Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478018

СМИ: со взятия Артемовска начнется обратный отсчет до окончания СВО

4 658 дочитываний
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 230,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обстановка на артемовском направлении фронта серьезно изменилась, что говорит о поворотном моменте в конфликте. Такое мнение высказал в публикации для ливанской ежедневной газеты Al Binaa политический обозреватель Насер Кандиль, передает URA.RU.

По его словам, западные чиновники заявляют об «истощении» ВС РФ, тогда как «Москва придерживается намеченной стратегии, которая принесет ей победу над Киевом». Доказательство тому, считает журналист, являются Артемовск и Соледар.

Он отметил, что существенная часть ВСУ уничтожена, а энергосистемы выведены из строя. «Обстановка на донбасском участке фронта серьезно изменилась, особенно в двух ключевых точках – Артемовске и Соледаре», – указал Кандиль.

Желанный сдвиг в конфликте уже произошел, считает он, а отрицать его бессмысленно. «На Западе нарастает паника, а в Киеве – истерия», – заключил обозреватель.

Ранее 9111.ru писал, что раскрыта цель ВС РФ после взятия Соледара.

Согласны с мнением обозревателя?

Проголосовали: 1 034

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

66 комментариев
Понравилась публикация?
119 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Украина восемь лет готовилась к боевым действиям , наши ВС РФ только учатся,так что победа будет но не так быстро как хотелось бы.

+54 / -39
картой
Ответить

А чем же все это время занимались наши доблестные ВС, наша несокрушимая и легендарная армия???

+72 / -14
Ответить
13.01.2023, 12:23
Калининград

Траву красила...

+57 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГИЛ мочила с Сирии.

+34 / -9
Ответить

переселяла их в РФ

+5 / -1
Ответить

В очередь торопишься, чушок?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пальмиру только трижды брала!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сирия для России перед СВО была как Халкин-Гол и Испания перед войной с фашистской германией и их союзниками. А из Афганистана США вывели войска для переброски вооружения на Украину, хотя все поначалу считали это позорным бегством. Будет сложно, но отступать нам сейчас некуда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А все это время армию просто разваливали, как и все остальные отрасли.

+61 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

На парады ходили!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понты колотила воровала деньги ,врала правителям и нам с вами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВладиславПишет 13.01.2023 в 10:52
Украина восемь лет готовилась к боевым действиям , наши ВС РФ только учатся

Если две чеченские и Сирия ничему не научили, тогда соглашусь. Как говорится, не в коня корм.

+41 / -4
Ответить

Эти войны слишком разные. Их нельзя сравнивать. чеченский опыт уже устарел. Сейчас другое оснащение и экипировка. а в Сирии наши принимали участие в основном в воздухе. Конечно, опыт какой был, весь учитывается.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1285
13.01.2023, 16:16
Саратов

Как они готовились? Стреляли по донбасовцам? Наши же отрабатывали навыки ведения боя в Сирии. Хохлы отвалили миллионы баксов натовским инструкторам, которые учили бандерлогов рукопашному бою с кинжалами. Где-нибудь такой бой вообще был там?

+4 / -12
Ответить

Андрей АлександровичПишет 13.01.2023 в 16:16
Как они готовились?

Закатывали в бетон линию обороны.

+6 / 0
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 13.01.2023 в 16:24
Закатывали в бетон линию обороны.

Так ты же недавно уверял,что Украину накачивали оружием,чтобы напасть на Россию, а теперь линию обороны в пример приводишь.

Эшелонированная оборона для наступления не создаётся.

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 14.01.2023 в 20:34
Так ты же недавно уверял,что Украину накачивали оружием,чтобы напасть на Россию, а теперь линию обороны в пример приводишь.

Эшелонированная оборона для наступления не создаётся.

Оборонительные рубежи всегда создают там, до куда армию отодвигают. В данном случае их туда отодвинули после 2014 года народная милиция ЛДНР. Не в чистом поле же им 8 лет сидеть было?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 14.01.2023 в 21:10
Оборонительные рубежи всегда создают там, до куда армию отодвигают. В данном случае их туда отодвинули после 2014 года народная милиция ЛДНР.

Спасибо кэп.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А разве нам не говорили , что российская армия с 2015 года тренируется в Сирии?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина 8 лет готовилась на Донбассе. И ей это позволила Россия. То что Меркель с Олландом сейчас рассказывают как они Путина вокруг пальца обвели это рассказы для недалеких. Все все знали. И Путин все знал. Просто то что Крым дали Путину без крови, это в обмен на то чтоб Путин не лезь дальше. До поры до времени. Неужели вы думаете если бы запад действительно не хотел войны они не имели никаких действенных рычагов влияния и реальных инструментов остановит или просто заморозит агрессивные действия что со стороны Украины, что со стороны России. Запад наоборот подталкивал и все время говорил вот вот Россия нападет. Они этого желали.

Если Украина готовилась 8 лет то почему Россия в первые же дни как нож сквозь масло прошла без сопротивления до самого Киева? У них ведь там была паника. Просто Россия все сделала так бездарно что дала украинской хунте собраться и организоваться. И все что было занято отдали под разными предлогами в тот самый момент когда нужно было помочь хунте во главе с представителем 0.5% Зеликом нагнать побольше солдатиков на "священную войну". И что в итоге Россия делает? Вы удивитесь, но она бодается именно в том месте где Украина 8 лет готовилась и заливалась бетоном! Не обходит с флангов, нет, оттуда они отступают, но вот в лоб бьются! И тем самым дают возможность и время украинской хунте все больше мяса согнать на эту бойню и заливать железобетоном другие области и города. Если такими темпами брать города и деревни, то сколько может длиться эта история? Ну конечно организовать окружение и котлы, уничтожать вооружения в самом начале ввоза его на территорию Украины не нужно. Мосты и Ж/д тоже не должны быть тронуты. Только осенью по энергосистеме были нанесены удары. А люди в Донбасской мясорубке гибнут тысячами. А кто то делает на этом карьеру, кто то деньги.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Но естественно,Запад рассчитывал на одно,а по факту получается другое,и истощение в основном происходит у Украины а не у России,так как одно только поставляют туда то оружие,то наемников со всего мира.

+22 / -13
картой
Ответить

Да уж! Если бы не помощь всего мира, то СВО была бы операцией, а не войной...

+28 / -6
Ответить

ЕленаПишет 13.01.2023 в 12:20
Если бы не помощь всего мира, то СВО была бы операцией, а не войной...

В этом и есть искусство политика - предвидеть и учитывать все возможные риски! Явно, что не ожидали такой помощи Украине, буквально "антипутинскую" коалицию сколотили, за что теперь всем россиянам и приходиться расплачиваться, мужчинам особенно - своими жизнями и здоровьем, кто воюет.

+30 / -4
Ответить

Рано,или поздно,это должно было случится!

Но случилось это слишком поздно,я еще в 14 году писал,что надо было вместе с Крымом принимать такое решение по Донбассу.И уже давно бы все забыли и угомонились!

+12 / -9
Ответить

Верно. Ещё тогда они просились.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.01.2023 в 14:33
Но случилось это слишком поздно,я еще в 14 году писал,что надо было вместе с Крымом принимать такое решение по Донбассу.И уже давно бы все забыли и угомонились!

Надо было, но сил у РФ тогда ещё маловато было для противостояния НАТО. Если возвращение Крыма запад довольно легко перенёс, так как и они понимали, что он не должен был быть на Украине никогда, то вот за Донбасс могли вполне упереться, а РФ к противостоянию с ними тогда была ещё не так готова.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сил хватало,тогда в 14 ом могли до Киева дойти,армия ВСУ толпами прибегала к нам через Российскую границу,и просили помощи у наших пагранцов,чтобы их недобили всех.А потом у нас отсиживались в России,и их переправляли с дипломатами,и также раненых лечили у нас в больнице,и оперировали их.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если завтра НАТО войдёт в Украину?

