Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22887
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Тюрьма как способ перевоспитания несовершеннолетних преступников. Есть ли альтернатива?

468 дочитываний
360 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.11.2022 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Тюрьма как способ перевоспитания несовершеннолетних преступников. Есть ли альтернатива?

Фото: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня хочу предложить вам обсудить очень тонкую тему относительно преступности среди несовершеннолетних. Порог преступной деятельности несовершеннолетних гораздо снижен, чем это было 10 лет назад. Но наказания следуют только после достижения определенного возраста, то есть с 14, 16 и 18 лет, в зависимости от тяжести совершенного деяния.

Так почему же преступники стали еще моложе? Чем это обусловлено: быстрым развитием и взрослением, отсутствием воспитания в семье, пониманием безнаказанности за совершенные деяния или отсутствием достаточного контроля государства?

Понятия

Детская преступность изменилась, я бы сказала, даже мутировала за последние лет 20. Если раньше были хулиганы, то сегодня мы видим подростков с детскими лицами, являющихся ворами, грабителями, хулиганами и убийцами. Смотришь на ребенка и видишь жестокий взгляд. Откуда сегодня в детях берется жестокость по отношению к своим сверстникам, старшим и пожилым?

Как они могут вообще додуматься до того, чтобы взять в руки оружие? Ребенок-преступник сегодня – это малолетний, жестокий подросток 12–17 лет, знающий и осознающий степень ответственности за совершенное деяние и намеренно совершивший такое деяние, притом полностью понимающий безнаказанность своих действий в зависимости от преступления.

То есть, простым языком, малолетний преступник знает, за что последует уголовная ответственность и с какого возраста. При совершении преступления такой ребенок не переступает черту, за которой ждет статья. Это в большинстве случаев. Откуда такие познания? Все легко и просто: есть люди, направляющие, организовывающие и контролирующие процесс.

Тюрьма как способ перевоспитания несовершеннолетних преступников. Есть ли альтернатива?

Фото: Яндекс. Картинки

Причины детской преступности сегодня

Лет эдак 15 назад подростки совершали преступные деяния, чтобы проявить себя перед сверстниками, показать себя «во всей красе». И если раньше в колонию ехали случайные преступники-малолетки, то сегодня это профессиональные, квалифицированные убийцы, мошенники и торговцы наркотическими средствами.

Первая и основная причина сегодня – корыстные побуждения. Подросток, совершая корыстное преступление, имеет перед собой цель обогатиться или получить то, чего очень хотел.

Вторая причина – это корыстно-насильственные деяния. То есть преступление, направленное против личности другого человека, для умышленного завладения чужим имуществом.

В основном все преступления совершаются группой лиц, которой руководит более старший наставник в возрасте от 21 года.

Что же детей толкает на преступления? А здесь мы и остановимся поподробнее.

Во-первых, это социальное неравенство. Некоторые подростки растут в неполных семьях, в семьях, где применяется насилие, в неблагополучных семьях с низким достатком. Такое социальное неравенство по сравнению со своими одноклассниками толкает детей в руки злоумышленников.

Во-вторых, это экономическое неравенство. В современной России есть нищие и элита, это заставляет одних завидовать другим. Приходя домой, ребенок просит у мамы купить такие же вещи, игры и прочее, как у одноклассника, в ответ получает отказ, потому что денег нет, и у несмышлёного подростка появляется навязчивая идея: откуда бы взять деньги. Работать он не может – маленький, значит можно украсть.

В-третьих, неравенство старта и возможностей толкает детей на преступления. Нет возможности учиться в школах, нет возможности посещать кружки, секции, оплачивать интересы ребенка. И если родители все время заняты, то ребенок идет на улицу и там ищет себе развлечения. Идеальный чистый лист для организатора преступления.

В-четвертых, как бы грубо не звучало, напряженность в современном обществе. Люди жестоки по отношению друг к другу, соответственно, наблюдая все время картину жестокости, дети понимают, что это норма.

В-пятых, психологические проблемы. Проявляется это в клептомании, отсутствии воли и противостоянию чужому мнению, склонность к совершению преступного деяния, унижение посторонними и в семье.

