Toyota переоборудовать легендарную модель 86 Levin в BEV? Вся история очень интересного проекта!
Toyota AE86 оснащена электроприводом и механической коробкой передач. Используются серийные детали, такие как гибридный двигатель Tundra и батарея Prius.
Идея установки электродвигателя в классический автомобиль в основном не нова. До сих пор различные компании пытались сделать так, чтобы классические автомобили с электрическим приводом выглядели хорошо. Уже есть много электромобилей, таких как электромобили "911", "VW buses" и универсалы Mercedes. Опель также показал, что рассматривает эту идею в "Manta Gse Electromod".
Смогут ли энтузиасты бензина наслаждаться своими любимыми автомобилями дольше, делая это? " На Токийском автосалоне 2023 Toyota представила два исследования, основанных на легендарном "AE86" и оснащенных интересной системой привода. Таким образом, классические автомобили также будут особенно экологически чистыми, и в будущем не следует пренебрегать удовольствием вождения.
Теперь, когда Toyota следует этой тенденции, она выбирает другой подход. Он должен сохранить икону автомобилей после 2030 года и передать ее очарование будущим поколениям. Для этого удовольствие от вождения было в верхней части запроса разработчика.
Принятие электропривода вместо высокоскоростного 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя
База была "Toyota Corolla AE86". В Германии версия купе Corolla (называемая Corolla GT в качестве выемки) не играла активной роли, но за пределами Европы "AE86" стала легендой. В Японии в "AE86" были установлены два типа "Corolla Levin" и "Sprinter Toreno". Оба были оснащены 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с высоким вращением и поставляли питание на задние колеса.
На "Токийском автосалоне 2023" Toyota выпустила версию этого небольшого купе для электромобилей на этот раз". Она называется "Концепция BEV AE86", и на данном этапе это всего лишь модель исследования.
"Электрический автомобиль AE86 (Corolla Levin)" невозможно отличить от обычного "AE86" по внешнему виду - если вы не посмотрите на наклейку... Электродвигатель от пикапа "Tandra Hybrid", а батарея - от "Prius". Японцы не раскрывают данные о производительности или диапазоне круизов, но впечатляющее видео показывает, что это исследование может быть полностью запущено и дрейф также возможен.
Не пренебрегайте весельем от вождения.
Согласно объяснению инженера, хороший баланс "AE86" был сохранен нетронутым и максимально способствовал снижению веса. И, к моему реальному удивлению, "AE86 BEV" управляется механической коробкой передач. Говорят, что механическая коробка передач тщательно адаптирована к системе электропривода, чтобы обеспечить наилучшее удовольствие от вождения водителя. Если вы посмотрите видео до конца, я думаю, вы увидите, что эта попытка явно успешна.
Прежде всего, устраните все ненужные вещи и используйте 5-точечный ремень от Cusco, сиденье для ковша для невесты, спортивный руль, рулонную клетку и т. д. Поездка будет веселой.
Кстати, исследующая модель, основанная на "AE86", - это не только "Концепция AE86 BEV", но и "Концепция AE86 H2", согласно которой Toyota реконструировала оригинальный 4-цилиндровый в водород из-за изменений в устройствах впрыске топлива и т. д. Я сделал.
Конверсия сложна и дорогостояща.
Даже если идея привлекательна и вы можете наслаждаться вождением, спрос кажется низким (по крайней мере, в настоящее время). Честно говоря, большинство энтузиастов бензина, вероятно, не хотят превращать свои классические автомобили в электромобили или водородные автомобили.
Кроме того, те, кто рассматривает это, также будут колебаться по поводу размера усилий и огромной стоимости конверсии. На данный момент электронное топливо (синтетическое топливо с использованием водорода) кажется более перспективным.