Соучредители Instagram**** вернулись с Artifact, текстовой версией TikTok
**** вернулись с Artifact, текстовой версией TikTok">Согласно новому отчету The Verge, соучредители Instagram**** Кевин Систром и Майк Кригер вернулись с новым предприятием, которое доставляет персонализированные новости с использованием искусственного интеллекта. Приложение под названием Artifact использует машинное обучение, чтобы понять ваши интересы и даже позволяет обсуждать статьи с друзьями.
Если вы задаетесь вопросом, чем приложение выделяется среди моря персонализированных новостных приложений, таких как Feedly и Google News, то самый простой способ прояснить это — провести параллель между ним и TikTok. Artifact работает аналогично популярному приложению для коротких видео (запрещено в Индии), за исключением того, что вместо видео оно будет отображать текст. Он открывается для потока популярных статей, выбранных из кураторского списка источников, который включает как крупные публикации, так и небольшие блоги. Чтобы предложить более привлекательный материал, Artifact будет измерять время, которое вы тратите на чтение статьи, и использовать его вместо заполнения вашей ленты статьями с наибольшим количеством комментариев и просмотров.
Подобно тому, как алгоритмы работают в других социальных приложениях, Artifact со временем станет лучше предлагать контент, более актуальный для вас. В отчете The Verge также говорится, что пользователи бета-версии Artifact тестируют две функции, которые, как ожидается, станут основными функциями приложения. Один из них представляет собой ленту, показывающую статьи пользователей, на которых вы подписаны, а также их комментарии, а второй — прямой почтовый ящик для сообщений, где вы можете обсуждать сообщения с друзьями.
Это не первый раз, когда приложение черпает вдохновение из огромного успеха TikTok. Бесконечное множество коротких красочных видеороликов разработано так, чтобы быть чрезвычайно захватывающим форматом, и это хорошо работает, как видно из постоянно растущей базы пользователей TikTok. Увидев это, YouTube, Instagram**** и Facebook**** поспешили реализовать на своих платформах собственные подобные продукты TikTok. Однако там, где все остальные сосредоточены на видео, Artifact делает ставку на текст.
Однако, согласно отчету, Artifact еще не принял бизнес-модель. Систром говорит, что реклама была бы очевидным подходящим вариантом, но он также заинтересован в сделках по распределению доходов с издателями. Новостное приложение также попытается бороться с фейковыми новостями на своей платформе, удаляя отдельные сообщения.
Сегодня Artifact открывает свой список ожидания для публики и планирует быстро впустить пользователей. Все, что вам нужно для регистрации, это ввести свой номер телефона. Приложение будет доступно как на Android, так и на iOS.