Предупреждение детской преступности

Конечно, без профилактики не обойтись. Это должна быть направленная работа государственных органов по разъяснению законодательства, работа психологов в школе, наблюдение за неблагополучными семьями, профилактические беседы, пропаганда в соцсетях и по телевизору. Ну конечно же самым важным профилактическим средством является семья, здоровая, со здоровыми взаимоотношениями и понятиями.

Тюрьма как способ перевоспитания несовершеннолетних преступников. Есть ли альтернатива?

Фото: Яндекс. Картинки

Заключение

Ни одно специальное учреждение не исправит. Ребенок, попадая в места заключения, приобретает навыки иного общения и меняет ценности. Получается некая дилемма. С одной стороны, подросток – преступник и осознает степень своего деяния, с другой стороны – это ребенок, который впитывает как губка, и при заключении его в тюрьму он явно не выйдет клерком.

К сожалению, на сегодня в нашем государстве не отработан механизм предупреждения подростковой преступности. В школах творится беспредел, дети предоставлены сами себе, нет чувства ответственности, есть только понимание безнаказанности. Отсутствуют авторитеты у детей полностью.

Так, может, семьям стоит задуматься, для чего люди женятся, рожают детей, это же не животные. Если родили, нужно воспитывать, а здесь и наблюдается огромный провал в понимании вообще семейных ценностей. Если родители не знают, зачем женятся и рожают, тогда какие дети у них вырастут? Такова печальная картина на сегодня.

Я всегда жду лучшего и надеюсь, что все-таки есть шанс у нас и нашего общества всплыть со дна.

360 комментариев
Понравилась публикация?
173 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 360
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тюрьма не перевоспитывает, а воспитывает настоящего преступника.

+29 / 0
картой
Ответить

звучит как - то безнадежно...что же тогда делать?

+9 / -1
Ответить
DELETE

Должна быть профилактика преступлений

На бумаге она есть

+1 / 0
Ответить

Только на бумаге. Но ту бумагу никто не видит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы же обязаны, как граждане, верить на слово

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

благодарю

+2 / 0
Ответить

Спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.11.2022, 11:56
Петрозаводск

Не волнуйтесь, автор просто сгустил краски.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2022, 13:06
Екатеринбург

строить нормальное - как положено по конституции - социальное общество, со сменой президента, со сменой правительства, со сменой всех ветвей власти и чиновного люда... без смены - ничего не будет - посмотрите - в ссср нас призывали к миру, а теперь? в ссср нас учили что человек человеку друг, а теперь? в ссср были бесплатные кружки и секции, а теперь? конечно это была далеко не идеальная страна, но все же о детях заботились...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! Вы-юрист, и ТАК рассуждаете? ВОСПИТЫВАТЬ не СЛОВАМИ,а ПОСТУПКАМИ! Но для этого НАДО прекратить войну, выйти из добровольной кабалы ипотек и кредитов, БОЛЬШЕ заниматься детьми, а не лежать с телефонами, САМИМ СТАТЬ МИЛОСЕРДНЕЕ и ЧЕСТНЕЕ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну, такая у нас пеницитарная система.

+4 / -1
Ответить

Нам не мешало бы ввести ювенальную юстицию

0
Ответить

Ага, такую, как в Финляндии, Швеции и т.д.

+2 / 0
Ответить

в целом шведская модель предполагает, что правонарушители в возрасте 15-17 лет будут находиться на попечении муниципальной социальной службы.Ее деятельность в этом вопросе определяют законы «О социальной службе» и «О принудительной опеке над подростками»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Она где-то другая?))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не всегда.

+1 / 0
Ответить

Всегда. Скажите, вы много знаете тех, кого тюрьма перевоспитала? Я - нет. Все как в "джентльменах" : украл, выпил, в тюрьму.

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 06.12.2022 в 08:59
Скажите, вы много знаете тех, кого тюрьма перевоспитала?

