Елена М Н
Елена М. Н. Подписчиков: 7405
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

Стоит ли делать прививку от гриппа? Рассказываю о реакции в своей семье

2 122 дочитывания
356 комментариев
Эта публикация уже заработала 104,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.02.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Стоит ли делать прививку от гриппа? Рассказываю о реакции в своей семье

Всех приветствую, уважаемые друзья!

Недавно прочитала, что Б. Джонсон назвал антипрививочников сумасшедшими. По здравом размышлении это так: нас с детства учат, что вакцина реально помогает справиться с болезнями. Чёрная оспа, например. Раньше она «косила» целые города, а сейчас о ней можно только в учебниках прочитать.

В общем, когда размышляешь на эту тему, соглашаешься с Б. Джонсоном. Но когда предлагают привить детей – начинаешь думать иначе.

Наш сын – школьник младших классов, но когда начинаю вспоминать детский садик, то нервная дрожь пробирает. Там постоянно вспыхивали эпидемии. Реально!

Мы с мужем раньше вообще не болели, а когда сын пошёл в садик, стали хворать чуть не каждый месяц.

Предложение, от которого невозможно отказаться. Или возможно?

Когда в детском чате появилось сообщение воспитателя, я призадумалась. А звучало оно так:

"Предлагаю привиться от сезонного гриппа. Обязательно!"

Настораживали два слова: «предлагаю» и «обязательно». Тут надо сделать оговорку: события происходили несколько лет назад, то есть в доковидную эпоху.

Я не помню, честно, какую предлагали вакцину и от каких конкретно штаммов гриппа. Но тогда начала активно гуглить и узнала, что прививка безопасна. На 99,99 процента. А в оставшуюся сотую доли попадают аллергия и индивидуальная непереносимость.

Что началось в чатике! Целый бой. Большинство родителей, как и я, ответили молчанием. Думали, гуглили, считали. Зато три мамочки развернули целую баталию против прививок. О том, что нужно укреплять иммунитет естественным путём. Растираться. Держать дистанцию. Да! И тогда говорили то же самое.

Напор мамочек заставил воспитателя убрать слово «обязательно».

Стоит ли делать прививку от гриппа? Рассказываю о реакции в своей семье

День Х и ночь Y

В общем, мы с супругом решили привить ребёнка. А заодно ввести вакцину себе. Умирать – так всем семейством. Шутка. Казус в том, что у меня в детстве была аллергия на прививку.

И родители говорили, что меня с трудом откачали врачи. Но это было когда – во времена позднего СССР. А сейчас-то, сейчас…

Сделали. Всем было хорошо, кроме меня. Сынуля так вообще не заметил инъекции, как мне показалось. Муж долго ворочался, но уснул.

А мне было нехорошо. Утром – температура. Целую неделю я хворала, продолжая ходить на работу (напомню, речь идёт о доковидной эпохе).

В садике мнения тоже разделились: кто-то детей привил, а кто-то решил «укреплять иммунитет».

Стоит ли делать прививку от гриппа? Рассказываю о реакции в своей семье

И что в итоге?

Наступила зима, пришёл грипп. Было тепло, но болезнь всё равно собирала жатву. Грипп или нет – понятия не имею. И вот тут мы все поняли, зачем нужна прививка.

В детском садике серьёзно захворали почти все дети, чьи мамы решили «укрепить иммунитет». Один даже попал в больницу, к счастью, выжил. Те же, кому ввели вакцину, тоже болели, но не так люто.

Мой сын в ту зиму стойко держался аж до самой изоляции. А чатик просто разрывался – я оттуда вышла.

А вас пугает 0,01% рисков? Ведь смертность от гриппа выше – аж 3–4%…

Делаете ли Вы прививку от сезонного гриппа?

Проголосовали: 854

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

356 комментариев
Понравилась публикация?
250 / -49
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 356
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
02.02.2023, 15:29
Казань

"А вас пугает 0,01% рисков?"

