Что такое целевая аудитория: как найти свою?

Как найти свою ЦА?
Вероятно, Вы хоть раз то, но видели рекламу продукта, услуги или маркетинга и задавались вопросом: "Для кого это черт возьми предназначено?"
Часто бывает так, когда кампания проваливается в своем развитии из-за того, что она не связывалась со своей целевой аудиторией или было не ясно, кто эта целевая аудитория
Понимание целевой аудитории является ключом к успеху любой маркетинговой кампании, потому что потребители будут чувствовать, что они связаны с вашим брендом. Если вы не уверены, как найти свою целевую аудиторию, вот что вам нужно знать.
Что такое целевая аудитория?
Это группа людей, (если оценивать с точки зрения самого себя), которые вероятнее всего должны заинтересоваться Нашим предложением и которые должны заказать у нас конкретный товар или услугу.
Вот некоторые определяющие факторы целевой аудитории:
- Расположение (этой группы людей)
- Возраст
- Гендерная принадлежность
- Занятость (этих людей)
- Доход (их)
Такая информация помогает понять нашего клиента как он принимает решение о покупке того или иного товара. Таргетинг (механизм рекламы от англ. targeting, target – цель ) на определенную аудиторию помогает нам охватить нужных людей, которые будут в наибольшей степени связаны с посланием и продуктами нашего товара
Но, нужно всегда следить за тем, чтобы понимать разницу между целевой аудиторией и целевым рынком. Несмотря на схожесть, их различие имеет решающее значение для маркетинга (от англ. marketing «рыночная деятельность»
деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.)
.
Интересно ли Вам данная тема? Нужно ли опубликовывать продолжение этой темы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за статью
Благодарю за статью, полезная информация
Спасибо за публикацию, прочитала с интересом.