Концепты Mitsubishi Adventure здесь не продаются, но мы втайне жаждем их!
Пусть Япония придаст даже самым цивилизованным внедорожникам, продаваемым в США, такой драматический колорит. На этой неделе они будут в Токийском автосалоне.

На Токийском автосалоне 2023 года Mitsubishi продемонстрировала семь автомобилей в стиле outdoor, большинство из которых не будут доступны в Соединенных Штатах.
Японский автопроизводитель продемонстрировал сочетание полностью электрических автомобилей kei и больших внедорожников с аксессуарами, установленными дилерами Ralliart.
Концепт Outlander Vision отличался более мощным подключаемым гибридным силовым агрегатом с большими колесами, тормозами и более широкой посадкой, что придавало трехрядному внедорожнику агрессивный и устрашающий вид.
В то время как модельный ряд Mitsubishi здесь, в США, едва ли достаточно велик, чтобы потереться друг о друга, чтобы разжечь пожар, ассортимент автомобилей kei и минивэнов Delica, доступных в Японии, процветает. На Токийском автосалоне 2023 года дебютировали семь автомобилей, начиная от полностью электрического концепта и заканчивая подключаемым гибридом Outlander с вездеходными шинами и тентовым навесом на крыше.
K-EV concept X Style - полностью электрический kei-автомобиль следующего поколения от Mitsubishi, или компактный городской автомобиль. Хотя это не то, что доступно здесь, K-EV интересен тем, что его форма, напоминающая тостер, максимально увеличивает пространство в небольшой упаковке. Крыша медного цвета призвана подчеркнуть сложную работу электродвигателя, который приводит его в движение. Японское правительство регулирует внешние размеры, мощность и объем этих симпатичных автомобилей kei. Подумайте о Mitsubishi Mirage, но немного меньше и лучше выглядит. Из-за этих правил в этом концепте используется меньшее оборудование, включая 15-дюймовые колеса, прикрепленные к ступицам всего четырьмя выступами.

Delica, которая не поступала в продажу в США с 1990-х годов, до сих пор предлагается на японском рынке как компактный минивэн. Delica D: 5 Tough x Tough для токийского салона оснащен аксессуарами Ralliart, которые не превращают его в громадину, но добавляют приподнятую подвеску, 16-дюймовые колеса, защитные бамперы и тент на крыше. Хотя по сравнению с готовым к походу Toyota Tundra он больше похож на коробку для завтрака, второй и третий ряды Delica можно сложить плашмя, чтобы можно было спать, и, по сути, превратить этот минивэн в двухэтажную палатку.

Особенно обалденной частью экспозиции Mitsubishi является этот автомобиль Minicab-MiEV B-Leisure kei. Дух самодостаточности жив в этой одноместной металлической палатке, построенной с плоским грузовым полом, столом и стулом для удаленной работы. Мини-такси также служит источником питания для кухонных приборов, таких как чайник или кофеварка, и в то же время не дает ноутбуку разрядиться. Может быть, это не так впечатляюще, как электрический Ford F-150 Lightning, который может питать весь дом, но он все равно будет полезен для обычного туриста. Благодаря электрической трансмиссии заднеприводный мини-кэб также работает особенно тихо, чтобы не разбудить других отдыхающих и не нарушить тишину вокруг.
Mitsubishi также продемонстрировала несколько автомобилей, которые также доступны здесь, в США. Гибридный внедорожник Ralliart Outlander и меньший Eclipse Cross подчеркивали утонченный внешний вид. Каталог аксессуаров Ralliart, отдающий дань уважения легендарному автоспортивному подразделению, предлагает интересный выбор аксессуаров, вдохновленных ралли. Наклейки Ralliart, яркие брызговики и спойлеры на задней двери могут быть добавлены в качестве опций, устанавливаемых дилером - если, конечно, вы совершаете покупки в Японии.
Менее эффектный Outlander также был показан в краске Black Diamond с аксессуарами для кемпинга от Ogawa, японского бренда outdoor. Корзина на крыше, навесное устройство для прицепа и дополнительные принадлежности для кемпинга помогают подготовить PHEV к любым труднодоступным местам, а белые шины Toyo Open Country all-terrain подчеркивают его особенность.
Если вы задавались вопросом, как может выглядеть Outlander после приема креатиновой добавки в течение нескольких месяцев, концепция Vision Ralliart решает эту загадку. Больший дорожный просвет, массивные колеса JDM и эффектный задний диффузор пытаются соответствовать намерениям этого спортивного внедорожника. Mitsubishi заявляет, что концепт Ralliart имеет дополнительную мощность и большие тормозные диски, зажатые огромными шестипоршневыми передними суппортами. Огромные 22-дюймовые колеса и более широкие шины Yokohama Advan Sport performance придают Outlander более агрессивный вид и осанку. Новая передняя панель и более широкие крылья делают Outlander почти таким же устрашающим, как Lexus LX F Sport.

Мы надеемся, что некоторые из этих аксессуаров и ажиотаж на выставке Mitsubishi в Токийском автосалоне превратятся в нечто забавное на нашей стороне этого гигантского камня. До тех пор любители активного отдыха Outlander будут вынуждены добавлять аксессуары к своему внедорожнику старомодным способом: с помощью пары самоклеящихся винтов и слишком большого количества поездок на грузовые перевозки.
Источник: www.caranddriver.com