Соловьева Наталья Евгеньевна
Соловьева Н. Е. Подписчиков: 3137
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 209.2к

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУЛЯТ! Или это просто несбыточная Мечта?!

13 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУЛЯТ! Или это просто несбыточная Мечта?!

Здравствуйте, Дорогие читатели моих статей! Сегодня будет рассмотрена не свойственная для меня тема. Совсем не юридическая, но интересная для жизни. Как вы успели заметить, речь пойдет про машины, не просто машины, а про электромобили.

Буквально, несколько дней назад Завод Москвич отрапортовал о схождении с конвейера, первых, новых моделей автомобилей Москвич 3. Все хорошо, все прекрасно новые машины, которые будут выпускаться с бензиновым мотором и на электромоторах. Заряда батарей на авто с электромотором будет хватать на 400 км. Массовый выпуск Москвичей запланирован на 2023 год.

Вроде как наша страна начала двигаться в сторону прогресса и экологичности. Это конечно прекрасно! Но как всегда существует одно но...

А заключается оно в том, что опять наше государство, начало движение к еще одному вопросу с заду. Зад в данном случае заключается в том, что не создав необходимой инфраструктуры для таких машин, они уже надеются на то, что население в ближайшем будущем пересядет на новенькие электромобили. Так нас уверяют!

По чему это не так? Почему их ждет облом? И как они будут реализовывать авто, чтобы не было убытков на первых порах?

И так, что они предлагают? А предлагают они нам пересесть:

Во-первых: На новые автомобили, которые стоят не мало, по нынешним временам. И большинство населения не способно себе позволить новый автомобиль, тем более в нынешних экономических реалиях. И тут им на помощь придет европейский рынок, на который они так уповают, а нам говорят что все для нас!

Во-вторых: Государство не обеспечило электромобили электрическими заправочными станциями, по всей территории нашей не объятой Страны.

В-третьих: Чтобы по нашей территории комфортно передвигаться на электромобиле, не затрачивая 2,3,4 часа времени на его заряд, необходимо создать пункты для смены аккумуляторов. Снял, поставил и поехал!

В-четвертых: Не должно быть проблем по утилизации этих батарей. Все должно быть на государственной основе.

Ничего у нас в стране этого нет и с медлительностью наших властей в ближайшем будущем не предвидится. Зато электромобили уже такие вот, вот начнут сходить с конвейера. Конечно, кто-то скажет, что давно катаются по нашим дорогам Ниссаны Лив и Тесло. Все это хорошо, но только по городу, на дальние расстояния хозяева таких авто не рискуют на них выезжать. А теперь еще и Москвич к ним присоединиться. И все они будут кататься по Москве (страстное желание мера Москвы Собянина), но не по всей Стране.

Пять лет назад брат моего мужа купил Ниссан Лив. Все хорошо, в машине тихо, юркая, экономная, но на дальние расстояния никак. Как вы думаете, за эти года что-то изменилось? Конечно же практически ничего!

Покатавшись на ней пару лет, он ее продал по банальной причине: Надо ездить на дальние расстояние!

Если за пять лет ничего не изменилось и электромобили катаются только по городу или вблизи от города, тогда интересно: Через двадцать лет, что-то изменится?!


Как вы думаете, не поспешили ли наши власти выпускать чистый электромобиль? Может все таки стоит начать с гибрида?


Всех Благодарю за Внимание! Если Вам понравилась моя статья, оцените ее!

4 комментария
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте, Наталья. Благодарю Вас за интересную публикацию.

С уважением, Дарья Алексеевна

+2 / 0
картой
Ответить

это китайцы, только под нашим брендом!

+1 / 0
Ответить

Да и разработка и начинка вся Китайская, по тому что мозгов у наших специалистов не хватает, чтобы изобрести комфортный автомобиль, а не консервную банку, а у предпринимателей жадность, которая родилась раньше их.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

рулят

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайская компания Zeekr запретила продажу своих электромобилей в России: очередная попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета?

Доброго времени суток, дорогие читатели! Стало известно, что китайский Zeekr ограничивает поставки в Россию. Что это? Попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета или обычная выдумка? Давайте разбираться.

Почему Илон Маск — один из немногих, кто выигрывает от автомобильных пошлин Дональда Трампа?

Планируемые Дональдом Трампом пошлины на импорт автомобилей нанесут ущерб автопроизводителям по всему миру и поднимут цены для потребителей в США. Среди многих проигравших выделяется один победитель — Tesla Inc.

Автомобили: История, Технологии и Будущее

Автомобили — это неотъемлемая часть современной жизни. Они изменили способ передвижения людей и грузов, сыграли важную роль в экономике и оказали значительное влияние на городской дизайн и экологию.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы