Мерзости на границах

Транспортные компании жалуются, что таможенные инспекторы, не обладая соответствующей компетенцией и не имея на то законных оснований, налагают на них финансовые штрафы за нарушения, совершенные не водителями. Они основаны на данных из национальной системы взимания дорожных сборов, но таможенники не могут определить в конкретном месте, кто управлял автомобилем.
Если водитель не заплатит значительную сумму, он не сможет покинуть страну.
Недавно при рассмотрении моего дела в одном из районных судов мы были поражены тем, как конкретный водитель, пытавшийся пересечь границу, был наказан за правонарушение, якобы совершенное двадцатью днями ранее другим человеком, который в то время управлял автомобилем.
В данном случае, помимо того, что за рулем находился не водитель, на которого наложены санкции, а другой человек, выяснилось, что система Агентства дорожной инфраструктуры не учла оплату за проезд по определенным кольцевым развязкам, хотя система работала на предыдущих и последующих.
Председатель суда заявил, что это была массовая практика, которая грозила наводнить судебную систему делами перевозчиков против Агентства дорожной инфраструктуры, чье измерительное оборудование, вероятно, не было в надлежащем состоянии.
Насколько я осведомлён грузовики такого класса
в обязательном порядке должны быть оборудованы
тахографами , соответственно каждый водитель имеет
персональную карту . Поэтому, при выполнении правил
водителями , можно отследить любой момент движения
авто хоть на два года назад (в памяти тахографа) и чья
карта была в тот момент в слоте .
Интересно. Благодарю за публикацию.
Автор, вы молодец!