В чем смысл сравнения Toyota GR86 и Mini JCW? Это на 100% невозможно! Победитель, конечно, GR86?

Большое удовольствие от небольшого спортивного автомобиля: протестируйте Toyota GR86 и Mini JCW. Toyota GR86 и Minijon Cooper Works на первый взгляд покажутся совершенно несовместимыми. Но оба проворны, светлы и дики.
Противостояние между экзотическим спортивным купе и небольшим 3-дверным серийным автомобилем. Естественно атмосферный боксерский двигатель звонит, а турбо 4-цилиндровый ревет. Задний и передний привод. Кстати, имеет ли этот двойной тест смысл? Их много". Противостояние между "Toyota GR86" и "Mini John Cooper Works" просто неизбежно.
Похожие данные для Mini JCW и Toyota GR86
В конце концов, обе машины просты, но они стоичны и подталкиваются к удовольствию от вождения. Много чего не хватает, но удовольствие можно получить даже с гораздо меньшими мощностью, чем 300 лошадиных сил, и спортивная красота не обязательно должна быть суперэкзотичной. и т. д.

И хотя существует так много различий, они на удивление близки к спецификации. Mini выдает от 1,6 до 231 лошадиную силу "JCW", а Toyota выдает от 2,4 до 235 лошадиных сил "GR". Вес мини-автомобиля составляет 1262 кг, и он всего на 16 кг легче, чем у Toyota.
Классификация спринта заканчивается ничьей.
"Купер" разгоняется с 6,1 секунды, а "GR" разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Так что оба одинаково быстры. С точки зрения измерений, mini и "GR" почти одинаково для ускорения от 0 до 100 км/ч, но когда это быстрее, "JCW" имеет большое значение для Toyota.

Мини со значительным увеличением максимальной скорости
Это также относится к максимальной скорости". "GR" не может превышать 226 км/ч, но "мини" достигает 246 км/ч. Вот почему мини может легче летать по шоссе. С другой стороны, с точки зрения тормозных характеристик Toyota немного восстанавливается.
Больше удовольствия от вождения с GR86
Как работает вождение? Это вопрос обработки. Король скорости? Это глава перевала? Такими темпами это будет спойлер, и он может раздражать мини-поклонники, но Toyota более уникальна, более захватывающая, более удовольствие от вождения и более аутентичная.

Конечно, скорость мини привлекательна. Этот 2.0 удивительно мощный. Тем не менее, смена смены более вялая, чем я ожидал. Тем не менее, козырь короткой колесной базы приносит большую радость.
Этот ESP замедляет скорость мини.
Но, к сожалению, реакция на сильные изменения нагрузки (особенно на мокрые дороги) часто показывает, что ESP (устройство предотвращения с электроприбора с электронным управлением) показывает его лицо и замедляет динамику мини.
Спортивное сиденье "JCW" умеренно поддерживает верхнюю часть тела и талию, а толстое рулевое колесо помещается в руке. Кстати, 3-дверная модель, сделанная в Мюнхене, является более практичным автомобилем, который имеет место для езды каждый и может расширить камеру хранения. И жажда бензина мало, и потребность в техническом обслуживании довольно низкая.

Стремление к динамике с низким центром тяжести
В конце концов, весело управлять простым спортивным автомобилем FR. 2.4 "GR86" - это мощный, четкий, высокоскоростной и, прежде всего, приятный линейный двигатель. Кроме того, звук двигателя - это хороший звук, который заставляет вас чувствовать его, включая механику и впускные системы, он хорошо вращается до более чем 7000 оборотов в минуту, коробку передач можно сдвинуть непосредственно сухим, а сцепление прочное и надежное". Он не такой крутой, как пружинный диск сцепления JCW.

Кроме того, благодаря низкому центру тяжести "GR86" реализует более живое ощущение. Слалом: Как вливаться. Высокоскоростная кривая: Understeer намного позже, чем мини. До предела: легко контролировать хвостовые качели, легко контролировать с помощью дроссельной заслонки и можно сразу поймать с помощью контруправляемого управления. Дрейф? Это хорошо.
"GR86" имеет достаточное наблюдение, подачу сверху и уровень сцепления, а также легкое ощущение, которое не становится сверхтяжелым и удобным чувствительностью рулевого управления. Доведено, что он ориентирован на водителя в целом. В конце концов, заднеприводные спортивные автомобили могут сидеть в умеренно низком положении, тонко переключаться вручную и наслаждаться завораживающим механическим шумом.
"GR86" слишком привлекателен". JCW" - это "только" быстрый и гибкий мини-спортивный автомобиль, который стимулирует нашу повседневную жизнь. В конце концов, это яблоко и апельсин?
