Памела Андерсон все о сексе,лжи и этой.

Памела Андерсон;
Рассказывает все о сексе, видеозаписи,
Памела Андерсон открыто признает свою ярость, когда она сталкивается с несправедливостью на протяжении всей своей жизни в мемуарах, которые смешивают прозу и поэзию и раскрывают ее как политически активную, эмоционально хрупкую и интеллектуально голодную.
Натан Смит •03.02.23 11:08
Дей Стрит Книги
«Я не осознавала, сколько гнева я держала в ящике Пандоры», — пишет Памела Андерсон в своих новых мемуарах «С любовью, Памела» . И она больше не держится. Андерсон открыто признает свою ярость, поскольку она решительно противостоит несправедливости на протяжении всей своей жизни: травматическое сексуальное насилие, чреватые и изношенные связи со знаменитыми мужчинами, позор, вызванный выпуском украденного секс-видео, насмешки многих СМИ над ее браками. С любовью, Памела — это дикая поездка по местности вокруг звезды, к которой большинство из нас никогда не имело доступа.
Книга сочетает в себе прозу и поэзию, сочетая простые отрывочные стихи с впечатляющими философскими

отсылками (часто упускают из виду тот факт, что Андерсон является ненасытным читателем), в интимном взгляде на
изнанку блондинки-бомбы, которую Андерсон объясняет как конструкцию, и один она все больше контролирует свои собственные активистские цели. Смесь прозы и поэзии создает импрессионистский опыт, погружая вас в красочную биографию, уже хорошо известную благодаря средствам массовой информации знаменитостей.
Андерсон родился в июле 1967 года в сельской местности Британской Колумбии. Она говорит, что на самом деле росла сорванцом. Ее не привлекали обычные женские сценарии для девочек; самооценка и общение с матерью-природой всегда были на первом месте. В ее детстве было много трудных моментов, в том числе она стала жертвой жестокой няни, момент был настолько темным, что она пыталась сбежать, выкопав яму в Китай. Подростковый возраст оказался не менее сложным. В подростковом возрасте она была изнасилована студентом колледжа после того, как ее обманом заставили встретиться с ним. «В конце концов я просто заблокировала это», — пишет она. Столь жестокий опыт в отношениях с мужчинами приводит к деморализующему признанию: «Меня сексуализировали в таком молодом возрасте, что я перешагнула фазу беспорядочных половых связей».
Судьбоносная встреча на футбольном матче приводит к тому, что ее разыскивают для работы моделью, и в конце концов ее отправляют на автобусе в Лос-Анджелес, чтобы позировать для журнала Playboy . Она пишет, что поводом для участия в концерте было то, что половина ее заработка была отправлена родителям, и ее мать одобрила ее решение. Напряженные отношения с партнерами-мужчинами вскоре становятся особенно заметными, особенно когда ее профиль поднимается, а мужской взгляд вторгается. Один бойфренд разбивает столовое серебро и тарелки на кухне, когда ей звонит Playboy . Журнал стал первым убежищем от мужского гнева, поскольку она объясняет, что иногда нахождение в центре внимания гарантирует, что вы не столкнетесь с их насилием.

Спасатели Малибу раздули международную известность Андерсона, что, в свою очередь, привело к назойливым объективам папарацци. Во время пресс-конференции в Уругвае Андерсон говорит, что на нее напала толпа фанатов, которые разнесли главную сцену мероприятия и разорвали на ней одежду, прежде чем ее увезла охрана. (Позже в фильме « Борат » она кивает на этот опыт, когда персонаж Бората набрасывает на Андерсон мешок и пытается похитить ее. Как она часто напоминает читателям, юмор может помочь смягчить травму.) Часто в любви, Памела, Андерсон напоминает о физическая и эмоциональная хрупкость, которая скрывалась за публичным имиджем, многие считали искусственным и пустым.
Затем были ее отношения с барабанщиком Mötley Crüe Томми Ли, который подмешал ей напиток во время их первого совместного набега, устроив «экстазно-индуцированные любовные выходные». Это интенсивная и всепоглощающая связь, которая вскоре создает опасный цикл жестокого обращения и эмоциональных потрясений. Когда Ли поддается пьянству и вспышкам агрессии, Андерсон говорит, что она отступила внутрь, как от него, так и от резкого света камер, достигая пика в попытке передозировки. Публикация их секс-видео — собранных воедино домашних видео с первых дней их отношений — оказала разрушающее воздействие и разрушила брак: «Он разрушил жизни, начиная с наших отношений». Андерсон никогда не смотрел запись.

В то время как пьянящие отношения (примерно шесть браков) и использование средств массовой информации (эта запись) являются болезненными воспоминаниями, Андерсон наиболее оживленно говорит о двух своих сыновьях с Ли и ее политической активности. Ее работа с PETA и сотрудничество с основателем WikiLeaks Джулианом Ассанжем началось из-за веры в использование славы для общего блага: «Я решила превратить свой вид активности во что-то полноценное». Именно эти действия, подробно описанные в мемуарах, доставляют удовольствие при чтении. Они демонстрируют интеллектуальные наклонности и стратегическое мышление, которые Андерсон всегда использовал, чтобы попытаться исправить ошибки. Она рассказывает, например, как она согласилась на платное телешоу в Австралии только для того, чтобы встретиться с премьер-министром Скоттом Моррисоном и попросить его содействовать освобождению Ассанжа из британской тюрьмы строгого режима.

В 2022 году Андерсон на восемь недель исполнила роль Рокси Харт в бродвейском возрождении Чикаго. Это было - для того, кто серьезно увлекался теорией актерского мастерства, - исполнение тихой мечты привлечь более широкое внимание к ее способностям артиста. Некоторые темы истории Рокси Харт находят отклик при чтении «С любовью, Памела », а именно эффект разрушения славы. В один показательный момент Андерсон объясняет, как Кид Рок разорвал их брак, увидев ее появление в Борате.. После того, как они вместе посетили премьеру, он сделал прикроватную фотографию и разбил ее, заявив, что фотография в рамке, на которой она и ее друг фотограф Дэвид ЛаШапель, продемонстрировала, что он никогда не сыграет главную роль в ее жизни. За исключением того, что, как оказалось, это была не фотография Андерсона и Лашапеля; это была фотография Мэрилин Монро и фотографа Берта Стерна. Среди этих воспоминаний « Любовь, Памела » перемежается поэзией Андерсона. Хотя стихи иногда бывают неровными, они, тем не менее, расширяют наше представление о звезде ритмичными напоминаниями о ее внутреннем уме, столь вырезанном из ее медийного образа. Андерсон была знаменитостью, известной в основном своими ярко выраженными физическими чертами и преувеличенно женственным образом. Ее мемуары просят нас взглянуть за пределы разворота, секс-видео и платиновых волос на ее политически активный, эмоционально хрупкий и интеллектуально голодный мир — даже если он всегда был не в фокусе.

Это конфликт в основе « Любовь, Памела» : Андерсон из « Плейбоя », « Спасателей Малибу » и Интернета, казалось бы, оторваны от Андерсона, сформированного восточной философией, веганством
и активизмом в области изменения климата. Андерсон признает, что она использовала свою сексуальную привлекательность, чтобы продвигать дела и стремления, близкие ее сердцу, - чтобы влиять на изменения и осуществлять контроль вдали от бойни ее очень публичной личной жизни. «Это естественно / сочетать феминизм / и женственность, — полагает она, — учиться искусству дразнить, / це
ня при этом ценность собственной ценности». Андерсон наиболее упрямо и ощутимо исследует сокровенные святилища своей жизни, и «Любовь, Памела» является дерзким и громким свидетельством этого.

https://vk.com/club.kino.pavlik
https://dzen.ru/media/id/63de50674d97113886a42fb7/dikii-holod-chetyrehdnevnyi-front-v-tehase-ostavil-bez-elektrichestva-tysiachi-liudei-63e00cea326b502196f5efa4
https://dzen.ru/media/id/63de50674d97113886a42fb7/odnajdy-vo-vselennoi-63df921c870d200d2834f49b
.
.