Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477950

Российских мужчин призвали «быть готовыми к передовой» в любой день

5 153 дочитывания
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 255,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Из-за боевых действий на Украине и угрозы диверсий на территории РФ россияне должны объединяться в «народные дружины» и после работы выходить на охрану населенных пунктов и домов. Соответствующее мнение озвучил помощник главы Чечни по силовому блоку, командир спецподразделения «Ахмат» Апты Алаудинов в эфире программы «Полный контакт» Владимира Соловьева, передает РБК.

Он считает, что Россия должна во многих направлениях перейти на военные рельсы. По его словам, в случае реальной эскалации, когда потребуется задействовать определенное количество ресурсов, «страна должна быть готова к тому, что любой мужчина просто выйдет, встанет в строй».

Алаудинов отметил, что некоторые жители РФ уверены, что «вообще ничего не происходит», и продолжают обычную жизнь. «Сегодня абсолютно все расслабились, в то время когда на самом деле и должна быть мобилизация", – заявил он.

Вооружая мужчин в России, нужно быть уверенными, что они уже «являются боевой единицей», уверен помощник Кадырова. Для этого, подчеркнул он, необходимо постоянно их тренировать с оружием, поскольку такие люди будут внутренне готовы «в любой день пойти на передовую» и подготовятся к «нахождению на войне».

Ранее 9111.ru писал, что генерал призвал зарезервировать в армию всю молодежь на случай войны.

Проголосовали: 1 403

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
124 / -51
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
12.01.2023, 11:23
Череповец

Видимо решили истребить всех мужчин в России, до последнего..

+171 / -26
картой
Ответить

У меня месяц назад под надуманным предлогом (инсульт я перенёс, несколько дней пролежал в неврологии) мусора охотничье ружьё изъяли (а я его лет 6-6 вообще не доставал из сейфа, ибо на охоту больше не хожу), теперь пусть они сами воюют...-:)

+60 / -1
Ответить

ВладимирПишет 12.01.2023 в 12:45
пусть они сами воюют..

они в оцеплении постоят, чтобы мобилизованные не сбежали

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо ьыло спрятать. Сейчас за это только административка.

+3 / 0
Ответить

Спасибо за информацию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве не в сейфе ружьё надо хранить? 🤔

+1 / 0
Ответить

Ну если отбирать пришли, сказать что потерял (украли). Пусть ищут. А в хозяйстве пригодится.)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот за это точно могут наказать. Вы лично отвечаете за оружие и его хранение. О чем специальный документ подписывали, инструктаж и медкомиссию проходили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё!, со мной уже проехали, а ружья не отбирают только у тех,

кто кого-нибудь потом убъёт, или школу перестреляет....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

респект сотрудникам!

а то такие "охотнички".....

+1 / 0
Ответить

И тебе в очко и врот-:)

0 / -3
Ответить

вот в очко как раз тебе... получил? понравилось?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошёл вон. гомик, не дезь ко мне...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А народ им не нужен....

+38 / -4
Ответить

и.... закусил бутербродом с маслом и икрой.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.01.2023, 13:23
Санкт-Петербург

Было бы логично и справедливо мобилизовать не всех подряд, а мобилизовать бывших военных, которые слишком рано уходят на пенсию всего в 45 лет !

+130 / -15
Ответить

Ни разу пороха не понюхав)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно,нахрена призывать тех,кто под мамкиной юбкой отсиделся и вообще в армии не служил с куплиными диагнозами? С таким баластом на передовой возни больше,чем с пленными. Да всякие разного рода "диванные полководцы и аналитики".Если только в качестве идеологических диверсантов.А что? Встретят врага на поле боя и начнут ему мозги засерать.Тот от их вумных политанализов сам побежит в ближайшие кусты сдавать анализы! Ну и что,что в 45 уходят на пенсию.Так ведь они то до 70-действующий резерв. До 70 лет они все-военнообязанные, а уж потом(если доживаем)-в запас. Да,я вышел в отставку,на пенсию 22 года назад.Правда,перед этим я 1 год и 8 мес. по госпиталям отдыхал от разных ратных дел. Всё бы ничего,хирурги доставать начали.То то лишнее,то это.Хорошо,хоть основной орган не признали лишним.А то стал бы инвалидом. Ну я то ладно,стал бы инвалидом физическим,но когда подобные инвалиды моральные пишут- так и хочется его головёнкой о камень треснуть. И как язык поворачивается такое писать? Нет,не по мужски это.Бл...ь, мужики то стали,как евжопейцы. Готовы хоть пол поменять(убеждения то уж давно видать поменяли!) лишь бы отмазаться. Позорники.

