Александр
Александр Подписчиков: 396
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2481

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

Обновленная версия Suzuki S-Cross уже на рынке в нашей стране, наша команда провела тщательное тестирование и главное, что мы можем сказать, приятно удивлены. Этот автомобиль неприхотлив, не имеет огромных дисплеев, но при этом имеет полный привод и приятный и особенно практичный салон.

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

Обновленный Suzuki S-Cross Hybrid имеет 1,4-литровый двигатель мощностью 129 л.с. наряду с небольшой батареей и электродвигателем на 140 В, который предназначен для снижения выбросов и улучшения экономии топлива. S-Cross Hybrid, который мы тестировали, поставлялся с механической коробкой передач, которая, как мы обнаружили, значительно лучше, чем все более популярные трансмиссии CVT.

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

S-Cross Hybrid неплохо оснащен, но без лишнего «баловства». Особенности автоматические светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная обивка, адаптивный круиз-контроль, 9-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay, 360-градусная камера с системой обзора с высоты птичьего полета, а также а также полный спектр оборудования для обеспечения безопасности. Другими словами, самое необходимое для полной безопасности и комфорта, без лишних дополнений, удорожающих автомобиль.

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

У этого автомобиля, как и у всех других, особенно из массового сегмента, есть и свои недостатки. Во-первых, хотя S-Cross выглядит «умным» с точки зрения оснащения и достаточно просторным спереди, он не может сравниться со своими соперниками по пространству сзади. Пассажирам на заднем сиденье будет тесновато, а 293-литровый багажник меньше, чем в некоторых компактных хэтчбеках. Но все дело в приоритетах.

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

Некоторым оценят компактные размеры S-Cross, и этот внедорожник определенно является одним из них, что делает его чрезвычайно легким в маневрировании. Легкое рулевое управление и маневренное шасси означают, что S-Cross стремится изменить направление движения, а гибридный блок добавляет всего около 73 кг к снаряженной массе автомобиля (доведя ее до 1378 кг), помогая сохранить ощущение маневренности.

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

Производитель заявляет, что гибридная система предлагает комбинированный расход топлива 5,8 л/100 км при включенном режиме Allgrip (так называется автоматическая система 4 х 4). И это, как оказалось, совершенно верно. Средний расход топлива после нашего теста составил (по данным бортового компьютера) шесть литров на сто километров. Однако гибриду немного не хватает мощности, что чувствуется в т.н. ускорение. При обгоне рассматриваемое ускорение на скорости 80 км/ч, например, несколько вялое.

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

Впрочем, это не является большой проблемой при повседневной езде, особенно в городских условиях. Что касается езды, то она не слишком мягкая и не слишком жесткая. Комфорт приличный, единственным недостатком является больший крен в поворотах на высокой скорости. Но это что-то обычное почти для всех подобных кроссоверов.

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

Технический партнер Suzuki, компания Toyota, разработала свою гибридную технологию, обеспечивающую повышенную эффективность, но Suzuki еще предстоит догнать гибридную систему при замедлении.

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

S-Cross не так часто использует свою батарею, как некоторые другие гибриды, а двигатель внутреннего сгорания выполняет всю работу, особенно когда вы едете на более высоких скоростях. Это действительно гибрид, который лучше всего работает на низких скоростях и в городе.

Мы протестировали новый Suzuki S-Cross

В заключение следует отметить, что Suzuki S-Cross Hybrid — это аккуратный компактный внедорожник со всеми необходимыми плюшками по довольно конкурентоспособной цене, а его полноприводная опция относительно уникальна в своем сегменте. Соперники же предлагают больше места, больше экстр, но это не значит, что если вы ищете такой автомобиль, то не стоит обращать внимание на S-Cross. Автомобиль вас точно приятно удивит.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Пошли на хитрость: дилеры китайских авто нашли легальный способ обходить новый утильсбор в РФ

Российские дилеры китайских автомобилей нашли хитрый способ обойти повышенный утильсбор - ловко перепрошивают двигатели С 2025-го года в России утилизационный сбор на мощные автомобили взлетел до небес,...

В России с 2026 года появятся новые дорожные знаки

С 2026 года российские дороги ждут перемены. Зампред комитета Госдумы по транспорту, Павел Федяев, сообщил, что с первого января грядут нововведения, призванные сделать наши поездки безопаснее.

Что будет‚ если зимой ездить на летней резине? Ну многие итак скажут ,сейчас детально разберем.

У некоторых автомобилистов зимние шины ассоциируются с шипованной резиной. При этом также популярны нешипованные зимние покрышки — так называемые «липучки». Внешне эти шины не так сильно отличаются от летних,...

И такое бывает...

Источник https://dzen.ru/shorts/69163067630c374577c33829?source=channel
00:18
Поделитесь этим видео

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.