:

— Ну, я надеюсь, ты заберешь свою собаку!?

— А я думал это твоя...

+40 / -2
картой
Ответить

спасибо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В квартирах содержать собаку проблематично, да и соседям доставляется масса неудобств. Как говорила моя бабушка:"Собака должна жить на дворе"

+16 / -23
картой
Ответить

Смотря как воспитаешь собаку...наш Гоша никуда кроме прихожей не заходил...да и лаять то не умел...умный был, всё понимал...

+12 / -2
Ответить

Светлана! Бедная, бедная ваша собака! Представить трудно, как можно днями просидеть в прихожей? Сами не пробовали? Всё понимал? А интересно, понимал ли то, что его хозяева жестокие люди?

+7 / 0
Ответить

Ничего не бедная!!! Он гулял самостоятельно...каждый день...у нас посёлок небольшой...Не зная, не надо говорить

+1 / -1
Ответить
17.11.2022, 16:24
Великий Новгород

СветланаПишет 13.11.2022 в 13:35
Он гулял самостоятельно...

Самовыгул – это полная безответственность владельца! Прогулки вне выделенных (стихийных местах) территориях под выгул только на поводке

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас во дворе часто сама гуляла очень добрая боксериха. Вся окрестная детвора ее знала и любила. Да и не только детвора.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.11.2022 в 13:35
Он гулял самостоятельно...каждый день

самовыгул... собаке может и хорошо гулять самостоятельно, а окружающим? а какахи он тоже самостоятельно за собой убирал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

да и в квартире всего 4 года...он с нами прожил 12...сначала в доме...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Еще скажите на цепи. "Добрая" наша видимо совсем ничего не знает о собаках.

+20 / -6
Ответить

На цепи любая собака деградирует. Заботливый и любящий хозяин никогда не посади собаку на цепь

+4 / 0
Ответить

Вот и я о том же. Просто сильно раздражает, когда ничего в предмете разговора не понимает, а фонит. Сейчас это увы не редкость.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.11.2022, 16:36
Великий Новгород

Иринушка АнатольевнаПишет 13.11.2022 в 02:27
скажите на цепи. "Добрая" наша видимо совсем ничего не знает о собаках.

Ну так у нас о собаках в основном дебилам и дозволено массово рассуждать

0
Ответить

Если бы только о собаках.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

может дело не в собаке. а в звукоизоляции

+17 / 0
Ответить

моя соседская собака очень любит лаять каждую ночь с 11 до 3 часов ночи..думаете звукоизоляция виновата?

0
Ответить

А где в это время сами соседи ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

дааа, а моим придуркам соседям , мешают игры моих детей и что теперь, нам и детей не заводить из-за психов нервных

+22 / -4
Ответить

Лена, детей рожают, а заводят собак, кошек, хомячков и др.животных

+3 / -1
Ответить

это в переносном смысле вообще то, а не конкретно относится к моим детям, так как тема про то, что кому-то мешают собаки, а я как пример привела, что есть люди которым мешают просто все на свете, кто может дышать и издавать какие-либо звуки

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

заводят часы.

а собак берут в семью) чтобы любить и воспитывать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну это смотря какие игры детей!Вот мои соседи сверху так играют,что люстра упала,мне от этого тоже надо быть в восторге?Они в квартире ездят на детской машине,скачут и орут при этом так,что телевизор не слышно.А вот собаки у соседей на пятом и первом этаже(немецкие овчарки и долматинец),их вообще не слышно,вывод:собаки лучше воспитаны,чем дети!

+2 / 0
Ответить

как хотим так и играем с 7-22 законом не запрещено, а если вам мешают в частный дом пожалуйста

0 / -2
Ответить
17.11.2022, 16:31
Великий Новгород

ЛенаПишет 17.11.2022 в 11:44
как хотим так и играем с 7-22 законом не запрещено

Да, это российская проблема. Массовое бескультурье торжествующего хама, о чем Мережковский ещё предупреждал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие же неадекваты и живут этажом выше у меня...."как хотим так и играем"-вот в частном доме,пожалуйста!Там где у вас пол,у соседей потолок,не забывайте об этом сами и учите этому детей!А вам пожелать хочу еще более веселых соседей,чтобы ни дети"как хотим так и играем",а какой-нибудь меломан-рокер,чтобы с 7-22 музыку слушал,законом не запрещено же,да еще и не один,компанию ему в помощь,и будет вам счастье,вот тогда поймете о чем здесь люди говорят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.11.2022, 16:35
Великий Новгород

ОльгаПишет 17.11.2022 в 05:42
квартире ездят на детской машине,скачут и орут при этом так,что телевизор не слышно.А вот собаки у соседей на пятом и первом этаже(немецкие овчарки и долматинец),их вообще не слышно,вывод:собаки лучше воспитаны,чем дети!