Меня пугает:

1. Прививку от ковид изобрели за два три месяца и стали её всем колоть. Хотя даже по Российским стандартам прививка должна испытываться пять лет.

2. Посмотрите кто владельцы заводов по производству прививок. Может быть поэтому её стараются делать всем, чтобы получить больше прибыли?

3. Демократия при которой нам всегда говорят только правду. В том числе и о побочных явлениях от прививки.

+118 / -6
картой
Ответить

Про ковид не знаю, но её мы тоже делали. Не болели.

+18 / -35
Ответить

Елена М НПишет 02.02.2023 в 20:41
Про ковид не знаю

не знаете, зачем тогда пишите?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, как мы рады за вас! Продолжайте в том же духе и не один раз и, желательно, от каждой болезни и разных штаммов. Хотя бы посмотрим на подопытных, а то в жизни они не часто встречаются.

+6 / -1
Ответить
07.02.2023, 01:02
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 06.02.2023 в 14:43
Хотя бы посмотрим на подопытных, а то в жизни они не часто встречаются.

Ну да, ну да... Вон, Жирик себе всяких разных понатыкал.. И где теперь Жирик?!?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.02.2023, 15:07
Санкт-Петербург

я ничего не делала, так и не заболела..как ни старалась

+5 / -1
Ответить

Да, масок не носили и не кололи эту жижу. И не болели! Врач ковидария сказала, кто против вакцинации, приходите в красную зону, посмотрите, как люди умирают. Мы сказали - придем, с условием - без всякой защиты, и покажем людям, что всё это страшилки. А вот от чего люди умирали, ещё большой вопрос!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 02.02.2023 в 15:29
Российским стандартам

Сейчас не РОССИЙСКИЕ стандарты, а РФ, и этим всё сказано...

+30 / -3
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
03.02.2023, 09:38
Казань

Живы будем, не помрем.

+2 / -1
Ответить

Надежда умирает последней..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2705
06.02.2023, 21:39
Москва

А вы шо думаете раньше лучше было? Глубоко ошибаетесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В РФ абсолютно эффективные противогриппозные вакцины, например, флюМ. Не надо с умным видом писать то, что не знаете

0
Ответить

НатальяПишет 08.02.2023 в 02:00
абсолютно эффективные

Не бывает АБСОЛЮТНО ЭФФЕКТИВНЫХ прививок, просто по их принципу действия.

И масок на морду АБСОЛЮТНО ЭФФЕКТИВНЫХ тоже не бывает...

+3 / 0
Ответить

Нет, они эффективны, а вот имеет значение условия хранения, методы введения, исходное состояние организма и индивидуальные побочные эффекты. И свойства вируса, его способность к распространению, заражению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.02.2023 в 12:50
побочные эффекты. И свойства вируса

А ВЫ написали, что они, яко бы, АБСОЛЮТНО эффективны!

Если АБСОЛЮТНО, тогда от куда побочка, и должны быть пофиг все мутации вируса, и никто не должен заболеть, хотя известно, что привитые ТОЖЕ БОЛЕЮТ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пугливый вы однако. А большинство заболевших ковидом прививка реально спасла. Никто не говорит, что вы не заболеете. Вопрос в том КАК вы переболеете. Я делаю прививку от гриппа 4 года и прививка есть от мневмококка - делается раз в 5 лет. Гриппом почти не болею. В мае прошлого года был ковид в легкой форме, в декабре свиной грипп - в легкой форме. А вот в 2012 года от этого свиного гриппа если спасли. И это не только мой опыт. выбор каждый делает сам. Хотите губить свое здоровье - ваше право

+23 / -68
Ответить

прививка есть от мневмококка ?

Татьяна! А это что за прививка?

+7 / -1
Ответить

НатальяПишет 06.02.2023 в 13:26
прививка есть от мневмококка ?

Татьяна! А это что за прививка?

Есть такая прививка, обращайтесь в свою поликлинику, делают бесплатно, только в поликлинике быстро кончается.

+3 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
06.02.2023, 15:43
Казань

Быстро кончаются?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.02.2023 в 15:43
Быстро кончаются?