Чудеса в российском решете: теперь убийцам, чтобы получить свободу, предлагают идти убивать людей. Профессия становится самой почетной и востребованной!(с)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Перевоспитать человека вообще нельзя, отсюда и такая статистика по рецидивам. Это заложено в человека с рождения, никто не виноват.

+13 / -8
картой
Ответить

Всегда в оБществе будет преступность- это как красные тбелые тела в крлви

+4 / -2
Ответить

Она будет, но нужно пресекать на корню

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мне кажется в подавляющем большинстве случаев да!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Есть генетика, а есть воспитание. Генетику не вырезать, а воспитание может помочь

Есть такое выражение: "Гены пальцем не раздавишь". Рано или поздно у человека начнут проявляться генетически заложенные качества и не всегда хорошие. Хоть многие люди и говорят,что главное - воспитание и, якобы, можно воспитать хорошим человеком ребенка с любой генетикой. Звучит оптимистично, но, к сожалению, это не так.

+1 / -1
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.11.2022 в 21:37
Есть такое выражение: "Гены пальцем не раздавишь". Рано или поздно у человека начнут проявляться генетически заложенные качества и не всегда хорошие. Хоть многие люди и говорят,что главное - воспитание и, якобы, можно воспитать хорошим человеком ребенка с любой генетикой. Звучит оптимистично, но, к сожалению, это не так.

Это так, поверьте. НЕ заложено с рождения ни в каких генах - воровство . Есть болезнь- клептомания . Но не гены . Главное воспитание , поверьте. И не равнодушие к проблемам в детстве . Ну, приведите пример генного воровства или убийства и подумаем, можно ли при хорошем воспитании - этого было избежать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть научно доказанные исследования; есть психология, там все четко расписано

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 15:08
Есть научно доказанные исследования; есть психология, там все четко расписано

Я имею образование педагога- психолога и не только читала , но и имею богатый опыт работы с детьми разного возраста . Изучала не только теорию, но и большая практика.. Пожалуйста , не делайте выводов по книгам , тем более- современным. Есть очень хорошая, настольная книга для педагогов - Макаренко - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ поэма. Это первый " учёный" - практик , который применил к трудным детям ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход .. Это и есть основа воспитания , индивидуальные особенности личности . Вот на этом и строится воспитание ЛЮБОГО человека, с любыми генами.

История ведется от имени автора, который основал в 20-х годах 20 века колонию для малолетних преступников и самолично занимался их перевоспитанием.

ВЫ такие книги читайте, очень интересная или фильм посмотрите , на одном дыхании пролетит ..Там и увидите настоящую психологию

Посмотрите и никакие исследования не нужны . Всё исследовано уже давно .

&t=13s

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже магистр психолого- педагогических наук, плюс психолог консультант. Я не делаю выводы по книгам, есть научно доказанные факты

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 15:21
Я тоже магистр психолого- педагогических наук, плюс психолог консультант. Я не делаю выводы по книгам, есть научно доказанные факты

не знаю, какой Вы магистр , но говорить , что генами заложено воровство , попахивает лже- наукой. У Вас опыт работы с детьми какой, практика есть? И какие случаи можете описать своего бессилия перед генами . Вы даже здесь опять опираетесь на факты, доказанные кем- то)) Свои примеры из практики привести можете? Покажите не примере , как эти факты ВЫ увидели в жизни на ребёнке? Я Вам могу кучу привести из практики примеров- когда ребёнок , который , как Вы утверждаете, по генетике не исправим ( бред полный) - просто несчастен в семье и открывается мне совершенно другим внутри и вижу проблемы в семье, а в не в генах . Уже даже по одному рисунку . И не всегда удаётся сразу найти подход к нему , настолько он замнут , но для того мы и есть, чтобы его найти и помочь и не только ему, но и родителям . Вы себе противоречите, НЕ по книгам , а по научным фактам , которые изложили ДРУГИЕ , а Вы прочитали )))) Дайте ссылку на Ваши источники, на которые ВЫ, якобы - не читаете, но из них делаете выводы о психологии. Что там доказано и кем?

