Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478023

Песков высказался о второй волне мобилизации в РФ

29 000 дочитываний
567 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 424,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Кремле не обсуждают проведение в России второй волны мобилизации. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает Интерфакс.

Комментируя появление соответствующих сообщений в Telegram-каналах, он почеркнул, что на этот счет в Кремле нет никаких обсуждений.

Однако, говорить за Минобороны в этом вопросе Песков отказался.

Напомним, что первая волна мобилизации стартовала в России 21 сентября и завершилась в конце октября. В ее рамках в ВС РФ были призваны 300 тыс. человек.

Ранее 9111.ru писал, что Рогозин призвал «идти до конца» и «вернуть Киев».

Как думаете, будет в России вторая волна мобилизации?

Проголосовали: 7 528

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

567 комментариев
Понравилась публикация?
232 / -94
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 567
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер-проектировщик Светлана Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
21.11.2022, 17:04
Ярославль

Вторую волну надо начинать с Думы, это и крепкие, здоровые мужские плечи, выросшие на хорошем питании, и обновление кадров, освежение. У них есть возможность собрать себя на войну. Вообще надо смотреть по доходам. В первую очередь финансово способных, это крупный бизнес, высшие должностные лица.

+1574 / -12
картой
Ответить

Светлана ВладимировнаПишет 21.11.2022 в 17:04
Вторую волну надо начинать с Думы

И с думских отпрысков, это крепкие, здоровые мужские плечи, упитанные и в расцвете сил.

+966 / -2
Ответить

Прадатут всё

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хотя бы не так обидно будет, простому народу. И пример покажут наши депутаты, что на все готовы, ради защиты своей страны. А то как законы, так шустро принимают, а как в деле себя показать, так тоже закон их освобождает. Просто "замечательно"

+81 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и нужно проверить, почему они в первую не попали волну мобилизации

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, поросль у них отличная! Вскормленная на деликатесах и не замученная ни физическим трудом ни умственным! Вот там пусть и применяют себя и проявят свой патриотизм!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Второй волны не будет, поскольку сроки и пределы первой не обозначены. Любая мобилизация - это просто продолжение.

+205 / -14
Ответить

ВСЕ обозначено . уже давно сказано официально закончена!

+3 / -22
Ответить

Для официально закончена,нужен официальный указ от путина.Его нет.А мобилизац продолжается.Вы на Луне живете?

+40 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Указа нет.Документа,подтверждающего это.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам много чего говорили и на заборе писали .... в итоге .... одни занозы. Неужели вы еще не научились понимать их язык - иллюзорной бутофории царства кривых зеркал.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2022, 19:13
Санкт-Петербург

Оксана Васильевна ДудкинаПишет 21.11.2022 в 17:25
давно сказано официально закончена!

"Пообещать - не значит жениться!" И даже если официально пообещать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас всегда официально говорят, а потом об этом забывают! Призидент, когда то официально на всю Страну говорил, что поднятия пенсионного возраста не будет! А в итоге подняли, не смотря на его официальные слова!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не умничай, все поняли про что разговор

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен редька не слаще

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же-в указе сказано 300т-все выполнено и точка., но я заметила такую тенденцию-если говорят "не будет", то на деле с точностью наоборот.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2022, 20:55
Ростов-на-Дону

Да, обещали и первой не будет ... но увы произошла... разница в один день после обещания... Это означает, что завтра ожидать вторую волну??? или как?

+7 / 0
Ответить

КАк, Как!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

уж если мы пойдём 6о десятые тогда край пленных брать не будем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не будет мобилизации,будет пандэмия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего, да. Потому что Приказа о прекращении мобилизации или отмене не было (какими бы словами ни объясняли его нерациональность)

И армию еще не укомплектовали в том количественном составе, которое было обозначено 25.08.2022г...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём здесь сроки не обозначены! Во время боевых действий, есть убыль личного состава, по случаю гибели, или ранению. По Вашему, пополнение будут на оптовом рынке покупать? Вся война ещё впереди! Поэтому, нас ждёт ещё не одна волна ограниченной мобилизации, а как бы ещё и всеобщею мобилизацию не объявили!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Глупость пишете. Дума для принятия законов. Не завидуйте -«смотреть по доходам», «выросшие на хорошем питании». Позиция нищего как бы инженера, как бы проектировщика. Здесь не место для ваших проектов…

+24 / -899
Ответить

Иди ка ты сама туда , Галина Михайловна!

+83 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"РАЗ"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в каком же месте место для нас? Исключительно в соцсетях.

+2 / 0
Ответить

Марфина Ирина АлександровнаПишет 21.11.2022 в 17:56
место для нас?

Если бы только в Соцсетях...Похоже, народу определено место по-глубже...Вот оттуда и "побухтим" - эффект такой же, как и в соцсетях - "Собака лает, а караван идёт"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы мама/жена/теща/тетя/свекровь/бабушка депутатика? не завидовать их зарплатам люди будут тогда, когда эта зарплата будет заработана честным трудом (на заводе, например), а не подписана ими же для себя из наших налогов. они ничего не производят. что такого великого и неподъемного они делают, что должны получать на порядок больше обычных граждан? за те зарплаты они должны пахать сутками, не поднимая головы, без выходных, права обеда, выхода в туалет и перерыва на сон. и то не заработают.

+65 / -2
Ответить

Не на порядок! На десять порядков.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все к станку? А получить образование высшее забыли?

+3 / -37
Ответить

Эммм. женщина, вы о чем? у меня есть высшее образование. а что, для работников завода не нужно высшее образование? инженеры там без "вышки" все, вы считаете? а работяги со средним образованием не достойны высокой зарплаты? они работают меньше и легче депутатов?

ну и про образование смешно, право слово, учитывая количество паяцев разных калибров в нашей думе. Или вы считаете, что, например, Валуев со своим университетом физической культуры и спорта как нельзя лучше подходит для роли депутата? а еще он в 2010 году завершил спортивную карьеру из-за доброкачественной опухоли головного мозга или акромегалии (при акромегалии отмечаются головные боли, утомляемость, ослабление умственных способностей, расстройство зрения, часто половое бессилие у мужчин). Спортом с этим заболеванием заниматься нельзя, а в Думу - пожалуйста.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Честный труд» только на заводе? Вы сами выбрали направление завод. Кто виноват? Хирурги почему-то не жалуются…

+3 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.11.2022, 19:37
Ханты-Мансийск

Вы хотели написать- купить? Да и зачем , этим толстожопым мажорам и их отпрыскам , высшее образование?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с высшим образованием еще меньше платят, чем тем, кто у станка! Нужно еще 6 лет отучиться, чтобы потом копейки получать. Те, кто получают миллионы, никогда в жизни их честным путем не заработали. Только воровским путем и никак иначе…

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле не жалуются? В Москве может, а в других регионах жалуются 😄

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в Москве жалуются! Молодежь с образованием еще работает, а после 45 тяжело работу найти. Я вообще предлагаю на время военной операции всю думу закрыть и отправить на фронт. А потом когда все закончиться устроить честные выборы в думу и в правительство.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 02:06
Нижний Новгород

Ещё как жалуются, да ещё и работают не на одну ставку чтоб получить что то

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я гляжу, у вас не только с логикой, но и со зрением плохо. вы слово "например" не увидели? я написала

ЕвгенияПишет 21.11.2022 в 17:59
на заводе, например

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
21.11.2022, 18:00
Ростов-на-Дону

Какая же Вы. Я за год не получила столько, сколько депутаты получают за месяц. Сидят в Думе и законы для себя делают. А каждый депутат должен сидет не в Думе, а в своем регионе, чтобы знать его проблемы. И делать при этом свой регион процветающим. А они в думе сидят на харчах государственных.

+38 / -1
Ответить

Почему зарплата депутата должна быть сравнима с вашей? Ищите место, где можете проявить свои способности и будет у вас зарплата…

+3 / -39
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.11.2022, 19:38
Ханты-Мансийск

Галина Михайловна не тупите и не стойте из себя дауна. Вы знаете о чем люди пишут. Или я ошибаюсь на счёт вашего интеллекта?

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2022, 21:02
Ростов-на-Дону

Вы бы не зарекались по поводу людей , у которых нет высокооплачиваемой работы , а то ведь может выйти и так, что машинку Вашему мужу будет чинить тот самый автослесарь-механик, "который лицом не вышел ДЛЯ БАБЛА!) и пропадос Вашему мужу, что ВЫ тогда петь будете.... что зря не отучилась на механика...??? и будете жить как все нормальные здесь люди - ПАХАТЬ!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2022, 22:36
Петропавловск-Камчатский

Потому что они должны понимать свой народ и его проблемы. Ходить в те же магазины, а не доставлять продукты к столу самолётом из-за границы. Сытый никогда не поймёт голодного, а у нас не просто сытый, а в конец зажравшийся. Раньше депутатство было почётной обязанностью обычного работника и на съезды они собирались выходя из-за станка, а теперь отдельная свиноферма ....

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я буду вести себя так, как мне нравится: тупить, строить …из себя…И никакой шуруповёрт меня учить не будет. Спасибо за понимание…

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же вы ДУРА

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, Галина Михална, депутат, как бы, на должность пришёл, чтоб решать как раз те самые проблемы с зарплатами, образованием, пенсиями, здравоохранением ну и прочей, с вашей точки зрения рутины, а не для того, о чем вы подумали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они там в думе, конечно все вундеркинды с охуи--ными способностями! Приходят в Госдуму поспать в мягких креслах за пол лимона!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты же конечно шуруп под шуруповёрт! Там, где ты училась, мы преподавали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так предупреждать надо, Галя, что ты из дурки вещаешь. Конечно, тупи, строй из себя, пока санитары заняты другими пациентами. Развлекайся ущербная.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за понимание.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разберём подробно ваш пост:

1. Депутат « на должность пришёл» или вы его выбрали?

2. «Проблемы с зарплатами…» решаете вы собственными усилиями.

3. « … о чем вы подумали» - вы никогда не узнаете.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Приходят в ГосДуму» или вы их избираете? И способности их можете оценить? Приведите пример

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, наконец-то появился специалист с большой практикой. Все знает про работу и санитаров, и с пациентами знакома. Оценить может…

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Преподавали, как работать с шуруповертами! Достойное занятие. Не довелось мне…

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина МихайловнаПишет 21.11.2022 в 19:00
Почему зарплата депутата должна быть сравнима с вашей?

Вы наверно жена депутата или мать его?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да конечно, жена или мать!..

Иначе кто ещё с пеной у рта будет раздоказывать, какие депутаты достойные и образованные!..

Только что-то законы у них в пользу себя, любимых, принимаются, а не в пользу народа. И рвутся они туда сами, всеми правдами и неправдами, а не мы их "выбираем"!.. Им оттуда удобно свой бизнес лоббировать и законы удобные принимать.

Доподлинно знаю, что ,например, закон о долях в квартирах, запрещающий продажу долей посторонним лицам , не проходил одобрение в думе 5 лет!.. Он с 2017 года крутился там "на рассмотрении"- и его не одобряли именно та мерзкая кучка депутатишек, которые крышевали подпольных чёрных риэлторов!.. И, соответственно, имели с этого миллионы!..

Этот закон им был невыгоден, и его просто откладывали в долгий ящик!..