Желающих сделать много, а завозят не очень много.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Леонидович! Вы себе уже сделали такую прививку?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.02.2023 в 20:00
Андрей Леонидович! Вы себе уже сделали такую прививку?

От пневмококка сделал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.02.2023 в 20:00
Вы себе уже сделали такую прививку

А че,разве не похоже!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.02.2023 в 20:00
Вы себе уже сделали такую прививку?

Разве не заметно?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 08.02.2023 в 10:56
Разве не заметно?

Очень заметно по вашему тупейшему вопросу, что вы не сделали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Не считаю себя антипрививочником, но стараюсь ничего не ставить. Вы пишите, что ставите прививки и ПОЧТИ не болеете. А я не ставлю, и НИ РАЗУ не болела гриппом. Так что вопрос остается спорным.

+19 / -1
Ответить

И я не ставлю и не болею.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ВениаминовнаПишет 06.02.2023 в 13:29
Вы пишите, что ставите прививки и ПОЧТИ не болеете. А я не ставлю, и НИ РАЗУ не болела гриппом.

у нас в коллективе было 2 лагеря, одни свято верили прививкам, ежегодно ставили и ежегодно болели! Вторые никогда не ставили и никогда не болели! Но это все равно не убеждало сторонников "чудесных" прививок, они считали, что если бы они не поставили, то непременно бы умерли от ужасного гриппа! И хоть кол на голове им чеши, ничего понимать не хотят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наверное прививка на кого как действует,зять у меня прививался от ковида,что в итоге - болел тяжело дважды,мы,т.е.остальные члены семьи не прививались от ковида,переболели бессимптомно. А вот от гриппа прививку делаю.Так что тут у кого как.

+2 / 0
Ответить
07.02.2023, 01:00
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 06.02.2023 в 15:26
,зять у меня прививался от ковида,что в итоге - болел тяжело дважды,мы,т.е.остальные члены семьи не прививались от ковида,переболели бессимптомно.

Мать августом 21-го лежала в больнице с ковидом.. Кто при ней поступал из привитых - 8 из 10 вперёд ногами вынесли. Дома, на 15 привившихся знакомых - 13 гробов на протяжении полугода.. Совпадение? Не думаю...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так это вы губит своё здоровье! Иммунитет свой убиваете и это вы скоро поймёте, болеть будете чаще и чаще. Думаете у вас осложнений нет? Есть.

+5 / -1
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 06.02.2023 в 15:32
Так это вы губит своё здоровье! Иммунитет свой убиваете и это вы скоро поймёте, болеть будете чаще и чаще. Думаете у вас осложнений нет? Есть.

Более 10 лет ежегодно делаю прививки от гриппа и эта гадость обходит меня стороной. Другие болезни естественно есть, как и у многих моего возраста. Но хотя бы отгородиться от того, от чего можно огородиться, надо обязательно. Ещё и осложнений после гриппов мне не хватало!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
06.02.2023, 15:42
Казань

Пью каждый день чеснок мелко нарезанный с утра. Три года не болею.

+5 / 0
Ответить

А как к этому относится жена и коллеги ?

+4 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
06.02.2023, 21:31
Казань

Жена делает тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
06.02.2023, 21:33
Казань

После завтрака запах отсутствует.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВениаминовнаПишет 06.02.2023 в 18:05
А как к этому относится жена и коллеги ?

Видимо своё не пахнет!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А желудок как, не беспокоит?😁

+2 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
06.02.2023, 21:32
Казань

Нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

" есть от мневмококка - делается раз в 5 лет". Мневмококк- это что за зверь?

