Почему Поколение ЕГЭ и Пожилые люди не понимают друг друга?
Не более месяца назад я наткнулся в одной из соцсетей на публикацию, в которой автор довольно в резких выражениях характеризовал "пожилых" людей, которые, дескать, "хотят все нахаляву". Автор приводил в пример разговор с одним таким представителем "пожилых", который был уверен, что, раз они общаются по телефону, да еще и сообщениями в одном из многочисленных ныне мессенджеров, то и беседа у них, скорее, частная, чем официальная. Пожилому требовалась реклама у блогеров с весьма ограниченным бюджетом и он не знал, каким образом получить эту услугу.
Пожилой продолжал задавать вопросы, причем, я подозреваю, что мало разбираясь в технике и методах, какими пользуется Автор. А Автор - представитель некоего рекламного агентства - практически на каждый вопрос или предложение выдвигал требования оплатить время разговора или, если потребуется "выезд", то и сам выезд. Причем, называл суммы, превышающие обозначенные Пожилым в виде предполагаемого бюджета самой услуги.

Один не понимал толком, что ему нужно и как это сделать, а второй - не понимал, что нужно Заказчику. Один не смог сформулировать, а второй, считающий себя специалистом - ему не помог. Один не смог купить, а второй - не смог ему предложить. Один понимал, что вопрос еще не задан, а второй - уже назвал цену.

Разговор не клеился, но и не прекращался довольно долго, судя по скринам, опубликованным Автором. А потом все же, когда общение прекратилось, то последовал и вывод Автора:
- Я же не могу БЕСПЛАТНО рассказать все, что я знаю. И, понимая все же, что что-то в этом разговоре "было не так", все-таки написал немного расплывчато о том, что оба "не знают, как себя вести".
Сама конкретика разговора меня заинтересовала мало. Потому что его конкретная тема довольно далека от того, чем мне приходилось заниматься в жизни. Однако, желая как-то морально поддержать Автора, я все же высказался, надеясь, что сам Автор задумается над моими словами:
- Заказчик утерян на этапе разработки тех.задания. Это очень грустный и тревожный момент должен быть для Вас=((
Написал и забыл. Кто я такой, в конце-концов? Не учитель же, чтобы потом проверять, подействовала наука или нет!
Но спустя некоторое время оповещение соц.сети сигнализировало мне, что на мой комментарий получен ответ, который привожу дословно:
- Заказчик и проблемный мозгоклюй - два совершенно разных понятия. И проблема у вас, раз вы не отличаете одного от другого. Опыт тут нужен минимальный.
Знаете, что меня "зацепило"? Агрессия и безапелляционность! Я не очень большой специалист по составлению профайлов собеседника, особенно на основании такого кратковременного общения, но могу сказать с большой долей уверенности, что...
Автор - молод. Из тех, что заканчивали уже 11 классов. Автор - в своей профессии практически не имеет опыта. Автор - девушка. Из тех, кто зайдя в маршрутку, чтобы проехать две остановки, в первую очередь обязательно наденет наушники, а не оплатит проезд.
И, самое главное, автор глуп. Только потому, что утверждает, что в каком-то аспекте общения с людьми достаточно иметь "мало опыта".
Как Вы считаете, описание Автора близко к реальности?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Автор не только глуп, но и с очень раздутым самомнением, которое часто бывает у "пустышек"
Спасибо за публикацию. Интересно
Cмешно, когда молодой человек, который всю жизнь живет в Петербурге, на вопрос, как пройти от Московского вокзала до Садовой улицы, достает из кармана телефон.
Спасибо автору за интересную информацию. С удовольствием поддержала вашу статью. Всегда рада вам и вашим новым работам.
А вот не соглашусь. После 15 лет работы в подразделении, занимающемся ОРД, могу сказать, что в некоторых аспектах общения с людьми много опыта не нужно. И еще многое зависит от ценности Заказчика для Автора. Если первый сам не знает, чего желает, никто не гарантирует, что второй ему угодит. В итоге - у всех потрачены нервы, деньги и время. А мозг включить, определить цель и составить план-схему своих действий перед тем, как беспокоить людей - не судьба?
Звонок из дежурки: "Анатолич, съезди на семейный, участковый занят". Приезжаю. "Что случилось? - Муж побил. - Заявление писать будем? - Нет. - А зачем вызывали? - Хотела попугать..." No comments.
Кстати, Автор - мужик 25-30 лет, женщины за деньги/клиента бьются активнее. Генетика выживания...
Я уверен, что Вы не правы, раз уверены что Ваша задача - работать только "по заявлению". Хотя... сейчас, может, так и положено. Но знайте, что мир к этому скатился, но не возвысился.