Boss
Boss Подписчиков: 483
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 334

Электромобили . Это хорошая новость для климата планеты

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Электромобили . Это хорошая новость для климата планеты

Глобальный энергетический кризис, вызванный вторжением России в Украину, вызывает трудности во всем мире и проливает свет на недостатки современной энергетической системы. Неустойчивые цены наносят ущерб потребителям и предприятиям, в то время как выбросы парниковых газов растут, а загрязнение воздуха ежегодно приводит к миллионам смертей.

Но нынешний кризис может стать поворотным моментом для чистой энергетики. Переход к более чистой и безопасной энергетической системе означает сокращение выбросов во всех основных секторах, выделяющих парниковые газы, — электроэнергетике, промышленности, транспорте и зданиях. Транспорт в наибольшей степени зависит от ископаемого топлива из всех секторов, что делает электромобили жизненно важными для сокращения выбросов и вредного загрязнения городского воздуха, а также для снижения зависимости стран от импорта нефти.

Принимая во внимание последние тенденции и приоритеты правительства и бизнеса во всем мире, теперь мы видим невероятные перспективы роста электромобилей в ближайшие годы. К 2030 году более одного из каждых двух автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, Европейском союзе и Китае, могут быть электрическими, согласно новому анализу, который появится во флагманском отчете Международного энергетического агентства World Energy Outlook в следующем месяце. Это экстраординарная трансформация, которую мы наблюдаем на трех крупнейших автомобильных рынках мира. Во всем мире доля электромобилей на автомобильном рынке может вырасти почти до 40% с менее чем 10% в прошлом году.

Продажи электромобилей достигли рекордных 6,6 млн в 2021 году, что на 120% больше, чем в 2020 году

По данным Международного энергетического агентства, к 2030 году более одного из каждых двух автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, Европейском союзе и Китае, могут быть электрическими.

Доля продаж электромобилей в мире

Электромобили . Это хорошая новость для климата планеты

Но электромобилям еще предстоит проделать огромный объем работы, чтобы реализовать свой потенциал, и правительства могут помочь. Вот с чего они могут начать:

Дать возможность автопроизводителям быстро наращивать производство

Продажи электромобилей уже сильно растут в Европе и Китае. США отстали, но теперь это должно измениться благодаря недавнему Закону о снижении инфляции, который, я считаю, является самым важным действием в области энергетики и климата, предпринятым любой страной после Парижского соглашения в 2015 году. Для электромобилей закон предусматривает важнейшие меры по стимулированию производства, стимулированию продаж и расширению зарядных станций и другой инфраструктуры.

В Европе пакет Fit for 55 поможет еще больше ускорить продажи электромобилей за счет введения строгих стандартов выбросов, поэтапного отказа от автомобилей и фургонов с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году и поддержки развертывания зарядных станций для населения.

За пределами Китая, ЕС и США рост EV был намного медленнее. Автопроизводителям необходимо укреплять цепочки поставок и быстро наращивать производство, а правительствам необходимо поддерживать это, предоставляя производственные стимулы и устраняя бюрократическую волокиту.

Правительства также должны помочь компаниям обеспечить их достаточными и устойчивыми поставками минералов, таких как литий, которые необходимы для производства электромобильных батарей. Странам необходимо совместно работать над обеспечением важнейших поставок полезных ископаемых, как они десятилетиями делали в области нефтяной безопасности.

Предлагать налоговые льготы для потребителей

Первоначальная цена покупки электромобилей на большинстве рынков выше, чем для бензиновых автомобилей, но Закон о снижении инфляции включает меры по решению этой проблемы в США, такие как налоговый кредит в размере до 7500 долларов за автомобиль. Аналогичные меры уже действуют в европейских странах, а освобождение от налогов для электромобилей в Китае недавно было продлено до конца следующего года.

Более низкие эксплуатационные расходы электромобилей означают, что владельцы часто могут окупить дополнительные деньги, которые они платят за покупку своих автомобилей, в течение нескольких лет. Согласно новому анализу МЭА, даже при нынешних высоких ценах на электроэнергию электромобили со временем остаются наиболее экономичным выбором.

Расширение продаж электромобилей в странах за пределами Китая, Европы и Соединенных Штатов потребует большего, чем усилия автопроизводителей по расширению своих электрических предложений за пределами основных рынков. Правительствам необходимо будет провести политические реформы и оказать финансовую поддержку, чтобы помочь сделать электромобили наиболее доступным вариантом. Им также необходимо будет создать инфраструктуру зарядки, чтобы обеспечить достаточное количество зарядных устройств для растущего числа электромобилей.

Страны по всему миру упорно конкурируют за то, чтобы попытаться стать лидерами в этой новой формирующейся энергетической экономике. И эта конкуренция необходима — именно она привела к огромному снижению стоимости солнечных, ветровых и электромобильных батарей в последние годы.

Сегодняшний энергетический кризис создает чрезвычайные трудности, особенно для предстоящей зимы. Но это также шире открыло двери для новой глобальной энергетической экономики, которая в большей степени заменит старую. Ошеломляющий рост электромобилей только начинается, и при поддержке правительства и продолжающемся технологическом прогрессе он может закрепиться гораздо быстрее.

Понравилась публикация?
8 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Китайская компания Zeekr запретила продажу своих электромобилей в России: очередная попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета?

Доброго времени суток, дорогие читатели! Стало известно, что китайский Zeekr ограничивает поставки в Россию. Что это? Попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета или обычная выдумка? Давайте разбираться.

Почему Илон Маск — один из немногих, кто выигрывает от автомобильных пошлин Дональда Трампа?

Планируемые Дональдом Трампом пошлины на импорт автомобилей нанесут ущерб автопроизводителям по всему миру и поднимут цены для потребителей в США. Среди многих проигравших выделяется один победитель — Tesla Inc.

Автомобили: История, Технологии и Будущее

Автомобили — это неотъемлемая часть современной жизни. Они изменили способ передвижения людей и грузов, сыграли важную роль в экономике и оказали значительное влияние на городской дизайн и экологию.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы