Покупки: почему в 9 раз выросло число магазинов, где покупают с отсрочкой платежа?

Еще с детства в нас живет привычка получать подарки к Новому году и никак не уходит от нас ни с возрастом, ни с обстоятельствами. Более того, чем старше мы становимся, тем реальнее замечаем трансформацию в этом процессе, когда уже не только хочется получить подарок, а может быть даже больше подарить его кому-то, порадовать новогодним сюрпризом под елкой своих близких и при этом порадоваться этому.
Однако нередко обстоятельства складываются так, что сделать это все трудней, а причиной тому чаще всего деньги, вернее их отсутствие. Но так не хочется омрачать сказочный праздник грустными банальностями – и люди ищут пути, как выйти из подобных сложностей.
Система отложенных платежей
Вместе с нами не дремлют и те, кто привык на потребностях зарабатывать деньги, как говорят, "спрос рождает предложение", и вот в частности торговые сети нашли выход, все шире внедряя практику продажи товаров в системе отложенных платежей.
По данным изученных показателей профильных сервисов видно, что с начала 2022 года число торговых компаний, внедривших в этом году услуги отложенных платежей, выросло в 9 раз. Среди них такие, как «Детский мир», «Рив Гош», «Золотое яблоко» и другие.
Возможность увеличения реализации
С одной стороны, такой подход дает возможность растянуть оплату товаров в несколько платежей, а с другой, по мнению экспертов, – такой подход выгоден и для продавца, так как в итоге приводит к увеличению среднего чека продаж, росту реализации, но и увеличению задолженности.
Заманивает покупателей увеличение подобной практики в интернет-магазинах тем, что оформление отложенного платежа у них значительно проще, чем, к примеру, через банки получение кредитов. Такая форма привлекает покупателей тем, что дает возможность покупателям не копить на приобретение товаров, а получить покупку здесь и сейчас, просто спланировать платежи по времени и суммам.
К примеру, «Яндекс Маркет» предлагает при оформлении покупки оплатить только 25% суммы заказа, а остальное распределить договором и оплатить в период от 2 до 6 месяцев, при этом оплата происходит напрямую через сервисы, а не банки.
— Такую услугу может предоставить непосредственно сам магазин без привлечения банка. Для ритейлера сервис интересен тем, что может поднять продажи. Для покупателя плюсы в возможности пользоваться товаром до полной его оплаты, — сказал аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов.
Из перечня товаров, предпочитаемых онлайн-покупателями, как правило, это одежда и обувь, 37 и 22% соответственно. Конечно спросом пользуются детские товары и косметика. А вот к Новому году чаще всего в этом году заказывают электронику и бытовую технику, ну и традиционно подарки к празднику.
А вы пользуетесь системой отложенных платежей?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Скоро колбасу будем брать в ипотеку...
Типун Вам на язык, Валерий
В деревнях в тетрадочку записывают, под пенсию, да и под зарплату.
Не нравятся мне, почему-то, такие предложения.
Понятно, почему не нравятся.
Человек, который хочет вещь, приобретает её после обдумывания и ее пользы. Пока он думает, может и накопить.
Но, если он не потратил время, а приобретает по наитию, то это кабалла.
Многие люди покупают продукты по кредитным картам
Это не одно и тоже...
И почему нельзя? Главное платишь ты процент за пользование кредитом или нет?
С января по ноябрь 2022 года число продавцов, которые подключили услугу оплаты товаров по частям, выросло в девять раз. Об этом свидетельствуют данные продукта «Долями» (сервис «Тинькофф», который позволяет совершать оплату за товар частями). Среди магазинов, которые подключили услугу оплаты частями, — «Детский мир», «Золотое яблоко», S7 Airlines, «Рив Гош», Rendez-Vous и др.