А люди мучились из-за беспредела чёрных риэлторов, которые выживали владельцев из собственных квартир!..

Вот так у нас работает эта Госдума, а точнее, Госдура.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 18:15
Ростов-на-Дону

А какие способности проявляет депутат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 18:21
Ростов-на-Дону

Мы простые люди,трудяги.Только, кто вам будет мыть полы и убирать? Уберите свой пафос. К нам надо относиться с уважением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 21:02
Санкт-Петербург

Г.М. ,а вы случайно не олигофрен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

А не слишком большой штат для принятия законов, да к тому же, в большинстве своем-абсурдных законов?

+31 / 0
Ответить

Приведите пример абсурдного закона. Не будьте голословной

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Г. М. Мне так хочется послать Вас в эротическое путешествие и на долго.

+26 / 0
Ответить

Не стесняйтесь. Модератор примет решение и забудете о своих желаниях. Кстати, наречие «надолго» пишется слитно…

+2 / -12
Ответить
22.11.2022, 18:35
Ростов-на-Дону

Нам простым людям не важно как пишется наречие. Главное смысл ответа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость, посылать таких дур в долгое эротическое путешествие, это для неё будет подарком! Лучше в короткое, что бы потом мучилась от не удолитворённости!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С головой , давно дружбы нету ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина МихайловнаПишет 21.11.2022 в 17:19
Дума для принятия законов

И правда, чего мы вцепились в Думу ? Наличие Думы в Государстве, определено Конституцией и, если Мы отправим её в полном составе на фронта, будут проведены внеочередные выборы и на место "павших бойцов" станут новые...и ничуть не лучше прежних...А если уж что-то менять, то не "кобылку на меринка", а менять действующую Конституцию, главной целью которой было узаконивание преступной приватизации и обеспечение олигархату и крупному бизнесу беспрепятственно продолжать ограбление страны и её граждан...А рядовые граждане ? В действующей Конституции, есть место и для них и в целом, оно определяется всего лишь двумя словами - Должны и Обязаны...

+16 / 0
Ответить

Депутаты тоже «должны и обязаны»…

+2 / -5
Ответить

Галина МихайловнаПишет 21.11.2022 в 19:09
Депутаты тоже

Ха...Конечно, должны и обязаны работать на благо и процветание народа, в первую очередь и на страну в целом, а не "штемпелировать" распоряжения, поступающие из Кремля...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поделитесь примером « штемпелирования»

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 18:38
Ростов-на-Дону

Думать о народе они обязаны, о его проблемах,о детях, которым нужны операции за границей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина МихайловнаПишет 22.11.2022 в 11:12
Поделитесь

Если бы лично я "штемпелировал", то обязательно с Вами поделился, но...увы...А что касается законов, то их проекты готовят "специальные" люди и где-то , не далеко от Кремля, а далее, по хорошо отлаженному механизму, эти проекты поступают к думским "начальникам"...А дальше...есть "провластная" партия ( которая и "штемпелирует" ), у которой Конституционное большинство и, значит, все остальные"партии" - по-боку... и этим "остальным", разрешается и "пошуметь" иногда...Вообщем, всё примитивно и сильно напоминает зарю парламентаризма в Европе, в которой, сейчас действуют значительно тоньше...И вывод - Ни в одной развитой стране, власть не может принадлежать толпе, как бы она ни называлась - Дума ли, Парламент ли, Кнессет ли, Конгресс ли...А у кого власть ? - Угадайте...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Голосовать за принятие закона можно, работая на основном производстве, а для голосования приезжать на заседание думы один раз в квартал.

+16 / 0
Ответить

Василий ИвановичПишет 21.11.2022 в 19:20
а для голосования приезжать на заседание думы

Именно так и было в СССР...и сочинять ничего не надо - приехал, проголосовал, получил 2 кило апельсинов и домой...дёшево и сердито...А результат ровно такой же...

+7 / 0
Ответить

Совершенно с вами согласна. В СССР депутаты выезжали на сессии Верховного Совета , как говорится от "станка", они знали чем живет народ, потому и законы принимались на благо народа. Сейчас легализовались бандиты с 90-х, и в Думе их немеряно, куда деваться, у всех думцев, хоть маленькое, но свое дело, потому и рвутся туда. Порядочным там места нет, только шушера всякая, которая во время выборов не чурается ничем лишь бы победить, и ТИКи никогда не находят нарушений, все работают на Едро. Вот эти в большинстве своем легализованные бандюганы и пишут законы- для себя любюимых, чтоб все чисто да гладко, для людей, как снять с них очередную шкуру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас и приезжать не обязательно! Технологии позволяют из дома голосовать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.11.2022 в 13:02
А сейчас и приезжать не обязательно

Да, и голосовать, по большому счёту, тоже не обязательно - и повестки, и даже голоса ЗА и ПРОТИВ , определяет Кремль...А если и произошла какая либо "осечка", такой законопроект можно положить в "долгий" ящик и...забыть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6252
21.11.2022, 19:21
Долгопрудный

Галина, аргументов у вас ноль, одна болтовня и грубости. Не уважаете людей - уважайте хотя бы себя.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы так за депутатов переживаете?У нас уже законов придумали на десятилетия вперёд.Так что пусть и они выполняют свой гражданский долг.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

50 % депутатов вполне могут пойти воевать, а другая часть безболезненно все вопросы, которые будут поставлены в Думе на голосование решит! Да еще своих отпрысков пусть захватят хватит отыгрываться на наших детках, в СССР все были равны и служили в армии и воевали наравне со всеми призывниками. Что за привилегии, если есть большие деньги, то можно и не служить???

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дума для принятия законов.Шутите?