+1 / -1
Ответить

да букву она не ту написала: пневмококк

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни разу не ставила ни от гриппа, ни от ковида, в детстве раз переболила гриппом, ВСЁ, на работе, коллеги специально прививаются от гриппа, если хотят пойти на больничный...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно от Мневмококка ? Вроде бы был всегда Пневмококк , а ? или Татьяна из Озер открыла новый вид ? Смешно читать комментарии эрудированных людей )

+2 / 0
Ответить

Прививка от Гриппа ( кстати, каждый год новая ) и прививка от Ковида - это разные вещи . Прививка от Ковида была создана за несколько месяцев , не прошла многолетних клинических испытаний, как ВСЕ известные прививки до этого … неизвестны были ни ее эфыективность, ни ее побочки и осложнения . Именно с этой точки зрения, я и была против , поэтому и не делала . Все мои знакомые, сделавшие ее потом по нескольку раз переболели ковидом . И сейчас в мире только начинают с осторожностью и опаской заявлять о ее бесполезности и даже опасности …. От гриппа - совсем другой дело . Всегда делала и никогда , от слова «совсем» не болела . А я, заметьте, врач и подцепить болезнь от огромного количества людей, с которыми сталкиваешься каждый день - не составляет труда . Отсюда вывод : прививке от гриппа - ДА !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2705
06.02.2023, 21:38
Москва

Я болел ковидом 12 часов, ни каких прививок не делал. А вот прививка от кори из меня сделала инвалида детства.

+1 / 0
Ответить

Геннадий, можете подробно написать, как это рроизошло. Сейчас хотят опять массово от кори колоть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но немало отправилось на тот свет после прививки, т.ч не всё так однозначно. В любом случае у людей должен быть выбор. А тот прессинг, который устроили были, чтобы загнать людей на вакцинацию, недопустим. Нам Господь Бог, дал свободу выбора, а тут рэндомные тётки и дядьки из ВОЗа и наши, кто подхватил у них знамёна с вакцинацией, ставят себя выше него?)

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...большинство заболевших ковидом прививка реально спасла." - а некоторых угробила! Но это же 0,01%, он важен только тогда, когда в него попадают ваши близкие!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 06.02.2023 в 13:21
Хотите губить свое здоровье - ваше право

губят здоровье, это как раз прививками!

особенно нравится, как альтернативно одаренные, ставят прививки от старого штамма! Это шедевр мошенничества! Людям убивают иммунитет, а те еще и рады!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

СергейПишет 02.02.2023 в 15:29
Меня пугает:

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот кого укололи тот и пошел воевать как зомби а антиваксеры дома седят и молодцы

+18 / -9
Ответить

Кровь из глаз просто😐

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно слово, Вовочка, что скажешь?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сЕдите и сЕдите! И не отсвечивайте своей ужасающей безграмотностью!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

..

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
07.02.2023, 11:37
Казань

О прививках от ковида, согласен полностью. Но в статье речь идет о прививке от ГРИППА!

+4 / 0
Ответить

Не все люди умеют внимательно читать))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Имеется в виду вакцина от гриппа, вакцины разные, давно и прочно проверенные. Против ковида - совсем другое дело!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От ковида стараются делать всем, чтобы сократить население планеты!!! Странно, что кто - то об этом не знает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Пускай эту статью увидит моя бестолковая невестка, которая тоже есть на этом сайте! Она ярая антипрививочница. Дети, то бишь мои внуки, постоянно из-за этого болеют! Три дня ходят в сад, две недели дома. А кто с ними сидит? Конечно опостылевшая свекровь! И ведь ни докажешь ей ничего! Глухая пробка!!

Так дети самая уязвимая группа. И "умные" родители не просто своим детям рискуют заразу принести, так и передать другим. Через тот же садик например. И совесть их не гложет. А может ее и нет, только тупой эгоизм.

+15 / -25
Ответить

Вы правы! Чистой воды - эгоизм!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители глупые или ленивые

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Знакомая ситуация! Соседка такая! Сама никогда не прививается и детей тоже. Ну ладно от гриппа, это дело добровольное, а вот когда она от кори младшего не привила, я вой подняла на весь дом! И что в итоге? Через 2 месяца нам позвонили с дет поликлиники и попросили привести ребёнка на досрочную прививку от кори, которую нам ставить надо было только через пол года! Сказали, у вас мальчик в доме заболел, я сразу поняла, что это наши соседи!

