Несмотря на то что продажи Great Wall и Haval в Китае резко обвалились, внедорожники Tank обеспечил существенный прирост продаж. Даже ...
Автоконцерн Great Wall Motors столкнулся с резким падением продаж автомобилей в Китае: грузовики, кроссоверы haval, электромобили ora и гибриды wey материнского бренда понесли значительные потери. Общее количество проданных автомобилей снизилось на 17 процентов и составило примерно 1,07 миллиона единиц, причем большая часть потерь пришлась на внутренний рынок. Экспортные поставки увеличились на 21 процент до 173 тысяч единиц, однако только танковые маркетологи могли считать прошедший год победой.
Китайские наблюдатели обратили внимание на особенно резкое падение в четвертом квартале для компании Great Wall Motor (gwm): в декабре продажи haval, wei и ora упали более чем наполовину! Это падение спроса уже отразилось на планах gwm: цели по выручке и чистой прибыли, намеченные на 2023 год, были существенно снижены. Топ-менеджеры объявили планы по перестроению организационной структуры Great Wall Motors, что повлияет на все дочерние марки. Начиная с 1990-х, пикапы были основным источником успеха для Great Wall, затем в 2010 годы произошла популяризация кроссоверов. Но для достижения больших успехов в 2030 годах, необходимо произвести рывок в электромобильной индустрии, который пока остаётся в планах. Хотя Great Wall Motor отстает в сегменте электромобилей, это пока не должно иметь особого влияния на стратегию компании на российском рынке. Хавал в этом году может попытаться удержаться на вершине с увеличением доли продаж до 5,45 процента, и выстоять против Chery и Geely в вопросе о претенденте на титул самой продаваемой иномарки в России.