И если можете расскажите о личной работе с трудным ребёнком и как Вы с ним справляетесь или сразу оправляете к генам и опускаете руки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что вы утрируете, я не говорю что генами заложено воровство. Где эти фразы, вы что читаете невнимательно? Если генами заложено девиантное поведение, а вы в курсе, что это. Для вас пример: если в семье есть убийца, то в следующем поколении или через поколение тоже будет убийца, я вот о чем говорю. Про эту генетику. И я не понимаю, почему я вам что- то должна доказывать . У вас свое видение у меня свое. Вы также должны быть в курсе что у людей бывают разные мнения , а не собственное и неправильное. Работа психолога не сводится только к работе с трудными подростками, вам также это должно быть известно. И еще, о своем личном и о своей работе по правилам этики я вообще никому не рассказываю, да и не хочу. Только на встречах по обмену опытом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 16:35
Ну что вы утрируете, я не говорю что генами заложено воровство. Где эти фразы, вы что читаете невнимательно? Если генами заложено девиантное поведение, а вы в курсе, что это. Для вас пример: если в семье есть убийца, то в следующем поколении или через поколение тоже будет убийца, я вот о чем говорю.

Я сказала тоже самое, только про воровство и это полный бред. Начитались Вы какой- то ерунды и дайте источник, плиз. Думаю, это современные учёные , который пишут, что попало, лишь бы заработать денег. Ошибаюсь? Если есть в роду негр , то может родиться чёрный через десять поколений, это гены. А вот убийца в роду- никакими генами не передаётся , поверьте Вам самой сколько лет?

И по образованию , я не вижу психологического даже близко )

Образование ваше -

Высшее•Московский государственный университет технологий и управления•Юриспруденция•Москва•[b]год окончания: 2006

[/b]

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 16:35
И я не понимаю, почему я вам что- то должна доказывать . У вас свое видение у меня свое

Вы не сможете доказать свой бред , поверьте. Вы просто вводите людей в заблуждение лже - наукой какой- то .. И пытаетесь это возвести в догму , даже не сомневаясь в неправильности своих утверждений. Я ВАМ доказала, насколько Вы ошибочно воспринимаете воспитание детей и внушаете , что преступность заложена в генах))) И именно я, как профессионал своего дела ,ДОЛЖНА развеять Ваши посты , чтобы люди не приняли эту лже- науку . И Вы не смогли привести примеров из практики только потому, что у ВАС нет их , как и теории настоящей психологии , а не бреда какого- то . Только и всего . Вы, как поняла ,молодая женщина ? Дети есть уже? Выбросьте свои книги и слушайте сердце , оно подскажет, как надо воспитывать ребёнка , если он Вам не безразличен , больше общайтесь , станьте другом, а не дрессировщиком с рамками( как вы вычитали где- то) . Если увидите проблемы , с которыми не сможете справиться , но ЗАМЕТИЛИ их, обращайтесь к психологу , он вам поможет всегда.

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 16:35
У вас свое видение у меня свое. Вы также должны быть в курсе что у людей бывают разные мнения , а не собственное и неправильное.

Видение одно- черты характера , особенности индивидуальные , темперамент ребёнка, которые должны учитываться в воспитании . ЭТО не моё и не Ваше мнение, это наука , как раз- психология))) А мнение или доказывают фактами или опровергают ИМИ ЖЕ, а не такими вот бла, бла .

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 16:35
Работа психолога не сводится только к работе с трудными подростками, вам также это должно быть известно

Каждый ребёнок, если он оказался у психолога- уже трудный. Не просто так его привели к психологу ,будь ему- 4 года или 14.

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 16:35
И еще, о своем личном и о своей работе по правилам этики я вообще никому не рассказываю, да и не хочу. Только на встречах по обмену опытом.

Это я уже поняла .. Только вот обмениваться ВАМ просто нечем , раз нет ни одного примера из Вашего " опыта" , который бы доказал ВАШУ теорию)) НИ одного примера их практики , даже без ГЕН)))

А ЮРИСТ - то, хоть настоящий?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно нельзя, поэтому необходимо заниматься воспитанием

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 16.11.2022 в 13:30
Перевоспитать человека вообще нельзя, отсюда и такая статистика по рецидивам. Это заложено в человека с рождения, никто не виноват.