А что потом в итоге? Соседка жива? Вы её не прибили?

+3 / 0
Ответить

До прививок болело в России до 60%. Смерть или отпечаток на лице на всю жизнь. Включая и царские фамилии. Думаете Екатерина вторая просто так в первых рядах себе и сыну прививку делала ? Шутки дерьмовые.

Я бы объявление повесила, чтобы все знали, кто заразу принес. Пусть получит оптом.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лилия ОгееваПишет 02.02.2023 в 20:13
я вой подняла на весь дом! И что в итоге?

Соседка просто покрутила пальцем у виска.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких родителей можно и нужно привлекать к ответственности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бедная невестка шучу

+15 / -5
Ответить

Бедные внуки. И не смешно.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень глупая ваша невестка! Необразованная!

+13 / -50
Ответить

Вспомнила карикатуру дореволюционного времени, тогда тоже кричали, что прививки убивают, что врачи всех хотят уничтожить и даже громили больницы. Но тогда хоть даже писать и читать народ почти весь не умел. И знали только знахарок. Но видно дурь неистребима.

+3 / -6
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 03.02.2023 в 16:03
Но видно дурь неистребима.

Да, к сожалению, как были серыми и темными, так и остались, только теперь компьютер у всех есть, чтобы дурь свою всем демонстрировать.

+4 / -2
Ответить

И таких же дураков агитировать.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 04.02.2023 в 22:01
И таких же дураков агитировать.....

Ну зачем-же Вы себя перед людьми позорите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И на фига ей такая свекровь!

+24 / -6
Ответить

В смысле нафига? А с детьми кто сидеть будет?🤔😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха! Раз невестушка не пренебрегает помощью свекрови, а оставляет больных детей на неё, значит, ещё как нужна! Пользуется любовью к внукам и манипулирует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена Ш.Пишет 02.02.2023 в 16:09
Пускай эту статью увидит моя бестолковая невестка

"Послушай, Зин, не трогай шурина:

Какой ни есть, а он родня."

(В.С.Высоцкий)

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моего сына все детские прививки. И тоже в сад ходим 3 дня и 2 недели дома, болеем, т.к. иммунитет прививками угробили. Рада за вашу невестку, разумный человек. Хотела бы с ней пообщаться.

+41 / -8
Ответить

Такой как Ваш сын -пол страны, и явно не от прививок. Будет старше, не будет так болеть, посмотрите потом)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот правильно. Моя дочка в дет сад тоже так же ходила (неделю ходит - месяц болеет) и в первый класс, остальные её одногрупники вроде бы и не болели уж сильно. Но моя вот такая была. Я не болела вообще от неё - меня удивляет, когда говорят, что ребенок приносит откуда-то заразу, в смысле болезнь и все в семье якобы болеют. Ерунда какая-то. Потом в школе после прививок температура поднималась и дочка болела, в результате сама же она сказала, что никакие прививки больше делать не будет. В пандемию - прививки не делали, маски не носили, и не болели Вот так! Сразу говорю - ни в каких бессимптомных больных не верю, так же как и в бессимптомную беременность))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы болеете ОРВИ, в тесном детском коллективе это неизбежно. Ребёнок формирует иммунитет. А вакцины от других более опасных инфекций. Сейчас эти инфекции нам непривитые мигранты завозят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2705
06.02.2023, 21:41
Москва

Дай Вам бог как мне, сделают прививку и станете инвалидом на всю жизнь, тогда по другому запоете.

+16 / -4
Ответить

Побочные эффекты есть у любых препаратов, даже угрожающие жизни. Все индивидуально

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Понимаю, что вы любите внуков и вам их жалко. Но такую глупую невестку надо наказать! Вот месяцок-другой откажитесь сидеть с больными детьми и будете желанной свекровью. Но дети, скорее всего, болеют ОРВИ, а вот если какая серьёзная инфекция, то да, прививка часто просто жизнь спасает. Например, против дифтерии, полиомиелита, кори…сейчас, кстати, вспышка кори, очень опасной инфекции

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не делал и не собираюсь. Делать прививку именно от гриппа с постоянными меняющимися штаммами пустая трата времени и к тому же небезопасная. Ещё учёные в СССР пытались сделать что-то нормальное и им не удалось это и пришли к выводу что в том нет смысла. Каждому своё конечно.