+17 / -32
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
12.01.2023, 16:44
Череповец

Так вы не инвалид, силы у вас хватает, раз камень кому то на голову хотите положить..вперед, в окопы, на передовую. Примените там свою агрессию.

+21 / -5
Ответить

Во первых- не положить камень на голову,а стукнуть об камень.Это разные вещи,знаете ли.Во вторых- за то время,что я провёл в госпиталях, мне удалили часть органов по причине полученных ранений в зонах боевых действий. В третьих- Мадам- я в окопах (и не только;пески, горы, джунги)провёл с 1985 по 2000г включительно.А там агрессия-плохой помощник. И вообще, маленько головой надо думать,кому что пишите.Если там есть ,чем думать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.01.2023, 17:23
Мурманск

Согласен с Вами,ну если что извините,я не служил,поставили диагноз в 17 лет врождённый порок сердца,я хотел служить,мечтал в ВДВ,в итоге годен был в Сухопутные войска,но не взяли. В конце прошлого года,в ноябре ездил в Мурманск областной военкомат,сказали пока нет,звонили с ЧВК Вагнер,тоже сказали нет,плюс там мне не чужая земля по отцу,родня там есть,просто давно не был,я встану на защиту своей Родине России.Пиндосия заколебали,достали натовские фашисты.

+10 / -7
Ответить

у нас своих хватает и что неборешься

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша,не хочу тебя огорчать,но,по ходу,скоро нам всем предстоит встать в строй. Так что, будь готов.А на тех,кто сейчас минусует тебя(как и меня) просто-положи большой болт с правой резьбой. Не реагируй на ссыкло и недоумков трусливых.Они прячут свой страх под лозунгами"за олигархов не пойду,за правителей не пойду,пусть воюют кому надо и пр.хреня".Бог и судья.Ну а мы ещё повоюем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты что отсиживешься? или это не твоя Родина? А может тухлый хохленд твоя родина? Так Вали туда и там пропагандируй!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 12:35
Санкт-Петербург

С проперж"нного дивана, конечно же сподручнее тягаться со злой гражданкой НАТОй

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.01.2023, 19:21
Верхний Тагил

Можно вас послать подальше.

Если нет выслуги лет и ушел с армии по предельному, то на гражданской пенсии ваши годы службы в армии оценят в 1.8 балл,сравняют с уходом за инвалидом , даже за декрет больше дадут.

Т е вы ничто совершенно и ваша служба тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позорники?! В России же вторая армия в мире! Зачем тащить тех в армию кто не хочет служить?! пример США армию полностью контрактная и профессиональная! Я служил и что толку?! Забрали у меня год жизни,а за этот год я мог денег заработать, образование получить и так далее, а у меня год жизни отняли и взамен ничего не дали!

+5 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 13.01.2023 в 08:05
а у меня год жизни отняли и взамен ничего не дали!

не не, а снег ровными кубиками не научили чтоль складывать, а подметать ломом? если нет, то да год жизни потерян

раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 19:18
Ростов-на-Дону

Оооо,мой муж научился в армии за год зимой с 25градусный мороз лавочки вкалывать,да бордюр зимой под снегом белить.говорит одного только не понял,он в армии был или психушке,но в армейской форме.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

А ещё можно бывших полицаев , росгвардейцев , омон и т.д. и т.п.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти военные, которые по Вашему мнению так рано на пенсию выходят, не по восемь часов в сутки работали, а потом по диванам к телевизорам... Она потому и называется СЛУЖБА, потому как круглосуточно и всегда быть наготове. Мой отец был офицером, я выросла в военном городке. То учебная тревога, то полигон, то переподготовка,- я его дома видела редко. И на пенсии он даже пожить не успел,- умер от рака. При этом он был предпоследним среди своих сослуживцев,, ушедшим из этого мира,- остальные умерли еще раньше. Поэтому не считаю это логичным и справедливым, как пишет Виктор из Питера.

ВикторПишет 12.01.2023 в 13:23
Было бы логично и справедливо мобилизовать не всех подряд, а мобилизовать бывших военных, которые слишком рано уходят на пенсию всего в 45 лет !

+1 / 0
Ответить
16.01.2023, 15:30
Великий Новгород

Татьяна, служба тоже разная бывает. Кто-то в горячих точках, а кто-то при штабе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А не бывшие должны сидеть дома около жинкиного подола.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

отвел рыбку от котлетки... жаба давит на военку, никчемного

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, попробуй послужи немного, потом кукарекай.

0 / -2
Ответить
13.01.2023, 21:27
Санкт-Петербург

Ты чувырла не учи отца, как детей делать, я воевал в Афгане, а ты петушара кукарекать будешь, когда на зоне появишься !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Похоже на то. Наверное запланировано было всё это...

+28 / -2
Ответить

"Похоже" , "наверно" "все это"

личность неопределенности, неуверенности и инфальтильности.

Слово мужик для таких не подходит. Серега... иди... за муж....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на это все и заточено

+5 / -1
Ответить

а точить то умеешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не хотят истребить всех мужчин, а просто научить вас смотреть по сторонам! Я на работу езжу на электричке и на метро и вижу, как большинство тупарылые!!!! Из за их действий,если вагон будет гореть погибнут все!!! И это потому что в школе не учились!

+15 / -23
Ответить
12.01.2023, 22:51
Ростов-на-Дону

Вы, не слишком хорошо учились ...в школе. Поток сознания...и сплошыне ошибки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле, такое равнодушие людей, бдительности вообще нет!!! В новый год вместо того, чтобы хотя бы чуть чуть денег передать на фронт, они ..... в небо пыляют и так всю новогоднюю ночь! Какой салют!!! Люди погибают, идет война! Да мы не хотим воевать, но она проклятая началась!!! И на кону стоит жизнь людей, наших людей!!!

+2 / -1
Ответить
DELETE

Забыл, склероз .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"тупарылые", "смотреть по сторонам"

Паранойя ?

страна приколов!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл понятен, но для москвича грамотности маловато!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

это точно. а взамен наших мужчин притаранили нам узбеков таджиков хохлов и тд.....

+18 / -3
Ответить

"притаранили нам узбеков таджиков хохлов"

а сколько тода у вас мужчин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света, извините, но вы тупая.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так давно правильное население завозят.

+5 / -1
Ответить

"правильное население завозят"

такое ощущение, что попал в дурдом....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

видимо вы уже истребили...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если человек, не будет подготовлен, то, он будет истреблён. Поэтому, нужно готовить наших мужиков ... Это было всегда. Спартанцы, наши козаки и другие народы- воины. Их готовили с детства военному делу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Давно пора возобновить службу в рядах ВС (армии) в 2-3 года., Как это и было в СССР. ЗАТО И УВАЖАЛИ И БОЯЛИСЬ НАС ОДНОВРЕМЕННО. Сейчас все развалено....подготовки кадров нет вообще. А потом мамаши плачут...почему их не подготовленных мальчиков кидают в пекло. Да потому что эти же мамочки опекали свое Дитятко, как бы откосить от армии. А кто Родину то будет защищать? БАБЫ ЧТО ЛИ? ПУСТЬ СЛУЖАТ ,КАК ПОЛОЖЕНО. НАБИРАЮТСЯ УМА, ВЗРОСЛЕЮТ, ОБРЕТАЮТ НАВЫКИ И ПРОФЕССИЮ. А ТО ХОДЯТ, КАК "ДОДИКИ" СО СПУЩЕНОЙ "МОТНЕЙ". ЕЩЕ НЕ СЛУЖИЛИ , А УЖЕ ОБГАДИЛИСЬ. СТЫД И ПОЗОР ТАКИМ ВОИНАМ. ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПОВОД ПОЛУМАТЬ И ВОЗОБНОВИТЬ ТО, ЧТО КОГДА-ТО РАЗВАЛИЛИ .

0

Ответить

+71 / -59
картой
Ответить

Да никто вас не боялся никогда. Не нужно выдумывать глупости. Именно поэтому развалился этот ваш СССР, проиграв холодную войну , истратив все деньги на оборонку и ограбив все свое население.

+39 / -70
Ответить

СССР развалилься не от этого.Просто люди потеряли веру в него.И эта была главная причина его краха.

+14 / -5
Ответить

Просто некоторым очень захотелось быть царьками в своих государствах.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам так хочется, а на самом деле было иначе. Почитайте соответствующие материалы. Какая там вера. Не было ни у кого никакой веры.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вас или нас? Ростов на Дону вроде бы в СССР был.

+8 / 0
Ответить

У него не был.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Да никто вас не боялся никогда." А ты-то кто? Хохлобандеровец похоже? Чего окопался в Ростове? Наверное, и гражданство России получил - чеши СВОЮ неньку защищать.

+5 / -9
Ответить

Вы лучше, уважаемый, следите за своим языком. От греха подальше.

+3 / 0
Ответить

А что это тебе не понравилось? Что я тебя бандеровцем назвал? Так ты и есть бандеровец. Ты лучше,хохол, за своим языком следи, когда пишешь про СССР.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я еще раз тебе говорю, следи за языком. Больше повторять не буду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вас, уважаемый, за ваши оскорбления и хамство удалят с сайта навечно. Поэтому если у вас есть что сказать мне лично, я всегда готов. В любое время, в любом месте. Называйте время и место. Я жду. А если не готов, лучше не писать подобных вещей.

+2 / 0
Ответить

Кто удалит с сайта? Ты что ли ? И кто тебя вообще оскорблял? Назвал хохла хохлом? А раз для тебя страна, в которой живешь не твоя страна, то следует естественный вывод - хохлобандеровец. Сам хамло зажравшееся, а тебе и слова не скажи, обидчивый ты наш. Указывать тебе нельзя, вопросы задавать нельзя - а что можно? Внимать твоим поганым словам и ничего более? Не нравится? А ты не оскорбляй страну, которая тебя кормит.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дед Пихто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ты,дружок,не забывай следить за берегами. Ты не адвокат-ты провокатор.

+3 / -5
Ответить

Ты за своими берегами следи лучше, а мне указывать не нужно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Владимир а поделитесь откуда у Вас такая информация? Очень интересно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты либо не учил нормальную историю, либо баран тупой. Мы знали что такое присяга. А ты сам то служил хоть?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко,да СССР наш и мы за него спросим.Примазываться к населению, не надо . СССР -держава,которую в то время боялись все.А вот началась перестройка,обосрались по самое не могу и вопрос боятся не бояться стал сомнительным.Перестроечным юристам,адвокатам веры как-то мало.Идеология в это время была и есть гнилая,главное,что бы прониклись этой грязью подобные.

Не с той ли стороны переметнулся,там же рядом,очень даже похоже,что с той и ведёшь эту правакационную пропаганду.

+1 / -2
Ответить

Я никого не пропагандирую, умник. Я высказываю свое мнение, основанное на моем жизненном опыте и знании. Поэтому это не ваше дело. Если ко мне есть претензии личные, готов встретиться в любое время и в любом месте. я открыт в отличие от вас, а вы прячетесь под ником. Вот и вся разница между нами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ты полный придурок!!!!!!!! Как раз таки боялись и уважали!!! Тебе ваще сколько лет, полоумный!!???? Если б не боялись СССР, то давно бы расхерачили бы, но ведь что то их сдерживало их напасть на нас еще раз после ВОВ?? Догадаешься почему???

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧереЗниченко а ты из тех?

+1 / 0
Ответить

Ты кто вообще такой, чтобы мне вопросы задавать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почитай историю,придурок.Кто проиграл холодную войну?СССР заставил америкосов подписать договор об ограничении стратегических вооружений.И боятся боялись,особенно обосрались,когда мы на Кубе установили ракеты.И население в СССР никогда не было ограбленным!Не жил в то время-не открывай пасть против СССР!

+2 / 0
Ответить
DELETE

ПавелПишет 16.01.2023 в 14:49
боялись

Это было давно... благодаря царю уже никто не боится https://www.youtube.com/shorts/uzGXcWcBfpg

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Боятся до сих пор!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Я с вами абсолютно согласна Ирина, совершенно верно говорите!Как с языка сняли....

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все было правильно, если бы всякие чинуши, депутаты свою "золотую молодежь " отправляли на СВО, ведь не отправят, а их заводы, фабрики должны защищать наши дети.Вы что не знаете, почему не хотят люди отправлять на СВО. Развязала власть это СВО, а погибать должны наши дети.И сами должны понимать, что правительство, власть и не думают возобновлять то, что когда-то развалили. Они зачем все прихватизировали, чтобы отдать назад? Вы серьезно.? Потому ваши эти воззвания, это все словоблудие!

+51 / -2
Ответить

Да, одна из причин, не хотят отдавать свои жизни наши мужики из-за так называемых хозяев ,которые нечестным путем все себе прибрали с целью обогащения, а теперь ихнее добро спасать надо.Они и в Луганской и Донецкой все себе заберут, прихватизируют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

помешание... и вообще,. все помешано...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В 1991-ом, когда Союз развалили, несмотря на то, что 70% жителей страны проголосовали за то, чтоб его сохранить, то и Украине дали то, что дали. И они карту свою составили как и все "независимые государства" того периода и отправили в ООН, то есть обрели свой суверенитет, независимость. А надо было тогда в Беловежской пуще потребовать у них назад Крым и Донбасс. Нет, парад суверенитетов кричали, бежали в объятья Запада на всех парах и теперь получается, что мы оккупанты

+27 / -2
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
12.01.2023, 16:56
Череповец

А почему тогда Юрмалу не потребовать, Эстонию, Литву? Там тоже много русских..и нерушение границ Украины и суверинете подписывали в Будапеште в 93 году, взамен на ядерное оружие, если вы не знали.

+6 / 0
Ответить

Придет время и потребуем. И не только Эстонию и Литву.

+1 / -5
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
13.01.2023, 09:59
Череповец

А пупок у тебя не развяжется?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 12:47
Санкт-Петербург

"требовалка" отрасла?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня не развяжется. "Земли Прибалтики, как известно, были присоединены к России после победы в Северной войне в 1721 году. В состав империи вошли Эстония и северная часть Латвии с Ригой. Остальную территорию разделили Речь Посполитая, Дания и Пруссия". У них не развязались и у меня не развяжется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все впереди. А пока то что было позади "Земли Прибалтики, как известно, были присоединены к России после победы в Северной войне в 1721 году. В состав империи вошли Эстония и северная часть Латвии с Ригой. Остальную территорию разделили Речь Посполитая, Дания и Пруссия".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

если солдаты герои освободители то че они в масках и их не встречают хлебом-солью а зовут оккупантами

+5 / 0
Ответить

А кто зовет то? Зомбированные хохлы, которым трусиков из евросоюза не хватает. А Донбас, Луганск и Херсон в массе своей не зовут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то за Крым они отдали свой ядерный потенциал, если кто забыл.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно надо было потребовать. Ну тут уж спасибо товарищу Ельцину.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

молодец Марат, написал кривовато, но правильно и тебя поняли. Россия богатая страна, Россия миролюбивая страна. Но если... разозлить...То пусть на себя пиняют

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ай Ирочка!!! Молодца! Уважаю за характер!!! Ты только посмотри,сколько в сети "полководцев,танкистов, штурмовиков" И кого только они не били!!! И фашистов и нацистов и зомби и ананистов.А как чуть запахло порохом- все эти "великие воины-победители" кто за бугор,кто под мамкин подол.Вояки,бл...ь! ССыкло позорное.

Ты полностью прав,порой и двух лет мало,чтоб воспитать хорошего воина. А такие чудовища попадая в часть начинают во все стороны стучать,и кормят плохо,и живность разная одолевает,и командиры гнобят, и чурки притесняют. Аж ,суки,бесят порой.

+8 / -25
Ответить

бедолага, чмырили видимо в армии, натерпелся....

