Индонезия активирует чат-бота для помощи в случае стихийных бедствий после разрушительных наводнений
BencanaBot позволяет индонезийцам отправлять и координировать планы противодействия стихийным бедствиям в режиме реального времени.
В прошлую пятницу наводнения высотой до 30 футов обрушились на индонезийскую провинцию Северный Сулавеси, разрушив десятки домов и убив по меньшей мере пять человек. К сожалению, эксперты предупреждают, что сезон муссонов в стране далек от завершения и, вероятно, ухудшится в ближайшие годы из-за изменения климата.
However, locals now have access to a potentially vital new tool to help communicate, coordinate, and prepare against an area increasingly beset by dire natural disasters—and it’s a first for one of the world’s most popular messaging apps.
[По теме: Сегодня некоммерческая организация по оказанию помощи при стихийных бедствиях Yayasan Peta Bencana объявила о дебюте BencanaBot, “Гуманитарного чат-бота WhatsApp”. Объявленный первым в своем роде, чат BecanaBot с поддержкой искусственного интеллекта теперь может помочь местным жителям в процессе отправки сообщений о стихийных бедствиях, которые затем отображаются в режиме реального времени на бесплатной платформе с открытым исходным кодом, PetaBencana.id . Там любой нуждающийся может просматривать обновления и делиться ими для координации решений, касающихся безопасности, и реагирования на основе совместных доказательств, проверенных правительственными учреждениями..]
Сегодня некоммерческая организация по оказанию помощи при стихийных бедствиях Yayasan Peta Bencana объявила о дебюте BencanaBot, “Гуманитарного чат-бота WhatsApp”. Объявленный первым в своем роде, чат BecanaBot с поддержкой искусственного интеллекта теперь может помочь местным жителям в процессе отправки сообщений о стихийных бедствиях, которые затем отображаются в режиме реального времени на бесплатной платформе с открытым исходным кодом, PetaBencana.id . Там любой нуждающийся может просматривать обновления и делиться ими для координации решений, касающихся безопасности, и реагирования на основе совместных доказательств, проверенных правительственными учреждениями.
“С более чем 80 миллионами активных пользователей WhatsApp в Индонезии запуск BencanaBot в WhatsApp представляет собой новую веху в предоставлении жителям всего архипелага возможности участвовать в этой бесплатной системе обмена информацией о стихийных бедствиях и пользоваться ею”, - говорится в заявлении Нашина Махтани, директора Yayasan Peta Bencana.
В дальнейшем любой житель Индонезии теперь может анонимно делиться информацией о бедствиях через WhatsApp (+628584-BENCANA), Twitter (@petabencana), Facebook**** Messenger (@petabencana) и Telegram (@bencanabot). Сквозное шифрование WhatsApp по умолчанию также обеспечивает дополнительный уровень конфиденциальности для своих пользователей, хотя, как и все платформы обмена сообщениями, оно, вероятно, не лишено недостатков.
[По теме: кусок льда, вдвое превышающий размер Нью-Йорка, откололся от шельфового ледника Бранта.]
Использование такой исчерпывающей программы может показаться кому-то пугающим, но создатели BencanaBot специально разработали сервис, чтобы он был интуитивно понятным и понятным для недостаточно финансируемых сообществ в Индонезии. В частности, платформа спроектирована так, чтобы быть “легкой для передачи данных”, что означает, что она без проблем работает через существующие системы обмена мгновенными сообщениями, социальные сети и SMS-сообщения, которые уже известны пользователям, не требуя большого использования данных с устройств.
По данным Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), доступ к местной и своевременной информации остается одним из самых серьезных препятствий для адаптации населения к быстро множащимся экзистенциальным угрозам, связанным с изменением климата. Появление таких инструментов, как BencanaBot, имеет решающее значение для адаптации общества к этим проблемам и может повысить устойчивость сообществ перед лицом некоторых из самых сложных текущих климатических проблем планеты