Льюис Хэмилтон: Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уверен в согласовании нового контракта с британским гонщиком
Текущий контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в конце сезона Формулы-1 2023 года; семикратный чемпион мира и его команда неоднократно выражали желание продлить сделку; глава Mercedes Тото Вольфф надеется, что переговоры могут быть завершены в ближайшее время
Глава Mercedes Тото Вольфф по-прежнему уверен, что Льюис Хэмилтон подпишет новый контракт с командой перед сезоном Формулы-1 2023 года.
Нынешний контракт семикратного чемпиона мира истекает в конце кампании 2023 года, но и гонщик, и команда неоднократно выражали желание продлить его.
Гамильтон путешествовал в межсезонье, совсем недавно поделившись видеороликами, на которых он бегает вместе с пингвинами и морским львом в Антарктиде.
"Что касается обсуждения контракта, у нас впереди целый год", - сказал Вольфф в пятницу.
"Мы так едины - за последние 10 лет наши отношения выросли.
Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен в согласовании нового соглашения с Хэмилтоном
"Все дело в том, что он физически вернулся в Европу, объединил наши головы, немного поборолся, а затем через несколько часов вышел из комнаты с белым дымом".
В четверг Mercedes подтвердил дату запуска 16 февраля своего нового автомобиля W14, который, как они надеются, является серьезным обновлением модели W13, которая привела к завершению их серии из восьми последовательных титулов конструкторов.
Предсезонные тесты проходят в Бахрейне с 23 по 25 февраля, а 5 марта на том же месте состоится первая гонка сезона.
Вольфф готов к "позитивному" обсуждению с Хэмилтоном правил FIA
Главной темой для обсуждения в преддверии нового сезона стало то, как гонщики отреагируют на заявление FIA о том, что им не будет разрешено использовать платформу Sport для высказывания своих "личных интересов".
Ранее в январе президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что гонщикам потребуется предварительное письменное разрешение от руководящего органа спорта, чтобы делать "политические, религиозные и личные заявления" со следующего сезона, после обновления Международного спортивного кодекса.
Если FIA не предоставит письменное одобрение, водители, которые делают такие заявления, теперь будут нарушать правила.
Хэмилтон ранее выступал за права человека и расовое равенство, а также за права ЛГБТК** в консервативных странах, таких как Саудовская Аравия, которая провела две гонки с 2021 года.
Вольфф сказал, что ему еще предстоит обсудить новые правила с Хэмилтоном, но он оптимистичен, что на практике законы не будут такими "суровыми", как они выглядят на бумаге.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: