Валерий
Валерий Подписчиков: 263
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95

Виды морженальных товаров

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Виды маржинальных товаров

Низкомаржинальные

Относится к товарам и услугам, которые можно приобрести в любом магазине, онлайн или офлайн. Проще говоря, они не являются эксклюзивными. Это всевозможные средства гигиены, носки и нижнее белье, бытовая химия, туалетная бумага, детское питание, корм для кошек и собак, игрушки, а также такие услуги, как такси, авиа-и железнодорожные перевозки. Эти товары всегда продаются по более высокой цене, но не приносят большой прибыли. Наценка должна быть минимальной, 10-20%, а если вы сделаете больше, то никто просто не будет покупать товар. Действительно, зачем покупать банку детского пюре за 200 рублей, если его можно купить за 50 рублей в любом магазине?

Среднемаржинальные товары

Среднемаржинальные товары не так конкурентоспособны, как в первом примере, но они все равно нужны людям. Это второстепенные товары первой необходимости, такие как сыр, морепродукты, строительные материалы, бытовая электроника, электронная и цифровая техника и т.д. Здесь маржа высока и составляет в среднем 50%. Эти товары продаются реже, чем товары с более низкой маржой, но они также пользуются спросом.

Высокомаржинальные товары.

Это товары, необходимые для особых случаев. Например, услуги фотографа, чтобы запечатлеть свадьбу, юбилей или веселый день. Брендированные товары - чтобы порадовать себя. Ювелирные изделия, верхняя одежда, подарки для близких и другие товары, которые людям нужны не часто, но благодаря высоким ценам, которые могут достигать 300%, 500% и даже 1000%, они могут приносить прибыль.

Какие виды товаров выгодно продавать?

И, конечно же, наценки! Ответ кажется очевидным. Однако он не так прост. Товары с низкой нормой прибыли, скажем, имеют небольшую наценку, но они быстро продаются, и предпринимателю не нужно иметь кучу товара на складе. Прибыль на таких товарах достигается не за счет наценки, а за счет увеличения оборота.

Высокомаржинальные товары продаются редко, но исправно: за месяц интернет-магазин может заработать на продаже всего одного прибыльного товара. В то же время существует риск нестабильности доходов. Как говорится, "если слишком густо, то пусто". Большинство товаров являются сезонными, например, шубы, купальники и аксессуары для путешествий.

В экономике нет однозначного ответа на вопрос, какие товары являются хорошими, выгодными или нет. По этой причине перед запуском интернет-магазина рекомендуется решить, на каких товарах вы будете фокусироваться. В мультибрендовом магазине будет достаточно места и для того, и для другого. Если вы владеете интернет-магазином только с одним товаром или одним направлением, хорошо подумайте, что это будет.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы