Виды морженальных товаров
Виды маржинальных товаров
Низкомаржинальные
Относится к товарам и услугам, которые можно приобрести в любом магазине, онлайн или офлайн. Проще говоря, они не являются эксклюзивными. Это всевозможные средства гигиены, носки и нижнее белье, бытовая химия, туалетная бумага, детское питание, корм для кошек и собак, игрушки, а также такие услуги, как такси, авиа-и железнодорожные перевозки. Эти товары всегда продаются по более высокой цене, но не приносят большой прибыли. Наценка должна быть минимальной, 10-20%, а если вы сделаете больше, то никто просто не будет покупать товар. Действительно, зачем покупать банку детского пюре за 200 рублей, если его можно купить за 50 рублей в любом магазине?
Среднемаржинальные товары
Среднемаржинальные товары не так конкурентоспособны, как в первом примере, но они все равно нужны людям. Это второстепенные товары первой необходимости, такие как сыр, морепродукты, строительные материалы, бытовая электроника, электронная и цифровая техника и т.д. Здесь маржа высока и составляет в среднем 50%. Эти товары продаются реже, чем товары с более низкой маржой, но они также пользуются спросом.
Высокомаржинальные товары.
Это товары, необходимые для особых случаев. Например, услуги фотографа, чтобы запечатлеть свадьбу, юбилей или веселый день. Брендированные товары - чтобы порадовать себя. Ювелирные изделия, верхняя одежда, подарки для близких и другие товары, которые людям нужны не часто, но благодаря высоким ценам, которые могут достигать 300%, 500% и даже 1000%, они могут приносить прибыль.
Какие виды товаров выгодно продавать?
И, конечно же, наценки! Ответ кажется очевидным. Однако он не так прост. Товары с низкой нормой прибыли, скажем, имеют небольшую наценку, но они быстро продаются, и предпринимателю не нужно иметь кучу товара на складе. Прибыль на таких товарах достигается не за счет наценки, а за счет увеличения оборота.
Высокомаржинальные товары продаются редко, но исправно: за месяц интернет-магазин может заработать на продаже всего одного прибыльного товара. В то же время существует риск нестабильности доходов. Как говорится, "если слишком густо, то пусто". Большинство товаров являются сезонными, например, шубы, купальники и аксессуары для путешествий.
В экономике нет однозначного ответа на вопрос, какие товары являются хорошими, выгодными или нет. По этой причине перед запуском интернет-магазина рекомендуется решить, на каких товарах вы будете фокусироваться. В мультибрендовом магазине будет достаточно места и для того, и для другого. Если вы владеете интернет-магазином только с одним товаром или одним направлением, хорошо подумайте, что это будет.