В двух больницах Нью-Йорка завершилась забастовка медсестер

По словам лидеров профсоюзов, медсестры в медицинском центре Монтефиоре в Бронксе и на горе Синай на Манхэттене вернутся к работе в четверг после заключения предварительных договоренностей.
По словам лидеров профсоюзов, через три дня после начала забастовки более 7000 медсестер в двух больницах Нью-Йорка вернутся к работе в четверг после заключения предварительных контрактов, которые повысят их заработную плату и улучшат условия труда.
Медсестры в двух больницах — больнице Маунт-Синай на Манхэттене и медицинском центре Монтефиоре в Бронксе — достигли соглашения об улучшении соотношения пациентов и персонала, говорится в заявлении Ассоциации медсестер штата Нью-Йорк, которая представляет более 42 000 членов. в четверг.
«Благодаря нашему единству и поставив все на кон, мы добились обязательного безопасного соотношения персонала как в Монтефиоре, так и на горе Синай, где медсестры объявили забастовку для ухода за пациентами», — говорится в заявлении президента профсоюза Нэнси Хаганс. «Сегодня мы можем вернуться к работе с высоко поднятой головой, зная, что наша победа означает более безопасный уход за нашими пациентами и более стабильные рабочие места для нашей профессии».
Монтефиоре заявил в своем заявлении в четверг, что предварительное соглашение включает повышение заработной платы на 19,1 процента, создание более 170 новых должностей медсестер и медицинское страхование для имеющих на это право медсестер.
«Мы пришли на эти переговоры с большим уважением к нашим медсестрам и с предложениями, отражающими их приоритеты с точки зрения заработной платы, пособий, безопасности и кадрового обеспечения», — сказал Филип О. Озуа, исполнительный директор
В заявлении Mount Sinai говорится, что она приветствует соглашение с профсоюзом. «Это честно и ответственно, и ставит пациентов на первое место», — говорится в сообщении. «Мы благодарны губернатору Хоукул, ее сотрудникам и избранным должностным лицам за их руководство и поддержку на протяжении всего переговорного процесса».
Больницы перенаправили машины скорой помощи, отменили плановые процедуры и выписали пациентов в ожидании трудовой акции, крупнейшей забастовки медсестер в Нью-Йорке за последние десятилетия. Это началось в понедельник утром после того, как больницы и профсоюз не смогли прийти к соглашению после четырех месяцев переговоров по контракту.
После того, как в понедельник началась забастовка, Монтефиоре вызвал временных медсестер, а мэр попросил людей набирать 911 только в случае необходимости. В то время как зона ожидания отделения неотложной помощи на этой неделе была в основном пуста, условия внутри больницы были «хаотичными», по словам некоторых пациентов и персонала, поскольку медицинские ординаторы и другой персонал были вынуждены работать, чтобы выполнять обязанности медсестер.
Основным камнем преткновения в переговорах как в Монтефиоре, так и в Маунт-Синай было кадровое обеспечение: медсестры обратились к администрации больницы с просьбой привлечь и нанять больше медсестер и сократить соотношение пациентов и персонала для улучшения условий труда и безопасности пациентов.
Медсестры в отделениях интенсивной терапии в обеих больницах сказали, что их регулярно просили ухаживать за тремя тяжелобольными пациентами одновременно, даже когда пациенты должны были получать помощь один на один. Медсестры рассказывали, что в переполненных отделениях неотложной помощи их просили одновременно ухаживать за 15 пациентами в хаотичных условиях.
«Мы массово покидаем профессию, потому что возвращаемся домой с моральной травмой», — сказал Бенни Мэтью, проработавший десять лет медсестрой скорой помощи в Монтефиоре, до того, как было объявлено об окончании забастовки. «Мы идем домой в слезах, потому что не можем удовлетворить потребности наших пациентов».
Кавита Палтоо, 36 лет, работает в инсультном отделении и работает в больнице Маунт Синай уже шесть лет. Она описала двойную и даже тройную нагрузку для медсестер в отделениях интенсивной терапии и интенсивной терапии и сказала, что обычно работает по 14 часов в смену без перерыва на обед.
«Мы буквально просто даем лекарства и переходим к следующему пациенту», — сказала она. «Мы не обеспечиваем качество обслуживания. Мы не можем слушать пациента».