+6 / 0
Ответить

Дума для нажатия кнопок! Законы принимают в Кремле!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что так? Чем же они хуже? Или вы считаете, что от них, как и от их законов, пользы никакой для страны и для победы? Ну, что же вы так-то? Может дать им шанс, показать, что они настоящие патриоты, а не просто кнопконажиматели?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина МихайловнаПишет 21.11.2022 в 17:19
Глупость пишете. Дума для принятия законов. Не завидуйте -«смотреть по доходам», «выросшие на хорошем питании». Позиция нищего как бы инженера, как бы проектировщика. Здесь не место для ваших проектов…

Кто вам мешает всю свою семью туда отправить?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нет проекты, это вопросы. Кто виноват, что инженер нищей? Профессия то достойная и вообще почему у депутатов не такие зарплаты, как у депутатов, как у инженера, чем он его лучше? Если говорить по произведенным продуктам, - законам, нужно и оплату соответственно вводить

+4 / 0
Ответить

А конкретнее? Какой закон или какая статья в законе может сравниться с тем «произведённым продуктом»…?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина Михайловна,вы бы лучше помолчали

+5 / 0
Ответить

Иван. Мне лучше знать, что для меня лучше

0 / -4
Ответить

Галина МихайловнаПишет 22.11.2022 в 11:15
Иван. Мне лучше знать, что для меня лучше

К сожалению нет. Раз за вас дума всё решает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Такие законы полезнее не принимать. А "нищие инженеры", как вы тут написали, куда более нужны сейчас, да и вообще, стране, чем никчемные законодатели, подписывающие антинародные, зачастую, законы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 07:31
Петропавловск

Какая хреновая ума, такие и законы! А вот интересно чем думские мужчины лучше обыкновенных, законы принимать они могут, а Родину защитить - так это по-вашему глупость?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жирно живёшь москвич

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не говорит всех подряд, пусть останутся больные и старше 60 и принимают законы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутата, наверное, против😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит идите вы, супер "умная" (Дума для принятия законов). Как бы не нищая..... и семью свою прихватите.

0
Ответить

Читаю комменты и только женщины, как бы, пишут самые агрессивные.

0
Ответить

Разозлила ты женщин, своими дебильными рассуждениями!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И ещё! Покидаю поле боя. Продолжайте без меня

0 / -1
Ответить

Гнилой помидор вам вдогонку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не покидаешь поле боя, ты убегаешь от справедливого возмущения людей, от твоей блевотной писанины! Убегай! Вони будет меньше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Конечно, Москва - это скопление БОГАТЫХ и иногда не очень честных людей.

Думай народ , в СССР не было освобождённых депутатов от основной работы:

Сегодня в Госдуме России 450 депутатов ОСВОБОЖДЁННЫХ ( а сколько у них слуг ), которые получают ОФИЦИАЛЬНУЮ зарплату в Госдуме .

+4 / 0
Ответить

И какую зарплату!..

Сколько у них оклад сейчас - 800 тысяч в месяц?..

И это не считая многочисленных льгот, медицинского обслуживания, питания за копейки, депутатской неприкосновенности и огромной пенсии в будущем!..

Эти дармоеды ещё и бизнес свой имеют, практически каждый из них.

Потому как - мало...

И вот сидит такая Галина Михайловна и строчит нам , как из пулемета - что мы все лохи и нищеброды, а они - достойные и образованные. Забыв о том, что 80% контингента в думе - это "авторитеты" из 90-х, грабившие страну тогда и грябящие ее сейчас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как же пример, любимая Родина...?

Или они должны только спать на заседаниях и отправлять деньги в офшоры?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы и не завидуем мы в ярости так нагло богатеть за наш счет и так быстро ,если зарплата будет в стране у всех граждан РФ от 3500 баксов и выше при нынешних ценах даже на жилье,тогда хоть в огонь и воду,а если как сейчас пиз,,,уй,,,те сами воевать, и мне лично все равно,что с каждым из них станет,я не трясусь за свое правительство и вовчика,лучшего с ними не жди,да при таких ресурсах и нормальном руководстве мы должны жить, работая и получая достойные деньги ,а не существовать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, шо закончила? или ты что-то там, или как-то кончила, или продолжаешь кончать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 14:27
Владивосток

А ты не нищая смотрю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Михайловна готовьте лучше пирожки и не лезьте туда куда не надо.Сейчас у нас женщин больше мужиков которые разбираются в военном деле и политике,одни профи.Читать противно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отвечайте этой Галине Михайловне, она здесь работает!!!! Чем больше комментариев на ее ответы, тем больше она получает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И отпрыски высших должностных лиц и шоу бизнеса!

+194 / 0
Ответить

Еслиб призвали их отпрысков, давно бы всё закончилось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даню Милохина в первых рядах в "комуфляже " его точно никто не тронет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пока такая заваруха в стране , надо всех спортсменов миллирнеров , мобилизовать , почему их не забирают , непонятно , хотя если они спортсмены -здоровье у них очень хорошее, а их миллионные зарплаты и содержание клубов -отдать на нужды государству, а сколько их спортсменов то всех мастей по россии, их будет несколько сот тысяч, потом когда закончится операция, то пожалуйста --снова в спорт . А то как то получается кто то воюет , а здоровые не больные ребята , в своё удовольствие бегают и получают миллионные зарплаты . Хотя все говорят , что в наше тяжелое время , всему народу надо сплотится , консолидироваться. Что то я не видел , что бы кого то из спортсменов мобилизовали

+2 / 0
Ответить

Во время ВОВ все воевали, а сейчас только те у кого нет бабок, что бы откосить, кому жить не на что.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Посмотрели сейчас по Соловьев. лайф интервью с Дмитрием Рогозиным. Полная показуха. А теперь интересно. Сидит "девушка- журналист" берет... интервью. А теперь самое интересное. в камуфляжной форме и в....белых босоножках на шпильках!))))). По Донецкому чернозему на шпильках. Ну,ну. Полное вранье. Тьфу на вас.