Абсолютно не согласна . Человечек рождается чистым листом , личностью . И что туда родители заложат, напишут, то потом и прочитают. Не заложено воровство, убийство ... . Это психика человека. Заложено может быть - отклонение в психике и это , при внимательном отношении к ребёнку - работа с психологами . Рецидив- это уже упущение родителей в детстве . Маньяки, в основном, вспоминают случаи из детства, равнодушие , жестокость, побои , одиночество ..

+6 / -1
Ответить

Воспитание-это много значит, но генетика всегда всплывает как не старайтесь. Это как пистолет который носят для безопасности- обязательно выстрелит.

0
Ответить

ВалентинаПишет 21.11.2022 в 19:06
Воспитание-это много значит, но генетика всегда всплывает как не старайтесь

Всплывет, но воспитанием эту генетику можно скорректировать. Знаю двух таких детей. С рождения были очень агрессивными, неуправляемыми. Одному из них очень нравилось цыплятам головы откручивать. Родители очень переживали, били во все колокола и всеми способами пытались найти к ребенку подход. У второго были немного другие заморочки, но тоже родителям пришлось немало потрудиться, чтобы он вырос достойным человеком. Если бы не воспитание, то уже бы не по одному разу отсидели. Но благодаря тому, что им повезло с Родителями ведут нормальный образ жизни. Хоть они далеко не ангелы. А

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Перевоспитать нельзя, а воспитать можно и нужно! За работу, товарищи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Спасибо за Вашу интересную публикацию.

Система применения наказаний в нашей стране сегодня такова, что далеко не всех молодых людей приговаривают к заключению в колонию – большинство отделываются штрафами. Таким образом, оступившемуся подростку дают возможность исправиться, находясь в обществе, среди родных, в привычной обстановке. Но если он совершил такие серьезные преступления как убийство, изнасилование, сбыт наркотиков, разбой, тогда у него есть реальный шанс оказаться за решёткой. Эта же незавидная участь ждёт и рецидивистов. В Можайской ВК, например, был случай, когда первые 11 судимостей у паренька были условными, а на 12-й раз дали реальный срок…

+15 / 0
картой
Ответить

да это верная система не сразу же за решетку!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Если сразу за решетку, то ребенок выйдет преступником

Согласна, детская психика очень слабая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сразу если сажать, то толку не будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царенко Светлана ВасильевнаПишет 16.11.2022 в 16:15
да это верная система не сразу же за решетку!

Смотря за что и о каком возрасте говорим. В 12- 13 лет не посадят . А если в 16 убил с особой жестокостью - что надо делать?И ни один раз, попался на втором?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Благодарю за комментарий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"в привычной обстановке"

А если эта привычная обстановка предполагает только воровство, разбой, закладки наркотиков и т.д. Тогда что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Одной из причин развития детской преступности является отсутствие у родителей любви и внимания к ребенку. Именно они, неся огромную ответственность за детей, должны поддерживать их и наставлять на истинный путь.

По миру ходят брошенные, никому не нужные голодные дети. Многие с детства наблюдают картину нищеты, их дразнят и обижают на улице. Такой ребенок, ущемленный в своих правах, растет жестоким, пытается добиться всего такими же методами.

+13 / 0
картой
Ответить

Родителям самим

идти воровать самим, чтобы обеспечить необходимым своих детей? Многие честно работают на двух-трёх работах, естественно и на воспитание время не хватает и обеспечить честным трудом не всегда получается. Виновато на 99% г-во.

+10 / -3
Ответить
DELETE

Согласен, люди в рабстве и безвыходной ситуации

Люди заложники

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Государство здесь не причём! Вам же не государство детей рожают! Перед тем как планировать детей надо сначала подумать как их васпитовать и есть ли у вас время на детей вообще. А-то вырастут и скажут а вы кто.

Ваха, в СССР детей рожали и воспитывали, и лечили, и помогали. Действительно помощь была, а далее продлёнки, кружки, секции и т.д. Человек жил, а не выживал, планировал, была возможность роста, да и рабочие профессии были уважаемы.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я не спорю может где то и помогали

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вот в то то время у меня жина детей кортошкой кормила и государство не чего не давала так что извините но тут я не саглашусь, хотя кто на кого учился

раскрыть ветку (0)

Ты на другой планете жил не так ли? Могу тебе из личного примера доказать, что ты не прав.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&ab_channel=%D0%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.11.2022 в 23:31
Ваха, в СССР детей рожали и воспитывали, и лечили, и помогали. Действительно помощь была, а далее продлёнки, кружки, секции и т.д. Человек жил, а не выживал, планировал, была возможность роста, да и рабочие профессии были уважаемы.

И что? Родители не работали сутками? У меня папа был- хирург, мама - зам директора школы , плюс учитель русского и литературы Папу с утками не видели , маму тоже( с работы поздно, дома тетради. Но.. Всегда находилось время поговорить, пообщаться, узнать . как дела, какие проблемы и прививать моральные устои . Есть и выходные, праздники , есть время для отдыха семьёй .. Не говорите ерунды, не найти времени для своего ребёнка может только тот, кому он просто не нужен . И сейчас кружки и секции и очень много бесплатных .И при чём здесь профессии и отношения в семье?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цурхаджиев Ваха ХоджаевичПишет 17.11.2022 в 00:18
Вот вот в то то время у меня жина детей кортошкой кормила и государство не чего не давала так что извините но тут я не саглашусь, хотя кто на кого учился

У всех разные были, есть и будут ситуации и во всех семьях. Но нее всех семьях не находится времени для ребёнка , что потом и выливается в его поведении .. Всё закладывается с рождения. А когда ему уже 14 лет, поздно удивляться, почему он стал воровать или убил кошку .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это здесь при чём( ролик) , Евгений? вы темы не попутали или работа такая?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 17.11.2022 в 09:02
Ты на другой планете жил не так ли? Могу тебе из личного примера доказать, что ты не прав.

Докажите, плиз, очень интересно.. Правда.. разберём вместе Ваш пример , хорошо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для кругозора. Вам то что, не с вами разговор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 16.11.2022 в 15:21
Родителям самим идти воровать самим, чтобы обеспечить необходимым своих детей? Многие честно работают на двух-трёх работах, естественно и на воспитание время не хватает и обеспечить честным трудом не всегда получается. Виновато на 99% г-во.

Ага, особенно алкаши не виноваты и те, кто вместо воспитания ребёнка и посещения с НИМ спортзала , идёт в солярий . Государство виновато на все сто.

И очень часто вижу, как на детской площадке - ребёнок вытворяет , что хочет , а мамы заняты болтовнёй друг с другом. Вы назвали такие исключительные случаи, что просто смешно.

+1 / -1
Ответить

Алкаши-это всегда беда, а для детей беда практически без просветная, хотя лично знал случаи, когда дети вырастали прекрасные, не озлобленные, добрые и учились дальше, тогда были такие возможности.

+1 / 0
Ответить

Но к большому сожалению, у детей алкашей плохая генетика, и если их дети будут образцовым примером, то поколение может быть уже не таким. У моей подруги папа алкоголик, так она к спиртному вообще не притрагивается, боится стать такой же

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять же, детям помогали так или иначе, а родителей могли лечить, было-бы желание. ЛТП - на человека не махали рукой, в коллективе воспитывали и действительно от самого человека зависело, как он будет дальше жить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 17.11.2022 в 08:52
Алкаши-это всегда беда, а для детей беда практически без просветная, хотя лично знал случаи, когда дети вырастали прекрасные, не озлобленные, добрые и учились дальше, тогда были такие возможности.