+2 / 0
Ответить

Ты кого,вошь тыловая, так называешь? Кого чмырили,долбо...щенок паскудный! Ты ,похоже, и в армии то не служил. Под мамкиным подолом отсиделся. Гнида ты отстойная. К твоему сведению у меня льготный(боевой) стаж с 1985 по 2000гг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

в таком виде, как Армия сейчас, нечего и служить, все равно путному ничему не научишься, а вот болезней хапнешь. редко где готовят действительно солдат.

+18 / -1
Ответить

Согласна, такая армия, это не Советская Армия. Идёшь добровольцем на СВО - раз доброволец - значит обеспечь себя всем от портянок до ложки и кружки. А если ни дай Бог попасть в госпиталь , вернувшись из госпиталя все возьми да и пропади , кроме оружия. Иди воевать в чем есть . А на улице ни лето, а зима. Ворюги. Чем скорее боец погибнет или замёрзнет , меньше ртов кормить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да разве будет хорошей армия, если существует комитет солдатских матерей. Раньше их не было. Нас гоняли так, что не семь, а 15 потов сойдёт. Зато в бою ты мог выжить. Ты был обучен. Я лично дедовщины, издевательств не видел. Сержант был бог и ему подчинялись. Я не жалею, что служил в СА.

+2 / -1
Ответить

Времена проходят, сравнивать армию реально сраных капиталистов и СА разные вещи,например современная молодежь вас не поймет,если раньше в армии не служил значит ты какой то дефективный,а сейчас если служил,то лошарик или денег нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь вячеславовичПишет 12.01.2023 в 23:41
Сержант был бог

О каком боге идёт речь? они с учебки уже гнидами выходили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну что вы сударыня в армии можно научится многим полезным вещам , к примеру стрелять , растяжки ставить и в конце концов на кровь смотреть спокойно .

Там же можно понять как тонка грань между вчера и все конец пришол.

+1 / -1
Ответить

сын с автоматом сфотографировался на присяге. два раза с воспалением легуих в госпиталях, учебка на экскаваторщика, баранка автомобиля, уход и охрана аэродрома

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

риса, откуда тебе знать как в армии служить, какие там условия?

иди посуду мой .....

+1 / 0
Ответить

сам помоешь. не знала бы, не писала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы путному научиться, нужно хотеть служить. всё просто.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён

Да по моему дура конченая это вы. Иногда даже жалко что, Сталина на Вас нет. И дети ваши если они не дай бог у вас есть, станут такой же нечистью как и вы. С пламенным приветом Алексей.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы лучше может вспомните плач матерей во время Афгана и Чечни?! Что это за дикость такая?! Нас ни чему эти войны не научили! Сильные мира тешат свои амбиции, а наши мальчички гибнут на ЧУЖОЙ земле. Мужчинами надо становится наводя порядок в своей стране, воспитывая своих детей, помогая своим матерям и женам!

+12 / -5
Ответить

укроповская пропаганда....

+1 / -1
Ответить

Может Вы объясните , за что наши ребята в Афгане и Чечне полегли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо вы только проснулись, но ещё не протрезвели.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

..... ду мал... ду мал.. че написать....

понял, что бесполезно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

23 - 24 - 25 лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
15.01.2023, 19:02
Всеволожск

Своих отправьте и сами идите, там все пригодятся!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком и полностью согласна. Действительно, ктоже Родину то будет защищать?))) И так уже женщины на авто ездиют, за токарным станком, сварщики женщины. Это куда мы катимся. Мужчины совершенно физически .... ослабели

0
Ответить

Не все! Есть и ещё много настоящих мужчин!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.01.2023, 08:11
Калининград

И бабы пусть воюют. Что, не граждане что ли? У нас в стране что ли не все граждане равны?

0 / -1
Ответить

К вашему изумлению и женщины там тоже есть. Только вы наверное спрятались?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)

Ну, вооружить мужское население властьпридержащие поостерегутся, а вдруг это население повернет и пойдет задавать вопросы и требовать ответы...

+106 / -5
картой
Ответить

можно подумать в час Х оно не развернется получать ответы

+19 / -2
Ответить

"сам себе на уме"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

я б вооружился

DELETE

А чего не нравится? Страшная смута ждет нас впереди, поэтому оружие не помешает. А вы что подумали?

раскрыть ветку (0)

Я уже. И патронов закупил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

купи кирпичь?

+1 / 0
Ответить
14.01.2023, 19:22
Ростов-на-Дону

КИРПИЧь-пишется без Ь знака.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
12.01.2023, 23:41
Санкт-Петербург

Медкомиссия дебилам разрешение на оружие не выдаст , так что вопросы задавать и требовать ответы будете в кружках по интересам.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 12:29
Калининград

Было дело, довооружались с 1914-го. Империю утопили в кровавой замятне.

0 / -5
Ответить

купи продукты и закусывай...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ну с такими.... власти точно бояться нечего, только вонять исподтишка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вообщем дали понять технично,не расслабляйтесь,и любой момент может произойти то,чего Вы не ожидаете!

+52 / -1
картой
Ответить

Лучше перебдеть чем недобдеть.

Лозунг жизни на ближайшие ...надцать лет?

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
12.01.2023, 12:46
Санкт-Петербург

От пендосов всего можно ожидать. У меня с двух сторон границы с вражинами. Чуть больше 100 км до каждой.

+14 / -39
Ответить
12.01.2023, 13:10
Санкт-Петербург

Странно

У меня с двух сторон европейские культурные страны, куда я раньше мог свободно ездить на машине. Мне там нравилась чистота, воспитанные люди, говорящие со мной на английском, вкусные продукты, хорошие дороги, магазины, из которых не ушли все мировые бренды...

Каждый видит то, что хочет увидеть.

Видимо, вы ни в Финляндии, ни у Эстонии не были ни разу, раз они для вас вражины))

+42 / -11
Ответить

К сожалению, всё это уже в прошлом, сейчас там вражлебная нам среда.

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же они все больше к нам за продуктами?)

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас тоже там бываете? А финны продолжают ездить и заправляться дешевым бензином

+5 / -2
Ответить
15.01.2023, 12:54
Петрозаводск

НатальяПишет 12.01.2023 в 14:10
А финны продолжают ездить

Вам из Омска виднее.))))))))))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жители Омска могут часто бывать в Питере, например, часто навещать близких родственников, которые требуют внимания и ухода

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так в чём дело? Чемодан -вокзал - и из России навсегда !

+8 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артём,а ты точно из Питера: Уж больно похоже, что из хохляндии.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну и чего сидишь ждёшь, Максимка? Срочно на чёрный рынок, экипироваться - вооружаться. 100 км, это не 1000! Выгляни в окно, возможно у подъезда уже стоит немецкий "Тигр", а на башне сидят хохочущие фрицы и пьют пиво "Elensburger Pilsener" из жестяных банок, а рядом стоит американский Cтудебекер-US6, полный вражин, те, вискарь с горла хреначат. Сейчас напьются и сразу к тебе, в гости, холодильник бомбить на жратву и унитаз с мойкой отжать.

+13 / -9
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
12.01.2023, 15:46
Санкт-Петербург

Смейся, пока можешь. Потом дристать будешь дальше, чем видишь.

+2 / -2
Ответить

Ладно, я - потом. А ты Максимка - уже. Тут кого, как испугают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
12.01.2023, 17:00
Санкт-Петербург

А мне пофиг. Я срочку в конце 90-х служил. Меня уже практически ничем не испугаешь. А вот такие, как ты, срутся при получении повестки и бегут из России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
12.01.2023, 17:00
Череповец

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 12:53
Санкт-Петербург

Чего же ты умник в СПБ еще? а не там?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
13.01.2023, 15:04
Санкт-Петербург

А я тут нужен, потому как в оборонке работаю. Да и по званию и возрасту не подхожу под первую волну. К тому же я могу и тебе тот же вопрос задать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 13.01.2023 в 15:04
А я тут нужен, потому как в оборонке работаю. Да и по званию и возрасту не подхожу под первую волну.

иди добровольцем, а не придумывай отмазы. Все те парни кто уже погиб ненужны чтоли на гражданке были? Что ты несешь? Семьям отцы тоже видно не нужны особо....

раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
13.01.2023, 15:52
Санкт-Петербург

А ты свою жену или дочь заместо меня к станку поставь, да к резаку с температурой под 2000 градусов. Да металл каждую смену тоннами лопатить. Тогда и предлагай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
13.01.2023, 15:54
Санкт-Петербург

Кстати, что сам-то не в добровольцах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 13.01.2023 в 15:54
Кстати, что сам-то не в добровольцах?

Да я не ору с пеной у рта что царь прав и мы там типа освободители. С какого перепуга я должен поддерживать царя в неадеквате. Наверное потому что телевизор столько лет не смотрю как вы....

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 13.01.2023 в 15:52
А ты свою жену или дочь заместо меня к станку поставь, да к резаку с температурой под 2000 градусов.

А остальные видимо ни черта не делали, на гражданке, один ты такой уникум да... ппц не позорься, вещи в охапку и на фронт если такой уверовавший

раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
13.01.2023, 16:27
Санкт-Петербург

Кто "остальные"? С нашего завода ни одного человека не мобилизовали. Так же как и с других оборонных заводов, которые я знаю. Потому что вся оборонка сейчас круглые сутки пашет. Людям отдохнуть нормально некогда. Домой только переночевать на несколько часов приходят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 13.01.2023 в 16:27
Кто "остальные"?

Те кто сейчас там, вырванные с гражданки, при чем тут твой завод? Или ты считаешь себя пупом земли незаменимым? Очень сомневаюсь

раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
13.01.2023, 16:37
Санкт-Петербург

Ну так замени, если ты такой пацифист. Только учти, что за большой косяк будешь покупать лист дефицитного металла за свой счёт. А это от 2 до 5 тонн. Слабо?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 13.01.2023 в 16:37
Слабо?

Опять ты на себе заострил внимание. поверь замену тебе найти за неделю не вопрос. Речь не о тебе пуп ты наш, а о тех кто уже там. Там точно люди незаменимые есть и даже они там. а ты вот что то отмазываешься какой ты пуп. Или ты считаешь тех кто там, просто быдлом бесполезным, так?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 13.01.2023 в 16:37
если ты такой пацифист

Я реалист, который смотрит без розовых очков на то что меня окружает

раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
13.01.2023, 17:02
Санкт-Петербург

А ты вообще, судя по твоим доводам выше, считаешь, что они там зря. А насчёт меня, то военкомат сам знает когда я там нужен, а когда нет. Потому что все оборонщики состоят на специальном воинском учёте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче очередной диванный воитель, у которого вокруг уже враги и он бы с радостью всех победил, но очень, оооооочень занят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
15.01.2023, 12:36
Санкт-Петербург

А сам кто будешь? Из окопа пишешь или готовишься при очередной волне мобилизации за бугор сдристнуть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 12:57
Петрозаводск

Газорезчик-это такая профессия на которую учат один день

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
15.01.2023, 13:39
Санкт-Петербург

И на оператора машин с ЧПУ со всякими наворотами тоже за день учат?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 13.01.2023 в 17:02
А ты вообще, судя по твоим доводам выше, считаешь, что они там зря.

Те кто за деньги- это их выбор, а тех кого вырвали принудительно, не на своем месте точно. И опять ты себя приписал к пупам земли... но без вас страна прекрасно проживет, а вот без еды, логистики и др специальностей, очень быстро придет белый и пушистый.. а вы просто, пока нужны.. пока....

раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
15.01.2023, 22:10
Санкт-Петербург

Рабочие всегда нужны, а не "пока". Или ты думаешь, что нам просто так при мобилизации и в военное время кому на полгода, а кому и на год бронь дают? Знаешь такую поговорку; не хочешь помогать своей армии, будешь батрачить на чужую, если жив останешься. А профессия газорезчик будет всегда востребована. Потому что мы не только военную, но и гражданскую продукцию производим.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадик, а сам-то кто будешь? Озвучь свою нужную и незаменимую специальность всем))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)

У некоторых за каждой стеной: соседи.)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"неожиданность"? что это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ради защиты кучки капиталистов расхищающих родину? А где их сыновья? В куршавелях?

+44 / -4
картой
Ответить

вот таких как ты... топтали немцы в ВОВ

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (265)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,