Netflix представит электромобили от GM и других компаний в программировании

Электромобиль Cadillac Lyriq (EV) производства General Motors во время мировой премьеры в день СМИ на выставке Auto Shanghai в Шанхае, Китай, 19 апреля 2021 г. REUTERS/Aly Song
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 2 фев (Рейтер) — Netflix Inc (NFLX.O) представила новую звезду для некоторых из своих будущих программ: электромобили от General Motors (GM.N) и других автопроизводителей.
Потоковая служба объявила в четверг о соглашении о показе автомобилей, включая Chevrolet Bolt, электрический пикап GMC Hummer и Cadillac Lyriq, в сериалах и фильмах «где это уместно».
Компании расскажут о партнерстве в рекламе с участием Уилла Феррелла, которая будет показана во время Суперкубка 12 февраля. Netflix и GM назвали соглашение «частью приверженности более устойчивому будущему».
Финансовые условия сделки не разглашаются.
Netflix заявил, что это поможет создателям «лучше понять, как электромобили могут дополнять и улучшать их истории».
Шоу, в которых будут представлены электромобили GM, включают «Любовь слепа», «Странный глаз» и «Нестабильный».
Компания заявила, что продукция Netflix также будет включать в себя электромобили, произведенные другими автопроизводителями.
