Как открыть глэмпинг с нуля
Романтика походов на природу с палатками и вечерними посиделками у костра не канула в прошедшее, а перетерпела немаловажные конфигурации. Люд готовы выплачивать за развлечения на природе, в случае если он станет удобным. Высококачественные и компетентно санкционированные глэмпинги важны в каждое время года.
Издержки и выгода
Вложения на облагораживание маленького глэмпинга оформляют 1’370’000 ₽. Планировать на резвый выход на окупаемость не стоит, потому что глэмпинг ещё не символом групповому туристу. Впрочем недоступность конкуренции имеет возможность поиграть на руку. За минусом текущих затрат и с поправкой на условную сезонность плана незапятнанная выгода в среднем составит 70’000 ₽. Срок выхода на окупаемость — полтора года.
Издержки на старте: образцовый расплата для Ленинградской области
Заметка затрат Сумма, ₽
Оформление бизнеса 10’000
Облагораживание глэмпинга 1’000’000
Дополнительно оснащение 200’000
Реклама 100’000
Расходные материалы 20’000
Неожиданные затраты 40’000
Итого 1’370’000
Каждомесячные издержки
Заметка затрат Сумма, ₽
Аренда 30’000
Заработная плата персоналу 150’000
Продукты 50’000
Реклама 50’000
Неожиданные затраты 20’000
Итого 300’000
Разрешения и бумаги
Выбор формы регистрации — ИП или же ООО — на усмотрение владельца. Законодательством не указано особое лицензирование глэмпингов. Нужно получить позволение от районных властей на использование земляным участком.
Регистрация бизнеса
Перечень документов для регистрации
Для регистрации ИП подайте в налоговую утверждение по форме №P21001, копию паспорта и квитанцию об оплате госпошлины. Для регистрации ООО дополнительно понадобится дать заключение учредителей, статут и бумаги, которые признают присутствие юридического адреса. Оплатить госпошлину возможно в всяком филиале Сбербанка.
Выбор локации
Глэмпинги имеют все шансы быть нацелены на рыбалку, охоту, пляжный развлечения, домашний развлечения выходного денька и например дальше. При данном стоит воспринимать, собственно что в данном случае ваш план имеет возможность соперничать с уже действующими в что регионе базами развлечений. Различие глэмпингов от баз развлечений и иных гостиниц на природе произведено в необыкновенном наружном облике.
В одно и тоже время с розыском пространства продумывайте и дизайн глэмпинга, или незамедлительно отыскиваете оптимальную локацию под готовый план. Не позабудьте, собственно что вероятность постройки определяют деятельные правовые режимы и юридические общепризнанных мерок.
Оснащение
Главные облики глэмпингов:
Тент. Ларек шатрового на подобии со всеми удобствами на базе из дерева
Хижина, шалаш. Стилизованный под “домик в лесу” особняк
Кибитка, вигвам, чум. Стилизованные под государственный спектр строения со всеми удобствами
Домик на дереве. Маленькие домики, построенные на сильных деревьях
Домик в 1 комнату. Очень маленький однокомнатный домик со всеми удобствами и необыкновенным составляющей, к примеру, стеклянной стенкой или же окошком в потолке
Виллы. Жилища вписанные в пейзаж фермы, виноградника, прудового хозяйства и иных деятельных локаций
Иные необыкновенные формы зодчества. Жилища в форме куба, купола, пузыря
Затраты всецело находятся в зависимости от избранного на подобии глэмпинга, его формата и числа объектов. Востребует расходов и дизайн глэмпинга, потому что от необычности плана впрямую находится в зависимости и спрос на него. К примеру, ваш глэмпинг имеет возможность замерзнуть известным пространством для проведения фотосессий, а это не лишь только вспомогательный заработок от сдачи локации в аренду под фотозону, но и даровая реклама.
Отдельной графой затрат будет уход за землей. При данном стоит делить глэмпинги от тех же баз развлечений, в коих уместен ландшафтный дизайн. Глэмпинг – не ларек с обликом на клумбу. Это пространство с обликом на естественный натуральный вид: сберегал речки, лес, горы. Изменяйте находящийся вокруг пейзаж по минимальному количеству, но с учетом притязаний защищенности.
Исходя из надобности прокладки инженерных сеток, обустройства социальных зон и дизайна земли заложите на оснащение, как минимальное количество, 1 млн ₽.
Персонал
Расходы на персонал зависят от масштаба и формата вашего проекта. Например, вы можете обратиться к помощи дизайнера только один раз на этапе проектирования глэмпинга, а можете сотрудничать с ним на постоянной основе для создания дополнительных локаций и фотозон.
Администратор, охрана, уборщики и технический персонал – основные сотрудники любого проекта в сфере гостеприимства. Зарплата зависит от степени загрузки глэмпинга. Например, если клиенты есть каждый день, то имеет смысл установить посменный график, в обратном случае прибегать к уборке по факту. Еще один хороший способ сэкономить на зарплате – взять на себя обязанности администратора. Такой подход также поможет самостоятельно выявить слабые стороны бизнеса и получать обратную связь без посредников.
Еще один немаловажный аспект – наличие кухни. Костровая вечерняя романтика и даже барбекю это хорошо, но не все хотят готовить сами на отдыхе. Если позволяет бюджет, то хорошо иметь в штате повара. Ресторанная подача – один из немаловажных критериев хороших глэмпингов.
Как рекламировать бизнес
Позаботьтесь о брендировании и раскрутке проекта еще на этапе планирования. Звучное имя и узнаваемый дизайн сделают ваш проект запоминающимся и узнаваемым. Обязательно присутствие в соцсетях и особенно в инстаграме. Зарегистрируйтесь на сайтах бронирования, а также создайте собственный, где подробно расскажете о своем проекте.
Плюсы и минусы бизнес-идеи
Преимущества:
Наличие неосвоенных, но очень привлекательных для туризма локаций
Низкая конкуренция: глэмпинг еще малоизвестен в России
Интересный и нестандартный проект
Недостатки:
Риск возникновения стихийных бедствий – пожар, наводнение, оползень
Человеческий фактор – ограбление, нападение
Эпидемиологические риски
Опыт показывает, что в глэмпинге не так важна статусность проекта, сколько соответствие комфорта ожиданиям отдыхающих. Красивая локация, необычный дизайн и ощущение уюта сделают ваш глэмпинг привлекательным в глазах клиентов. Удачи вам!