+1 / 0
Ответить

ОлегПишет 13.01.2023 в 16:23
А если завтра НАТО войдёт в Украину?

Войдет Польша

+1 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.01.2023 в 16:31
Войдет Польша

Ванга сказала?

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 13.01.2023 в 21:58
Ванга сказала?

Польша сказала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 14.01.2023 в 17:07
Польша сказала

Сейчас пролистала прессу, об этом говорят только российские СМИ, им я не верю, слишком много лгут.

Западники пишут об обсуждении поставок Украине БМП, леопардов2, челенджеров. Впервые за всё время планируют поставлять наступательную тяжёлую технику.

Это называется эскалация конфликта. Мы точно двигаемся в ту сторону?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласны с мнением обозревателя?

Сколько людей - столько и мнений. Ему из Ливана наверное всё видно? Не надо бежать впереди паровоза и делать скоропалительные выводы. Время всё расставит по своим местам.

+32 / -2
картой
Ответить

...однако хотелось бы верить, что бОльшая часть ВСУ уничтожена, и запад в панике!!!

+38 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 13.01.2023 в 10:59
Сколько людей - столько и мнений

А я соглашусь про обратный отсчёт.

Но от дальнейших комментариев воздержусь.

+9 / -2
Ответить

Ну с обратным очетом 10 месяцев и получится до Победы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.01.2023, 12:35
Санкт-Петербург

Он не гадает,он обозреватель,причем военный.А в Ливии уж точно умеют обозревать военные действия)У него картина боевых действий,он отслеживает тактику и стратегию,знает силу сторон и слабости.Если уж в какие прогнозы и верить,так только в таких спецов,ибо пропаганда и восхваление себя любимых идет с обеих сторон.Он нейтрален,ему пофиг кто победит.

+16 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 13.01.2023 в 10:59
Ему из Ливана

Военный эксперт Трошев: Об оперативном окружении Артемовска речи не идет

13 января 2023, 13:09Текст: Антон Никитин

(Деловая газета ВЗГЛЯД)

Да нормально все обозреватель Насер Кандиль, сказал.

Он же не назвал ни конкретных дат, ни сроков

Как говорится в восточной притче: "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет"

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
13.01.2023, 12:55
Санкт-Петербург

Победа в Соледаре может быть переломным моментом в Спецоперации, как это было под Сталинградом, когда Великая Отечественная война резко пошла к победному её завершению. Очень много теперь будет зависеть от командования российской армии, от решений генералов и их приказов (печальный опыт имеется). На одних вагнеровцах и кадыровцах Победу не вытянуть, хотя они делают очень много для этого. Не должно быть внутренних распрей в генералитете,

сейчас как никогда важна сплочённость всех — армии, правительства, народа, всемерная поддержка наших бойцов в зоне СВО. Тогда, несомненно, победа в Соледаре окончательно станет переломным моментом в Спецоперации.

+21 / -11
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ровно было на бумаге, да забыли про овраги. Ещё Херсон, Запорожье, Изюм и т.д. не отвоевали, а уже победу "поёте". Забыли про оставленные без боя позиции под Киевом? Память то короткая!!! Пока отвоёвываем то, что отдали без боя по договорняку!!!!!

+18 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 13.01.2023 в 12:49
Забыли про оставленные без боя позиции под Киевом? Память то короткая!!! Пока отвоёвываем то, что отдали без боя по договорняку!!!!!

Из под Киева пришлось отступать по необходимости. ВДВ прошли и даже захватили плацдарм под Киевом( аэропорт Антонов), а вот основные силы, следующей за ними мотопехоты, были отрезаны. В итоге части ВДВ остались без снабжения и в окружении

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2023 в 12:49
Ещё Херсон, Запорожье, Изюм и т.д. не отвоевали, а уже победу "поёте". Забыли про оставленные без боя позиции под Киевом? Память то короткая!!! Пока отвоёвываем то, что отдали без боя по договорняку!!!!!

А разве до февраля Херсон, Запорожье и под Киевом наше было? Так что отдали то, что ранее взяли. Временно отдали!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (66)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...