Всякое бывает.. Ноя о том, что без должного внимания со стороны родителей и получаются дети трудные .И Вы говорите, что работают они.. При любой работе - поговорить с ребёнком, спросить как дела , увидеть состояние ребёнка - родитель может и обязан . Мои тоже работали много , но нам уделяли внимания просто своим вниманием . И этого вполне было достаточно ,чтобы знать, что мы под их защитой и есть плечо. Когда ребёнок не чувствует плеча, а только равнодушия , это пусть к поиску его на улице.. А вот в КОМ найдёт.. отсюда и будущее , которое иной раз и приводит к тюрьме.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 09:10
Но к большому сожалению, у детей алкашей плохая генетика, и если их дети будут образцовым примером, то поколение может быть уже не таким. У моей подруги папа алкоголик, так она к спиртному вообще не притрагивается, боится стать такой же

Дети разные , всё индивидуально.. Есть случаи, когда у примерных родителей- дети вырастают и алкоголиками , и убийцами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо если ребёнок в это время не попал под влияние со стороны. Тогда хоть как-то можно воспитывать ,но разве это нормально ? По хорошему надо быть рядом, отвести на кружок, забрать , по дороге общение, обсуждение, а когда всё где-то в ночи и ребёнок устал, и родитель от беготни ,и от неудовлетворённости работой никакой. И чем дальше, тем больше, результат налицо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

можно и на 25 работах работать и не зарабатывать. так, пришел посидел и пошел. Зачем работать там где не платят???? тем более на трех работах? А если нет мозгов чтобы зарабатывать на одной, тогда и не размножайся. А то на случку мозгов хватает, а получить минимальное образование и работать нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений! Государство виновато, что мало платит, что большой разрыв в зарплатах, но детей ты должен сам воспитывать, лучше - личным примером!

0
Ответить

Опять то да потому. Я уже много писал об этом. Лично мой опыт. Старший 93г. Р. Младший 2000г.р. До трёх лет практически ребёнок не знал, кто я такой. Уходил в 6,30 и до 23ч ото и позже, когда брать пример? Ты думаешь мне не обидно, что я не видел, как он рос. Даже так совпадало, что Новогодние праздники дежурство на работе и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Все перечисленные в статье пункты однозначно влияют на рост подростковой преступности. Добавила бы еще, что мне кажется тоже может являться причиной. СМИ, ТВ, платформы, видеохостинги и подобное. Вседозволенность и безнаказанность, показанная в роликах, фильмах, сериалах, передачах не могут не повлиять на психику подростка. Пытаясь подражать и повторять подобное, нет еще четкого понимания, что последствия могут оказаться плачевными и оставят след на всю последующую жизнь

+12 / -1
картой
Ответить

Вседозволенность и безнаказанность-это сейчас в современном мире ,как норма!А это есть не воспитание.Сейчас нам говорят, что мы должны дать молодому поколению свободу ...Ну последствия быстро дадут о себе знать..

+12 / 0
Ответить

Я работать не могу –

Я здоровье берегу,

Но ужасно уважаю

Эту самую деньгу.

Заработать? Ну уж нет!

Дайте хлопцу пистолет,

Живо Вас оставит хлопец

Без пальто и без штиблет.

А финал весьма уныл!

Срок наш хлопец получил…

+5 / 0
Ответить

Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дети, это те кто должны воспитываться в четких рамках и границах

+1 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 08:43
Дети, это те кто должны воспитываться в четких рамках и границах

Это не воспитание , а рефлексы тогда. Чёткие рамки могут быть только у дрессировщика . Там писай, там нет. Ослушался- удар. Послушался- лакомство . Какие могут быть рамки в воспитании ребёнка- ДУМАЮЩЕЙ личности? Границы здесь обширные, всё зависит от индивидуальных особенностей личности. Самое главное в воспитании доверие, а не рамки. Сектанты так воспитывают своих детей . А детей надо и воспитать и развить, а не ставить границы какие- то .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вам не кажется, что делается это специально?

+7 / -2
Ответить
DELETE

Иногда кажется, что все делается против человечества

Я уже много писала о своём отношении ко всему происходящему

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой как кажется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

сми это вообще беда..