+93 / -8
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 02.02.2023 в 20:49
Делать прививку именно от гриппа с постоянными меняющимися штаммами пустая трата времени и к тому же небезопасная.

Изрёк главный мировой вирусолог, иммунолог и инфекционист.

Дмитрий 19Пишет 02.02.2023 в 20:49
и им не удалось это и пришли к выводу что в том нет смысла.

Ссылки на исследования и заключения, будьте добры.

+14 / -48
Ответить

Да покопайтесь в интернете. Ищущий да обрящет. Некоторые вещи не нуждаются в доказательствах даже, так как они очевидны на основе жизненного опыта себя и других людей. В общем захотите, то найдёте.

+6 / -2
Ответить

Дмитрий 19Пишет 03.02.2023 в 08:28
Да покопайтесь в интернете

Ну другого и не ожидалось. Все, как всегда.

Дмитрий 19Пишет 03.02.2023 в 08:28
Некоторые вещи не нуждаются в доказательствах даже, так как они очевидны

И правда,зачем врачи учатся много лет, а в принципе всю жизнь. достаточно ведь в интернете покопаться, да на опыт посмотреть.

+3 / -3
Ответить

Да думайте что хотите. Вам всё равно ведь что я скажу и на что сошлюсь. Я знаю что я пишу и это так, а вы дальше можете колоться, это ваше право. Я свою позицию никому не навязываю в отличие "инквизиторов" от медицины, которые совсем недавно через административный ресурс пытались заставить всех приколоться от ковида добровольно- принудительно. А Вы не задумывались вот почему?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 03.02.2023 в 10:34
Я знаю что я пишу и это так,

У Вас образования медицинское?

Дмитрий 19Пишет 03.02.2023 в 10:34
Я свою позицию никому не навязываю

Именно навязываете, Вы выдаёте за истину свое " экспертное мнение", о том, что опасно и к чему учёные пришли. На просьбу подтвердить это документально начинается словоблудие.

Дмитрий 19Пишет 03.02.2023 в 10:34
"инквизиторов" от медицины, которые совсем недавно через административный ресурс пытались заставить всех приколоться от ковида добровольно- принудительно.

Ну и чем Вы от них отличаетесь, от тех, кого Вы так осуждаете? Они навязывают вакцинацию, Вы всячески от неё отговариваете. Только они к медицине отношение имеют, разницу улавливаете? И с них спросят, а они ответ будут держать,если что. А кто такой Вы, чтобы об опасности вакцинации вещать, Вы за свой трёп какую ответственность готовы нести? Я Вам уже писала,что надо быть совсем бессовестным человеком, чтобы давать советы, которые жизни и здоровья людей касаются, вижу,что данное понятие Вам неведомо.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 07:00
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 03.02.2023 в 19:40
Только они к медицине отношение имеют,

Ну, так-то Менгеле тоже к медицине "отношение имел"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 03.02.2023 в 19:40
Они навязывают вакцинацию, Только они к медицине отношение имеют, И с них спросят, а они ответ будут держать,если что.

Может Вы объясните какое отношение к медицине имеет Роспотребнадзор? И кто ответил за людей умерших после вакцинации?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да, тут , как говорится,каждый суслик в поле агроном😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не было никогда такого вывода у ученых СССР. Если есть доказательства- приведите их. А так - бла-бла

0
Ответить

Всё написал выше. Я могу сказать на своём опыте что это не полезная вещь, но для кого-то это может не подойти и ему нужен некий авторитет. У каждого человека есть разум и он им способен к логическим выводам. Всё элементарно. В 70-х делали вакцину, но мнения об эффективности разделились и от этого отказались.

0
Ответить

ЕЕ и в 60-х делали, после ее интраназального введения пострадали множество людей, в т ч и моя мама. Нынешние вакцины совершенно другие, наука не стоит на месте. И я делаю вывод, что вы высказали свое личное мнение, не основанное ни на чем. Что и требовалось доказать. А ваше мнение, оно лишь только ваше и все

0
Ответить

Считайте как хотите. Я его не навязываю как некие работники медицины, артисты и прочие личности вакцину от короны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять корона… ну давайте уже отделим мух от котлет. Это разные вещи. Сейчас обсуждаем вакцину от гриппа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.02.2023, 14:38
Воронеж

Не доверяю прививкам.

+61 / -6
картой
Ответить
DELETE

когда я работала в больнице,нас прям заставляли делать! И это всё было до пандемии. я в принципе никогда не болела простудными,обычно день,два и здорова.первый год после прививки стала болеть чаще и дольше.когда сделала на второй год загремела с пневмонией,так же переболела бронхитом и ангиной.не делаю уже давно,не болею.поэтому с вами согласна.

DELETE

В больнице уже не работаете, видимо по некомпетенции вас выперли?

Ну вы пока что живы, так что польза то имеется, а то можно и в ящик сыграть, когда действительно с вирусом ГРИППА встретитесь, а не с ОРВИ банальным, от его последствий по 200 тысяч в год в ящик играют, и все больше не вакцинированные.Не болейте!

DELETE

об этом можно спорить бесконечно!я считаю надо укреплять иммунитет.грипп мутирует каждый год.я болею очень редко,потому как много бываю на свежем воздухе,спортом занимаюсь .я в ящик не сыграла,когда её сделала.кто хочет сделать вэлком.

Видимо не работаете, с людьми активно не контактируете....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Впервые слышу, чтобы работников заставляли делать прививки от гриппа. От ковида - да.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С детства всякими болячками переболела ,запомнилась "свинка ". И сколько себя помню бронхитом маялась почему то с мая и до осени ,на больничном постоянно да так что увольняться приходилось ... Лет 10 уже бр. астма. три года делаю прививки от гриппа и каждый раз после укола болею несколько дней .

+2 / 0
Ответить

Возможно у вас поллиноз - аллергия на цветение, осложнение БА, реакция на прививки тоже аллергичная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Никак не смущает, что вам их с роддома делали ?

+10 / -5
Ответить

Чего делали? От гриппа? Не знаете, не пишите. Опять появилась и ерунду пишешь.

+6 / -1
Ответить

Злобная дурочка, хоть чего обсуждаем следи......

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А почему? В детстве то всем их делали.

+5 / -2
Ответить

Те вакцины были проверены годами, создавались серьезно, не торопясь.

+4 / -3
Ответить

Ирина Вениаминовна, не все вакцины делались серьезно и проверялись годами. Почитайте о Чумаковской вакцине от полиомиелита. Живой. Которая в принципе Американская, и там около 40тыс. человек заболели и многие умерли от неё, а уж сколько калеками от неё остались. Пандемия была, надо было что-то делать, вот и непроверенную вакцину капали на кусочек сахара и кормили детям. И мне давали, хотя этого я не помню 1961г.р. Так что насчёт вакцин, которые проверялись длительное время. Жизнь заставит не так раскорячишься, это про корову из Особенностей национальной охоты.

+3 / 0
Ответить

Так я не возражаю, но к настоящему времени они уже проверены годами. Спутник не ставила, поскольку его создание очень напоминает то, что Вы пишите про полиомиелит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ перестаю поражаться. Заразиться и остаться с серьезнейшими осложнениями или сдохнуть тяжкой смертью не боятся. А прививки боятся.

И на кой нам нужна прививка через пару лет после эпидемии ? Ну мозг -то включите.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Делайте на здоровье. А мы без этой гадости как-то.

+42 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (356)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

А вот мама говорила!

У школьника из Подмосковья обострилась аллергия на плесень из-за неправильного использования бутылки для воды. 12-летний мальчик просто доливал воду в уже использованную бутылку, не очищая её,...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...