+275 / -6
Ответить

Рогозин жаба

+7 / 0
Ответить

Жаба болотная!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сидит девушка -журналист и берет чего? куда?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто они не виноваты! ПОКАЗУШНИКИ они!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас и пенсионный возраст гарантировали не повышать и вообще обещали мобилизацию не проводить - мол у нас хорошая армия - сама справится и за пару недель пройдёт всю Украину!

+4 / 0
Ответить

Ребят наших жалко. И помочь, особо, нечем. Вот и вопрос, поможет ли Рогозин.....

0
Ответить

Если также будет помогать - как ПОМОГ Роскосмосу - то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

И главное,все члены руководящей партии. Патриотизма должно быть-хоть отбавляй!

+163 / 0
Ответить

Туда надо Чубайса, чтобы эффективно развалил ВСУ Украины

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда ему взяться-патриотизму! Целое поколение выросло в отвращении к Родине! Посмотрите на мобилизованных - им перво наперво надо напиться, чтобы их обязательно вкусно накормили, а то мы позвоним женам, пусть они поднимут всех военкомов, губернаторов, поедут в Москву в Министерство обороны, чтобы их не обижали на войне! Тьфу, как противно! Первым наперво надо отбирать телефоны!!!!!!!!!!! Смотрю на этот ужас и думаю - что нас ждет. У самой сын служит по контракту и у него нет даже вопросов, что есть слово Надо! Муж бывший военный -два раза был в Чечне - и много еще где, но чтобы вот так ныли- что бедные несчастные - просто противно

+2 / -1
Ответить

Абсолютно верно! Общество потребителей и предателей. Не все конечно. НО ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ, НАЧИНАЯ С ВЕРХУШКИ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в нытье, а то что у нас все равно не все происходит по справедливости. Вот и ноем мы все... Многим обидно, что реально, забирают обычных работяг... Хоть один бы пример привели, что забрали сына чиновника. Если бы хоть некоторых бы забрали и народ наверно по другому на все реагировал .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Патриоты вперед! Покажите себя на практике, а не с высоких трибун лозунги произносить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Помощник руководителя Михаил Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2022, 17:46
Казань

Да! К тому же они ооочень эффективные управленцы. Показали себя во всей красе. Там они быстро наведут порядок! Отчитаются и навесят на себя награды. И все быстро закончится!

+195 / 0
Ответить

Да такие управленцы что даже с ростом цен не могут справиться!!!!

+3 / 0
Ответить

Посмотрите на Запад и угомонитесь, готовьтесь к худшему с надеждой на лучшее

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно, быстро закончится-в этом вы правы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там без них не как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Лучшие" На защиту России!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну это если только Вы предлагаете таким образом утилизировать дорогостоящий планктон.

+82 / 0
Ответить

Чем он дорогостоящий, их содержанием? Их дорогостоящими забавами с оцифровкой и тотальным слежением?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С пользой для страны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо завуалировали фразу "истребление никчемных дол..ебов"))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Видите, они Вас читают, аж четверо минус поставили

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них бронь, а отпрыски их уже прикрыты от мобилизации. За их счастье будет погибать обычный Ваня. Увы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они все там такие разожравшиеся, не то что бегать - быстро передвигаться у них одышка... Пусть бы участвовали своим капиталом. Хорошо одеть и вооружить за свои деньги - это хорошее подспорье нашим воюющим мальчикам.

+1 / 0
Ответить

да где уж бегать? у них уже пердеть то своих сил нет, скоро мы за них и пердеть будем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И их дети😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.11.2022, 19:35
Ханты-Мансийск

Правильно и я не думаю, что без руководства у нас будет развал в экономике

+3 / 0
Ответить

Да, с противником быстро справятся, законы принимают пусть на себе и на своих детях проверят. Действительно почему депутаты у нас добровольцами не идут на спецоперацию, народные избранники. Думаю должны были быть добровольцами и в первых рядах пойти на спецоперацию, что не один туда не отправился

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+2 / -1
Ответить

Ну, и РЯХА! Пусть побегает - растрясет.

+5 / 0
Ответить

и это НЕЧТО-----придумывает антинародные законы!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот недолго побегает - мишень отличная!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Добровольцем его туда, пусть докажет свой патриотизм и преданность к родине

0
Ответить

насчет патриотизма и преданности-----ВЫ льстите ему!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно справедливо! Кому, как не им

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сыновей своих пусть не забудут взять с собой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

😂😂😂😂😂😂😂😂😂

раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, а почему действительно депутатов из Госдумы не мобилизовывали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Светлана

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. И пусть они долбят друг друга

0
Ответить

они дальше кухни не пойдут, будут сухие пайки раздавать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана ВладимировнаПишет 21.11.2022 в 17:04
Вторую волну надо начинать с Думы

в Кремле нет никаких обсуждений.

Однако, говорить за Минобороны в этом вопросе Песков отказался.

Пургоносец говорит, что Кремль и Минобороны в разных странах существуют

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 думцев затесалось...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью за!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, что это стадо привыкших жрать и воровать боровов будет делать в окопах? К каждому взвод нянек с памперсами приставить? А, вот, закупить снаряжение для НОРМАЛЬНЫХ бойцов -- вполне смогут не напрягаясь и бабла у них хватит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С думы, их детей, детей всех губеров, начиная с сабянина, или самих губеров, их замов, мэров ну и тд. олигархов, и их детей.

при чем тут дети?есть приписной личный состав из моб ресурса.Как работает военком и формирует команды

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да и Володин обещает им зарплату поднять, так что семья не будет нуждаться!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛОДЕЦ Светлана Владимировна !

