Написание коммерческой статьи для сайта
Привет.
Сегодня поделюсь некоторыми размышлениями о написании статей.
У меня уже был канал на Дзене, которым я активно занималась. Но там мне было проще - я писала о повседневной обыденности, которая понятна всем. И да, мне там было проще найти свою аудиторию.
Но я приняла решение уйти с этой платформы. После этого я искала площадки для заработка. В один прекрасный день наткнулась на этот сайт. Здесь же я пока только пробуюсь, присматриваюсь.
Однако, стоит отметить, что аудитория здесь иная, не такая, как на привычной мне площадке. Да, это касается всех социальных сетей, пабликов, новостных и прочих сайтов - аудитория отличается. Именно поэтому таргетологи и копирайтеры кричат о том, что каждый пост надо подгонять под ту или иную сеть. Иначе - никак.
Что я увидела здесь? В принципе, как и везде: есть люди, которые в чем-то разиваются, и те, кто не разбирается ни в чем. Как обычно.
Те, кто разбирается в чем-то - говорить особо не любит, а если и говорит, то грамотно, и мотивирует свою точку зрения.
А вот любиетли пообщаться находятся всегда и везде. Разбираться в чем-то? Не, не надо оно нам. А зачем? Если на взгляд этих людей сам не понимает, о чем пишет. И это не касается лично моего блога, или же тех, кто действительно предоставляет какие-то проверенные факты, подкрепленные исследованиями, сам ведет наблюдения, высчитывает что-то.
Увы, но я вижу реальность так: в наше время действительно не обязательно разбираться в чем-то. Достаточно окончить... Ой, простите, в данном случае - еле-еле закончить 3 класса начальной школы, до этого родиться в крайне неблагополучной семье наркоманов, найти где-то дешевый телефон на андроиде, и писать бессвязные слова. И такие статьи будут пользоваться спросом.
Почему? Да таких людей в России - большинство, и они не хотят развиваться в правильном направлении. Эти люди предпочитают развиваться, точнее, это они так называют развитие, основанное на слухах и домыслах, чьих-то фантазиях. А те, кто действительно что-то вычисляет и анализирует - обычно остаются в стороне, и у них не столь широкая аудитория. Хотя, их читают, смотрят. Но все те же не очень грамотные личности.
Дело в том, что те, кто уже получал образование, уже все знают, либо предпочитают изучать вопрос в библиотеках, либо на специализированных официальных сайтах, а те, кто читает, случайно натыкаются на статьи, заходят, смотрят, выражают свое "экспертное" мнение, без которого жить не сможет никто, и тут же уходят. Если не уходят, значит, у них еще нет работы, семьи, друзей. Ведь если человек живет в реальности - он может что-то комментировать, читать. Но я лично по опыту скажу, и меня многие поймут. Ведь если человек активно живет, у него нет слишком много времени. Всегда находятся дела. Если это работа, то там надо работать, хотя некоторые девушки и женщины, а так же охранники и еще некоторые специальности сбегают отдохнуть, зачастую на работе нагрузка меньше, чем дома. А дом дела находятся постоянно. Не так ли? Ой, ну да, еще же надо хоть иногда собраться с друзьями, обсудить все, что произошло в жизни. Если встречаешься с друзьями, и сидишь, уткнувшись в телефон, то у меня возникает вопрос: такие ли это друзья? Или так? Общие знакомые?
Мой вывод: Если зарабатывать на статьях, то нужно писать набор слов.
Если человек хочет показать себя профессионалом, то его аудитория немного ограничена. Интересующихся людей у нас в интернете не так много.