Вот и я о том же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если твои дети как те собаки,так лучше не заводить Т к они сначала орут ,а потом другим жизнь отравляют своим поведением

+1 / -1
Ответить

с 7-до 22 можем вести себя даже как собаки, а вам если мешает шум от игр, то в частный дом, дорога свободна, и нервы не забудьте подлечить

+2 / -2
Ответить
17.11.2022, 16:19
Великий Новгород

ЛенаПишет 17.11.2022 в 11:45
можем вести себя даже как собаки

Слабо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашим комментариям,в частный дом нужно вам,вот там вы никому мешать не будете,играйте как хотите хоть 24/7!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.11.2022, 16:32
Великий Новгород

ЛенаПишет 16.11.2022 в 12:38
мешают игры моих детей и что теперь, нам и детей не заводить из-за психов нервных

Воспитывать детей не пытались? Не хотите переселиться в лес?

Кстати согласна, что разведение детей необходимо лицензировать.

+2 / -1
Ответить

То есть вас хорошо воспитали ? Смешно.

А дети должны бегать и играть, если они здоровы конечно.

+2 / -2
Ответить

Бегать и играть надо на улице,дома для детей можно организовать спокойные игры,чтобы и дети заняты были и соседям не мешать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понимаю, что у вас детей не было и нет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вопрос мне,то я скажу вам так,у меня есть дочь,сейчас уже взрослая,но когда она была маленькая я всегда объясняла ей,что у нас пол, а у соседей потолок,прыгать и бегать надо на улице,а если вы считаете,что детям надо разрешать всё и не учить элементарному,то у таких как вы и вырастает то,что мы сейчас наблюдаем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну я же не могу отвечать за соседей, им же что-то в их жизни мешает, значит они и должны решать свои проблемы и уезжать в тишину, мне вот доставляет неудобство вой соседской собаки, когда они на работе, ни разу им не сделала замечание, понимаю, что с ней они ничего не смогут сделать в свое отсутствие, или в 5 утра пустые фуры летят на работу, блин такой шум, аж спать перестаешь, но я же не предъявляю им, что бы они не ездили в 5 утра, тогда почему люди с расшатанными нервами, позволяют мне высказывать, что дети плачут или играют, особенно когда колики или еще, что-нибудь, бегать и играть могу и у себя дома, и танцую под музыку и зарядку делали и будем делать с 7-22 имеем право

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы у вас выросло, как у меня, то здесь бы не поливали детей чохом. Любая мать знает, что если дите тихо сидит в уголке, то надо озаботиться, что-то совсем нехорошее.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю,что там у вас выросло,а у меня нормальный,здоровый,а главное воспитанный ребенок!И если ребенок сидит тихо,это ещё не значит,что что-то не хорошее,он может просто читать,рисовать ну и т.д. вам это похоже не знакомо.Если ваше дитя постоянно сводит с ума соседей своими играми,то тишина для вас признак чего-то не хорошего.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В который раз убеждаюсь,что вам и нужно в частный дом,там фуры не слышно и можете играть и шуметь хоть 24/7,вы,Елена,не проходимая,вам про одно вы про другое,делать зарядку, танцевать под музыку это одно,а вот когда дети над вами "играют" так,что люстра падает и это в любое время суток,вот это уже совсем другое!И на колики в животике у ребенка вам никто претензию не предъявит,не говорите ерунды!Когда ребенок болеет это можно понять,а вот когда ребенок не понимает,что можно делать,а что нет,вот это уже пробел в воспитании!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От игр детишек люстра падает ? Да уймитесь уже с глупостями......

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Глупости здесь излагаете только вы,так говорить может только тот,кто не имеет соседей над головой вот с такими суждениями об играх детишек.От всей души желаю вам таких детишек над головой,может поймете о чем речь.И кстати,"люстра падает" это не в переносном смысле,а в прямом!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Голова у вас аварийная,нормальный дом,соседские дети аварийные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это значит,что после падения люстры вызвала участкового и написала заявление,до этого звонила в полицию,участковый провел беседу,через пару дней приходили с полиции,составили протокол(может не так называется,не разбираюсь)и предупредили,любящих играть как хотим соседей,что еще одна жалоба и будет штраф!Полгода было тишины,значит умеют играть спокойно,потом началось заново,предупредила яжемать,чтобы успокоила своих "мыжедетей" и до сих пор тишина!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Оля, у тебя все уроды, одна ты нормальная - злая склочная бабенка.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка,а как с вашей головкой,вы с ней в ссоре что ли?Я ни в одном комментарии ни кого не назвала уродами,лечите глазки и читайте внимательнее!Можете мне не отвечать,с вами всё понятно и разговор не имеет смысла,всё,что я хотела,я вам пожелала в комментарии выше,здоровья вам и веселых соседей!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам сказал,что от любого чиха,чуть выше почитайте,что я написала,как играют мои соседи,вы доктор что ли,заявлять что-либо о моей голове?У меня всё в порядке,а вот у вас....Если вы думаете,что только в аварийном жилье может такое быть,то вы сильно ошибаетесь,я живу в обычной кирпичной пятиэтажке и от игр "мыжедети" может произойти всё,вот когда прочувствуете подобное на себе,тогда по-другому заговорите!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не буду даже спорить с вами,громкие соседи и дети,которые прыгают с дивана на пол,катаются на машинке по квартире,это разные вещи.Пока на себе не испытаете,не поверите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни фига себе у вас квартирка, чтобы по ней на машинке кататься.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

вам психам в лес, если не понимаете, что дети всегда шумят когда играют

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

А вас она не предлагала на улице держать на цепи? А зря.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 16:27
Великий Новгород

ГалинаПишет 12.11.2022 в 18:37
говорила моя бабушка

Если у вашей бабушки альцгеймер или деменция, то ей место в специнтернате.

В противном случае поделитесь достижениями вашей бабушки в области зоопсихологии, экологии, этологии, генетики. Кинологии, как минимум.

От собаки проблем гораздо меньше, нежели от двуногих шавок: собаки не слушают аудиосистемы, не смотрят та, не танцуют, не ...не...не... Даже дрелью не пользуются

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Уважаемые. Право каждого иметь в доме собаку или нет. Например во Франции запрещено держать в квартирах агрессивных и опасных собак. У нас все наоборот. Думаю, что собак нельзя держать людям безответственным и с признаками дебильности. Также каждый нормальный человек должен отдавать себе отчет: Зачем ему собака и какая нужна ему собака. Что делать с бродячими собаками. Ответ однозначный- убирать с улиц. За мою жизнь меня беспричинно кусали собаки 3 раза, но все обошлось. Я знал Героя России ( погибшего в Чечне) Евгения Шнитникова. В свое время он завел щенка овчарки, воспитал его и ушел с ним служить на границу. После службы вернулся домой вместе с собакой и она до конца своих дней жила у него дома. В гор. Кстово более 10 лет назад бродячие собаки насмерть загрызли 16 летнюю девочку. В это время псевдо любители животных и среди них очень хороший актер Ярмольник и музыкант Макаревич на телевидении активно обсуждали вопрос об отношении к бродячим собакам. Ответ очень прост- собака для человека или человек для собаки. В ГДР этот вопрос решался очень просто: все города ГДР были разбиты на охотничьи участки. На этих участках охотились члены охотничьих обществ. Они имели право отстреливать на своем охотучастке ворон, сорок и бродячих собак. При этом оговаривалось, что охотник имеет право стрелять вредных для общества существ из имеющегося у него оружия не создавая угрозу для жизни окружающих. Если нам некуда девать отловленных собак, то можно договориться с китайцами, корейцами или японцами, у которых мясо собак в чести и отправлять их за границу. Делать это надо было 10-20 и более лет назад, а не заниматься трепом на всю Россию и притом безрезультатно.

+11 / -26
картой
Ответить

Ну этого то вам точно делать никто не даст. По комментарию вы не юрист, а садист.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь пишите, там отношение к животным, о каком мы даже не мечтаем. В приютах условия, каких у нас для людей нет. Я препарат от клещей Бравекто, не смогла там купить без рецепта врача. И те же уколы запрещено делать самим хозяевам, а только мед. персонал. А у нас себе Симбикорт покупаю, да и любые антибиотики без рецепта, хоть бы раз кто спросил, ну ради интереса рецепт. Несколько раз внучку младшую просила купить, ей 11 лет, продавали без проблем))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ст. 245 УК РФ, жестокое обращение к животному

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тебя самого и тебе подобных надо отдать на мясо в какую-нибудь африканскую страну.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А чего делать с людьми, шумящими по ночам ? Их больше собак.

+28 / -3
картой
Ответить

Усыпить

+8 / -1
Ответить

Так наболело ?

0 / -2
Ответить

И Вас тоже

0 / -1
Ответить

Хуманистка.......

К тебе и собаку страшно подпустить, не покусаешь, так ядом плюнешь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 9 бездомных котов и две собаки живут. И стерелизовал больше 30.

Так что они все меня любят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо в отличие от людей.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А люди не могут любить и ценить добро и заботу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.11.2022, 15:10
Долгопрудный

Это безнадёга. И это гораздо хуже животных, собак. Прочувствовала на себе - такие же "соседи"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (237)

Как выписать бывшего супруга из квартиры. Кого нельзя снять с учёта регистрации в жилье.

В некоторых случаях возникают вопросы о снятии с регистрационного учёта бывшего супруга. Но есть определённые категории граждан, которые по закону не допускает выселять без их согласия. Для примера,...