Правильно и мудро думаешь !

Генерал и депутат Госдумы Гурулёв , спрашивает; Кто украл из складов Министерства обороны России 1.5 МИЛЛИОНА комплектов военной формы ?

Прокуратура и другие правоохранные структуры России молчат или и не знаю их ответ ?

+2 / 0
Ответить

рука руку моет, волк волка не съест

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 14:24
Владивосток

Там большая часть старпёров,разжиревших и малоподвижных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 16:26
Санкт-Петербург

согласна с вами, собрать очень накладно для простого человека , причем если платишь еще и ипотеку!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начинать всегда и везде надо с себя. Многие депутаты уже давно находятся в зоне СВО. Многие идут добровольцами, а некоторые погибли. Люди научитесь отвечать за себя.

0 / -1
Ответить

вы уверены, что наши депутаты там? и если там, то какой процент?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Золотые слова! Правильно ,нужноначинать с Думы. Почему я уважаю этого деспота, как нам представили, Сталина. он своих детей на учебы и заграницу не отправил. У него все дети участвовали в войне. А Мобилизация нужна. У нас есть парни, которые служили в ракетных, танковых частях - уже подготовленные, ну и что, что у них детей трое, трое это еще не многодетная семья. Таких наоборот в первую очередь, они должны защищать своих детей. И еще провести психологический настрой. парни должны идти на войну осознано. вот тогда и будет толк, а трусы пусть сидят дома. На войну идут не подготовленные дети. Не нужно истреблять Россию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

подкоректирую с вашего дозволения....: помимо с каждым думским бойцом будет +10 бойцов с личной охраны !!!! этож велииколепно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мы купим всех нациков, наемников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен всю думу нужно освежевать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

Мне понравился звонок сыну Пескова)

Песков а че сынулька не там?)

+236 / -1
картой
Ответить

Они будут "решать это на другом уровне" . сразу генералом пойдет, видимо

+70 / -1
Ответить

Ну пусть по управляет, эффективность докажет

+1 / 0
Ответить

этот навоюет, пожалуй. только за что вы так с нашими рядовыми парнями? это ж не компьютерная игра, где, потеряв весь личный состав убитыми, можно перезагрузиться, сказав "все фигня, давай по новой". и ему ни капли не жаль будет этих потерь - о чем жалеть в теплом и безопасном штабе? ну только если поставить его командовать полком из таких же сынков высокопоставленных депутатов и чиновников со всех регионов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенияПишет 21.11.2022 в 18:01
сразу генералом пойдет, видимо

Генералом песчаных карьеров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С охраной из 10 танков!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как знать.. Может он уже и УБД получил, и Звезду Героя.

+39 / -1
Ответить

Ирина, где комментарий к Вашему минусу?

0
Ответить

Мне абсолютно ровно к Вашим минусам, но очень интересно Ваше мнение!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да и дитя мира лиза там может пользу принести! Санитаркой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ой, как же вы все заколебали!!!! Будет - не будет... Гадание на кофейной гуще. И все, кому не лень, пишут об этом, воду из пустого в порожнее переливают!

У нас у друзей и знакомых уже всех, кого можно, забрали. Кого не забрали, уже тоже там, добровольцами пошли, ибо защищать русский народ на русской земле, коей является Донбасс и другие территории, - это честь. Мы тоже делаем всё, что можем - гуманитарные помощи постоянно собираем, отправляем. Лучше бы авторы вместо бестолкового порталомарания тоже полезным для наших мужчин делом занялись!!! Знаете, что нужно больше всего нашим воинам? Целлофановые бахилы самого большого размера или пакеты - чтобы носки́ были сухими!!!

+52 / -145
картой
Ответить

Когда власти не считают что для них это честь, мы тоже не сочтем за честь воевать на Домбасе. За Ваш патриотизм браво.

+63 / -5
Ответить

Где, простите?

Слава Богу, таких, как вы, единицы. И большинство тут сидит. Ищут отмазки. Нашли! Власти им не подходят. А родина у вас где? Земля ваша где? Она не русская у вас? Тогда всё понятно, вопросов больше не имею

+5 / -12
Ответить

где родина у детей нашей власти, вот это более правильный вопрос будет, им задайте!

+15 / -2
Ответить

Ещё одна стрелочница. С Вами тоже всё ясно. Пока одни стрелки переводят, другие - дело делают, к победе идут.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

С нами-то, толи ясно, толи нет.А , вот с вами москвичка Яна - ясно все. И в каких рядах к победе идешь, и сколько копеек за свою писанину получаешь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, если ваша родина рядом с думцами, но наша РОДИНА на нашей русской земле. Д... зомбированная

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, уж моя РОДИНА, точно не на родине ДУМЫ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Когда власть кого-то хочет убить, она требует называть себя Родиной.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда, что не об одном депутате добровольце из Госдумы не писали и не где не говорили

+2 / 0
Ответить
22.11.2022, 14:33
Владивосток

Вообще то писали и показывали депутатов добровольцев и их сыновей,только такие как вы не поверят.Артистов так же немало на передовой.

0 / -4
Ответить

Ага, на передовой они, не смешите, депутаты, да еще их дети ,спецом из за бугра приехали Родину защищать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это такие, как вы Петя из Владивостока самые настоящие предатели Родины. Мало того, что врете, еще и пишете всякую охинею.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.11.2022, 14:31
Владивосток

Очередная отписка труса, сваливая на других причину своего отказа.Только когда эти нацики окажуться на пороге вашего дома они не бюудут спрашивать ваше мнение,а перережут глотку.Или вы на встречу выйдите с поклоном и списком неугодных.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты, мало того, что малограмотная, так ещё и полная дура!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Целлофановые пакеты или бахилы очень вредны для ног, нужны портянки, какими во все времена пользовались солдаты.

