Ammi
Ammi Подписчиков: 4586
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198.5к

Банки введут двухдневный период охлаждения. Что такое двухдневный период охлаждения. Как он будет работать.

3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Двухдневный период обдумывания, который вводят банки, призван дать клиентам больше времени для рассмотрения своих ипотечных заявок. Это период в два рабочих дня с момента подачи клиентом заявки на ипотеку до момента, когда кредитор должен предоставить клиенту официальное предложение. В течение этого периода клиент может отозвать свою заявку, а кредитор не может обрабатывать или взимать какие-либо сборы. Период обдумывания предназначен для защиты потребителей, предоставляя им дополнительное время для рассмотрения вариантов и принятия обоснованного решения. Банки также должны предоставлять клиентам ряд сведений об ипотечном продукте и связанных с ним расходах в течение этого периода.

Банки введут двухдневный период охлаждения. Что такое двухдневный период охлаждения. Как он будет работать.

Источник bolshoyvopros.ru

1 комментарий
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.02.2023, 19:16
Симферополь

Спасибо, интересно

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах умерших родственников. Идея в том, чтобы банки и нотариусы обменивались данными, а наследники заранее знали о долгах,...