+10 / 0
Ответить
DELETE

СМИ это пропаганда и враг

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сагаякова Елена ЮрьевнаПишет 16.11.2022 в 13:38
и. Добавила бы еще, что мне кажется тоже может являться причиной. СМИ, ТВ, платформы, видеохостинги и подобное. Вседозволенность и безнаказанность, показанная в роликах, фильмах, сериалах, передачах не могут не повлиять на психику подростка. Пытаясь подражать и повторять подобное, нет еще четкого понимания, что последствия могут оказаться плачевными и оставят след на всю последующую жизнь

И именно родители не контролируют просмотр таких передач , не привили , что хорошо, а что плохо.

+4 / -1
Ответить

А когда родителям контролировать все это, если они за жалкие гроши впахивают от зари до зари?

+2 / 0
Ответить

Такое в большинстве

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.11.2022 в 06:25
А когда родителям контролировать все это, если они за жалкие гроши впахивают от зари до зари?

Есть такая функция, как запрет для простора в телевизорах- это раз. Второе- маленькие дети в садиках или школах , а дома уже с родителями . И родители , придя , с работы, если ребёнок был дома один- всегда должен найти время поговорить, пообщаться с ребёнком , а если он слышит- не до тебя, отстань , мне некогда и.и.и, то..ждите беды. Ну не надо от зари, до зари .. Это оправдание для нерадивых родителей. Сутками ребёнок не сидит один дома .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Родителям некогда, большинство погрязло в кредитах и вынуждены работать не на одной работе

+1 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 08:44
Родителям некогда, большинство погрязло в кредитах и вынуждены работать не на одной работе

Это оправдание для нерадивых родителей .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дети многому учатся из интернета

+5 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 17.11.2022 в 08:42
Дети многому учатся из интернета

И родители должны контролировать это.. Что значит, сутками сидит , кто ему это позволил? Просто родителям это нравится, сидит там и сидит, их не трогает и слава Богу. И если в детстве заложено, что хорошо, что плохо, что нужно, а что нет, то и в нете будет смотреть то, что считает правильным . Не все дети испытывают кайф и ищут ролики с примерами жестокости . А почему, как думаете? Всё идёт с 2 лет ещё. Один ребёнок на площадке пинает кошку, а мама не обращает на это внимания , а ещё может и похвалить и посмеяться , а другой переступит через жучка, чтобы не раздавить . Как думаете - почему и откуда идёт жестокость, с какого возраста? Кто виноват, что одного будет тянуть смотреть кадры жестокости, а другого милых котят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (360)

Интервью с миграционным юристом Дмитрием Викторовичем Б на тему, причины отказа в выдаче разрешения на временное проживание в России.

Ведущий: Дмитрий Викторович, добрый день! Сегодня мы хотели бы обсудить важную тему, касающуюся многих иностранцев в России – причины отказа в выдаче разрешения на временное

Девятый террорист отрицает свою вину , его привели в Бассманный суд..

ДЕВЯТЫЙ ТЕРРОРИСТ ОБЖАЛОВАЛ СВОЙ АРЕСТ.Девятый фигурант дела о теракте в «Крокусе» обжаловал свой арест.Террористический акт в концертном зале "Крокус сити холл" в подмосковном Красногорске произошел 22 марта:...

Дети и педофилы. Почему прохожие не помогли?

На всю страну прогремело дело так называемых «Костромских педофилов». Помимо ужасного преступления всю страну поразило равнодушие прохожих. Вероника Николаева во всю звала на помощь, но никто не отозвался.

Бумеранг для судьи – история из практики юриста

Иногда удивляешься, как жизнь возвращает зло, либо потворство этому самому злу, совершённые тобой. Поневоле приходится задуматься о наличии некоего бумеранга, который настигает в самый неподходящий момент.

Как отправить посылку на фронт для солдата?

Зачем отправлять посылки на фронт?Родные мобилизованных всеми силами пытаются поддержать военнослужащих, в том числе материально. Однако не каждый знает, как правильно отправить посылку на фронт.

На преступление ради еды? Почему в России растет число преступников среди пожилых граждан и пенсионеров

Пенсионные преобразования, которые наши реформаторы проводили в последние годы в России, уже начали давать свои плоды. Все больше граждан нашей страны не только получают мизерные пенсии (
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы