От королевы Виктории до Карди Би: как эта старинная часовая компания оказалась в духе времени
От Джо Ди Маджио до Альберта Эйнштейна, от принцессы Дианы до Виктории Бекхэм — часовая компания Patek Philippe уже давно пользуется популярностью у знаменитостей. Но в последние годы репутация швейцарского бренда неожиданно изменилась.
Упоминание роскошных лейблов не является чем-то новым для хип-хопа, но в 2017 году количество упоминаний Patek Phillippe в текстах резко увеличилось. По данным музыкального веб-сайта Genius, в том году треть песен в Billboard Hot 100 упоминали этот бренд.
Трэвис Скотт читал рэп о своих «двухцветных часах Patek», Cardi B (на фото вверху) « усыпала » ее бриллиантами, а Gucci Mane предположил, что он «заставит этого нечестного судью попытаться бросить мне книгу». Young Thug, Migos и Future упомянули свои часы Patek Philippe, в то время как Lil Uzi Vert настолько близок к часовщику, что выпустил два трека в его честь: «Patek» и «New Patek». («Новые Patek на моем запястье, — сказал он в последнем, — белые бриллианты, эти дерьмо стали розовыми».)
По словам Ника Марино, старшего вице-президента по контенту онлайн-журнала о часах Hodinkee , это явление совпало с более широким всплеском интереса к коллекционированию часов.
«Поскольку Patek Phillipe всегда был одним из самых престижных часовых брендов, само собой разумеется, что именно о нем будут говорить все», — сказал он по видеосвязи.
«Хип-хоп имеет долгую и легендарную историю выкрикивания брендов, которые нравятся артистам, начиная с «My Adidas» от Run-DMC, и так уж получилось, что часы загорелись.
«Рэперы умны», — добавил он. «Они знают, что означает статус, и они знают, что означает эксклюзивность. Вы можете ожидать, что рэперы будут говорить о Richard Mille, потому что это молодой, яркий, «новый» часовой бренд — и рэперам это тоже нравится — но мне это нравится. Они любят марки часов со старыми деньгами.
«Позиционируя себя как клиентов Patek, рэперы позиционируют себя в родословной элиты, восходящей к 19 веку. Это сила»
