В Digital Foundry назвали несколько методов по повышению качества PC-предположений игр — к примеру, консольные опции и регулировка FOV
Спец Digital Foundry Алекс Батталия предал гласности материал, в каком выделил 13 нужных, согласно его убеждению, путей, приметно улучшающих PC-версию хоть какой игры. Профессионала технического отдела Еврогеймер на это сподвигнули страшные порты прошедшего года.
Согласно мнению Батталии, его беспокоит значительно большее количество вещей, к примеру, нескончаемые лаунчеры, но он постарался избрать самые наиважнейшие.
Собственно что предлагает Батталия:
Освободиться от зависаний, связанных с компиляцией шейдеров — это возможно решить методом компиляции при первом запуске или же в асинхронном формате фоном, а еще методикой, комбинирующим эти варианты (например, как Spider-Man Remastered)
Отзывчивые и приятные опции — дабы игроки напрямик в рационы лицезрели конфигурации в иллюстрации, а еще эффект, который функции оказывают на производительность (в образчик привел PC-версию Days Gone)
Комфортную навигацию по рационы при поддержке клавиатуры — ESC и Backspace для возвращения обратно, WASD или же стрелки для навигации по рационы, Alt+F4 для выхода из игры
Обычные и неперегруженные подразделами рационы опций — дабы относительные опции графики были доступны все и незамедлительно в разделе "Видео"
Настройку разрешения и частоты обновления экрана в облике отдельной функции
Опцию по регулировании FOV (поле зрения) — почти все консольные порты лишены данной опции
Помощь нескольких пропорций сторон экрана и увеличенной частоты сотрудников
Некоторое количество опций вертикальной синхронизации — смысла, равные половине, тридцати процентов и четверти, которые разрешат достичь ровненького фреймпейсинга
Некоторое количество градаций томных зрительных эффектов, к примеру, трассировки лучей — в данный момент во множества играх данная функция ограничена только "Вкл" или же "Выкл"
Динамическое позволение, HDR, большой звук и графические опции, подобные консольной версии — 1-ые 3 ещё возможно повстречать, то последнее практически нет; замечательным случием работает God of War (2018), в которой есть графическая функция "Чудак"
Помощь всех технологий апскейлинга со старта и за пределами зависимости от договоров с любым вендором — DLSS, FSR и XeSS обязаны быть доступны на релизе
Каким станет 2023 год на PC-порты, укажет время. Близким большим релизом считается Forspoken от Square Enix.