+77 / -3
Ответить

Смешно. Наблюдал тут видеоролик о современных призывниках. Шнурки завязывать не умеют, что такое шеврон не знают, дисковый телефон и стенные часы со стрелками впервые видят.......... какие портянки, о чем Вы???

+5 / -1
Ответить

Ну а что здесь смешного? Вы в одно время росли, они в другое🤔. У каждого поколения свое все…

+3 / 0
Ответить

Смешно именно то, что выросло совершенно стерильное поколение. Как тут кто-то выше правильно пояснял - Ни в коем случае нельзя пользоваться целлофаном! Такие элементарные вещи не знать может лишь анэнцефал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пуля - тоже дело не полезное, согласитесь? Однако выбирать не приходится! Есть портянки - можете отнести и портянки. Думаю, лишними не будут. Центр сбора гумпомощи однозначно есть и в Челябинске.

+2 / -1
Ответить

Я думаю государство должно и даже обязано снабжать всех кто воюет ,обеспечить всем что положено а не перекладывать на народ. Пускай урезают уже свои аппетиты.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Разворовали все что могли!Мы конечно поможем безусловно,но...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, портянки из очень тонкого шерстяного сукна были в советское аремя, они дышат, влагу испаряют, ноги не мёрзнут. А в целофановых пакетах только ноги обморозить можно даже если они на носки шерстяные одеты. Ноги не дышат, скапливается влага, только полиартрит ловить. Мне вообще эти берцы очень странные, я привыкла к портянкам из тонкого шерстяного сукна и к кирзовым солдатским сапогам. Мы-геологи эти сапоги и портянки в советское время получали на военных складах. В такой обуви с портянками я за всю свою жизнь маршрутами по непроходимой тайге, по тундре землю обогнула, наверно, дважды, и ноги целы и всё ещё меня носят по земле не плохо. А такая обувь у солдат, что сейчас, для меня дикость просто.

+5 / 0
Ответить

Это всё отлично, что Вы говорите, уважаемая Алевтина! Здоровые ноги - это очень важно, особенно в преклонном возрасте. Только современные реалии таковы, что давно уже шлем пакеты с бахилами... Всё же это лучше, чем совсем ничего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 14:28
Владивосток

Не видел шерстяных портянок.2 года только байковые зимой и тонкие Х/Б летом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда пользовались партянками не было синтетики, а сейчас хлопок дороже золота. Где столько х.б ткани взять?

0
Ответить

Золотые унитазы пусть в ломбард снесут, и зряплату себе урежат - СЛУГИ НАРОДА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Путину с Песковым напиши - пусть вышлют и пакеты, и бахилы. ПОЗОРИЩЕ!!! А, нашим воинам нужно скорее вернуться живыми. А, пакеты с бахилами пусть ДУМА на своих сынков надевает. СОВЕТЧИЦА.

+125 / -12
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначало сначала собирать на лечение детям понравилось властьимущим. Теперь будет и армию кормить, одевать, снаряжать...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.11.2022, 22:49
Ростов-на-Дону

Ну да,бахилы,чтобы ноги потери, и потом президент и в итоге ревматизм,хороший советчик,ничего не скажешь.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и депутатов добровольцами, это как вы пишете, честь для мужчин, что не одного не видно

+27 / -2
Ответить

Один госдумовец добровольцем пошёл. Забыл фамилию(Митрохин что ли?). Даже по телеку, будучи экипированным в войсках, советовал, что мобилизованным с собой прихватить. Это правда.

0 / -1
Ответить
22.11.2022, 14:34
Владивосток

Не один он пошёл добровольцем .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно у него совсем без выбора. Или тюрьма или война.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про Митрофанова что ли? Вот по телеку он и покрасовался и все на этом, отвоевался.

+4 / 0
Ответить

Точно, про Митрофанова. Отвоевался -- прихлопнули что ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Рагозин там на фотосессии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Дура, блин, на всю голову

+1 / -5
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дура ебн..., как у тебя язык не отвалится за такие слова про наших мальчишек.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В целофановых пакетах носки будут мокрыми, ещё и грибок можно подхватить.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

интересно...если целлофановые бахилы внутрь одеть, ноги будут потеть так, что сухими носки точно не будут. Если одевать сверху, то же самое, плюс наверное они же порвутся через 10 минут ходьбы....даже в поликлинике когда сидишь в очереди в бахиллах, ноги становятся мокрыми через какое то время...

Богатая, необъятная СТРАНА! Но никогда еще такого не было, чтобы солдатам советовали, что им в бою надеть на ноги -БАХИЛЫ или ЦЕЛОФАНОВЫЕ ПАКЕТЫ.Да, чтобы вы - думские воры подавились!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то все платят налоги, чтобы содержать нашу армию и полицию и этих гребаных думцев. Быть может "слуги народа" слишком большую зарплату себе поставили, что не хватает на содержание армии? Налоги собирают- а детей лечим , собирая по крупицам с нищебродов, так кажется нас вся элита называет. Теперь мобилизуют тех же нищебродов, призывают к чувству патриотизма тех же нищебродов, призывают поддержать армию тех же нищебродов, с которых регулярно собирают дань в виде налогов всяких категорий. Вы здесь о чьей чести говорите? Может будем говорить о чести тех лиц, которые ОБЯЗАНЫ заниматься обеспечением армии? Бездари, набивающие себе карманы и потерявшие последнюю совесть , вот наша власть.

+98 / -3
Ответить

И самое главное никто не наказан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 12:09
Симферополь

Пока есть эти, как вы говорите" нищеброды", ВЫ ЖИВЕТЕ !!! Ну, ну .. думаете к вам не прилетит?... ну ну честный налогоплательщик вы наш, прикроетесь кем или чем? Если не будем кормить свою армию, будите кормить чужую, а там сильно не разговаривают!!! Нашим воинам Слава!!! Помогали, помогаем и будем помогать, лиж бы вернулись живыми!!! Донбасс 8 лет терпит то, о чем вы только в книжках читали (может быть)... Надо сначала выиграть эту войну, а потом, вы как добросовестный гражданин, идите в суд и накажите тех клерков... или то же голову в песок ?.. смотрите, что бы там не был бетон!!! Удачи !

+2 / -6
Ответить

Плюсую!!!+++++

+1 / -2
Ответить

Минусую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Песок у Вас в башке! Налоги платятся Государству, которое нас защищает, а не кучке бандитов, которые защищают себя за наш счёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.11.2022, 14:31
Владивосток

Толку говорить мы только говорим дальше что ,меня сегодня в инсте 3 укропа послали ненависть так и прет откуда столько злости ,я в шоке .А Володин предложил поднять зарплату вообще прекрасно,а вы живите как хотите.

0 / -1
Ответить
DELETE

А меня русскую ,за то что я поддержала президента,обматерили татары!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А те, кто не "нищеброд", как Вы пишете, всегда "слинять" успевают, когда жареным попахивает. Только всем нам с вами и нужно защищать свою страну, какой бы её не сделали эти продажные твари за 30 лет. Не поганьте обидой и злобой ДОБЛЕСТЬ РОССИИ, ЧИСТОТУ ДУШ И СЕРДЕЦ НАШЕГО МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА. Это всё временно, вспомните: "Всё проходит, пройдёт и это." Мы должны наоборот сплотиться и сдружиться. Давайте соберёмся и станем едины в "нашем кулаке".

+2 / -2
Ответить

Вы пишете, Тамара Ивановна - Все проходит, пройдет и это. Только, главное забыли написать - НИКОГДА не сшить разорвавшиеся сердца МАТЕРЕЙ, потерявших своих детей. Никогда их боль не затихнет. НИКОГДА.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Похоже. у вас никого не взяли на войну. Не мобилизовали.. вот так и рассуждаете. спокойно... ** МЕШКИ ** им надо на ноги.......

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте в интернете --Генерал-майор Руцков А.В. - он там спрашивает - куда делись 1,5 млн. обмундирования для военных? где военная техника ? Много чего интересного узнаете. И как могли назначить Министрами обороны - Иванова, Шойгу .Почитайте

+18 / -4
Ответить
22.11.2022, 14:40
Владивосток

Кто ищет сплетни тот их найдёт,не всё что пишут есть правда.Шойгу армию из разрухи поднял и МЧС с нуля создал.Только вот такие олухи и разносят сплетни.Во многих странах мира Министр обороны не имеет воинского образования-гражданское лицо.Это должность министерская (чиновник) эго обязанность организовать работу ,а вот его замы и исполнители уже обязаны быть с военным образованием.

+1 / -5
Ответить

Да уж поднял Шойгу армию мы это уже увидели, сколько он уже Министром обороны, с 2012 года, а посмотрите сколько наград, за что не понятно Смеялись над Брежневым что он любил награждать. Позор! Шойгу не лучше Сердюкова.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да все по зомбоящику показывали,уж лучше бы не позорились!!Про воровство я имею ввиду!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На многие вопросы ответил смердюков и его поэтесса? Так же и следующие!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как можно так врать? Москву почти не затронула мобилизация.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я надеюсь вы своего сына, если есть и мужа уже отправил удобрять чернозем на Украине 😁

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чтобы ноги потели! Вы в берцах ходили хотя бы 10 км? Когда надените, тогда поймете. Прокладки ими нужны под стельки. А пакеты себе под мусор оставьте!

+3 / -1
Ответить

Еще один совет - прокладки. А не хотите влястям посоветовать, эти прокладки налепить на их наглые ХАРИ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А берцы влагонепроницаемые не должны предоставить нашим воинам? Нет? Только пакеты на ноги? Нам собрать или всё таки государство выделит? А вы представили воинов одних в берцах не промокаемых, а других намотанных на крассовки, пакетах? Может, на лапти намотать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

... и большие чёрные полиэтиленовые мешки

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты чего здесь, а не на Донбассе, например?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Ну раз Песков сказал что нет! Тогда будет точно! Я и первую волну частичной мобилизации предсказал ещё в начале марта!

+131 / -2
картой
Ответить

Песков не сказал "Нет". Песков сказал, что президент, и он, Песков, как рупор президента не имеют информации о планах министерства Обороны.

+42 / -7
Ответить

Нет такого как частичная мобилизация, есть мобилизация, либо нет мобилизации и точка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как? Верховный главнокомандующий и не имеет информации от министерства обороны? Вы хоть ерунду, не говорите!

+4 / -1
Ответить

Это не я. Это Песков что-то переерундил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но презедент то главнокомандующий, ему же министерство обороны подчиняется

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрелки перевёл, вояка главный будет во всем потом виноват, а они с Путиным так, чуть чуть в сторонке постояли, не при делах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Министерство обороны пукнуть не может без одобрения президента. Очередная мобилизация может быть, только с одобрения президента! Как и принятие решений наступать, или оставлять Херсон. Не кто из высоко поставленных военных, не мог принять такое решение, без одобрения президента! Он рулит всем! Дали бы нашим военным, самостоятельно рулить боевыми действиями на Украине, Боевые действия, уже бы давно закончились!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ТЫ ПИЗДАБОЛ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если не обсуждают, значит скоро будет.

+85 / -2
картой
Ответить

Первую обьявили и еще сколько лет она может длиться!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (567)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,